Мель
|
|
skets | Среда, 09.06.2010, 10:54 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| Новы вид клетки- мель, сочитает себя оба виды клеток -суши и море. То есть- по клетку передвигаться и корабли и юнити. 1. Клетка мель соединяет острова с материками. 2. Ширина соединения 3-5 клеток. 3. По клетку может ходить все виды техники и героев. Есть вариант что клетка менять свойства четверти раз за день: 1. Во время прилива- по клетку может двигаться толко морский юнити. 2. Во время отлива- по клетку может двигаться толко сухопутный юнити. Добавлено (09.06.2010, 10:54) --------------------------------------------- Мель рисует администрация.
Полумерти мандрагоршик! Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК) Генерал [Dark Legion] Ричарь Золотова креста 3-класса. За Креспа! (русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
|
|
| |
Яманеко | Среда, 09.06.2010, 10:59 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (skets) Есть вариант что клетка менять свойства четверти раз за день: 1. Во время прилива- по клетку может двигаться толко морский юнити. 2. Во время отлива- по клетку может двигаться толко сухопутный юнити. совсем не айс! Это получится, что все зависит от онлайна. Ну вот не могу я попасть к приливу, с работы не успеваю. И все, атаки захлебнутся? Тогда никакое стратегическое планирование не поможет. Это нарушает дух игры, потому что дает преимущество не тому, кто лучше организовался, а тому, кто чаще в онлайне. С этим итак в игре есть проблемы, не надо их усугублять.
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
Horus | Среда, 09.06.2010, 14:58 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Поскольку у нас все-таки волшебный мир, давайте привязывать приливы к фазам луны) Т.е. чтобы каждый прилив и отлив длился пару дней, а не пару часов.
|
|
| |
Evillich | Среда, 09.06.2010, 14:59 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (skets) Во время прилива- по клетку может двигаться толко морский юнити. 2. Во время отлива- по клетку может двигаться толко сухопутный юнити. встал кнехт на мель во время отлива. во время прилива он тоже там плавать будет??
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
кузя | Среда, 09.06.2010, 15:02 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| А мне нравится. Только может одновременно разрешить и проплывать и переходить? Но не всем: лучники могут, разведы, пики, ополы, мечники. Корабли легкие: когги, галлы. Невозможность становиться в оборону на мели.
очень и очень
|
|
| |
Horus | Среда, 09.06.2010, 15:02 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Он там утонет, как на уничтоженном корабле.
|
|
| |
Wind_of_Death | Среда, 09.06.2010, 15:05 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| идея хороша но отливов приливов не надо чтоб кнехты не тонули и еще надо чтоб переход по отмели отнимал 3 АР ибо труднее передвигаться кнехтам конница тратят 4 АР
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
Taurlom | Среда, 09.06.2010, 15:11 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| не надо приливов и отливов.. просто сделать проход по мели 2-3 апа для пеших войск и 1-2 апа(вместо 0.25) для морского транспорта.. Quote (Яманеко) Это получится, что все зависит от онлайна. Ну вот не могу я попасть к приливу, с работы не успеваю. возможно это будет для тебя неприятной новостью, но твой онлайн и твоя работа это твоя проблема и мало кого волннует.. оставляй сит, отпрашивайся с работы играй на работе..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
skets | Среда, 09.06.2010, 16:38 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Horus) Поскольку у нас все-таки волшебный мир, давайте привязывать приливы к фазам луны) Т.е. чтобы каждый прилив и отлив длился пару дней, а не пару часов. Мне нравиться. Quote (кузя) А мне нравится. Только может одновременно разрешить и проплывать и переходить? Но не всем: лучники могут, разведы, пики, ополы, мечники. Корабли легкие: когги, галлы. Невозможность становиться в оборону на мели. Пускать надо всех. Quote (Horus) Он там утонет, как на уничтоженном корабле. Если будет смена прилива-отлива, тогда юнити тонет а корабли сидит на меле. Quote (Taurlom) не надо приливов и отливов.. просто сделать проход по мели 2-3 апа для пеших войск и 1-2 апа(вместо 0.25) для морского транспорта.. Думаю что больше ходов толко логично.
Полумерти мандрагоршик! Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК) Генерал [Dark Legion] Ричарь Золотова креста 3-класса. За Креспа! (русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
|
|
| |
Жонглер | Среда, 09.06.2010, 17:01 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
| Идея с мелью очень интересная - возможностей добавит и рельеф разнообразит. Правда, вряд ли мель сможет полностью решить вопрос с существующими островами. Приливы и отливы, наверное, лишние.
Жонглер[Каста] Трион Менестрель[Texas Rangers] Акрит Juggler[Конфедерация] Лиаф
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 09.06.2010, 17:09 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Про приливы однозначно не нравится, а вот брод, или как у тебя - мель, вполне интересная мысль.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Taurlom | Среда, 09.06.2010, 17:15 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Надо додумать по поводу расположения мелей.. можно было бы их сделать в радиусе 1-2 клеток от всех берегов.. для использования в тактических целях можно ввести на мелях некоторые штрафы на технику.. к примеру атака брандера по мели 50%, передвижение линкора по мели 3 апа.. атака подлодками мелей запрещена итд..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 09.06.2010, 17:22 |
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 09.06.2010, 17:31 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) для использования в тактических целях можно ввести на мелях некоторые штрафы на технику.. к примеру атака брандера по мели 50%, передвижение линкора по мели 3 апа.. атака подлодками мелей запрещена итд.. мне больше нравится предложение кузи. Напомню: Quote (кузя) Но не всем: лучники могут, разведы, пики, ополы, мечники. Корабли легкие: когги, галлы. Невозможность становиться в оборону на мели.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Horus | Среда, 09.06.2010, 18:11 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Галл легкий корабль О_о Может быть, фрегат имелся в виду? Судя по картинке, галл действительно легче, но параметры свидетельствуют об обратном)
|
|
| |
Taurlom | Среда, 09.06.2010, 18:32 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) мне больше нравится предложение кузи. Напомню: в моем предложении сделать мель береговой линией, предложение кузи не подходит, так как тогда не получится спустить корабли на воду.. P.S. и да, гал это ниразу ге легкий кораблик.. да и когг не самое маленькое судно, все таки когг это 2-х мачтовое судно в реале, бывали и трех) смотря что считать мелью..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 09.06.2010, 18:33 |
|
| |