War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Режим работы крестьян
Fastto1Среда, 04.08.2010, 14:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
Пункт 1.
В подробностях поселения необходимо предусмотреть кнопку действия, по которой крестьяне переключались бы в режим добычи ресурсов/золота
Описание: При нажатии на копку все крестьяне начинают добывать соответствующий ресурс с клетки, на которой стоят, это при условии, что все крестьяне стоят на добыче золота, строители не в счет, если крестьянин в городе, его не учитываем.
Если при нажатии на кнопку, хоть один крестьянин добывал ресурс, все крестьяне переходят в режим добычи золота, строители не в счет, если крестьянин в городе, его не учитываем.

В этом предложении минимум 2 плюса.
1) Для игрока удобство и экономия времени.
2) Для сервера оптимизация нагрузки для выполнения однотипных действий.

Пример: Для того, чтобы снять с дерева 6 крестьян и поставить их на золото, необходимо кликнуть 12 раз, т.е. фактически серверу посылаем запрос 12 раз, и эта задача растягивается на время большее, чем минута, а так всего один клик.

Пункт 2.
В подробностях поселения необходимо предусмотреть кнопку действия, по которой крестьяне бы мгновенно, в не зависимости от их занятости оказывались бы в поселении.

В этом предложении минимум 2 плюса.
1) Для игрока удобство и экономия времени.
2) Для сервера оптимизация нагрузки для выполнения однотипных действий.

Пример: Для того, чтобы снять 6 крестьян с ресурсов(это могут быть и шахты, находящиеся далеко) и поставить их на срочную постройку, нужно осуществить очень много кликов, а соответственно и запросов серверу, я посчитал, в среднем это 15-40 кликов, например в столице у меня этот процесс на 3 минуты растягивается и 34 клика. - 3 шахты в радиусе 4 клеток и 3 каменоломни в радиусе 1 клетки, а так будет всего один клик.

...Продолжая тенденцию оптимизации можно также еще предложить оптимизацию процесса строительства.
При выборе строящегося объекта в списке сходном со списком передачи предметов, можно указать сколько чего в строительство вложить, т.е. в этом списке будут доступные ходы строителей, домовые и свободные крестьяне - вот вам оптимизация на много ходов, а учитывая, что практически каждый что-то строит, это выливается в большие цифры.

Сообщение отредактировал Fastto1 - Среда, 04.08.2010, 14:51
 
ApocalypseСреда, 04.08.2010, 15:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Серверу все равно придется обсчитывать все эти действия (сколько крестьян куда переместить), так что выигрыш небольшой. И к тому же, для сервера эта нагрузка небольшая, не думаю что ты одновременно можешь сделать 40 кликов, а 1 клик в секунду - очень даже нормально

 
TiM_TwiserСреда, 04.08.2010, 15:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Для реализации предложенного главная нагрузка ляжет не на сервер, а на программиста)

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
Fastto1Среда, 04.08.2010, 16:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Apocalypse)
Серверу все равно придется обсчитывать все эти действия

Обсчитать что одно действие, что несколько за один запрос в несколько порядков быстрее, чем каждое действие по отдельности, т.к. при каждом запросе кроме непосредственно самого действия происходит аутентификация, подключения к бд, подключения фреймворков, подготовка среды (инициализация переменных, констант), инициализация настроек мира и т.п. и для 20 запросов это будет происходить 20 раз, а для 1-го всего лишь один. в итоге к примеру для сервера 20 действий в одном запросе выльется в 0.1 секунду, а 20 действий в 20 запросах в 2 секунды.
Quote (Apocalypse)
1 клик в секунду - очень даже нормально

А представь, что в эту самую секунду все население сервера кликнуло smile - это несколько сотен запросов одновременно...

Ну и понятно, что оптимизация - это всего лишь побочный эффект изменения, основная цель - удобство и экономия терпения игрока.

Добавлено (04.08.2010, 16:02)
---------------------------------------------

Quote (TiM_Twiser)
Для реализации предложенного главная нагрузка ляжет не на сервер, а на программиста)

Я как программист, не зная кода, оочень грубо, максимально оцениваю выполнение данных изменений в 1 час работы, не больше cool
 
dreamlineСреда, 04.08.2010, 23:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Это никому не нужный геморой очень нужное и полезное нововведение.

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
Ivan93Среда, 04.08.2010, 23:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Довольно полезно, но как мне кажется, загромождать интерфейс не стоит.


 
Fastto1Четверг, 05.08.2010, 08:26 | Сообщение # 7
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Ivan93)
загромождать интерфейс

Всего лишь 2 кнопки, тем более, что по сравнению с другими местами, в этом месте пусто.
 
gilldereЧетверг, 05.08.2010, 10:28 | Сообщение # 8
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
кроме кнопок, есть вариант с полем для ввода команд
это позволит применять автоматизированные решение к разным объектам, не затрагивая интерфейс, при этом оставляя задел на будущее расширение функций автоматизации
то есть все довольны, интерфейс не меняется, и есть равнозначный выбор между кликерством и функцией

другой вопрос, нужна ли вообще автоматизация в данном ключе
в случае с крестьянами, вряд ли произойдет серьезный спад нагрузки, ведь все действия крестьян связаны с относительно длительным состоянием покоя.


[Ultima Thule]
 
StrannicЧетверг, 05.08.2010, 10:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
На команды надеяться не стоит.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
gilldereЧетверг, 05.08.2010, 11:13 | Сообщение # 10
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Strannic)
На команды надеяться не стоит.

разработчики не пойдут на это? небезопасно?


[Ultima Thule]
 
StrannicЧетверг, 05.08.2010, 11:19 | Сообщение # 11
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Реализация команд как я понимаю будет через скрипты, а разработчики против скриптов. Почему - не знаю.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
Fastto1Четверг, 05.08.2010, 11:42 | Сообщение # 12
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
Если разработчики сами же не придумают "вредных" команд, то ничего страшного не будет, ни каких скриптов, весь процесс будет производить "родной" код, только инициализировать его будет не клик, а определенный набор символов в поле. А навязывать скрипты на интерфейс можно и другими способами, есть надстройка на ff, через которую можно навязывать js-интерфейс на любой сайт, только кому оно нужно, в этой теме вся идея основная

Свести цепочки однотипных повторяющихся действий в одно.
 
TepKuHЧетверг, 05.08.2010, 20:30 | Сообщение # 13
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Я бы предложил ТСу подумать надо автоматизацией движения флота) когда дофига лодок надо двинуть(а них апов дай боже) а не о крестах думать)

Добавлено (05.08.2010, 20:30)
---------------------------------------------
ЗЫ. О нагрузке на сервер не думай) Я совсем чучуть в курсе тех. деталях, это не тот вопрос что стоит решать)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
DareKashiraЧетверг, 05.08.2010, 20:32 | Сообщение # 14
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Дайте лучше сразу API унифицированный, а дальше разберемся biggrin И с флотами, и с крестьянами biggrin

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 05.08.2010, 20:33
 
kalmykЧетверг, 05.08.2010, 23:35 | Сообщение # 15
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Надо сделать чтобы флот можно было в группы объединять. Каждый в клане построил по брандеру и выделил какому либо флотоводцу-задроту. Тот их в группу объединил и плавает табуном в 40-50 брандов. biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz