Метро / Город / Деревня и обратно
|
|
urus | Пятница, 28.05.2010, 11:22 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Странно, почему до сих пор, не сделали следующее: 1. Когда атакуем Метро врага (и не только) - в нем падают уровни зданий и соответственно, рано или поздно, количество зданий уменьшается, примерно до уровня города а затем и до уровня деревень. Надо сделать, чтоб картинка менялась при этих событиях - чтоб не гадать без шпика, чего же там творится - а так и без шпика можно увидеть что к чему (да и приятно будет наблюдать внешне). К тому же... тому, кого будут атаковать... придется в поселениях восстанавливать порушенный дворец чтоб вернуться к Метро и т.п. - на порядок красочнее, выглядели бы захваты поселений. 2. Так же, можно сюда же, включить постройку защитных сооружений вокруг городов - например, болота вокруг города за место рва с водой. Или вторая полоса за водой стена леса ...ток в виде кольев вокруг замка... реалистичнее смотрелась бы осада... + катами и пушками, да и кораблями у берегов, было бы еще что рушить на подходе... а болота исчезали бы например после того, как опускаешь метро до замка, или на какое нить кол-во уровней разрушенных зданий в метро. Ну и строителями тоже мона осушать ток в разы быстрее чем обычные болота ;)... Вообще то первый пункт важнее - его странно что еще не сделали. а вот по второму... было бы интереснее играть... главное сбалансировать - тут я конечно уже точно советовать не могу... но думается мона при желании как нить и это сделать.
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Strannic | Пятница, 28.05.2010, 11:45 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Излишне.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
urus | Пятница, 28.05.2010, 12:16 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| т.е. без шпика даже примерно знать не будешь сколько метро до ур. города осталось... понятно что шпик всегда практически есть готовенький при взятии городов.. но все же, излишнего ничего тут не вижу - зато шпиков мона для других мест приберечь а не ток тусоваться ими в городах... чем многие и занимаются.Добавлено (28.05.2010, 12:14) --------------------------------------------- кстати а про рвы и стены ... тоже если сделать как надо - уверен было бы на порядок интереснее ))... хотя делать это видно жесть будет как сложно )) Добавлено (28.05.2010, 12:16) --------------------------------------------- Да и еще.... чтоб все подряд не строили рвы и т.п. надо сделать чтоб можно было такое делать ток в столицах.. ибо и в реале - то не у каждого замка сие было ... не дешевое все ж таки удовольствие да и не всегда и везде надо было... а так если решил где то то и выбирай место в одном городе из всех бабахай причем не ниже чем замок или метро
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
VolkaDlak | Пятница, 28.05.2010, 15:21 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| urus, я уже предлагал сделать ров, или что то подобное и тогда мне ответили что в понятие "стены" входят все фортификационные сооружения включая всё то что ты перечислил. И пожалуй тут уж надо переименовать здание :). По поводу первого пункта: я тоже считаю что метро должно таки на определённой стадии понижаться в уровне, а то стоит городок в котором осталось только уровень казармы да рынок, но при этом имеет громадные склады, и кучу крестьян.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
urus | Пятница, 28.05.2010, 16:16 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| ну чтож поделать - помню я помню что говорили тогда... но все же 1 пункт все же реальнее смотрится и сделать не так сложно было бы думается... хотя фиг знает... сказать одно а сделать это уже другое... тут главное сложность не усложнилась бы для игроков... зато понятнее стало бы видение того что творится с поселением + как ты сказал для реальности можно помимо того что я предложил про дворцы... слоты уменьшать на складах и население или хоть что то из этого... реалистичнее смотреться будет чуток...
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Anger | Пятница, 28.05.2010, 20:42 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 152
Репутация: 3
Статус: Offline
| Когда в средние века было нападение на города, они тоже становились деревеньками после многочисленных разрушений?
Saint Anger - Акрит
|
|
| |
urus | Пятница, 28.05.2010, 21:22 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Anger) Когда в средние века было нападение на города, они тоже становились деревеньками после многочисленных разрушений? biggrin представь многие стирали в пыль... по крайней мере производство уже было не то и на крепость они ну ни как не походили - если как следует их мочили...Добавлено (28.05.2010, 21:22) ---------------------------------------------
кстати возьми любую вещь... хоть алмазный замок с бункерами навороченными... если есть чем его пилить и бомбить а главное население умерщвлять - то это будет сначала нечто похожее на замок а потом мона его и с землей сравнять.. а главное народу там делать будет нечего тоже постепенно... все логически и не надо передергивать или ты хочешь сказать что после взятия замков которые не нужны были врагам - они их оставляли так просто... ( в вархе низя захватывать замки поэтому предполагается полный снос) ..поэтому как минимум не давали развиваться тем городищам и подобным центрам будь то замки - если не захватывали их то старались сровнять с землей... (мало таких случаев но они явно были) в вархе тогда уж получается захват городов чтоль в водить - пускай тогда уж и совсем не исчезает если по твоему мыслить...
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Taurlom | Пятница, 28.05.2010, 23:24 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Сколько город не ломай, он никогда не будет выглядеть как деревня..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Ромашка | Пятница, 28.05.2010, 23:47 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Тогда лучше еще одну картинку для города, который был атакован, и чтоб держалась картинка неделю с момента последней атаки, а выглядела, как руины.
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
urus | Суббота, 29.05.2010, 13:26 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) Сколько город не ломай, он никогда не будет выглядеть как деревня.. ну если постараться мона и сровнять с землей даже по тем временам ))... РОМАШКА дело говорит - ну хотя бы город в руинах сделать картинку когда падает до ур города а затем до деревни еще страшнее картинку... раз вам так кажется реалистичнее... я примерно это и имел в виду... просто не так сказал немного... учитывая специфику вархи начал от нее исходить ...чтоб проще было ... ну раз низя или не хоцца.. тогда я уж не знаю Добавлено (29.05.2010, 13:26) --------------------------------------------- А теперь по делу еще одно предложение... через проливы стены (обычные не те что в замке) пушкой ломать почему бы не сделать?
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Baldhead | Воскресенье, 30.05.2010, 09:03 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Старая Рязань, до разорения ее Батыем в 1237 г. была крупным городом, центром Рязанского княжества. Одна только сторона города, обращенная к реке, имела в длину почти километр. В городе было два каменных храма, а также множество храмов деревянных. Старая Рязань была городом, причем городом крупным, об этом свидетельствует и значительное развитие ремесел. После разорения Рязани Батыем на ее месте осталась небольшая деревня, все дома в городе были уничтожены пожаром, возникшим во время штурма и продолжившимся после сожжения трупов монгольских воинов, погибших во время штурма. Гигантский погребальный костер, разложенный на центральной площади, привел к возникновению нового пожара, практически уничтожившего город. Современная Рязань (бывший городок Переяславль-Рязанский) расположена в нескольких десятках километров от места расположения Старой Рязани. Так что вполне можно сделать уменьшение уровня дворца - если в городе осталось меньше 30 уровней зданий - вероятность снижения уровня дворца, скажем, 50%, если меньше 20 - 75%. После разрушения дворца, т.е. когда метро становится городом, если количество уровней падает ниже 10 - город превращается в деревню. А то действительно, дома жгут, войска валят, по городу носятся вражеские герои, разрушая все на своем пути, а крестьяне спокойно отстраивают стены и добывают ресурсы. Пущай дохнут...
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
ЕнО_оТ | Понедельник, 31.05.2010, 13:16 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (urus) т.е. без шпика даже примерно знать не будешь сколько метро до ур. города осталось а ти думал в сказку попал
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
VolkaDlak | Понедельник, 31.05.2010, 16:39 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Anger) Когда в средние века было нападение на города, они тоже становились деревеньками после многочисленных разрушений? biggrin Вобщето да. Или вы хотите сказать что если в условном городе было до этого 1000 фермеров/рабочих/дровосеков, то после того как на города напали порушили здания, притом не убили никого из этой 1000 потом посмотрели в честные глаза рабочих и сказали "Давайте, работайте, вся 1000, стройте редуты, добывайте камни, а вот когда мы сожжём последнюю хату тогда вас всех и вырежим!"
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
urus | Понедельник, 31.05.2010, 17:40 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) а вот когда мы сожжём последнюю хату тогда вас всех и вырежим!" страшно представить такое но в вархе пока так )... поэтому надо что то менять в этом плане ) я если честно как пришел в игру - мне было приятно когда городок рос и изменялся - но вот почему он в обратном порядке так же не сдувался мне было очень странно - но я понял что суть не меняется - но все же ... по истечении времени - можно все таки и сменить кой что.. не стоять же на месте вечно в этом плане 
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Beowulfs-2 | Понедельник, 31.05.2010, 18:47 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) в понятие "стены" входят все фортификационные сооружения включая всё то что ты перечислил. И пожалуй тут уж надо переименовать здание :). на данный момент стены вообще абсолютно не играбельная вещь. Вот у Алеши она была 10к - 4 мека её снесли без вопросов. Второй косяк что она используется больше как чит. для снимания первого ответного удара осаждающих. Более грамоно было бы сделать так что если из города бьет вражеский герой то ответка идет по герою а не по стене. типа как враг делает вылазку из-за стен. А стену сделать нормальной стеной в том смысле что ввести определенное осадное орудие - как пушка, но например таран. Тгда будет смысл определенный. Убил вражеский таран пускай и ценой больших потерь. Город стоит и враг не может его разрушать.
Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
|
|
| |