War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Антиуничтожение природы
AndreykoЧетверг, 06.05.2010, 18:15 | Сообщение # 16
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (YuouY)
или лесник дорожки из деревьев

Что за чушь?
во-первых:
Quote (Narrava)
Quote (Andreyko)
вокруг клетки не должно быть других клеток леса

во-вторых
лесник что по равнине тратит 1 ход что по лесу, смысл ему сажать лес?
Бонусы у него только на темнолесье.


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал


Сообщение отредактировал Andreyko - Четверг, 06.05.2010, 18:24
 
BloodpriestЧетверг, 06.05.2010, 20:41 | Сообщение # 17
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Andreyko)
лесник что по равнине тратит 1 ход что по лесу, смысл ему сажать лес?

Против разведов и рысаков


 
ЯманекоЧетверг, 06.05.2010, 21:50 | Сообщение # 18
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Для этого можно установить, что лес растить можно только там, где он когда-то был уничтожен. Например, если в изначальной карте на определенном радиусе были единичные куртины, то сажать можно, а если там всегда было чисто поле, то нет... biggrin

древняя как навоз мамонта...(с.)
 
urusПятница, 07.05.2010, 07:21 | Сообщение # 19
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
не а если реально тем кому делать нефиг будет начнут лес уничтожать в округе в тихую - что тогда скажете?

Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
DareKashiraПятница, 07.05.2010, 07:29 | Сообщение # 20
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Не уничтожат к сожалению. А было бы интересно еслиб ресурсы были дифицитны.

Volcher
DareKashira
 
XopCПятница, 07.05.2010, 08:06 | Сообщение # 21
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
ээх, была у меня годик - полтора назад идея, при чистке местности от красненьких чуловечков, осушать болотца, чтоб дефицитик мандры был wacko tongue

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
urusПятница, 07.05.2010, 09:31 | Сообщение # 22
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
хотя честно - идея заполнения деревьями (хотя бы ими) местности вполне не так уж и глупа даже в консервативной вархе cool

Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
VolkaDlakПятница, 07.05.2010, 09:57 | Сообщение # 23
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Да много раз обсуждалось, всегда сводится к тому что люди боятся сплошной засадке леса.
Я вот тоже считаю что раз можно лес уничтожать то и восстанавливать его должно быть можно (или он сам должен расти).

Можно сделать так что бы он рос сам - Допустим в Мортии 100500 одиночных деревьев, за неделю вырубили 1050 деревьв, значит в начале недели начнут свой рост 1050 деревьев в случайных (но так что бы рядом не было сплошного леса) местах на равнине, и будут рости ещё, скажем, неделю в течении которой его можно вырубить. И никто ничего сплошняком не засадит.

Хотя вариант предложенный изначально мне тоже нравится - как можно засадить всё, если клетки вокруг должны быть свободны для леса? Так разве что только укрепрубежи делать crazy - через клетку линией спецом для кнехтов :).

А вот пока нет нового ресурса, посадку полей считаю излишней, лучше уж тогда сделать лес заканчиваемым - выработал многосотен дерева, оно пропало (изменилось) и добыча остановилась, что бы возобновить её надо засадить новыми деревьями (построить лесопилку заново). Вот это бы было забавно smile Можно тоже сделать с камнями.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
AndreykoПятница, 07.05.2010, 09:58 | Сообщение # 24
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Так разве что только укрепрубежи делать

Что тоже элемент стратегии, подготовки к войне заранее. Разнообразило бы игру.


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
VolkaDlakПятница, 07.05.2010, 09:59 | Сообщение # 25
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Так я и написал что мне это нравится. Меня не смущает что где то будут кнехты стоять на лесе, они и так вечно на чём то стоят. crazy

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Пятница, 07.05.2010, 10:00
 
AndreykoПятница, 07.05.2010, 10:33 | Сообщение # 26
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Насчет полей:
Когда то обсуждалась идея: ввести еду в игру.
Что если сделать ресурс: зерно (еда, провизия, не знаю как лучше) , но не по типу того что его постоянно будут жрать все жители, а требуемого для найма форса, т.е. помимо 5 золота за мечника еще к примеру 5 единиц провизии и т.п. И вот зерно сажать в полях как раз )


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
VolkaDlakПятница, 07.05.2010, 10:44 | Сообщение # 27
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну это то да, с этим я согласен, я большой любитель запарок с ресурсами, но имеет ли это смысл? По сути к каждому типу форса ещё один обязательный ресурс, а обязательный ресурс не есть хорошо. Правда можно сделать что бы одни его потребляли больше (конные например), а другие меньше. А некоторые вобще не потребляли (джины например, а слоны вон вообще только мандру едят) smile Тогда может и стоит ввести. Но мне кажется что такое нововведение не прокатит, ибо сильно меняет стратегию игры - надо во время сражений поля охранять/уничтожать, и потому скажут волшебное слово "баланс". А когда это слово говорят в слух, то ничего не делается.
По этому я бы остановился для начала на лесе, ну а там если попрёт, и если наши боги вдруг станут свободными и вдохновлёнными можно подумать и про другое.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Пятница, 07.05.2010, 10:45
 
ЕнО_оТПятница, 07.05.2010, 14:36 | Сообщение # 28
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
превратимся в казаки и эмпайр оф эйдж

Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
shazgornПятница, 07.05.2010, 15:16 | Сообщение # 29
Сообщений: 74
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)
эмпайр оф эйдж

мб эйдж оф эмпайерс?


shazgorn [ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
Скрипты для вархи
 
urusПятница, 07.05.2010, 15:26 | Сообщение # 30
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Andreyko)
зерно (еда, провизия

Lord of the Realms ))) angel


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz