Режим работы крестьян
|
|
Fastto1 | Среда, 04.08.2010, 14:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
| Пункт 1. В подробностях поселения необходимо предусмотреть кнопку действия, по которой крестьяне переключались бы в режим добычи ресурсов/золота Описание: При нажатии на копку все крестьяне начинают добывать соответствующий ресурс с клетки, на которой стоят, это при условии, что все крестьяне стоят на добыче золота, строители не в счет, если крестьянин в городе, его не учитываем. Если при нажатии на кнопку, хоть один крестьянин добывал ресурс, все крестьяне переходят в режим добычи золота, строители не в счет, если крестьянин в городе, его не учитываем. В этом предложении минимум 2 плюса. 1) Для игрока удобство и экономия времени. 2) Для сервера оптимизация нагрузки для выполнения однотипных действий. Пример: Для того, чтобы снять с дерева 6 крестьян и поставить их на золото, необходимо кликнуть 12 раз, т.е. фактически серверу посылаем запрос 12 раз, и эта задача растягивается на время большее, чем минута, а так всего один клик. Пункт 2. В подробностях поселения необходимо предусмотреть кнопку действия, по которой крестьяне бы мгновенно, в не зависимости от их занятости оказывались бы в поселении. В этом предложении минимум 2 плюса. 1) Для игрока удобство и экономия времени. 2) Для сервера оптимизация нагрузки для выполнения однотипных действий. Пример: Для того, чтобы снять 6 крестьян с ресурсов(это могут быть и шахты, находящиеся далеко) и поставить их на срочную постройку, нужно осуществить очень много кликов, а соответственно и запросов серверу, я посчитал, в среднем это 15-40 кликов, например в столице у меня этот процесс на 3 минуты растягивается и 34 клика. - 3 шахты в радиусе 4 клеток и 3 каменоломни в радиусе 1 клетки, а так будет всего один клик. ...Продолжая тенденцию оптимизации можно также еще предложить оптимизацию процесса строительства. При выборе строящегося объекта в списке сходном со списком передачи предметов, можно указать сколько чего в строительство вложить, т.е. в этом списке будут доступные ходы строителей, домовые и свободные крестьяне - вот вам оптимизация на много ходов, а учитывая, что практически каждый что-то строит, это выливается в большие цифры.
Сообщение отредактировал Fastto1 - Среда, 04.08.2010, 14:51 |
|
| |
Apocalypse | Среда, 04.08.2010, 15:47 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
| Серверу все равно придется обсчитывать все эти действия (сколько крестьян куда переместить), так что выигрыш небольшой. И к тому же, для сервера эта нагрузка небольшая, не думаю что ты одновременно можешь сделать 40 кликов, а 1 клик в секунду - очень даже нормально
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 04.08.2010, 15:53 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Для реализации предложенного главная нагрузка ляжет не на сервер, а на программиста)
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Fastto1 | Среда, 04.08.2010, 16:02 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
| Quote (Apocalypse) Серверу все равно придется обсчитывать все эти действия Обсчитать что одно действие, что несколько за один запрос в несколько порядков быстрее, чем каждое действие по отдельности, т.к. при каждом запросе кроме непосредственно самого действия происходит аутентификация, подключения к бд, подключения фреймворков, подготовка среды (инициализация переменных, констант), инициализация настроек мира и т.п. и для 20 запросов это будет происходить 20 раз, а для 1-го всего лишь один. в итоге к примеру для сервера 20 действий в одном запросе выльется в 0.1 секунду, а 20 действий в 20 запросах в 2 секунды. Quote (Apocalypse) 1 клик в секунду - очень даже нормально А представь, что в эту самую секунду все население сервера кликнуло - это несколько сотен запросов одновременно... Ну и понятно, что оптимизация - это всего лишь побочный эффект изменения, основная цель - удобство и экономия терпения игрока. Добавлено (04.08.2010, 16:02) ---------------------------------------------
Quote (TiM_Twiser) Для реализации предложенного главная нагрузка ляжет не на сервер, а на программиста) Я как программист, не зная кода, оочень грубо, максимально оцениваю выполнение данных изменений в 1 час работы, не больше
|
|
| |
dreamline | Среда, 04.08.2010, 23:37 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Это никому не нужный геморой очень нужное и полезное нововведение.
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
Ivan93 | Среда, 04.08.2010, 23:47 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
| Довольно полезно, но как мне кажется, загромождать интерфейс не стоит.
|
|
| |
Fastto1 | Четверг, 05.08.2010, 08:26 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
| Quote (Ivan93) загромождать интерфейс Всего лишь 2 кнопки, тем более, что по сравнению с другими местами, в этом месте пусто.
|
|
| |
gilldere | Четверг, 05.08.2010, 10:28 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
| кроме кнопок, есть вариант с полем для ввода команд это позволит применять автоматизированные решение к разным объектам, не затрагивая интерфейс, при этом оставляя задел на будущее расширение функций автоматизации то есть все довольны, интерфейс не меняется, и есть равнозначный выбор между кликерством и функцией другой вопрос, нужна ли вообще автоматизация в данном ключе в случае с крестьянами, вряд ли произойдет серьезный спад нагрузки, ведь все действия крестьян связаны с относительно длительным состоянием покоя.
[Ultima Thule]
|
|
| |
Strannic | Четверг, 05.08.2010, 10:36 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| На команды надеяться не стоит.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
gilldere | Четверг, 05.08.2010, 11:13 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Strannic) На команды надеяться не стоит. разработчики не пойдут на это? небезопасно?
[Ultima Thule]
|
|
| |
Strannic | Четверг, 05.08.2010, 11:19 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Реализация команд как я понимаю будет через скрипты, а разработчики против скриптов. Почему - не знаю.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Fastto1 | Четверг, 05.08.2010, 11:42 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
| Если разработчики сами же не придумают "вредных" команд, то ничего страшного не будет, ни каких скриптов, весь процесс будет производить "родной" код, только инициализировать его будет не клик, а определенный набор символов в поле. А навязывать скрипты на интерфейс можно и другими способами, есть надстройка на ff, через которую можно навязывать js-интерфейс на любой сайт, только кому оно нужно, в этой теме вся идея основная Свести цепочки однотипных повторяющихся действий в одно.
|
|
| |
TepKuH | Четверг, 05.08.2010, 20:30 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Я бы предложил ТСу подумать надо автоматизацией движения флота) когда дофига лодок надо двинуть(а них апов дай боже) а не о крестах думать) Добавлено (05.08.2010, 20:30) --------------------------------------------- ЗЫ. О нагрузке на сервер не думай) Я совсем чучуть в курсе тех. деталях, это не тот вопрос что стоит решать)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 05.08.2010, 20:32 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Дайте лучше сразу API унифицированный, а дальше разберемся И с флотами, и с крестьянами
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 05.08.2010, 20:33 |
|
| |
kalmyk | Четверг, 05.08.2010, 23:35 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Надо сделать чтобы флот можно было в группы объединять. Каждый в клане построил по брандеру и выделил какому либо флотоводцу-задроту. Тот их в группу объединил и плавает табуном в 40-50 брандов.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
|