Болото.
|
|
ЕнО_оТ | Воскресенье, 01.08.2010, 22:57 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| Идея вот в чем. Если оставить героя на 24 часа на болоте то его засосет и он умрет. Все арты остаються в болоте и некоторые можно забрать. Техника тонет за 12 часов. и отбывает свой срок. или можно вытащить строилкой
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
DareKashira | Воскресенье, 01.08.2010, 23:01 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Пофиг. Но не думаю что Трез станет заморачиватся.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 01.08.2010, 23:18 | Сообщение # 3 |
| А вместо героя вылезает котел и строит метрополь, который производит кракенов. Кракены варят корабли,куют зелья, выкупают арты. Потом вся эта армада выкорчевывает лес и отдает Тьме. Тьма тоже пытается себя отдать кому то,но больше некому,поэтому возникает дракон и собирает всю мандрагору. На этом игра заканчивается. Все,отдаю на реализацию Трезу.
Сообщение отредактировал Vincento - Воскресенье, 01.08.2010, 23:19 |
|
| |
TepKuH | Воскресенье, 01.08.2010, 23:23 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Все,отдаю на реализацию Трезу. выдыхай - бобёр)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 01.08.2010, 23:32 | Сообщение # 5 |
| Quote (TepKuH) выдыхай - бобёр) не понял?)
|
|
| |
dzert | Воскресенье, 01.08.2010, 23:33 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
| Ну как бэ зачем на таком замарачиваться? Сильно это что то нового или особо нужного не введет, лишний раз серв греть?
Cloud Striife - Лиаф Нейтрал
|
|
| |
Strannic | Воскресенье, 01.08.2010, 23:34 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Проще дать Волчеру кнопку армагедецца)
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
dzert | Воскресенье, 01.08.2010, 23:36 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
| Эээ я не тебе Винц)))
Cloud Striife - Лиаф Нейтрал
|
|
| |
BOPOH | Воскресенье, 01.08.2010, 23:38 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| А, между прочим, где-то давно уже, может даже в КЗ, прочитал что строить города на болоте не рекомендуется... Щас не полезу искать - лень, но фраза эта мне запомнилась. Я всё задавался вопросом - а почему, собственно? Потом и строил на болотах уже... А ведь, наверно, Трез чего-то такое думал о болотах. Иначе откуда эта фраза взялась бы? В общем и целом - может и не надо тонуть, но какие-то поганости и пакости от болота должны быть, по идее... А, впрочем, почему бы не тонуть? Или, скажем - не понижать здоровье? Срок жизни техники... Собственно - болота в Вархе какие-то не болотистые в целом... Просто потеря лишнего хода это, вроде, маловато для разновидности ландшафта. Горы, лес - дают защиту. А болота могут наоборот, давать отрицательный бонус... P.S. Quote (DareKashira) Пофиг. Вообще-то - да. И так можно обойтись. Но во имя равенства и братства ландшафтов - болото можно снабдить какой-нибудь дополнительной пакостью...
|
|
| |
dzert | Воскресенье, 01.08.2010, 23:44 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (BOPOH) Горы, лес - дают защиту. А болота могут наоборот, давать отрицательный бонус... Горы лес ничего не дают, это юниты имеют разные типы атак на ландшафт.
Cloud Striife - Лиаф Нейтрал
|
|
| |
BOPOH | Воскресенье, 01.08.2010, 23:46 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (dzert) Горы лес ничего не дают, это юниты имеют разные типы атак на ландшафт. А-то ты меня не понял. Это ж ХорСу такие замечания простительны, но ты-то уже - взрослый
Сообщение отредактировал BOPOH - Воскресенье, 01.08.2010, 23:48 |
|
| |
ЕнО_оТ | Воскресенье, 01.08.2010, 23:47 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (BOPOH) Собственно - болота в Вархе какие-то не болотистые в целом дя. кстати мб к мандре торф добавить?
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
BOPOH | Воскресенье, 01.08.2010, 23:49 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (ЕнО_оТ) к мандре торф добавить? А не перебор уже? Типа к одиннадцати - туз?
|
|
| |
DareKashira | Воскресенье, 01.08.2010, 23:52 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (BOPOH) А, между прочим, где-то давно уже, может даже в КЗ, прочитал что строить города на болоте не рекомендуется... Щас не полезу искать - лень, но фраза эта мне запомнилась. Я всё задавался вопросом - а почему, собственно? Потом и строил на болотах уже... А ведь, наверно, Трез чего-то такое думал о болотах. Иначе откуда эта фраза взялась бы? http://warchaos.3dn.ru/publ/2-1-0-5
Volcher DareKashira
|
|
| |
BOPOH | Воскресенье, 01.08.2010, 23:59 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| DareKashira, однако молодца. Не поленился. Собссно и аватарка твоя о том же говорит. Труд сделает из обезьянки Волчера... если успеет
Сообщение отредактировал BOPOH - Воскресенье, 01.08.2010, 23:59 |
|
| |