War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Борьба с инфляцией.
ShadawnЧетверг, 24.06.2010, 13:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Ни для кого не секрет, что в данный момент в Вархаосе наблюдается значительная инфляция - чем дольше живёт мир, тем меньше там можно купить за те же количества денег и ресурсов. Это происходит потому, что производство ресурсов значительно обгоняет их потребление, возникает избыток ресурсов и вот в Трионе уже никому не нужен 1кк золота. Поэтому я предлагаю создать несколько механизмов, которые смогут использовать эти избыточные ресурсы.

Конкретных идей пока немного, однако кое-что есть:

Избыточная ковка - использование большого количества ресурсов позволяет кузнецам делать прототипы своих изделий, что приводит к повышению эффективности их работы.
Доступна всем, у кого есть кузница. В интерфейсе появляется поле "Избыточная ковка", поторое по умолчанию заполнено цифрой 1. Перед ковкой артефакта в это поле можно ввести любое целочисленное значение. Это число будет множителем стоимости артефакта, увеличивающим шансы крафта артов 3-4 уровня.
Множитель Шансы крафта 3-4 уровня
1 Стандарт
2 Стандарт + 1%
4 Стандарт + 2%
8 Стандарт + 3%
16 Стандарт + 4%
32 Стандарт + 5%
64 Стандарт + 6%
128 Стандарт + 7%
..............................................................
Да, возможно я немного переборщил, с логарифмической шкалой вообще и особенно с мультипликатором по древней пыли (128 пыли на 1 меч... скажите мне кто-нибудь, насколько это подъемно во всяких там трионах?). Возможно, стоит рассмотреть простую линейную шкалу - т. е. за каждую дополнительно потраченную стоимость арта шанс крафта III и IV повышается на 1% соответственно

Данная возможность позволит старичкам перегонять их многотонные залежи ресурсов в арты высоких уровней, которые всё равно стареют. Вероятнее всего данной действо увеличит цену денег и ресурсов по сравнению с остальными игровыми благами.

Новый вариант:
Избыточная ковка - трудоемкий процесс, позволяющий с помощью большого количества ресурсов увеличить эффективность кузницы. Избыточная ковка требует в 10 раз больше ресурсов (золота дерева камня металла), в 2 раза больше трудочасов, 2 хода кузницы и 1 древнюю пыль. Результатом является крафт с удвоенными шансами создания артефактов III и IV уровня (при этом сначала уменьшаются шансы на создание I уровня)


Lelouch - Акрит

Сообщение отредактировал Shadawn - Четверг, 24.06.2010, 18:17
 
fire_phoenixЧетверг, 24.06.2010, 13:41 | Сообщение # 2
Сообщений: 225
Репутация: 7
Статус: Offline
Мне кажется проще будет, за те же ресурсы попытаться скрафтить раза 3-4(сказал от балды кол-во), чем 1 раз с +7%.

Имхо если делать то существенные бонусы, ну к примеру чтобы было к 3 либо 4 артам по 20%. И цену приличную ну скажем модификатор к стоимости арта там х10 ( может больше или меньше ).





Сообщение отредактировал fire_phoenix - Четверг, 24.06.2010, 13:46
 
ShadawnЧетверг, 24.06.2010, 13:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (fire_phoenix)
Мне кажется проще будет, за те же ресурсы попытаться скрафтить раза 3-4(сказал от балды кол-во), чем 1 раз с +7%.

Если я правильно понимаю, то сейчас свитки в недостатке по сравнению с ресурсами, которые игроки готовы потратить на крафт. Основная идея - позволить игрокам тратить больше ресурсов в расчёте на один свиток с прогрессивно уменьшающейся эффективностью.


Lelouch - Акрит
 
LordYureKЧетверг, 24.06.2010, 14:30 | Сообщение # 4
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Shadawn)
128 пыли на 1 меч...

Много, даже для старичков. Древняя пыль не является инфляционным продуктом, т.к. часто используется в варке и производтве артов. А вот дерево, камень, золото в изобилии лежат в хранилищах. Тогда уж сделать доплату в денежном эквиваленте. Хочу лук 4 уровня - потрачу все 350-500 золтых.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ShadawnЧетверг, 24.06.2010, 16:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Много, даже для старичков. Древняя пыль не является инфляционным продуктом, т.к. часто используется в варке и производтве артов. А вот дерево, камень, золото в изобилии лежат в хранилищах. Тогда уж сделать доплату в денежном эквиваленте. Хочу лук 4 уровня - потрачу все 350-500 золтых.

Спасибо. В общем, всё обдумаю, вечером выложу более обоснованный вариант.

Кстати, было бы очень неплохо, если бы кто-нибудь из мортийских/трионских старичков отписался бы, какого у него уровня кузня и какие там шансы. Естественно, хотелось бы услышать кого-то, кто серьёзно занимается ковкой хороших артов.


Lelouch - Акрит

Сообщение отредактировал Shadawn - Четверг, 24.06.2010, 16:12
 
StrannicЧетверг, 24.06.2010, 16:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
128 пыли жирно даже для триона, чересчур жирно. Куда лучше просто скрафтить арты, стандартная 56 кузница, дающая сейф, без особых проблем выдают арты 4 уровня, тем более, что в трионе 24 крафта за день. Кузни во всех мирах имеют одинаковые проценты и для 4 уровней он ограничен 7%. А вот пониже уровни растут, но нет никакого смысла апать кузню ради крафта, нормальное количество требуемых артов и так изготовится. Давать бонус +20% ника нельзя, это сильно порушит баланс.

Добавлено (24.06.2010, 16:50)
---------------------------------------------
Да, что касается рецептов - не такая уж они редкость, скорее люди просто не хотят отдавать их за гроши.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ShadawnЧетверг, 24.06.2010, 18:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас поразмыслил и готов предложить новый вариант:
Избыточная ковка - трудоемкий процесс, позволяющий с помощью большого количества ресурсов увеличить эффективность кузницы. Избыточная ковка требует в 10 раз больше ресурсов (золота дерева камня металла), в 2 раза больше трудочасов, 2 хода кузницы и 1 древнюю пыль. Результатом является крафт с удвоенными шансами создания артефактов III и IV уровня (при этом сначала уменьшаются шансы на создание I уровня)


Lelouch - Акрит
 
кузяЧетверг, 24.06.2010, 19:21 | Сообщение # 8
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Поскольку вероятность изготовления высокоуровневых артов идет по синусоиде, реальный выход с 15 рецептов может достигать и 5 четверок. Либо рандомайзер менять надо либо предложение пересматривать.

очень и очень
 
NogachЧетверг, 24.06.2010, 19:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
кузя, мне кажется даже трез не особо понимает как работает его рандомайзер по артам...


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ShadawnЧетверг, 24.06.2010, 20:20 | Сообщение # 10
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nogach)
кузя, мне кажется даже трез не особо понимает как работает его рандомайзер по артам...

Я, конечно, не спец, но подозреваю, что уважаемому Трезу стоит поменять функцию, генерирующую случайное число. В общем, просто переписать рандомизатор нуля.


Lelouch - Акрит
 
FrostЧетверг, 24.06.2010, 20:30 | Сообщение # 11
Сообщений: 249
Репутация: 17
Статус: Offline
Ради интереса, укажу вам вероятность изготовления артов для кузницы:

251й уровень (максимум)
I level - 20%
II level - 48%
III level - 24%
IV level - 8%

210й уровень
I level - 20%
II level - 48%
III level - 24%
IV level - 8%

144й уровень
I level - 23%
II level - 47%
III level - 23%
IV level - 7%

95й уровень
I level - 24%
II level - 46%
III level - 23%
IV level - 7%

251й уровень обошелся в более полу-миллиона золотых, 200к дерева и более 100к камня.



 
haseЧетверг, 24.06.2010, 20:56 | Сообщение # 12
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Nogach)
мне кажется даже трез не особо понимает как работает его рандомайзер по артам...

Потому что это random, его сложно понять просто прописываешь приделы, там синосоиду и прочее.


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
ShadawnЧетверг, 24.06.2010, 21:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Frost, большое спасибо. Однако это практически не меняет правильности моих расчётов.
Quote (hase)
Потому что это random, его сложно понять просто прописываешь приделы, там синосоиду и прочее.

К слову, рандом по идее суть функция, ничем не отличающаяся от любой другой и потому вполне понятная, если захотеть.


Lelouch - Акрит
 
VincentoЧетверг, 24.06.2010, 22:07 | Сообщение # 14





В целом идея в правильном ключе,без перегибов,но с введением жемчуга средний уровень артов в мире повысится..не стоит еще больше повышать его. И еще один важный момент -желательно,чтобы в результате нововведения сильный не становился еще сильнее в той же области ( в твоей идее- в области войны на суше)

Сообщение отредактировал Vincento - Четверг, 24.06.2010, 22:10
 
haseЧетверг, 24.06.2010, 23:58 | Сообщение # 15
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Shadawn)
ничем не отличающаяся от любой другой и потому вполне понятная, если захотеть.

rand(1, 100) генерирует рандомно от 1 до 100. Тут только теория вероятности.
Quote (Vincento)
но с введением жемчуга средний уровень артов в мире повысится..не стоит еще больше повышать его.

А может как то их "совместить"? Ну в смысле и то и то использовать просто с меньшими бонусами или каки мито запретами для каждого варианта "отмыва" ресурсов ... wink


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz