War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Идея по взятию маленьких и труднодоступных островов...
urusПонедельник, 26.04.2010, 19:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
http://warchaos.ru/snapshot/3285/5/70866
вот к примеру такие острова и чуть побольше если - на них должно распространяться так называемый эффект зверского расстрела построек из галлов и других судов ... принцип определить до ур нескольких клетокот города т.е. если галл достает со всех сторон вокруг города (по всему диаметру т.е. или диаметр немного ограничить даже а то мало ли пожет перешеек будет всего из 1 клетки который так же трудно атаковать)...

ну вот в принципе примерно так - просто и логично чтоб не повадно было строить такие городки избранным ))) и кстати можно уменьшить силу атаки на здания чтоб все же эти островки представляли действительно стратегически важные точки а не просто так - потому понятно что там и так с ресами туго живется беднягам )))


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
DarTDronTПонедельник, 26.04.2010, 20:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 295
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (urus)
просто и логично чтоб не повадно было строить такие городки избранным

Завидно?)))
 
РомашкаПонедельник, 26.04.2010, 20:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Я вижу там лес, что уже при должной раскачке города он может обеспечить его ресурсом, а ведь еще и есть шанс металл найти.


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
urusПонедельник, 26.04.2010, 21:44 | Сообщение # 4
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
ну дык я жпро те где нет ресов толком...

Дарт - вовсе не завидно )) тот остров что у нашего соклана я когда то тупо проплывая мог даавно заселить и еще в двух местах мог но мне как то не интересно чет... тем паче как бы в последующем не было это все в багах и юзах ))) а то еще выселят без причин или по причинам ))) мне интереснее играть там где реально преимущества одинаковые отчасти у всех в смысле не так чтоб было уж совсем просто защищаться )))


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
TepKuHПонедельник, 26.04.2010, 22:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (urus)
ну вот в принципе примерно так - просто и логично чтоб не повадно было строить такие городки избранным )))

Кидаются 3и кнехта\слона далее обпиваются. Их владельцу скинуть их почти не возможно. И они начинают по чучть рушить город. Всё)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
TaurlomПонедельник, 26.04.2010, 22:58 | Сообщение # 6
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Кидаются 3и кнехта\слона далее обпиваются. Их владельцу скинуть их почти не возможно. И они начинают по чучть рушить город. Всё)

а город видимо пустой) и владелец мертвяк..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
AndreykoПонедельник, 26.04.2010, 23:06 | Сообщение # 7
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Кидаются 3и кнехта\слона далее обпиваются. Их владельцу скинуть их почти не возможно. И они начинают по чучть рушить город. Всё)

Тока в путь несколько мечников, арбалетов угробят всех) Или джины.


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
TepKuHВторник, 27.04.2010, 02:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
а город видимо пустой) и владелец мертвяк..

Слонов например рукопашниками трудно убить как впрочем и кнехтов, а учитывая что их(рукопашников) как правило 3-5 героя то мона конечно по идеи одну волну убить, только дальше уже атакующий кинет еще новых слонов которые успеют уже встать в деф, а три слона в дефе уже будут убивать любого кто рыпнеться в осажденном городе
Quote (Andreyko)
Тока в путь несколько мечников,

мечник в лучшем случаи убивает по 2-3 хороших слона за удар => в лучшем случаи мечник убивает 1 слона. А дальше атакующий галами убиваем этого мечника (надо где то по 20-30 ударов гала чтобы убить уже этого мечника) правда это мона сневилировать если осажденный хитрый противник. но все равно смысл в том чтобы кидать толстый форс в первых волнах, а дальше расчитав что у врага нету апов кинуть уже атакеров.
Quote (Andreyko)
Или джины.

тру осада это осада религией силы) Джины тама не работают.
Quote (Andreyko)
арбалетов угробят всех)

угу) думаем головой... еще думаем головой... и на последок еще думаем головой. Эврика, араб то бить будет ближкой что ни есть тру для стреляющих юнитов. Обороняющийся может только атаковать мечниками, другого выхода у него нету


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 27.04.2010, 02:44
 
РомашкаВторник, 27.04.2010, 07:41 | Сообщение # 9
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
А если поставить на защиту острова 3х шпиков по 10 рыцаков в каждом и все это в дефе? галы ближкой задолбаются ломать


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
AndreykoВторник, 27.04.2010, 10:43 | Сообщение # 10
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
А если поставить на защиту острова 3х шпиков по 10 рыцаков в каждом и все это в дефе? галы ближкой задолбаются ломать

Угу или как вариант кнехты островитянина заимут место вокруг города, упьются и шапки с маскировкой наденут.


