War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
уровни религий
YuouYПонедельник, 29.03.2010, 21:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
Вообщем вот моя идея. Нравится + и почему biggrin
Не нравится - и почему angry
пример на религии силы
Регилия силы
+Плюсы
1
1.2 лидерство
2.+2 лидерство
3.+3 лидерство

2 1. Магические заклинания действуют в 2 раза слабее
2.Магические заклинания действуют в 2.5 раза слабее
3.Магические заклинания действуют в 3 раза слабее

3 1.50% магическая защита (войска данной религии устойчивы к магии).
2.60% магическая защита (войска данной религии устойчивы к магии).
3.70% магическая защита (войска данной религии устойчивы к магии).
-Минусы
1 1.-30% ходы 2.-25% ходы 3.-20% ходы
2
1.-20% дальняя атака в режиме обороны
2.-15% дальняя атака в режиме обороны
3.-10% дальняя атака в режиме обороны

Добавлено (29.03.2010, 21:04)
---------------------------------------------
1 2 3 это уровни религии которые надо будет покупать либо же добывать где либо специальный арт который падает из того же дракона или кряка


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91


Сообщение отредактировал YuouY - Понедельник, 29.03.2010, 21:02
 
Андрей_три_девяткиПонедельник, 29.03.2010, 22:30 | Сообщение # 2
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
выпий йаду killed

Андрей 999 - Мортия
Толстяк-Акрит
 
кузяПонедельник, 29.03.2010, 22:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (YuouY)
1 2 3 это уровни религии которые надо будет покупать либо же добывать где либо специальный арт который падает из того же дракона или кряка

либо уровни получаешь через каждый год нахождения под религией. третий уровень - через 720 дней.
И всех победил, кроме стремительности, у которой по Вашей логике на 3 уровне будет уворот 90%.

Мысль вводить максимальный бонус религии поэтапно по времени обсуждалась. Мысль здравая. Но +3 к лидерству это перебор.


очень и очень
 
YuouYПонедельник, 29.03.2010, 23:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Андрей_три_девятки)
выпий йаду killed

я просил обьяснять причины таково мнения P.s я яд пью уже 5-7 лет happy
Quote (кузя)
Но +3 к лидерству это перебор.

ну цифры еше надо обдумать как говорится , однако я рад что моя мысль понравилась кому то еще


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91


Сообщение отредактировал YuouY - Понедельник, 29.03.2010, 23:39
 
NarravaВторник, 30.03.2010, 00:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (YuouY)
ну цифры еше надо обдумать как говорится

На цифрах, как правило, все и заканчивается. Думать над ними всем обычно лень, только покритиковать уже предложенные. Если до них конечно доходит. dry

Quote (кузя)
Мысль вводить максимальный бонус религии поэтапно по времени обсуждалась

http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2155-1 Вот эта тема, правда идея никому особо не понравилась тогда.

А зачем? Если цель

Quote (TiM_Twiser)
исключить злоупотребление возможностью частой смены религии прямо во время б/д
то тема выше.
Если ввести доп.развитие религий, то скоро у просто все будут ходить на макс. уровне. При этом баланс еще неизвестно какой будет.


Veni. Vidi. Fugi.
Мортия. 13 warriors.
 
BonusВторник, 30.03.2010, 00:53 | Сообщение # 6
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Narrava)
А зачем? Если цель

цель-то как раз есть: снизить ценность возможности смены религии
кроме того - отчасти снизитсо кошмарность штрафов религии, к слову, возможно в этом ключе и стоит рассматривать идею: не в плане изменения бонусов, а в плане увеличение(на первом уровне религии)/снижения(на последующих) штрафов


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
NarravaВторник, 30.03.2010, 07:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Bonus)
кроме того - отчасти снизитсо кошмарность штрафов религии

Тут где-то религия манчкинства была biggrin
http://warchaos.3dn.ru/forum/4-1961-1


Veni. Vidi. Fugi.
Мортия. 13 warriors.
 
haseВторник, 30.03.2010, 07:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Narrava)
http://warchaos.3dn.ru/forum/4-1961-1

Омг surprised

Тут еще много старых дырок в игре и багов а вы такое глобальное придумываете ... wink


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
HorusВторник, 30.03.2010, 10:25 | Сообщение # 9
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
YuouY, мне кажетмя будет лучше если при повышении уровня религии будут повышаться и её косяки. Т.е. третий уровень - самый радикальный, а первый - самый мягкий, почти атеизм со спецюнитами.


 
EndikВторник, 30.03.2010, 10:40 | Сообщение # 10
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Horus)
YuouY, мне кажетмя будет лучше если при повышении уровня религии будут повышаться и её косяки. Т.е. третий уровень - самый радикальный, а первый - самый мягкий, почти атеизм со спецюнитами.

+ я не хочу использовать религии так как там есть минусы. С чего мне вдруг отказываться от того что есть. Если спец юниты будут уже при первом уровне и "-" соответственно маленькие, то можно попробовать. Только наверно не уровни религии, а какие-нибудь ранги посвящения например smile


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
VolkaDlakВторник, 30.03.2010, 10:43 | Сообщение # 11
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Да можно сделать развитие религий (я бы кстати сделал так, что и штрафы и бонусы с уровнем росли crazy , а не штрафы падают, а бонусы растут - как то халявно слишком, и не за арты прокачка религии должна быть, а так же за ресурсы как и первый уровень, тока жертва богу должна быть повыше), но это глобальное изменение, не до этого сейчас, вобще бы хоть чего нибудь ввели.

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
BonusВторник, 30.03.2010, 10:55 | Сообщение # 12
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
вспомнилос как в одной игре решили вопрос смены религий:

при смене религии игрок на определенный срок (скажем месяц) получал штрафы Обеих религий

имхо - и проще всего и эффективнее ))

а вот что до возможных перемен с религией - щас пришла в голову немножко иная идея

"Верховный жрец"
суть:
- в течение недели любой игрок может пожертвовать своей религии некоторую сумму монет
- тот, кто пожертвует больше всех (по каждой религии считаетсо отдельно) - с пн и на неделю получает статус "Верховного жреца" и освобождаетсо от штрафов религии

несколько моментов:
- взносы делаютсо "тайно" (т.е. ни "рейтинга взносов" ни какого-либо еще обозначения, вплоть до того, что "верховный жрец" никак кроме отсутствия у него штрафов не обозначаетсо (чтоб максимально затруднить сбор инфы о текущем максимальном взносе))
- "взнос-победитель" текущей недели должен быть как минимум в 1.1 раза больше "взноса-победителя" прошлой, иначе Верховный жрец не назначаетсо
- в случае, если Верховный жрец не являетсо в течении, скажем, месяца - в последующем описанный в предыдущем пункте коэфф умножаетсо 0.9 каждую последующую неделю
(т.е.: х*1.1*0.9^у, где: х - последний "взнос победитель", у - кол-во недель без ВЖ минус 4)

что получим:
фичу ))
инструмент регулирования инфляции (чем больше в игре монет - тем быстрее растет величина "взноса-победителя"-тем больше монет выводитсо из игры)

по поводу баланса (если будут вопросы) - еще раз повторяю: у каждой религии (ну или вообще для всех религий в сумме, если страшно) может быть только один ВЖ и свой бонус он получает лишь на неделю, после чего лотерея повторяетсо

к слову, альтернативный вариант назначения ВЖ - простым лидерством по взносам на неопределенный срок ("царь горы") - как своеобразный рекорд, к достижении которого будут желающие стремитсо ))


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
VolkaDlakВторник, 30.03.2010, 11:03 | Сообщение # 13
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Bonus, да ты прямо кладец идей! biggrin . Это идеальный вариант золотосжегалки. Ну кому не охота избавится от штрафов религии, естественно самые богатые и влиятельные будут делать "взносы" богу. А один ак, пусть даже сильно, усиленный, за неделю мир не перевернёт, а если будет регулярно делать взносы больше всех, то быстро разорится, и опять таки мир не перевернёт.

Мне очень ндравится smile


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
кузяВторник, 30.03.2010, 11:48 | Сообщение # 14
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Не катит.
Если для религии торговли еще куда ни шло, то лесников страшно представить в таком виде.
А сила? 50% действие заклинаний это бонус религии или штраф?


очень и очень
 
HorusВторник, 30.03.2010, 11:51 | Сообщение # 15
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
не знаю, мне только это понравилось
Quote (Bonus)
при смене религии игрок на определенный срок (скажем месяц) получал штрафы Обеих религий

Все эти жрецы... Как то странно



 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz