Арена Триона
|
|
Fastto1 | Вторник, 03.08.2010, 23:03 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
| Трион - вероятнее всего изначально, по задумке, Трион должен был стать очень активным миром, но сейчас наблюдается тенденция к превращению Триона в мир травоядных и растений. Скоро посыпятся предложения вводить сельское хозяйство. Нужно поссорить кланы. Этого можно добиться введя элемент, который может влиять на баланс. Таким элементом в иных мирах есть колодец арены, на трионе же это бессмысленно. Итак, предложения. Элемент арены. - предлагаю ввести стационарные зоны клеток на арене с максимальной или даже превышенной удачливостью, т.е. археология на таких клетках будет приносить заклинания и арты высоких лвл.
Сообщение отредактировал Fastto1 - Среда, 04.08.2010, 08:45 |
|
| |
XopC | Вторник, 03.08.2010, 23:33 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Fastto1) 1. Элемент арены. - предлагаю ввести стационарные зоны клеток на арене с максимальной или даже превышенной удачливостью, т.е. археология на таких клетках будет приносить заклинания и арты высоких лвл. ты вначале бур на арену загони, потом поиграйсо полгодика, а потом нововведения предлагай Quote (Fastto1) 2. Численность населения в кланах - я считаю, что если суммарно по миру население одного клана превышает 50% населения мира, этот клан -монополист территорий. Поэтому предлагаю ограничить численность населения кланов 50% от общего населения мира, с соответствующими информерами а геде ты видел клан с 50%+ общего населения мира? ыыы
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
BOPOH | Среда, 04.08.2010, 00:28 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Fastto1) наблюдается тенденция к превращению Триона в мир травоядных и растений. А всё потому что все бегут в доминирующий альянс. И ты тож туда ж. А вот повоевал бы с им - тебе б этот мир травоядным не показался Поставь себе задачу - очистить Трион от неактивов и веселись
|
|
| |
ЕнО_оТ | Среда, 04.08.2010, 00:29 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (BOPOH) Поставь себе задачу - очистить Трион от неактивов и веселись Не катит. Поставь себе задачу стать ИМПЕРАТОРОМ ТРИОНА и вот тут уже веселись))
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
Fastto1 | Среда, 04.08.2010, 00:40 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
| Да, чет я погорячился... но все же. Я думаю многие согласятся, что просто нет предлогов для конфликтов, в следствии чего потенциально активный мир замирает. И единственное центральное место, где можно такую причину придумать - это арена, правильно? и в остальных мирах так и есть, а на Трионе чего-то не хватает. Следуя логике, такая причина должна иметь территориальный характер, т.е. игрок и или группа игроков удерживая определенную территорию должна за это что-то получать, раз уж материальные ценности не котируются, думаю это должен быть уникальный артефакт, дающийся один или несколько раз в день. Допустим в центре арены по определенным координатам в начале дня или через определенные промежутки времени, допустим каждый час, появляется квестовое здание Мавзолей, обладающее большим запасом HP. Мавзолей принадлежит клану, который сломал его прошлый раз. Вогруг мавзолея в радиусе 1-2 клетки квестовая зона, дающая обороняющим мавзолей бонусы в защите, т.е. при атаке на эти клетки урон атакующих уменьшается на определенный процент. Задача клана-владельца - защитить мавзолей - если по истечении часа мавзолей не был разрушен, то одному из членов клана, скорее всего самому активному в обороне, дается квестовый арт(кольцо), например повышающий один из недоразвитых скиллов на единицу, если скилл на максимуме, он не повышается при одевании, и время жизни таких артов сделать варьируемое случайным образом - от 3-х дней до 30. Если мавзолей защитили, он восполняется хп и все продолжается, если сломали, то права на мавзолей переходят сломавшему клану, а арт дается сломавшему последним ударом игроку. Герои появляются на арене по периметру - хозяева ближе, враги дальше от центра, т.е. и тем и тем предстоит еще дотопать куда нужно. Если героя убили на арене, опять туда прыгнуть он может только через определенное время. Так же нужно ввести статистику клановых побед на арене. и возможно ограничить максимальное кол-во героев одного клана одновременно на арене. И возможно потери на арене нужно сделать более реальными...
Сообщение отредактировал Fastto1 - Среда, 04.08.2010, 00:45 |
|
| |
Naliestro | Среда, 04.08.2010, 03:12 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 358
Репутация: 10
Статус: Offline
| это ребята, вы уже с жиру беситесь. незачем придумывать с аренами какие-то умные ходы, просто воюйте. Развалите альянс ваш изнутри и махайтесь друг с другом, намного активнее будет народ)
Naliestro, Мортия. Snowball Налиестро, Акрит. Пенное братство
|
|
| |
ЕнО_оТ | Среда, 04.08.2010, 03:20 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| +
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
YuouY | Среда, 04.08.2010, 06:11 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
| предлогаю ввести чемоданчик с красной кнопкой кто его 1 найдет тот выбирает какой материк очистится 1 < >
yo-yo [Umbrella] Трион 2.0 YuouY [WorldWar] Лиаф Skype- deadnote91
|
|
| |
BOPOH | Среда, 04.08.2010, 07:15 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (YuouY) кто его 1 найдет тот выбирает какой материк очистится Не, лучше не материк, а мир Продаю рецепт артефакта "чемоданчик" на 3 крафта. 
|
|
| |
Strannic | Среда, 04.08.2010, 08:39 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Пациент будет срочно передан на лечение доктору Барону У меня вот по поводу арены другая идея уже давно зреет - земли в трионе мало, а арена без колодца действительно нафиг никому не нужна, убрать бы ее, превратив в обычный материк, и перенести на нее со всех островов города, а острова просто стереть  Добавлено (04.08.2010, 08:39) ---------------------------------------------
Quote (YuouY) предлогаю ввести чемоданчик с красной кнопкой Ну или вайп триону с полной переделкой)
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Fastto1 | Среда, 04.08.2010, 08:52 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
| Еще я предлагаю банить участников форума, которым нечем заняться, предлагаю ввести красную кнопку, для уничтожения учетной записи... На форуме, а конкретнее в этой ветке, нужна либо конструктивная критика. либо предложение закрыть тему за ее явный "идиотский" смысл, либо плюс, остальное бан.
Сообщение отредактировал Fastto1 - Среда, 04.08.2010, 08:53 |
|
| |
Strannic | Среда, 04.08.2010, 08:55 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Пациент будет срочно передан на лечение доктору Барону biggrin Вот это и есть конструктивная критика, ты не воюешь, а пытаешься делать какие то предложения. Хочешь повоевать? Вперед, вон острова с вражинами стоят, а ты вместо этого пустой треп на форуме разводишь.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Fastto1 | Среда, 04.08.2010, 09:20 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Вот это и есть конструктивная критика, ты не воюешь, а пытаешься делать какие то предложения. Хочешь повоевать? Вперед, вон острова с вражинами стоят, а ты вместо этого пустой треп на форуме разводишь. Пустой треп и недовольство высказываешь ты. Конструктивная критика - это разбор недостатков предложения, отмахнуться и завулировать под критику можно любую фразу, но это еще не значит, чт она таковой является. Далее, насчет вражин - вражины играют уже по три года некоторые, а я всего 20 дней, и как мне прикажешь учится воевать? с гуру вархи? смешной, они отстроятся за пару дней, а меня просто сотрут и все заново. А арена отличный способ поучаствовать в военных действиях с небольшими потерями, ты считаешь это минус игре? наоборот, людей будет привлекать возможность тряхнуть стариной в любоее время, потому как в миру много союзников, а на арене - сколько кланов, столько и сторон. Я не предлагаю, как вы, ломать установившееся состояние мира, это всегда просто и только ленивый и злой человек может такое предлагать, а предлагаю внести долю разнообразия в игру, если тебе, Strannic, не интересно, и ты не можешь найти действительную причину, почему это идея не имеет права на жизнь, молчи в тряпочку.
|
|
| |
Strannic | Среда, 04.08.2010, 09:52 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Fastto1) Пустой треп и недовольство высказываешь ты. Конструктивная критика - это разбор недостатков предложения, отмахнуться и завулировать под критику можно любую фразу, но это еще не значит, чт она таковой является. Там даже разбирать нечего, все очевидно, но раз уж ты так разорался то не можешь понять сам очевидное то получи - археология из игры выведена уже как два года, вводить обратно из-за тебя и триона ее никто не будет, вместо нее сейчас религия торговли, ко всему прочему давать в трионе клетки с высоким шансом выкопать хорошие заклы/арты также никто не будет, более того этого не дадут даже в медленных мирах ибо это безусловный чит Этот бред также никто не будет делать, добывать арты/заклы/что-либо вообще ценное на трионской арене не дадут. Не дали даже золота, а ты тут такое предлагаешь. Тем более что планируется ввести специальный квестовый мир. Ко всему союзные кланы не поссорятся из-за артов, они их просто поделят спокойно и все. Quote (Fastto1) Далее, насчет вражин - вражины играют уже по три года некоторые, а я всего 20 дней, и как мне прикажешь учится воевать? с гуру вархи? смешной, они отстроятся за пару дней, а меня просто сотрут и все заново. Кто там тебя сотрет? Сиди себе в безопасном тылу да знай высадки на острова делай, воевать там быстро научишься) Quote (Fastto1) А арена отличный способ поучаствовать в военных действиях с небольшими потерями, ты считаешь это минус игре? наоборот, людей будет привлекать возможность тряхнуть стариной в любоее время, потому как в миру много союзников, а на арене - сколько кланов, столько и сторон. Это просто бред, на арене старики не бывают, им там скучно, а получить боевой опыт ты там все-равно не сможешь, навыки для арены отличаются от навыков для обычных бд. Quote (Fastto1) Я не предлагаю, как вы, ломать установившееся состояние мира, это всегда просто и только ленивый и злой человек может такое предлагать Да ладно, а это что тогда? Quote (Fastto1) Нужно поссорить кланы. Quote (Fastto1) если тебе, Strannic, не интересно, и ты не можешь найти действительную причину, почему это идея не имеет права на жизнь, молчи в тряпочку. Никто тут не обязан тратить на тебя свое время и расписывать что и как, достаточно просто написать что идея бред, все кто разбираются в игре и так все увидят. П.С. Судя по всему это новый Ренегат и ко. 
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Fastto1 | Среда, 04.08.2010, 10:10 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
| Quote (Strannic) П.С. Судя по всему это новый Ренегат и ко. biggrin Не знаю о чем ты, дай ссылочку. В целом спасибо, теперь понял, что предложение - лажа. Как закрыть тему? ...И остается вопрос по бесполезной арене - для чего же она нужна на Трионе? Нужно снять с этого материка ярмо "Арена" и разрешить заселение - получится выгодная тактическая точка, т.к. находится в центре всего. Quote (Strannic) Никто тут не обязан тратить на тебя свое время и расписывать что и как, достаточно просто написать что идея бред, все кто разбираются в игре и так все увидят. Советую тогда сделать предложение запретить "зеленым новичкам" не разбирающимся в игре писать в этой ветке форума, тогда не потребуется и указывать на бред, его просто почти не будет.
Сообщение отредактировал Fastto1 - Среда, 04.08.2010, 10:22 |
|
| |
|