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал


Сообщение отредактировал Andreyko - Вторник, 27.04.2010, 10:43
 
TaurlomВторник, 27.04.2010, 12:19 | Сообщение # 11
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Слонов например рукопашниками трудно убить как впрочем и кнехтов, а учитывая что их(рукопашников) как правило 3-5 героя то мона конечно по идеи одну волну убить

бред, как и всё последуещее.. во первых мечами гарантировано сносятся кнехты даже под зельем и в фулл артах.. во вторых кнехты не убьют героев в замке, галами ты запаришься сносить деф замка, в третьих ответка 3 слонов не убьёт героя, в четвертых у осажденного тоже может быть религия силы, в пятых в городе будет не один мечник чтоп так просто было работать галами, тут уже не обойтись без пент..

ну а вообще этот островок берется через верхний почти без потерь.. этот не из разряда неберущихся..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 27.04.2010, 12:28
 
TepKuHВторник, 27.04.2010, 12:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
бред, как и всё последуещее.. во первых 1 меч гарантировано снесет кнехта даже под зельем и в фулл артах..

\по скольку по твоему сносят мечи кнехтов не обпитых? по сколько обпитых?
Quote (Taurlom)
во вторых кнехты не убьют героев в замке

этого и не требуется. Они мясо в первой волне, чтобы обороняющийся потратил апы.
Quote (Taurlom)
галами ты запаришься сносить деф замка

чиво? какой деф замка?
Quote (Taurlom)
в третьих ответка 3 слонов не убьёт героя

еще раз омг. Во первых какого героя. Мечник убют. Там с запасом приличным. 70-80 мечей унесут сразу же.
Quote (Taurlom)
в четвертых у осажденного тоже может быть религия силы

и? я же не магами собрался осаждать.
Quote (Taurlom)
в пятых в городе будет не один мечник чтоп так просто было работать галами

а это уже зависит от хитрости осаждаемого.
Quote (Taurlom)
ну а вообще этот островок берется через верхний почти без потерь..

читерство?) На вихрях да. Но есть противодействие в данном случаи
Quote (Taurlom)
этот не из разряда неберущихся..

в вархе нету ничего не берущегося)
ЗЫ. Кто тут из нас двоих тупит. И это явно не я)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 27.04.2010, 12:38
 
TaurlomВторник, 27.04.2010, 13:19 | Сообщение # 13
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
по скольку по твоему сносят мечи кнехтов не обпитых? по сколько обпитых?

по 4-6 будет достаточно.. даже с учетом 120 кармы, по 2 меча на кнеха, это половина героев.. 3-4 кнеха чтоп полностью нейтрализовать попытку сноса галами героев в замке и 2 героя остаются в запасе.. ну закидать мясом можно, но непонятно кем ты собрался сносить геров в замке упитых(это и есть деф замка, если ты не понял)..
Quote (TepKuH)
еще раз омг. Во первых какого героя. Мечник убют. Там с запасом приличным. 70-80 мечей унесут сразу же.

не убьют с хорошими артами защитными, а сами прекрасно будут умирать, так как без зелий..
Quote (TepKuH)
и? я же не магами собрался осаждать.

при чем тут маги? я о том что если у обороняющегося сила, у него тоже расширенные стеки и осаду снять не проблема вообще..
Quote (TepKuH)
читерство?) На вихрях да. Но есть противодействие в данном случаи

спорный вопрос читерство или нет, я не считаю что это чит, Трез тоже раз пока не запретил, после очень долгого обсуждения этой темы.. а противодействия как раз нет.. уж 2 героя на островке сносятся галами теми же или даже можно одного снести..
Quote (TepKuH)
в вархе нету ничего не берущегося)

согласен отчасти, хотя мне интересно было бы посмотреть как ты будешь сносить силовика с 180 кармы и все герои раскачаны в кнехтов на острове..
Quote (TepKuH)
ЗЫ. Кто тут из нас двоих тупит. И это явно не я)

с первой попытки ты не угадал)


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
TepKuHВторник, 27.04.2010, 13:54 | Сообщение # 14
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
по 4-6 будет достаточно.

итого надо 12 апов мечнику чтобы снести 70 кнехтов. Это предел максимальный. А ты говоришь легко + ко всему на таком мечники должен лежать благо и лучше еще и радуга
Quote (Taurlom)
по 2 меча на кнеха, это половина героев

ты же постом назад говорил, 1 меч легко сносит, а сейчас уже два. Меняешь правила на ходу? Я так же выше сказал еще что обычно рукопашников 3-4 штуки реже по 5ь(это вообще редкость для мортии и акрита). Первую волну да снесут из трех кнехтов. Но дальше то будет проще. Он без апов и ты без апов. Вы в равных почти условиях.
Quote (Taurlom)
3-4 кнеха чтоп полностью нейтрализовать попытку сноса галами героев в замке и 2 героя остаются в запасе..

И много ты видел аккаунтов у которых по 3-4 танковых героя? Я лично встречал, но это редкость. Как привило 2а тановых героя. Т.е. для сноса их надо где то 200 гало-апов т.е. ~20-25 галов что получается 2а аккаунта.
Quote (Taurlom)
ну закидать мясом можно, но непонятно кем ты собрался сносить геров в замке упитых(это и есть деф замка, если ты не понял)..

слонами + галами. Тут игра будет 1 в 1 где то, слоны же они как мечники, два удара и героя легкого нету, а ты посчитай сколько апов в сумме будет у 3х слонов с прокачкой(2а лидерства, 4 атака, 4 защита) потери примерно равные будут у обоих сторон, у обороняющейся стороны чуть меньше правда, но не на много. В худшем случаи 1 к 2 можно сыграть в пользу обороняющегося. 3и клетки касаемости к замку достаточно для взятия замка.

ЗЫ. Все забывают о том что брать то такие острова посути и не надо. Ну не имееют они смысла особо. Он сидит тама как в тюрьме. Был тут случай с Волчером. Тоже был такой же парнишка шустрый, думающий что его никто не возьмет, ну так его и не собирались брать. Поставили оцепление галов и постреливали раз в сутки и все, мало того что ему там скучно так он ничего сделать не может. Опасней же когда враг мало того что обороняется так что сносит все волны удущие к ниму так еще и не дает себя захватить.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
TaurlomВторник, 27.04.2010, 14:19 | Сообщение # 15
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
ты же постом назад говорил, 1 меч легко сносит, а сейчас уже два. Меняешь правила на ходу? Я так же выше сказал еще что обычно рукопашников 3-4 штуки реже по 5ь(это вообще редкость для мортии и акрита). Первую волну да снесут из трех кнехтов. Но дальше то будет проще. Он без апов и ты без апов. Вы в равных почти условиях.

ну 1 это я перепутал, 1 меч сносит по 20 кнехтов 1 ударом, но это не упитые и неартованые.. по поводу атакеров зависит от акка, зачастую у акка по 8 контактов и больше.. не знаю как в мортии, но в трионе точно такие акки есть и не только в нашем клане.. про акрит мы не говорим, там ни форса столько нет ни кармы но там и островов таких нет.. по поводу равных условий это тоже не так, обороняющийся всегда имеет преимущество..
Quote (TepKuH)
И много ты видел аккаунтов у которых по 3-4 танковых героя? Я лично встречал, но это редкость. Как привило 2а тановых героя. Т.е. для сноса их надо где то 200 гало-апов т.е. ~20-25 галов что получается 2а аккаунта.

я встречал и не раз такие акки, а уж обороняя остров позаботился бы от этом.. по поводу 100 атак на одного кнехта это не правда.. 200 на одного ещё куда ни шло.. и того при 400 атаках надо галов 40-50 не меньше..
Quote (TepKuH)
3и клетки касаемости к замку достаточно для взятия замка.

это не более чем теория, в действительности никогда не будет реализована, только если совсем нечего будет делать, теоретически достаточно 1 клетки у замка для сноса, но это не более чем теория..
Quote (TepKuH)
ЗЫ. Все забывают о том что брать то такие острова посути и не надо.

оставлять такой остров в тылу тоже не очень удобно, так как есть возможность вылазок.. если только постоянно обстреливать и не давать строить технику, но это надо выделять отдельные силы..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 27.04.2010, 14:21
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz