Дороги.
|
|
DonRumata | Пятница, 16.07.2010, 14:17 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
| Мучаясь с тем,что поставил город в двух клетках от воды, и перемещая два долгих дня корабли,мне в голову пришла следующая мысль-возможность постройки дорог строителями! Принцип будет примерно таков: 1) Можно строить дорогу у города(ради чего и делается) 2) Дорогу можно строить +-образно, нельзя Х-образно 3) Время постройки строителями дорог-20ходов. 4) Стоимость одного сегмента дороги - 250камня 150 леса(Аля мощеная камнем дорога с поручнями-заборчиками по краям) 5) Строить дорогу можно лишь на расстоянии 5ти клеток от города. 6) Дорогу нельзя строить на : воде,горах,болоте,лесе. 7) Не требует кармы.Имеет владельца,но "эффект дороги" распространяется на всех(вне зависимости от цветовой диффенциации штанов ) 8) Если игрок,который построил дорогу, принял религию "вуду" стал зомби,то его дороги уничтожаются. 9) Так,как дороги строятся у города,то при его разрушении они "приходят в негодность" в течение недели со дня сноса. 10)Дороги имеют определенный запас прочности и могут быть уничтожены огнестенами.(еще не решил сколько именно) 11)Дороги,построенные игроком не сочетаются текстурами с дорогами,проложенными художником мира.То есть, если Вы провели дорогу вертикально,перпендикулярно Т-образной нарисованной, то эта Т-образная не превратится в +-образную,а будет просто |-сегмент и ниже Т, но эффект дороги(0.5 ап) останется при переходе. Для чего все это надо,как предполагаю я: 1) Более быстрый проход войск к другим дорогам 2) Более быстрый провоз техники к морю(в принципе я ради этого думал). Некоторые пояснения: Пункты (4),(3),(5) имеют цель недопущения застройки большого кол-ва территории дорогами за счет увеличения сроков постройки и высокой цены. Пункт (11),(8) сделан для того,чтобы не слишком загружать художников,каждый раз перерисовывать мир(т.к. исскуственные дороги ломаются,а натуральные-нет) Все это может меняться в следствие комментариев и дополнятся. Прошу комментарии.
[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 16.07.2010, 14:22 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Боян.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Ivan93 | Пятница, 16.07.2010, 16:47 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
| Трез против терраморфинга
|
|
| |
DonRumata | Пятница, 16.07.2010, 18:39 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
| Ну не знал,что он против энтого. Добавлено (16.07.2010, 18:39) --------------------------------------------- Ну а если это допустим будет не терраформинг,а техника, аля эскалатор.Жрет карму и много ресурсов на постройку,живет мало,но остаются некоторые плюсы от выше предложенного,ходов мало,но можно ставить и на горы и на болото и на лес,дабы ход был 0.5.
[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
|
|
| |
shazgorn | Пятница, 16.07.2010, 20:48 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 74
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Ivan93) Трез против терраморфинга Я бы дополнил. Трез против терраформинга, но болота осушать и деревья выкорчевывать можно. Ivan93, Ты о морфии что ли думал, когда пост писал?
shazgorn [ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал Скрипты для вархи
|
|
| |
Evillich | Пятница, 16.07.2010, 21:26 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (shazgorn) но болота осушать и деревья выкорчевывать можно за все время существования вархи треза уговорили только на удаление одиночных объектов ландшафта - это о многом говорит. Quote (DonRumata) Ну а если это допустим будет не терраформинг,а техника, аля эскалатор.Жрет карму и много ресурсов на постройку,живет мало,но остаются некоторые плюсы от выше предложенного,ходов мало,но можно ставить и на горы и на болото и на лес,дабы ход был 0.5. а вот это любопытно уже
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
dreamline | Суббота, 17.07.2010, 01:55 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (shazgorn) Ты о морфии что ли думал, когда пост писал? Странный вопрос=)) Была уже тысяча и одна тема, а в качестве эскалатора юзайй башни=))
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
hase | Суббота, 17.07.2010, 07:15 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Стотыщбядсотая тема на этот вопрос ... поиск рулит ..
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
TiM_Twiser | Воскресенье, 18.07.2010, 16:58 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Модератор: Тема закрыта по просьбе автора.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |