War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Клановые монументы
МагнусСуббота, 24.04.2010, 17:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Сильно не пинайте, это моя первая тема тут.
В общем основная цель этой идеи вывести лишние ресурсы из игры.
Предлагаю ввести в игру клановые монументы. Все цифры приблизительны.
Монумент - это такое сооружение на карте мира, обладающее свойствами клановых рун. Клану позволено иметь лишь один монумент. Всего есть 6 видов(как и у рун) монументов. Внешний вид: скульптура, высеченная из камня серого цвета, в виде символа(для монумента силы - меч или кулак, цели - стрела или мишень, жизни - сердечко, стойкости - щит, времени - песочные часы, мистицизма - посох или какая-нибудь магическая вспышка) на постаменте. Монумент дает такие же бонусы, как и соответствующая ему клановая руна 2го уровня.
Стоимость 1.000.000 золота (можно увеличить), 50.000 дерева, 30.000 камня, 10.000 железа. Строится как и стена на карте мира строителями. Строится в 100(можно увеличить) этапов, за каждый этап расходуется 10.000 золота, 500 дерева, 300 камня, 100 железа.
Карма -можно сделать как и у КЦ, 3(хотя лучше поменьше) единицы кармы от всех членов клана.
Время жизни - пока не сломают.
Защита - все по 10
Прочность 100.000, полная регенерация в течение 10 дней.
Радиус действия 40*40 клеток
Разумеется эту хрень передвигать нельзя.
Монумент не может работать одновременно с клановой руной. Т.е. если кто-нибудь из членов клана вставляет в клановую скрижаль клановую руну монумент прекращает действовать пока клановую руну не извлекут из скрижали.

Что это даст?
Вывод огромного количества ресурсов из игры, ясно дело, что большинство крупных кланов построят себе такие монументы хотя бы ради понтов =)
Это почти никак не отразится на балансе и затраты на монумент никогда не окупятся =D
При сносе монумента во время войны море бурных эмоций обеспечено обеим сторонам конфликта.

Сообщение отредактировал Магнус - Суббота, 24.04.2010, 17:36
 
BloodpriestСуббота, 24.04.2010, 17:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Магнус)
Монумент не может работать одновременно с клановой руной. Т.е. если кто-нибудь из членов клана вставляет в клановую скрижаль клановую руну монумент прекращает действовать пока клановую руну не извлекут из скрижали.

Вроде бы клановые руны вывели из игры


 
МагнусСуббота, 24.04.2010, 17:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bloodpriest)
Вроде бы клановые руны вывели из игры

хз, пол года назад использовал клановую руну, кажется нормально работала.
 
VincentoСуббота, 24.04.2010, 17:47 | Сообщение # 4





Quote (Магнус)
Вывод огромного количества ресурсов из игры, ясно дело, что большинство крупных кланов построят себе такие монументы хотя бы ради понтов =)

Вот это как раз совсем не очевидно) Если что то стоит очень дорого, то и бонусы оно должно давать приличные,иначе это нафиг никому не нужно.
Quote (Магнус)
Внешний вид: скульптура, высеченная из камня серого цвета, в виде символа(для монумента силы - меч или кулак, цели - стрела или мишень, жизни - сердечко, стойкости - щит, времени - песочные часы, мистицизма - посох или какая-нибудь магическая вспышка)

Не согласен. Лучше дать возможность кланам заказать себе индивидуальное изображение на Тотеме (назовем его так) за реал у художника вархи,либо нарисовать самим,либо воспользоваться стандартным. Сам тотем должен быть квадратом из 4х клеток, вид сверху.

Также считаю, что процесс постройки тотема должен быть следующим:
1)Тотем имеет уровень .Всего 14 уровней,с постройкой каждого уровня тотем действует на 1% сильнее.
2)С постройкой каждого уровня, направленность тотема меняется случайным образом.
Например, был у вас тотем 3 уровня повышающий стойкость,построили 4 уровень- стойкость сменилась на силу.
При апгрейде выше 14 уровня,уровень тотема не повышается,меняется только направленность.
Так будет более гибкая система.
3) Направленность тотема знают только члены клана.

Также можно подумать над тем что можно одновременно с уровнем расширять радиус.

Сообщение отредактировал Vincento - Суббота, 24.04.2010, 17:49
 
ОктавианСуббота, 24.04.2010, 21:20 | Сообщение # 5
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Да нафиг никому этот монумент не нужен. Пользуйся простыми рунами. И так сейчас достаточно тяжело разгромить клан на его территории. А если еще ввести и плюшки за клановые монументы...

PS
А средства через полгода накопятся вновь...


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
StrannicВоскресенье, 25.04.2010, 00:19 | Сообщение # 6
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Клановые это уже чересчур, даже руны и то бонусы громадные дают.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz