Антиуничтожение природы
|
|
Andreyko | Четверг, 06.05.2010, 12:36 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
| Тема кажется много раз поднималась, но можно еще обсудить Суть предложения: Деревья: т.к. одиночные деревья и болота зачастую безжалостно уничтожаются, предлагаю ввести возможность сажать одиночные деревья: по типу новогодней елки, т.е. семя ели (находится рандомно как папоротник в лесу и на равнинах) выкладывается на равнину (правило посадки: вокруг клетки не должно быть других клеток леса), через пару недель (срок можно обдумать) вырастает одиночное полноценное дерево, до этого срока росток можно затоптать героями. Болота: сделать возможность строителем затопить равнинную клетку (также вокруг клетки не должно быть других болот) за например 25-40 ходов строителя, превратив ее в полноценное болото. И теперь новое предложение: создать новый тип территории : пашня , создается строителем ходов за 10, уничтожается нахождением на клетке героя или техники в течении 3-5 суток. Можно высаживать какие нибудь имеющиеся или новопридуманные ресурсы: папоротник например, так же как мандру. Пашню можно создавать на равнине, причем в соседних клетках не должно быть других типов территорий, но несколько пашен можно рядом вскапывать.
Нас мало, но мы в тельняшках!
[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия [Конкистадоры] , Лиаф [Гоэтия], Мортал
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 06.05.2010, 12:40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Было и не один, и даже не два раза. Трез против терраформинга.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Andreyko | Четверг, 06.05.2010, 12:51 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Было и не один, и даже не два раза. Трез против терраформинга. Странна такая позиция) А уничтожение болот и деревьев это не терраформинг? Даже строительство стен по сути изменение ландшафта. Дороги еще понятно почему против, а тут нет
Нас мало, но мы в тельняшках!
[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия [Конкистадоры] , Лиаф [Гоэтия], Мортал
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 06.05.2010, 13:08 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Мопед не мой
Volcher DareKashira
|
|
| |
chaoszord | Четверг, 06.05.2010, 13:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 171
Репутация: 17
Статус: Offline
| вот игрок возмет и сделает себе ров возле замка
Chaos [Ultima Thule] {Лига Хаоса} Чтобы всем миром править нужно четкий план составить .
|
|
| |
Андрей_три_девятки | Четверг, 06.05.2010, 13:12 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (chaoszord) вот игрок возмет и сделает себе ров возле замка biggrin а что неплохо было бы
Андрей 999 - Мортия Толстяк-Акрит
Сообщение отредактировал Андрей_три_девятки - Четверг, 06.05.2010, 13:13 |
|
| |
YuouY | Четверг, 06.05.2010, 13:50 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
| или лесник дорожки из деревьев
yo-yo [Umbrella] Трион 2.0 YuouY [WorldWar] Лиаф Skype- deadnote91
|
|
| |
ЕнО_оТ | Четверг, 06.05.2010, 14:08 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| ага это будет полный отстой
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
Росинант | Четверг, 06.05.2010, 14:40 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| А что если ввести терраформинг, но лишь чисто декоративный?
|
|
| |
chaoszord | Четверг, 06.05.2010, 14:59 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 171
Репутация: 17
Статус: Offline
| для этого есть кусты терновника , чем не бонсай )))
Chaos [Ultima Thule] {Лига Хаоса} Чтобы всем миром править нужно четкий план составить .
|
|
| |
Narrava | Четверг, 06.05.2010, 15:28 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (YuouY) или лесник дорожки из деревьев Quote (chaoszord) вот игрок возмет и сделает себе ров возле замк Quote (Andreyko) вокруг клетки не должно быть других клеток леса
Veni. Vidi. Fugi. Мортия. 13 warriors.
|
|
| |
urus | Четверг, 06.05.2010, 16:05 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| не по идее то лес если снести то он не появится вовсе что не есть гуд если вдуматься то.. так мона большой лес убить легко - и будет одна степь ((( - я за то чтоб хоть бы лес как то восстанавливать мона было или бы он сам как то рандомно мог за какое нить время появляться.... вдумайтесь там где я вел например бд... и у себя дома снес лес кой где и все уже голая территория....
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Narrava | Четверг, 06.05.2010, 16:32 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (urus) было или бы он сам как то рандомно мог за какое нить время появляться Вот это в принципе решение. Чтобы клетка леса восстанавливалась через о-ое время. Скажем, от 2 недель до месяца. Только нужно ли оно, выкорчевка и осушение не настолько популярные занятия, насколько я понял.
Veni. Vidi. Fugi. Мортия. 13 warriors.
|
|
| |
Horus | Четверг, 06.05.2010, 16:36 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (Narrava) выкорчевка и осушение не настолько популярные занятия Они используются только при постройке стен.
|
|
| |
urus | Четверг, 06.05.2010, 18:07 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| иногда полезно при атаке или обороне чтоб не мешались под ногами
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |