War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Дороги.
DonRumataПятница, 16.07.2010, 14:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Мучаясь с тем,что поставил город в двух клетках от воды, и перемещая два долгих дня корабли,мне в голову пришла следующая мысль-возможность постройки дорог строителями!
Принцип будет примерно таков:
1) Можно строить дорогу у города(ради чего и делается)
2) Дорогу можно строить +-образно, нельзя Х-образно
3) Время постройки строителями дорог-20ходов.
4) Стоимость одного сегмента дороги - 250камня 150 леса(Аля мощеная камнем дорога с поручнями-заборчиками по краям)
5) Строить дорогу можно лишь на расстоянии 5ти клеток от города.
6) Дорогу нельзя строить на : воде,горах,болоте,лесе.
7) Не требует кармы.Имеет владельца,но "эффект дороги" распространяется на всех(вне зависимости от цветовой диффенциации штанов biggrin )
8) Если игрок,который построил дорогу, принял религию "вуду" стал зомби,то его дороги уничтожаются.
9) Так,как дороги строятся у города,то при его разрушении они "приходят в негодность" в течение недели со дня сноса.
10)Дороги имеют определенный запас прочности и могут быть уничтожены огнестенами.(еще не решил сколько именно)
11)Дороги,построенные игроком не сочетаются текстурами с дорогами,проложенными художником мира.То есть, если Вы провели дорогу вертикально,перпендикулярно Т-образной нарисованной, то эта Т-образная не превратится в +-образную,а будет просто |-сегмент и ниже Т, но эффект дороги(0.5 ап) останется при переходе.
Для чего все это надо,как предполагаю я:
1) Более быстрый проход войск к другим дорогам
2) Более быстрый провоз техники к морю(в принципе я ради этого думал).
Некоторые пояснения:
Пункты (4),(3),(5) имеют цель недопущения застройки большого кол-ва территории дорогами за счет увеличения сроков постройки и высокой цены.
Пункт (11),(8) сделан для того,чтобы не слишком загружать художников,каждый раз перерисовывать мир(т.к. исскуственные дороги ломаются,а натуральные-нет)
Все это может меняться в следствие комментариев и дополнятся.
Прошу комментарии.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
 
DareKashiraПятница, 16.07.2010, 14:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Боян.

Volcher
DareKashira
 
Ivan93Пятница, 16.07.2010, 16:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Трез против терраморфинга


 
DonRumataПятница, 16.07.2010, 18:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну не знал,что он против энтого.

Добавлено (16.07.2010, 18:39)
---------------------------------------------
Ну а если это допустим будет не терраформинг,а техника, аля эскалатор.Жрет карму и много ресурсов на постройку,живет мало,но остаются некоторые плюсы от выше предложенного,ходов мало,но можно ставить и на горы и на болото и на лес,дабы ход был 0.5.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
 
shazgornПятница, 16.07.2010, 20:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 74
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Ivan93)
Трез против терраморфинга

Я бы дополнил. Трез против терраформинга, но болота осушать и деревья выкорчевывать можно.
Ivan93, Ты о морфии что ли думал, когда пост писал?


shazgorn [ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
Скрипты для вархи
 
EvillichПятница, 16.07.2010, 21:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (shazgorn)
но болота осушать и деревья выкорчевывать можно

за все время существования вархи треза уговорили только на удаление одиночных объектов ландшафта - это о многом говорит.
Quote (DonRumata)
Ну а если это допустим будет не терраформинг,а техника, аля эскалатор.Жрет карму и много ресурсов на постройку,живет мало,но остаются некоторые плюсы от выше предложенного,ходов мало,но можно ставить и на горы и на болото и на лес,дабы ход был 0.5.

а вот это любопытно уже


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
dreamlineСуббота, 17.07.2010, 01:55 | Сообщение # 7
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (shazgorn)
Ты о морфии что ли думал, когда пост писал?

Странный вопрос=))
Была уже тысяча и одна тема, а в качестве эскалатора юзайй башни=))


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
haseСуббота, 17.07.2010, 07:15 | Сообщение # 8
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Стотыщбядсотая тема на этот вопрос ... поиск рулит ..

Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
TiM_TwiserВоскресенье, 18.07.2010, 16:58 | Сообщение # 9
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Модератор:
Тема закрыта по просьбе автора.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz