Quote (Fastto1) ТЩАТЕЛЬНОЕ описание зачем нужны башни.
Так он его к дорогам пристегнул.
Quote (dreamline)
Любю когда человеку совет дадут, а он в ответ кусок органики кинет.
Советую тебе прыгнуть с моста, да повыше. (Это к тому, что советы советам рознь, некоторые и куска органики не стоят)
Quote (Fastto1)
а ставишь в лесу или горах, юзай башни для отмены штрафов
Мне и в голову не пришла такая дикость, как дороги в лесу или на горах. Горы терраморфингу вообще на данный момент не подвержены ни в коем разе и как-то смысла в этом нет никакого...
Quote (Fastto1)
если разрешить строить дороги, через некоторое время карта превратится в залитый асфальтом моноблок
Притягиваешь за уши. Выше уже сказали, элеминтарные ограничения, а-ля стена. + ограничение можно строить только на равнине.
Quote (Strannic)
Ага, идет осада, из тыла тянут дорогу к осажденному городу, а потом по ней устремляется 100500 разведов)
Элементарно решается дороговизной и трудоёмкостью создания дорог. "Отрежте, мне язык, но я хочу видеть..."(с) как ты за время осады хотя бы строителем по карте от своего города доползёшь до того кого осождаешь, если это не нубовойна с соседом. К примеру за время осады кого-нибудь построй стену от своего города, до города осаждаемого, как ты себе это вообще представляешь?
Quote (kalmyk)
Лишних ополов как правильно сказали можно распустить. Если они так тебе мешают - найми героя, одень ополов и распусти.
Хм. Выход, в принципе, не догадался.
Quote (Baldhead)
Нее, не надо нам беореактор, и так строить негде.
Ты вообще стартовый пост читал? В предложении чётко написано чтобы слот это здание не занимало.
Quote (Baldhead)
Про дороги аргумент один, да, но он такой убойный, что хватает до сих пор. Действительно же все застроят. Я сам первый застрою.
Да, давай. К примеру одна клетка будет стоить 2000 трудочасов и 1000 дерева.
Quote (DareKashira)
Да на рынок по 0.01 положите, мигом всех ополов заберут. Нашли проблему biggrin
Забирай Merchant, Акрит
Сообщение отредактировал transcendentalism - Пятница, 06.08.2010, 22:59
Я бы все же сделал апгрейд дорог. В цехе построить технику типа "гастарбайтеры", послать на клетку с дорогой и развернуть. Появится клетка замощенная камнем. Проход по ней будет стоить 0.25 хода, но зато она будет жрать 3 кармы. Цена и срок жизни обсуждаемы. Баланс это сильно не нарушит, или вернее в клане появится должность клановый дорогоукладчик (наряду с зельеварами, кузнецами и археологами) Mugen Чатланин без штанов
Сообщение отредактировал kalmyk - Пятница, 06.08.2010, 23:10
Я бы все же сделал апгрейд дорог. В цехе построить технику типа "гастарбайтеры", послать на клетку с дорогой и развернуть. Появится клетка замощенная камнем. Проход по ней будет стоить 0.25 хода, но зато она будет жрать 3 кармы. Цена и срок жизни обсуждаемы. Баланс это сильно не нарушит, или вернее в клане появится должность клановый дорогоукладчик (наряду с зельеварами, кузнецами и археологами)
Просто понадобится регить больше мультов и заходящих раз в месяц друзей)
А я и написал про гору. Ставь башню на горе - будет дорога через неё
Quote (transcendentalism)
Да, давай. К примеру одна клетка будет стоить 2000 трудочасов и 1000 дерева.
С часами ты явно перебрал. Ни кто не будет 2 месяца строителм одну клетку колупать... А 1к дерева... Для Мортии копейки - застроят. Про Трион и вовсе молчу.
Я распустил с героем, а вообще вместо биореактора можно просто разрешить герою выбрасывать форс на землю, не понимаю, почему это не работает, причём ходы тратятся, но при этом говорится об ошибке. Merchant, Акрит
Потому что обоз/ставку с форсом убить можно и форс ку ку, а форс лежащий на земле ничем не убить, зато пополняться с него можно будет просто замечательно. Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
Как "Алтарь" прекрасно работают котлы. Вы даже не представляете, сколько вкусного там можно сварить. Кажись, даже форс перерабатывается. Добавил: У меня в котел влазит 75 ополов. И перевариваются в бульон без остатка. Какой еще биореактор нужен? очень и очень