War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Антиуничтожение природы
AndreykoЧетверг, 06.05.2010, 12:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Тема кажется много раз поднималась, но можно еще обсудить happy

Суть предложения:
Деревья: т.к. одиночные деревья и болота зачастую безжалостно уничтожаются, предлагаю ввести возможность сажать одиночные деревья: по типу новогодней елки, т.е. семя ели (находится рандомно как папоротник в лесу и на равнинах) выкладывается на равнину (правило посадки: вокруг клетки не должно быть других клеток леса), через пару недель (срок можно обдумать) вырастает одиночное полноценное дерево, до этого срока росток можно затоптать героями.

Болота: сделать возможность строителем затопить равнинную клетку (также вокруг клетки не должно быть других болот) за например 25-40 ходов строителя, превратив ее в полноценное болото.

И теперь новое предложение: создать новый тип территории : пашня , создается строителем ходов за 10, уничтожается нахождением на клетке героя или техники в течении 3-5 суток. Можно высаживать какие нибудь имеющиеся или новопридуманные ресурсы: папоротник например, так же как мандру. Пашню можно создавать на равнине, причем в соседних клетках не должно быть других типов территорий, но несколько пашен можно рядом вскапывать.


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
DareKashiraЧетверг, 06.05.2010, 12:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Andreyko)
Деревья

Quote (Andreyko)
Болота

Было и не один, и даже не два раза. Трез против терраформинга.


Volcher
DareKashira
 
AndreykoЧетверг, 06.05.2010, 12:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Было и не один, и даже не два раза. Трез против терраформинга.

Странна такая позиция) А уничтожение болот и деревьев это не терраформинг? Даже строительство стен по сути изменение ландшафта. Дороги еще понятно почему против, а тут нет smile


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
DareKashiraЧетверг, 06.05.2010, 13:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Мопед не мой biggrin

Volcher
DareKashira
 
chaoszordЧетверг, 06.05.2010, 13:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 171
Репутация: 17
Статус: Offline
вот игрок возмет и сделает себе ров возле замка biggrin

Chaos [Ultima Thule] {Лига Хаоса}
Чтобы всем миром править нужно четкий план составить .
 
Андрей_три_девяткиЧетверг, 06.05.2010, 13:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (chaoszord)
вот игрок возмет и сделает себе ров возле замка biggrin

а что неплохо было бы


Андрей 999 - Мортия
Толстяк-Акрит


Сообщение отредактировал Андрей_три_девятки - Четверг, 06.05.2010, 13:13
 
YuouYЧетверг, 06.05.2010, 13:50 | Сообщение # 7
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
или лесник дорожки из деревьев

yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
ЕнО_оТЧетверг, 06.05.2010, 14:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
ага это будет полный отстой

Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
РосинантЧетверг, 06.05.2010, 14:40 | Сообщение # 9
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
А что если ввести терраформинг, но лишь чисто декоративный?
 
chaoszordЧетверг, 06.05.2010, 14:59 | Сообщение # 10
Сообщений: 171
Репутация: 17
Статус: Offline
для этого есть кусты терновника , чем не бонсай )))

Chaos [Ultima Thule] {Лига Хаоса}
Чтобы всем миром править нужно четкий план составить .
 
NarravaЧетверг, 06.05.2010, 15:28 | Сообщение # 11
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (YuouY)
или лесник дорожки из деревьев

Quote (chaoszord)
вот игрок возмет и сделает себе ров возле замк

Quote (Andreyko)
вокруг клетки не должно быть других клеток леса


Veni. Vidi. Fugi.
Мортия. 13 warriors.
 
urusЧетверг, 06.05.2010, 16:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
не по идее то лес если снести то он не появится вовсе что не есть гуд если вдуматься то.. так мона большой лес убить легко - и будет одна степь ((( - я за то чтоб хоть бы лес как то восстанавливать мона было или бы он сам как то рандомно мог за какое нить время появляться.... вдумайтесь там где я вел например бд... и у себя дома снес лес кой где и все уже голая территория....

Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
NarravaЧетверг, 06.05.2010, 16:32 | Сообщение # 13
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (urus)
было или бы он сам как то рандомно мог за какое нить время появляться

Вот это в принципе решение. Чтобы клетка леса восстанавливалась через о-ое время. Скажем, от 2 недель до месяца.
Только нужно ли оно, выкорчевка и осушение не настолько популярные занятия, насколько я понял.


Veni. Vidi. Fugi.
Мортия. 13 warriors.
 
HorusЧетверг, 06.05.2010, 16:36 | Сообщение # 14
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Narrava)
выкорчевка и осушение не настолько популярные занятия

Они используются только при постройке стен.



 
urusЧетверг, 06.05.2010, 18:07 | Сообщение # 15
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
иногда полезно при атаке или обороне чтоб не мешались под ногами

Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz