War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новый маркер
BloodpriestСреда, 28.07.2010, 18:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Со временем появилась идея сделать маркер-границу (это условное название, но здесь и далее - оно).
Каждый член клана (!) имеет кол-во маркер-границ = количеству поселений * 9. Маркер имеет надпись "Граница" и не может изменять свой текст. Ставить этот маркер можно только около своего (!) поселения, не далее чем в 5 (или 6) клетках от него.

Обсуждаем, критикуем, поправляем biggrin


 
StrannicСреда, 28.07.2010, 18:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Бессмысленная вещь, куда лучше дать возможность ставить границы скажем столбиками с иконкой клан, хп 0 или 1, по ним можно ходить, при прохождении по столбику он исчезает. Сами столбы неограниченны. Тогда кланы смогут спокойно делить территорию.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BloodpriestСреда, 28.07.2010, 18:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Бессмысленная вещь, куда лучше дать возможность ставить границы скажем столбиками с иконкой клан, хп 0 или 1, по ним можно ходить, при прохождении по столбику он исчезает. Сами столбы неограниченны. Тогда кланы смогут спокойно делить территорию.

Ты себе это представляешь? Будут частоколы границ, и будут пакостники, которые будут делать набеги на границы и топтать их...


 
ЕнО_оТСреда, 28.07.2010, 18:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Идея норм вот только я не хочу чтоб все было усеяно маркерами.
1)Сделать функцию "отображать\неотоброжать"
2)Сделать их привязянными к замку,БЕСПЛАТНЫМИ,вечными. Разрушил замок-исчезли. Пересек-в личку сообщение.
3)Никаких оборонительных свойств кроме аларма


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
TiM_TwiserСреда, 28.07.2010, 19:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
имхо - бесполезная весч

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
ЕнО_оТСреда, 28.07.2010, 19:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
ятовожемнения))

Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
YuouYСреда, 28.07.2010, 20:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
на словах звучит не плохо
но на деле таково видеть не хочется
вообще "ВСЕ МОЕ"


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
VolkaDlakЧетверг, 29.07.2010, 11:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Если они будут ставится только на определённый радиус от города, то это полностью бесполезная вещь. Если ты видишь город в 5 клетках от себя ты и так понимаешь что хозяин города считает эти земли своими.

А вот если бы их можно было ставить где угодно, то можно ещё подумать, тогда ими действительно можно было бы границы кланов очерчивать.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
КызылдурЧетверг, 29.07.2010, 12:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)
Никаких оборонительных свойств кроме аларма

ахахахаххахахахахахахаххах вот это да - ненадо сидеть ненадо мониторить даже заходить можно редко игра сама все оповещает. так может и увтоуправлялку сделать а что платишь про+ и тебе автоуправлялка она войска гоняет строит и все прочее.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
ЕнО_оТЧетверг, 29.07.2010, 13:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
так может и увтоуправлялку сделать а что платишь про+ и тебе автоуправлялка она войска гоняет строит и все прочее.

Очень хорошая идея. Ты молодец


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
YuouYЧетверг, 29.07.2010, 13:51 | Сообщение # 11
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
ага и сразу бросить варху пусть сама играет )

yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
StrannicЧетверг, 29.07.2010, 14:26 | Сообщение # 12
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Если аи хорошо будет воевать то можно)

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ЕнО_оТЧетверг, 29.07.2010, 14:30 | Сообщение # 13
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Да да только на телефон смски будут приходить.
"Вы завоевали акрит"
"У вас отняли все и снесли так решила конфедерация АИ"
"Земляне сдавайтесь! Ваша игра в наших руках!"


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
urusЧетверг, 29.07.2010, 15:04 | Сообщение # 14
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
В общем флудерство поперло ) - темку закрывать пора ) или банить тех кто тут начинает кхм... мечтать ))) - в общем идейка извечная - определение границ клана - каким то программным жестким методом... - столбики и т.п. проблему бы решили - но как это реализовать не нам думать - думается Триез и так это понимает - но сделать видно не так то уж и просто сие.. потому осталось искать ну очень простую идею построения границ как кланов так и игроков и даже союзов...

Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
ЕнО_оТЧетверг, 29.07.2010, 15:30 | Сообщение # 15
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Кстати а почему публичный всего 1? Тупо

Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz