War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Навигация
AngelBossВоскресенье, 06.06.2010, 11:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Голый герой на коробле будет давать бонусы к короблю

Приблизительные навыки:
Время жизни: +10 дней за один уровень навыка Навигация
Атака: +1 за один уровень навыка Навигация
Дальняя атака: +1 за один уровень навыка Навигация
Защита: +1 за один уровень навыка Навигация
Дальняя защита: +1 за один уровень навыка Навигация
HP: +5% за один уровень навыка Навигация
Ходы: +3% за один уровень навыка Навигация
Видимость: -1 за один уровень навыка Навигация

Теперь голого героя можно будет посадить на любой корабль, просто я придумывал это раньше для старого флота

Флагман флота:
Назначается также как и столица игрока даёт флагману 20% бонус ко всем характеристикам.
Но в случае потери флагмана, новый флагман можно будет назначить только через неделю, а характеристика остального флота падает на 30%

Морская Религия:
Религия силы

Для тех игроков, кто предпочитает бескрайнии просторы моря,с редким заходом в порт, нежели земные сражения.

Плюсы:
# +2 к максимальной навигации(то есть с этой религией максимальная навигация 6)
# Возможность избегать столкновения с кракеном ВСЕМИ типами короблей
# Возможность контролировать одного кракена?.
# +10 кармы к флоту

Минусы:
# -50% ходы на земле
# -20% хп на земле
# -40% все виды атаки и защиты на земле(Кроме магической)

Храма нет, спец юнита тоже, можно улучшить цех до королевского порта - скорость строительства короблей 50% от оригинальной

Как видите специально для флота религия ничего не даёт пожалуй только то что кракены не цепляют, так что я учёл пожелания Октавиана чтобы реги не действовали на флот.

ПС:
Кому интересна данная идея давайте доработаем её вместе, не оставляю мечту о пиратстве на море...

 
MilesВоскресенье, 06.06.2010, 11:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Внимание вопрос. Зачем?

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
AngelBossВоскресенье, 06.06.2010, 11:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
чтоб интереснее играть было
 
MilesВоскресенье, 06.06.2010, 11:43 | Сообщение # 4
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (AngelBoss)
чтоб интереснее играть было

Кому, лично тебе?


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
AngelBossВоскресенье, 06.06.2010, 11:49 | Сообщение # 5
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Да хотя бы мне , вот с такими вопросиками все новые идеи и загибаются так и не начавшись. Не думаю что если ТЕБЕ не интересно то всем остальным тоже
 
MilesВоскресенье, 06.06.2010, 11:58 | Сообщение # 6
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (AngelBoss)
Да хотя бы мне

Ради хотя бы тебя Трез ничего делать не будет.
Quote (AngelBoss)
вот с такими вопросиками все новые идеи и загибаются так и не начавшись.

Это всего лишь критические анализ. Прежде чем что-то выдвигать, надо подумать о целевой аудитории и соотношении приложенные усилия/полученный результат.
Quote (AngelBoss)
Не думаю что если ТЕБЕ не интересно то всем остальным тоже

Остальные усиленно осваивают новый флот. Если ты не заметил, только что были отменены бонусы религий для техники. Почему тут же должна появиться религия с этими бонусами?


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
AngelBossВоскресенье, 06.06.2010, 12:08 | Сообщение # 7
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Miles)
Если ты не заметил, только что были отменены бонусы религий для техники. Почему тут же должна появиться религия с этими бонусами?

Где ты видел эти бонусы для техники? все бонусы религии направлены на навыки. все бонусы влияют только на героев за исключением обхода кракенов но и без него можно обойтись
Кста про это диверсантам для техники ведь оставили анонимность, это что-то типо анонимности ничего существенного не даёт
Quote (Miles)
Ради хотя бы тебя Трез ничего делать не будет.

И без тебя знаю, иначе зачем я создал тут тему, мог тупо написать Трезу в ПМ айда сделай мне религию
Quote (Miles)
Это всего лишь критические анализ. Прежде чем что-то выдвигать, надо подумать о целевой аудитории и соотношении приложенные усилия/полученный результат.

Согласен критика нужна. Первая причина зачем это нужно, это разнообразие. Есть же у нас религия силы на которую магия почти не действует в противовес религии магии, так чем плохо в противовес всем земным религиям иметь одну морскую? Собственно где ты видел корабль без капитана, он мягко говоря плохо будет плавать. Итого Баланс. Разнообразие.Вполне адекватные минусы религии. Интерес. Тут жемчуг хотят ввести , тогда в двойне интересно.

Есть много игроков вкладывающих всю карму во флот думаю ИМ это особенно будет интересно

Сообщение отредактировал AngelBoss - Воскресенье, 06.06.2010, 12:09
 
MilesВоскресенье, 06.06.2010, 12:22 | Сообщение # 8
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (AngelBoss)
Плюсы: # +2 к максимальной навигации(то есть с этой религией максимальная навигация 6) # Возможность избегать столкновения с кракеном ВСЕМИ типами короблей # Возможность контролировать одного кракена?. # +10 кармы к флоту

А это, простите, что, как не бонус технике?
Quote (AngelBoss)
Есть же у нас религия силы на которую магия почти не действует в противовес религии магии, так чем плохо в противовес всем земным религиям иметь одну морскую?

Непонимание баланса детектед. На суше рулит команда из нескольких акков с разными религиями, при этом каждый из этих акков может воевать ещё и на море, причём хз где безотносительно сухопутного фронта. Противопостовлять сушу морю это всё равно что противопоставлять тёплое мягкому. Почему на море кто-то должен быть круче других?
Quote (AngelBoss)
Собственно где ты видел корабль без капитана, он мягко говоря плохо будет плавать

А где ты видел, ну например, мечников, разрубающих каменные стены? Или подлодки на паровом ходу?
Quote (AngelBoss)
Тут жемчуг хотят ввести , тогда в двойне интересно.

Жемчуг к морю вообще никак не относится, и со старым и с новым флотом концепт был бы одинаков. Жемчуг - это политический аспект игры.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
AngelBossВоскресенье, 06.06.2010, 12:33 | Сообщение # 9
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Miles)
А это, простите, что, как не бонус технике?

# +2 к максимальной навигации(то есть с этой религией максимальная навигация ЭТО бонус к навыкам героя как у диверсантов -2 лидерство
Единственное что тут Действительно напрямую влияетн а технику это
# Возможность избегать столкновения с кракеном ВСЕМИ типами короблей

Аналог есть у диверсантов в виде орков
# Возможность контролировать одного кракена? это только возможность на которую я сам не сильно рассчитываю так ка не очень удачная

#+10 кармы к флоту
Вот елси бы я сказал коробли используют только 75% от требуемой кармы, это да напрямую влияло бы на технику

Quote (Miles)
Непонимание баланса детектед. На суше рулит команда из нескольких акков с разными религиями, при этом каждый из этих акков может воевать ещё и на море, причём хз где безотносительно сухопутного фронта. Противопостовлять сушу морю это всё равно что противопоставлять тёплое мягкому. Почему на море кто-то должен быть круче других?

Ну а кто мешает воевать человеку с этой религией на суше? о том что религия торговли вообще не подразумевает военные действия я говорить не должен?И ничего живут и представь себе пользуются.
На море он может быть круче других так как на суше он полный нуп, практически в два раза слабее других, это жертва за преимущество на море. Ты правильно сказал любой может воевать на море и одновременно на суши тогда почему его флот должен быть равен тому игроку которые жертвует на сушей морю? Но опять же никто не мешает ему строить наземные пушки катапульты на оставшуюся карму и воевать.

Quote (Miles)
А где ты видел, ну например, мечников, разрубающих каменные стены? Или подлодки на паровом ходу?

видел в вархаосе. зачем быть пессимистом ? стремимся к лучшему и в душе и на деле
 
MilesВоскресенье, 06.06.2010, 12:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (AngelBoss)
Ну а кто мешает воевать человеку с этой религией на суше?

Лол. Твои же штрафы и помешают, они делают моряка никаким бойцом.
Quote (AngelBoss)
о том что религия торговли вообще не подразумевает военные действия я говорить не должен?

Она равно не подразумевает боевые действия как на суше, так и на море. Карма вся в бурильщиках.
Quote (AngelBoss)
Ты правильно сказал любой может воевать на море и одновременно на суши тогда почему его флот должен быть равен тому игроку которые жертвует на сушей морю?

Потому что жертвует он добровольно. А ты хочешь игрока к этому принудить, ради того чтобы всех зарулить на море.
Суша всегда первична, без городов у тебя не будет флота. Преимущество на море это важный, но не обязательный бонус.
Это я к тому что города таких игроков будут на берегу на 90%. Будут выискивать моряков и высаживаться к ним, ибо они беспомощны. А там и плацдарм, и зачистка материка.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
AngelBossВоскресенье, 06.06.2010, 12:54 | Сообщение # 11
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Miles)
Лол. Твои же штрафы и помешают, они делают моряка никаким бойцом.

Воюют и диверы которых с двух ударов на земле убивают , что мешает моряку наземников раскачать 4 невидимость + шапка 2 ур
Quote (Miles)
Потому что жертвует он добровольно. А ты хочешь игрока к этому принудить, ради того чтобы всех зарулить на море.

никто не заставляет ни тебя никого другого пойти на море. То ты говорил что никому это не нужно а теперь опасаешься что все пойдут плавать. Имхо ты сам себе противоречишь
Quote (Miles)
Суша всегда первична, без городов у тебя не будет флота. Преимущество на море это важный, но не обязательный бонус.
Это я к тому что города таких игроков будут на берегу на 90%. Будут выискивать моряков и высаживаться к ним, ибо они беспомощны. А там и плацдарм, и зачистка материка.

жжешь! Ты чно один в клане? или вообще без клана? К торговцам высаживаются и ничего .к диверам высаживаются и тоже ничего, в обороне они никто. соклановцы "ЗАЩИТНИКИ" защищают клановую территорию и помогают.Защита дома это уже не твоя задача. Вархаос командная игра.


Сообщение отредактировал AngelBoss - Воскресенье, 06.06.2010, 12:56
 
MilesВоскресенье, 06.06.2010, 13:06 | Сообщение # 12
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (AngelBoss)
Воюют и диверы которых с двух ударов на земле убивают , что мешает моряку наземников раскачать 4 невидимость + шапка 2 ур

Диверы не воюют. Они делают мелкие пакости.
Quote (AngelBoss)
никто не заставляет ни тебя никого другого пойти на море. То ты говорил что никому это не нужно а теперь опасаешься что все пойдут плавать. Имхо ты сам себе противоречишь

ИМХО довольно спорное. Я не говорил что ВСЕ пойдут плавать, я думаю что будет несколько мазохистов, которых разберут в случае серьёзной заварушки, пока они плавают чёрти где. Таких моряков будут изолировать, связывать боем, заставлять делать то что выгодно противнику. А в это время снесут.
Quote (AngelBoss)
К торговцам высаживаются и ничего .к диверам высаживаются и тоже ничего, в обороне они никто. соклановцы "ЗАЩИТНИКИ" защищают клановую территорию и помогают

Пруф проваленной высадки к диверу или торговцу.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
haseВоскресенье, 06.06.2010, 13:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Хм ... идея интересна просто какая то скольсковатая скажем так )
Quote (Miles)

Диверы не воюют. Они делают мелкие пакости.

НУ и этой "реге" кто мешает делать тоже самое или тупо охотится ?
Quote (Miles)
несколько мазохистов, которых разберут в случае серьёзной заварушки, пока они плавают чёрти где

Нус можно ввести "бонус типо как у торговцев" так 15 клеток без штрафов )

cool


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
AngelBossВоскресенье, 06.06.2010, 13:14 | Сообщение # 14
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Miles)
Диверы не воюют. Они делают мелкие пакости.

Да ну? Вот бы мне не воевать ... Задача диверов рушить обозы, блокировать стрелков тырить имущество и убивать багов и луков. Да это всё пакости но если это не война... Конечно дивером стенку на стенку не попрешь. но это не уменьшает их роли в войне.
Quote (Miles)
ИМХО довольно спорное. Я не говорил что ВСЕ пойдут плавать, я думаю что будет несколько мазохистов, которых разберут в случае серьёзной заварушки, пока они плавают чёрти где. Таких моряков будут изолировать, связывать боем, заставлять делать то что выгодно противнику. А в это время снесут.

Изолировать связывать боем и так далее думаешь на это потратится мало сил ? Морская рега на то и морская рега что на море с ней это сделать будет не так уж и легко. И опять же что нельзя разобрать ТЕБЯ елси все твои герои и флот будут плавать и воевать к чёрту на куличках?
Повторюсь это командная игра пусть на море господствуют моряки а на земли сухопуты и у тех и у других есть преемущества перед другими

Quote (hase)
Нус можно ввести "бонус типо как у торговцев" так 15 клеток без штрафов )

Отличная идея , только не так как у торговцев - 15 клеток от столице , а 10 клеток от любого города


Сообщение отредактировал AngelBoss - Воскресенье, 06.06.2010, 13:24
 
MilesВоскресенье, 06.06.2010, 13:28 | Сообщение # 15
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (AngelBoss)
И опять же что нельзя разобрать ТЕБЯ елси все твои герои и флот будут плавать и воевать к чёрту на куличках?

Если ко мне высадятся - в течении максимум двух суток я уже буду дома. Моряку это не поможет.
Quote (AngelBoss)
Да ну? Вот бы мне не воевать ... Задача диверов рушить обозы, блокировать стрелков тырить имущество и убивать багов и луков.

Все известные мне диверы нещадно отлавливались и убивались при помощи банального сенса, единственная реальная тактика - сидеть в городе и ловить орков. Дивер может быть успешен только против нубов.
Quote (AngelBoss)
Изолировать связывать боем и так далее думаешь на это потратится мало сил ?

Чуть больше чем против любой другой религии. Моряка просто не будут трогать до поры, не давая перейти в атаку (магией там, просто стоя чуть дальше). В атаке да он сильней, но даже на море сейчас оборона сильно преобладает.

Добавлено (06.06.2010, 13:28)
---------------------------------------------
Пруфа проваленной высадки к торговцу или диверу кстати не было, значит - фейл.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz