War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новое заклинание тьмы
ApocalypseЧетверг, 10.06.2010, 18:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Итак, для баланса дадим новое заклинание тьме (а то дюже ругаются, что им ничего нового не дали): "Кровавая рана".

Идея в том, что при наложении заклинания отряд получает небольшой урон, НО только если он стоит на месте. При передвижении урон многократно усиливается, и, например, разведчик может уже и не добежать, притом урон усиливается с количеством пройденных клеток. Время действия: 24 часа.

Мнения?


 
urusЧетверг, 10.06.2010, 19:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
прикольно кстати... мне нравится идея

Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
ApocalypseЧетверг, 10.06.2010, 19:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Спасибо smile

 
HorusЧетверг, 10.06.2010, 20:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
А что тут такого противовесного горгулье?
Я так понимаю, топикстартер - фанат блудсикера)



 
ApocalypseЧетверг, 10.06.2010, 20:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Противовес - блок юнитов, как и горгулья, только тут уже не на основе правила от врага к врагу, а по хп

 
HorusЧетверг, 10.06.2010, 22:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Это знаешь ли не противовес а усугубление angry
Вот если бы твой закл позволял бороться с Горгульями, он был бы противовесным



 
BessЧетверг, 10.06.2010, 23:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Идея неплохая. Мне тоже нравится. Правда, лучше бы отписаться вот в эту тему:
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1124-1


Мракобесс. Доминион, Акрит

 
EvillichПятница, 11.06.2010, 00:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Horus)
Я так понимаю, топикстартер - фанат блудсикера

угу, дотцкер детектед)))

мне лично нравится (хотя доработать многое надо), но думаю - не пройдет. Уж больно похоже на заклинание прямого урона... dry


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
Wind_of_DeathПятница, 11.06.2010, 10:41 | Сообщение # 9
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Horus)
Я так понимаю, топикстартер - фанат блудсикера)

согласен но идея не плохая happy

Добавлено (11.06.2010, 10:41)
---------------------------------------------

Quote (Horus)
Вот если бы твой закл позволял бороться с Горгульями, он был бы противовесным

думаю что афтар хотел сказать что такое заклинание позволило бы заменить гаргулью


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
ApocalypseПятница, 11.06.2010, 11:58 | Сообщение # 10
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
противовес - имелся ввиду, что заклинание схожего действия, а именно задержка существ

 
HorusПятница, 11.06.2010, 13:04 | Сообщение # 11
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Это называется альтернатива, а не противовес.
Но в сторону дискуссии об отдельных словах,ждем от автора конкретные характеристики заклинания...



 
BaldheadПятница, 11.06.2010, 15:41 | Сообщение # 12
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну, чтобы прямого урона не было, тогда юнит будет получать урон только при передвижении. Действительно, интересно, как будут выглядеть статы у заклинания?

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
ApocalypseПятница, 11.06.2010, 17:26 | Сообщение # 13
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
как вариант:
при передвижении на 1 клетку: 5% от максимального кол-ва бойцов, на 2 клетки - 7%, на 3 - 9%... и т.д., то есть если попытаться пройти 5 клеток, то из 50 мечников (к примеру) останется 22 мечника (-45% отряда)... как то так...


 
HorusПятница, 11.06.2010, 17:33 | Сообщение # 14
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Может пусть каждая пройденная клетка будет убивать 7% от ТЕКУЩЕГО кол-ва бойцов, а не от
если у нас 100 бойцов, то 100-93-86-80-75-70
Т.е. пять передвижений убивают 30 процентов.и А то 45 - как-то сурово.



 
MstitelПятница, 11.06.2010, 17:38 | Сообщение # 15
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть такое заклинае чтобы юнит не мог не двигатся и не атаковать.

Акрит.Мstitel
Клан Texas Rangers
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz