религия тьмы
|
|
Shadowman | Пятница, 30.04.2010, 17:56 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
| как официальной посланник тёмного владыки я предлагаю администрации внести в наше дело техническую помощь и ограничения. путь наша вера и наша борьба станет официально принятым учением 1) мы не заботимся фермертсве и богатстве. наш дом это весь мир вархаоса и живём мы везде. мы отрекаемся от плотских радостей! поэтому принятие нашей религии автоматом отдаст поселения тьме. и после этого игрок принявший данную религию уже никогда не сможет её поменять или основать поселение 2) мы не имеем людских слуг кроме голого героя диверсанта. мы воюем только нанятыми орками и пусть голый герой тоже будет орком. уровень его при перерождении после смерти тоже будет рэндомно меняться в зависимости от развитости игроков в зоне переождения. поэтому резоннее будет дать приверженцам нашей религии нанимать по 5-6 орков сразу для уравнивания с людьми. орки армии тьмы стоящие в защите не должны блокировать или атаковать наших юнитов 3) наша цель уничтожить людей поэтому мы не собираемся заключать с ними мир. при посвящении в религию тьмы игрок теряет существующие мирные договора и теряет способность заключать новые 4) нас не важно любой ценой добиться победы. наши запасы форса всё равно будут безграничный. поэтому мы не зацикливаемся на ситтах в страхе проспать атаку. приверженцы религии тьмы не могут принять больше 1 ситта и передать ситт больше чем 1 человеку. нельзя одновременно принимать ситт и при этом отдавать свой. ситты приверженцы тьмы могут брать только друг у друга вот думаю и всё. многого нам не надо но прошу сделать нашу веру офицциальной и даст возможность вети войну против всех гораздо активнее. ВО ИМЯ КРЕСПА!!!!
Сообщение отредактировал Shadowman - Суббота, 01.05.2010, 21:30 |
|
| |
BayVic | Пятница, 30.04.2010, 18:04 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) 1) мы не заботимся фермертсве и богатстве. наш дом это весь мир вархаоса и живём мы везде. мы отрекаемся от плотских радостей! поэтому принятие нашей религии автоматом отдаст поселения тьме. и после этого игрок принявший данную религию уже никогда не сможет её поменять или основать поселение Интересно, как это будете без городов воевать?) Quote (Shadowman) 2) мы не имеем людских слуг кроме голого героя диверсанта. мы воюем только нанятыми орками и пусть голый герой тоже будет орком. уровень его при перерождении после смерти тоже будет рэндомно меняться в зависимости от развитости игроков в зоне переождения. поэтому резоннее будет дать приверженцам нашей религии нанимать по 5-6 орков сразу для уравнивания с людьми. орки армии тьмы стоящие в защите не должны блокировать или атаковать наших юнитов По сути, то что ты предлагаешь, это как вторая раса для игрока -- орки. Но Трез давно говорил, он против введения орков как вторую расу под контроль игроков.
экс-Летящий
|
|
| |
Evillich | Пятница, 30.04.2010, 18:16 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| не, шад и сейчас без городов воюет - героем дивом бегает по лесам, подчиняет орков и нападает. потом распускает героя, появляется в другом месте и т.д... суть этой идеи - повышение удобства ее реализации и официальное признание
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 30.04.2010, 18:50 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Что-то на графоманство потянуло Эх, ладно. Помнится в совсем-совсем раннем описании todo фич были не только простые замки простых смертных, там было много вкуснстей, и кочевники без замков, и летающие замки, но сейчас всё это кануло в лету, и даже то описание найти не просто. А жаль. Было бы вкусно. Собсно о чём это я, Религия Тьмы какой она могла бы быть если отойти от стандартной концепции замок-монетка-герой-монетка-солдатик, и при этом не доходя совсем уж до банды беспризорников: Замки строить можно. Не совсем замки, но можно. 30 кармы - 1 цитадель тьмы. Строить в ней ничего нельзя, крестьян в ней нет, добывать ничего не может. Фича - респ орков. Раз в неделю, как вокруг дракона вокруг цитадели появляются орки, четыре зелёные морды. Хранилище есть, но оперировать может только с орками - т.е. единственное преднаначение перераспеделение трофеев между орками, и очищение их инвентаря от мусора. Никаких рынков и передач никуда кроме как оркам, как и трат. Т.е. добро копится, и чем дальше тем цитадель только вкусней. В то же время для самих урок оно не юзабельно, и при потери цитадели он ничего не теряет. Как вариант - от возраста цитадели\кол-ва награбленного добра варьировать уровень отреспившихся орков. Но тут я в сомнении - всё же это уже заставит ценить свою хибару, что не совсем хорошо. Далее герои. Вербовать сколько угодно орков, но в переделах кармы. 40 кармы - 4 орка, 180 - 18 орков. Далее стартовый герой, тут я снова в некотором заметельстве. Т.к. карму он будет жрать орковскую, а толку будет не много. Как вариант сделать его особым типом героя, назвать Пророком тьмы и дать пару уникальных фич. Вербовка орков, постройка цитадели и 0 потребляемой кармы. После смерти ресается в ближайшей цитадели через 24 часа(таверн нет, монет нет, так что просто сам бесплатно ресается), либо если её нет то как обычно - новый герой в новом месте. *затянулся, выдохнул, и со словами "nobody cares" отправил пост*
Volcher DareKashira
|
|
| |
Ромашка | Пятница, 30.04.2010, 21:26 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| DareKashira, http://warchaos.3dn.ru/publ/2-1-0-11 это? А что касается твоей идеи - что если орков станет слишком много? Да и цитадельдолжна тогда уж раз в неделю арты делать, а то орки голые будут.
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
Bloodpriest | Пятница, 30.04.2010, 22:48 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) вот думаю и всё. многого нам не надо но прошу сделать нашу веру офицциальной и даст возможность вети войну против всех гораздо активнее. ВО ИМЯ КРЕСПА!!!! Шад, уймись, такое сначала надо предлагать во флуде)
|
|
| |
Strannic | Пятница, 30.04.2010, 23:09 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Зачем она вообще нужна? Дл давным давно создан
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Shadowman | Пятница, 30.04.2010, 23:54 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Ромашка) DareKashira, http://warchaos.3dn.ru/publ/2-1-0-11 это? моя идея что то объединённое из разбойников и армии тьмы представляет. а почему же гильдии в итоег не ввели? Quote (Bloodpriest) Шад, уймись, такое сначала надо предлагать во флуде) для кого то это может флуд а для другого уже последний шанс найти хоть какой то интерес в игре
|
|
| |
DareKashira | Суббота, 01.05.2010, 00:33 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Ага. Сейчас туда с сайта уже не добратся, только через форум)Quote (Ромашка) А что касается твоей идеи - что если орков станет слишком много? С чего их станет слишком много? Ты думаешь многие захотят себе урезать игровые возможности? Торговать никак, хибарки строить никак, зелья варить никак, даже артов не скрафтить. Да и опять же - хоть какой то внешний враг. Сейчас его вобще нет. Лесное мясо раз в неделю это не серьёзно :DQuote (Ромашка) Да и цитадельдолжна тогда уж раз в неделю арты делать, а то орки голые будут. Обычные. Как рандом родит, т.е. 0-2 шмотки 1-2 уровня. Остальное с тушек врагов. Я же специально прописал у цитадели возможность перераспределния трофеев, можно будет с красных человечков снимать арты и в них одеватся. Я себе с трудом представляю как урки себе бронежилеты из золота отливают Всё трофейное и нафиг.Quote (Shadowman) моя идея что то объединённое из разбойников и армии тьмы представляет. а почему же гильдии в итоег не ввели? Оффициальная причина - заместо гильдий ввели религии. Но фактически не ввели почти ничего из обещанного. Но собно это уже будет оффтопиком. Потому что гладиолус)
Volcher DareKashira
|
|
| |
bountyhanter | Суббота, 01.05.2010, 17:22 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
| Shadowman если тебе так интересно управлять армией тьмы то можно чтобы админы запускали квест темная цитадель, а ты управляй
bounty hanter Мортия
|
|
| |
Shadowman | Суббота, 01.05.2010, 17:33 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
| у меня нету таких связей
|
|
| |
Horus | Суббота, 01.05.2010, 19:52 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (bountyhanter) чтобы админы запускали квест темная цитадель это мысль, кстати Будешь ты Кривоух II)
|
|
| |
Shadowman | Суббота, 01.05.2010, 21:32 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
| кстати решил добавить ещё 1 пункт а именно про ситты. поскольку считаю что если уж у человека лимит нанимаемых орков не ограничен то и так страховать их тоже нет смысла. поэтому сети ситтов которые бывают в обычных кланах при религии тьмы не нужны
|
|
| |
YuouY | Суббота, 01.05.2010, 22:54 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
| вот была мысль ток немного подругому чтоб вместо орков диверы могли делать саботаж город не пашет 1 час или больше а орков подчиняла новая религия которая давала бы им бонус скажем в +100% урона и лимит орков на 5 но со своими штрафамиДобавлено (01.05.2010, 22:54) --------------------------------------------- если шадоу своего добьется мб и я пойду в войска тьмы уж больно мне стыдно за убийство урок(
yo-yo [Umbrella] Трион 2.0 YuouY [WorldWar] Лиаф Skype- deadnote91
Сообщение отредактировал YuouY - Суббота, 01.05.2010, 22:49 |
|
| |
BayVic | Воскресенье, 02.05.2010, 01:23 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
| Быков-осеменителей на вас не хватает... Шедоу, если хочешь чтобы идея обрела смысл, описывай ее подробнее. Т.е. описание, отдельно плюсы, отдельно минусы, а не все в куче Quote (YuouY) вот была мысль ток немного подругому чтоб вместо орков диверы могли делать саботаж город не пашет 1 час или больше Мда... На войне здорово так будет. Заходит челове в игру, а у него город не может функционировать, еще веселее если он в осаде. Quote (YuouY) а орков подчиняла новая религия которая давала бы им бонус скажем в +100% урона и лимит орков на 5 но со своими штрафами Бонус слишком высокий... Для акрита может быть 5 орков и норм, а для Мортии мало.
экс-Летящий
Сообщение отредактировал BayVic - Воскресенье, 02.05.2010, 01:24 |
|
| |