Мель
|
|
Strannic | Среда, 09.06.2010, 20:15 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Приливы/отливы вещь лишняя. Ограничения по проходу по типам юнитов опасны, в бд то нужны все типы. Штрафы на апы вообще смертоносны, я понимаю если б там пара клеток была, а когда их 5-12. Это никакого флота не набрать чтобы эту мель надежно защитить до переползания героев.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Avestus | Среда, 09.06.2010, 20:25 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 57
Репутация: 4
Статус: Offline
| И да, стоит не забыть запретить возможность постройки города на мели. А то как-то нелогично, пожалуй Ну или сделать так, что максимальный уровень поселения - деревня, тогда игрок корабли там строить не сможет и проблема будет решена.
When you play the game of thrones, you win or you die. There is no middle ground. (с) Акрит, Avestus [Белое Солнце]
|
|
| |
YuouY | Среда, 09.06.2010, 20:45 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
| а если башн.ю на мели вставить? она останется или уничтожится или стену замутить на ней
yo-yo [Umbrella] Трион 2.0 YuouY [WorldWar] Лиаф Skype- deadnote91
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 09.06.2010, 21:28 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Думаю броду нелишним будет ввести следующие ограничения: - затраты АП как по болоту - штраф к защите юнитов 20-50%, кроме кораблей - невозможность основания поселения - невозможность сдвига поселения на брод - непроходимость подлодками (как фича)) - непроходимость сухопутной техникой (может быть, кроме обоза)
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
ЕнО_оТ | Среда, 09.06.2010, 22:06 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) непроходимость подлодками как следствие Quote (TiM_Twiser) затраты АП как по болоту и кораблям тоже?
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
Солнцеликий | Среда, 09.06.2010, 22:52 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (ЕнО_оТ) и кораблям тоже? ну вполне логично, кораблик по мели протащить не так уж и просто ) вообще полностью согласен с вариантом Тима, сам хотел предложить минус к защите юнитам на мели, но он опередил, да и остальные перечисленные условия логичны, токо вот протаскивать дефовых юнитов типа лошадок и кнехов надо запретить
|
|
| |
Taurlom | Четверг, 10.06.2010, 11:42 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| мне кажется для начала надо определиться какой тип территории мы обсуждаем.. прибрежные отмели, мели или брод.. разница крайне принципиальная, так как от этого зависеть будет их нахождение на карте.. а вот как определимся, можно уже системы штрафов разрабатывать исходя из логики..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Четверг, 10.06.2010, 11:43 |
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 10.06.2010, 11:50 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Насколько я понимаю, мы обсуждаем именно брод, который будет располагаться между прибрежными островами и материком, а также между близко расположенными материками. А штрафы нужно разрабатывать не только исходя из логики, но и учитывая влияние на баланс.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Taurlom | Четверг, 10.06.2010, 12:06 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Насколько я понимаю, мы обсуждаем именно брод имхо, если именно брод, то нужен запрет на проход морской техники, кроме кога и может брандера.. галы, линкоры и прочие тяжелые суда не могут пройти по броду, в вархе и без этого хватает нелогичных вещей.. ну или проход чтобы отнимал 50% апов, типа облегченный волок.. Quote (TiM_Twiser) А штрафы нужно разрабатывать не только исходя из логики, но и учитывая влияние на баланс. разумеется, но тут не будет сильного влияния на баланс, имхо.. да и все равно будет теститься сначала, подкорректировать можно что-то походу..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Baldhead | Четверг, 10.06.2010, 15:29 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Точно, пусть брод отнимает 50% ходов - двойной брод - и чтобы пройти надо все ходы потратить - читай, корабль застрял на одном месте. Мне нравится все больше и больше!
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
dzert | Четверг, 10.06.2010, 15:32 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
| Пропадет такая вещь как блок луков подлодкой. Добавлено (10.06.2010, 15:32) --------------------------------------------- Или при новой тактике мор.сражений так нельзя о_О ?)))
Cloud Striife - Лиаф Нейтрал
|
|
| |
Wind_of_Death | Четверг, 10.06.2010, 15:44 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Quote (YuouY) а если башн.ю на мели вставить? она останется или уничтожится или стену замутить на ней я думаю что можно разрешить постройку стен на мели ибо часть великой китайской стены строилась именно там
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Четверг, 10.06.2010, 15:45 |
|
| |
Strannic | Четверг, 10.06.2010, 16:21 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Не надо никаких стен на мели, по ней итак будет трудно пройти, даже если считать по 1 апу за ход.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
urus | Четверг, 10.06.2010, 16:43 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (dzert) Пропадет такая вещь как блок луков подлодкой. зато можно подплыв тяжелым транспортом высадить героя и добить лука .. затем в атаку... в связи меньшим подплывом на 1 клетку.. вполне реализуемо и кораблики живы будут (или почти живы)
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
skets | Пятница, 11.06.2010, 11:14 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| Так- прочитал осуждения и сделал из них извлечения. 1. Новы вид клетки- мель. 2. Клетка сочитает себя оба виды клеток -суши и море. 4. По клетку передвигаться и корабли и отрады. 5. Мель соединяет острова с материками. 6. Ширина соединения 3-5 клеток. 7. По клетке может ходить все виды техники и героев. 8. Мель рисует администрация. 9. На клетки невозможно строить/передвигать поселения, стену, ворота и ставку. 10. На мели можно строить башни- но их ХП 1/3 от полнова. 11. Легки сухопутный отрад на меле тратить 2 хода, тяжелый 1,5. 12. По меле неможеть передвигаться подлотки. 13. Остальний морский юнити на меле тратить 1 ход.
Полумерти мандрагоршик! Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК) Генерал [Dark Legion] Ричарь Золотова креста 3-класса. За Креспа! (русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
Сообщение отредактировал skets - Пятница, 11.06.2010, 11:15 |
|
| |