War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Спец. здание "Алтарь"
DareKashiraПятница, 06.08.2010, 22:36 | Сообщение # 16
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Да на рынок по 0.01 положите, мигом всех ополов заберут. Нашли проблему biggrin

Volcher
DareKashira
 
transcendentalismПятница, 06.08.2010, 22:59 | Сообщение # 17
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DareKashira)

Quote (Fastto1)
ТЩАТЕЛЬНОЕ описание зачем нужны башни.

Так он его к дорогам пристегнул.
Quote (dreamline)
Любю когда человеку совет дадут, а он в ответ кусок органики кинет.

Советую тебе прыгнуть с моста, да повыше. (Это к тому, что советы советам рознь, некоторые и куска органики не стоят)

Quote (Fastto1)
а ставишь в лесу или горах, юзай башни для отмены штрафов

Мне и в голову не пришла такая дикость, как дороги в лесу или на горах. Горы терраморфингу вообще на данный момент не подвержены ни в коем разе и как-то смысла в этом нет никакого...
Quote (Fastto1)
если разрешить строить дороги, через некоторое время карта превратится в залитый асфальтом моноблок

Притягиваешь за уши. Выше уже сказали, элеминтарные ограничения, а-ля стена. + ограничение можно строить только на равнине.
Quote (Strannic)
Ага, идет осада, из тыла тянут дорогу к осажденному городу, а потом по ней устремляется 100500 разведов)

Элементарно решается дороговизной и трудоёмкостью создания дорог. "Отрежте, мне язык, но я хочу видеть..."(с) как ты за время осады хотя бы строителем по карте от своего города доползёшь до того кого осождаешь, если это не нубовойна с соседом. К примеру за время осады кого-нибудь построй стену от своего города, до города осаждаемого, как ты себе это вообще представляешь?
Quote (kalmyk)
Лишних ополов как правильно сказали можно распустить. Если они так тебе мешают - найми героя, одень ополов и распусти.

Хм. Выход, в принципе, не догадался.
Quote (Baldhead)
Нее, не надо нам беореактор, и так строить негде.

Ты вообще стартовый пост читал? В предложении чётко написано чтобы слот это здание не занимало.
Quote (Baldhead)
Про дороги аргумент один, да, но он такой убойный, что хватает до сих пор. Действительно же все застроят. Я сам первый застрою.

Да, давай. К примеру одна клетка будет стоить 2000 трудочасов и 1000 дерева.
Quote (DareKashira)
Да на рынок по 0.01 положите, мигом всех ополов заберут. Нашли проблему biggrin

Забирай biggrin


Merchant, Акрит

Сообщение отредактировал transcendentalism - Пятница, 06.08.2010, 22:59
 
StrannicПятница, 06.08.2010, 23:04 | Сообщение # 18
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (transcendentalism)

Элементарно решается дороговизной и трудоёмкостью создания дорог.

Хаха, либо она будет так дорога что никому не нужна, либо цены будут такие что люди все равно все застроят.

И я повторю специально для тебя еще раз - уже было 100500 раз сказано что никакого строительства дорог вводить не будут.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
kalmykПятница, 06.08.2010, 23:05 | Сообщение # 19
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Я бы все же сделал апгрейд дорог. В цехе построить технику типа "гастарбайтеры", послать на клетку с дорогой и развернуть. Появится клетка замощенная камнем. Проход по ней будет стоить 0.25 хода, но зато она будет жрать 3 кармы. Цена и срок жизни обсуждаемы. Баланс это сильно не нарушит, или вернее в клане появится должность клановый дорогоукладчик (наряду с зельеварами, кузнецами и археологами) biggrin


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Пятница, 06.08.2010, 23:10
 
transcendentalismПятница, 06.08.2010, 23:06 | Сообщение # 20
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Strannic)
И я повторю специально для тебя еще раз - уже было 100500 раз сказано что никакого строительства дорог вводить не будут.

Дай ты помечтать-то! biggrin


Merchant, Акрит
 
StrannicПятница, 06.08.2010, 23:16 | Сообщение # 21
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Я бы все же сделал апгрейд дорог. В цехе построить технику типа "гастарбайтеры", послать на клетку с дорогой и развернуть. Появится клетка замощенная камнем. Проход по ней будет стоить 0.25 хода, но зато она будет жрать 3 кармы. Цена и срок жизни обсуждаемы. Баланс это сильно не нарушит, или вернее в клане появится должность клановый дорогоукладчик (наряду с зельеварами, кузнецами и археологами)

Просто понадобится регить больше мультов и заходящих раз в месяц друзей)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
Fastto1Пятница, 06.08.2010, 23:20 | Сообщение # 22
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (transcendentalism)
transcendentalism
blahblah офтоп все deal
 
ApocalypseПятница, 06.08.2010, 23:23 | Сообщение # 23
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Я сам первый застрою

+100500 за неделю однозначно будет автобан


 
DareKashiraПятница, 06.08.2010, 23:57 | Сообщение # 24
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (transcendentalism)
Так он его к дорогам пристегнул.

А я и написал про гору. Ставь башню на горе - будет дорога через неё biggrin
Quote (transcendentalism)
Да, давай. К примеру одна клетка будет стоить 2000 трудочасов и 1000 дерева.

С часами ты явно перебрал. Ни кто не будет 2 месяца строителм одну клетку колупать... А 1к дерева... Для Мортии копейки - застроят. Про Трион и вовсе молчу.
Quote (transcendentalism)
Забирай

Не вижу в твоей лавке, похоже уже забрали biggrin


Volcher
DareKashira
 
transcendentalismСуббота, 07.08.2010, 00:25 | Сообщение # 25
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Не вижу в твоей лавке, похоже уже забрали biggrin

Я распустил с героем, а вообще вместо биореактора можно просто разрешить герою выбрасывать форс на землю, не понимаю, почему это не работает, причём ходы тратятся, но при этом говорится об ошибке.


Merchant, Акрит
 
StrannicСуббота, 07.08.2010, 09:15 | Сообщение # 26
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Потому что обоз/ставку с форсом убить можно и форс ку ку, а форс лежащий на земле ничем не убить, зато пополняться с него можно будет просто замечательно.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TiM_TwiserСуббота, 07.08.2010, 11:07 | Сообщение # 27
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Модератор:
transcendentalism, Fastto1, - предупреждение за флуд.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
кузяСуббота, 07.08.2010, 14:12 | Сообщение # 28
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Как "Алтарь" прекрасно работают котлы.
Вы даже не представляете, сколько вкусного там можно сварить.
Кажись, даже форс перерабатывается.
Добавил:
У меня в котел влазит 75 ополов. И перевариваются в бульон без остатка. Какой еще биореактор нужен?


очень и очень
 
kalmykСуббота, 07.08.2010, 20:31 | Сообщение # 29
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
wacko


Mugen
Чатланин без штанов
 
DonRumataВоскресенье, 08.08.2010, 00:51 | Сообщение # 30
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну немного бреда по теме:
Алтарь при жертвоприношении Креспу вешает на ближайших всех героев бафф аналог радуги.
Либо на весь акк.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz