War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новое заклинание тьмы
РомашкаПятница, 11.06.2010, 17:40 | Сообщение # 16
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Газ гауры (обездвижка)


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
HorusПятница, 11.06.2010, 17:43 | Сообщение # 17
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Да, но она территориальная. То есть по типу паутины и прочего.


 
MstitelПятница, 11.06.2010, 17:48 | Сообщение # 18
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
А нельзя её сделать на юнита.

Акрит.Мstitel
Клан Texas Rangers
 
ApocalypseПятница, 11.06.2010, 17:51 | Сообщение # 19
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Horus)
Может пусть каждая пройденная клетка будет убивать 7% от ТЕКУЩЕГО кол-ва бойцов, а не от
если у нас 100 бойцов, то 100-93-86-80-75-70
Т.е. пять передвижений убивают 30 процентов.и А то 45 - как-то сурово.

согласен, можно и так, но тогда наверное стоит 8%, потому что дальше тех же 5 клеток урон будет несерьезный

Quote (Mstitel)
А есть такое заклинае чтобы юнит не мог не двигатся и не атаковать.

а тут смысл как раз в том, что: 1 возможность убегать есть, но с потерями.
2:на конкретную боевую единицу




Сообщение отредактировал Apocalypse - Пятница, 11.06.2010, 17:53
 
MstitelПятница, 11.06.2010, 18:04 | Сообщение # 20
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Да это заклинание пойдет очень ифективно вовремя войны,пока противник до тебя дойдет то он уже ослабнет.Но вот вопрос а как оно будет действовать против техники и будет оно тереториальное.

Акрит.Мstitel
Клан Texas Rangers


Сообщение отредактировал Mstitel - Пятница, 11.06.2010, 18:05
 
ApocalypseПятница, 11.06.2010, 18:12 | Сообщение # 21
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Кровавая рана... соответственно против техники - никак... и повторяю еще раз: направленное, а не территориальное

 
MstitelПятница, 11.06.2010, 18:18 | Сообщение # 22
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда может сделать еще заклинания обвал тереториальное,если юнит и техника окажется на теретории тействия такого заклинания то они теряют ходы и жизнь.это заклинание можно былобы использовать для обороны.

Акрит.Мstitel
Клан Texas Rangers
 
HorusПятница, 11.06.2010, 18:38 | Сообщение # 23
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Мститель, как твои посты относятся вообще к теме обсуждения? Разве не очевидно что крови у техники нет? И если автор сказал с самого начала, что заклинание накладывается на юнит, то имеет ли смысл спрашивать про его территориальность?
Quote (Mstitel)
А нельзя её сделать на юнита.

А терновник на юнита можно сделать?
Quote (Mstitel)
заклинания обвал тереториальное

Зачем?

Quote (Apocalypse)
согласен, можно и так, но тогда наверное стоит 8%

Наверно. Но тут ещё такой вопрос - будет ли на этот урон влиять магическая, физическая защита? Или вообще никак не будет влиять? Сколько времени будет висеть это заклинание? И какого сделать его уровня?
В общем, остались мелочи, концепция, думаю, уже понята.



 
EvillichПятница, 11.06.2010, 21:00 | Сообщение # 24
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
в принципе здравая идея получается (хотя похоже на прямой урон слишком). Но если смотреть глобально - 3-4 заблоченных так юнита могут запороть атаку - значит заклинание должно быть редким - 3-4 уровня. И манны кушать много - но и весит пусть не слишком мало - 12-20 часов. Атака отложенная на такой срок - вещь неприятная, ибо апы жалко...


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
ApocalypseСуббота, 12.06.2010, 12:56 | Сообщение # 25
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну, про 24 часа я уже написал, а вот еще одна фича пришла в голову - заклинание не снимается рассеиванием (что логично - это же рана), но лечится зельем здоровья... А защиты я думаю влиять не будут, разве что за каждый уровень в выносливости снимается по 0.5% урона (то есть танкам это не так и страшно заклинание, но они медленные.

Примерные хар-ки:

"Кровавая рана"

Тип: темная магия
Уровень: 4
Мана: 25
дальность: 4(?)
Создание в башне: да
Стоимость создания: 15 золота, 5 мандрагоры, 40 часов

Юнит, на который наложено это заклинание будет терять 8% текущего кол-ва солдат в отряде (округление в большую сторону) за каждую пройденную клетку. Каждая единица выносливости снижает урон на 0.5%. Не действует на технику. Урон не уменьшается магической защитой отряда. Не рассеивается, но лечится зельем здоровья. Время действия - 24 часа.




Сообщение отредактировал Apocalypse - Суббота, 12.06.2010, 12:57
 
HorusСуббота, 12.06.2010, 13:02 | Сообщение # 26
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Apocalypse)
15 золота, 5 мандрагоры, 40 часов

И сколько при этом производится свитков за один раз? Кроме того, я считаю, что хаклинание все-таки должно быть 3 уровня, у большинства акритцев кармы хватает только на мага-универсала.

Quote (Apocalypse)
Каждая единица выносливости снижает урон на 0.5%.

Во это надо немного переформулировать.

Quote (Apocalypse)
Не рассеивается, но лечится зельем здоровья.

У нас нет зелий, которые снимают эффекты заклинаний. Антислепка пьется превентивно - пусть тогда и здоровье будет помогать превентивно.





Сообщение отредактировал Horus - Суббота, 12.06.2010, 13:04
 
Wind_of_DeathСуббота, 12.06.2010, 14:10 | Сообщение # 27
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Apocalypse)
Юнит, на который наложено это заклинание будет терять 8% текущего кол-ва солдат в отряде

смешная цыфра...мала-мала норм работать будет только на ополах biggrin


или надо понижать лвл, или увеличивать силу закла
учитывая такую эффективность по моему проще накидать огнестенок/кустов/паутины/гаргулий biggrin


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?


Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Суббота, 12.06.2010, 14:18
 
HorusСуббота, 12.06.2010, 14:57 | Сообщение # 28
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Винд, во-первых, в большую сторону округляются потери. Во-вторых, 17 юнитов (которых на саом деле вовсе не 17) - это уменьшение урона почти на 40%. Т.е.е атаковать уже особого смысла нет, разве что с собой повести шахид-обоз (умрет как только попадет в опасную зону я думаю, огнестены и луки в обороне не дремлют)


 
ApocalypseСуббота, 12.06.2010, 15:53 | Сообщение # 29
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Horus)
У нас нет зелий, которые снимают эффекты заклинаний. Антислепка пьется превентивно - пусть тогда и здоровье будет помогать превентивно.

ну пускай так smile
Quote (Horus)
И сколько при этом производится свитков за один раз? Кроме того, я считаю, что хаклинание все-таки должно быть 3 уровня, у большинства акритцев кармы хватает только на мага-универсала.

свиток имхо 1, ато слишком дешево получится, а нащет уровня... ну и ослепление в таком случае надо делать 3, а маг универсал, если что, по-хорошему делается по схеме обе магии по 4 и логистика 2


 
Wind_of_DeathСуббота, 12.06.2010, 16:07 | Сообщение # 30
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Apocalypse)
Винд, во-первых, в большую сторону округляются потери.

мы по разному толкуем один и тот же текст а в описании действия не написано в какую сторону округляется


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz