War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Мель
StrannicСреда, 09.06.2010, 20:15 | Сообщение # 16
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Приливы/отливы вещь лишняя. Ограничения по проходу по типам юнитов опасны, в бд то нужны все типы. Штрафы на апы вообще смертоносны, я понимаю если б там пара клеток была, а когда их 5-12. Это никакого флота не набрать чтобы эту мель надежно защитить до переползания героев.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
AvestusСреда, 09.06.2010, 20:25 | Сообщение # 17
Сообщений: 57
Репутация: 4
Статус: Offline
И да, стоит не забыть запретить возможность постройки города на мели. А то как-то нелогично, пожалуй wink Ну или сделать так, что максимальный уровень поселения - деревня, тогда игрок корабли там строить не сможет и проблема будет решена.

When you play the game of thrones, you win or you die. There is no middle ground. (с)

Акрит, Avestus [Белое Солнце]

 
YuouYСреда, 09.06.2010, 20:45 | Сообщение # 18
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
а если башн.ю на мели вставить?
она останется или уничтожится
или стену замутить на ней


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
TiM_TwiserСреда, 09.06.2010, 21:28 | Сообщение # 19
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Думаю броду нелишним будет ввести следующие ограничения:
- затраты АП как по болоту
- штраф к защите юнитов 20-50%, кроме кораблей
- невозможность основания поселения
- невозможность сдвига поселения на брод
- непроходимость подлодками (как фича))
- непроходимость сухопутной техникой (может быть, кроме обоза)


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
ЕнО_оТСреда, 09.06.2010, 22:06 | Сообщение # 20
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
непроходимость подлодками

как следствие
Quote (TiM_Twiser)
затраты АП как по болоту

и кораблям тоже?


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
СолнцеликийСреда, 09.06.2010, 22:52 | Сообщение # 21
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)
и кораблям тоже?

ну вполне логично, кораблик по мели протащить не так уж и просто )
вообще полностью согласен с вариантом Тима, сам хотел предложить минус к защите юнитам на мели, но он опередил, да и остальные перечисленные условия логичны, токо вот протаскивать дефовых юнитов типа лошадок и кнехов надо запретить
 
TaurlomЧетверг, 10.06.2010, 11:42 | Сообщение # 22
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
мне кажется для начала надо определиться какой тип территории мы обсуждаем..
прибрежные отмели, мели или брод.. разница крайне принципиальная, так как от этого зависеть будет их нахождение на карте.. а вот как определимся, можно уже системы штрафов разрабатывать исходя из логики..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Четверг, 10.06.2010, 11:43
 
TiM_TwiserЧетверг, 10.06.2010, 11:50 | Сообщение # 23
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Насколько я понимаю, мы обсуждаем именно брод, который будет располагаться между прибрежными островами и материком, а также между близко расположенными материками.
А штрафы нужно разрабатывать не только исходя из логики, но и учитывая влияние на баланс.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
TaurlomЧетверг, 10.06.2010, 12:06 | Сообщение # 24
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Насколько я понимаю, мы обсуждаем именно брод

имхо, если именно брод, то нужен запрет на проход морской техники, кроме кога и может брандера.. галы, линкоры и прочие тяжелые суда не могут пройти по броду, в вархе и без этого хватает нелогичных вещей..
ну или проход чтобы отнимал 50% апов, типа облегченный волок..

Quote (TiM_Twiser)
А штрафы нужно разрабатывать не только исходя из логики, но и учитывая влияние на баланс.

разумеется, но тут не будет сильного влияния на баланс, имхо.. да и все равно будет теститься сначала, подкорректировать можно что-то походу..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
BaldheadЧетверг, 10.06.2010, 15:29 | Сообщение # 25
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Точно, пусть брод отнимает 50% ходов - двойной брод - и чтобы пройти надо все ходы потратить - читай, корабль застрял на одном месте. Мне нравится все больше и больше!

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
dzertЧетверг, 10.06.2010, 15:32 | Сообщение # 26
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Пропадет такая вещь как блок луков подлодкой.

Добавлено (10.06.2010, 15:32)
---------------------------------------------
Или при новой тактике мор.сражений так нельзя о_О ?)))


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
Wind_of_DeathЧетверг, 10.06.2010, 15:44 | Сообщение # 27
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (YuouY)
а если башн.ю на мели вставить?
она останется или уничтожится
или стену замутить на ней

я думаю что можно разрешить постройку стен на мели
ибо часть великой китайской стены строилась именно там


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?


Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Четверг, 10.06.2010, 15:45
 
StrannicЧетверг, 10.06.2010, 16:21 | Сообщение # 28
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Не надо никаких стен на мели, по ней итак будет трудно пройти, даже если считать по 1 апу за ход.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
urusЧетверг, 10.06.2010, 16:43 | Сообщение # 29
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (dzert)
Пропадет такая вещь как блок луков подлодкой.

зато можно подплыв тяжелым транспортом высадить героя и добить лука .. затем в атаку... в связи меньшим подплывом на 1 клетку.. вполне реализуемо и кораблики живы будут (или почти живы)


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
sketsПятница, 11.06.2010, 11:14 | Сообщение # 30
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Так- прочитал осуждения и сделал из них извлечения.
1. Новы вид клетки- мель.
2. Клетка сочитает себя оба виды клеток -суши и море.
4. По клетку передвигаться и корабли и отрады.
5. Мель соединяет острова с материками.
6. Ширина соединения 3-5 клеток.
7. По клетке может ходить все виды техники и героев.
8. Мель рисует администрация.
9. На клетки невозможно строить/передвигать поселения, стену, ворота и ставку.
10. На мели можно строить башни- но их ХП 1/3 от полнова.
11. Легки сухопутный отрад на меле тратить 2 хода, тяжелый 1,5.
12. По меле неможеть передвигаться подлотки.
13. Остальний морский юнити на меле тратить 1 ход.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)


Сообщение отредактировал skets - Пятница, 11.06.2010, 11:15
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz