Новый ресурс: Злаки
|
|
BOPOH | Четверг, 12.08.2010, 10:41 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Evillich) чем тя елка не устраивает? А у тя есть рец на шишки? Куплю рец на шишки. Quote (BEAR_) увеличить атаку пикинёров против слонов. Вообще - по фиг. По идее - да, пикинёры вполне могут иметь бонус против слонов. Как бэ - логично вписывается. Ток в этом нет острой потребности. А сделают - хорошо, возражений нету... Можт только это уже не новая идея...
Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 12.08.2010, 10:42 |
|
| |
gilldere | Четверг, 12.08.2010, 10:55 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
| ввести новый показатель - боевой дух отряда у каждого вида войск свой max показатель боевого духа и своя скорость его снижения и восстановления ввести - фураж (злаки) у каждого вида войск свой показатель потребления фуража отряд в городе (своем, союзника) или в пределах 7 клеток от города в фураже не нуждается выходя за эти пределы отряду требуется фураж, в зависимости от величины отряда и характера отряда, фураж потребляется автоматически, боевой дух подсчитывается каждые сутки, если фуража не достаточно, боевой дух начинает падать. Падение боевого духа может привести: 1. к дезертирству (при достижении определенной величины боевого духа, из отряда исчезают юниты) 2. к бунту (также при достижении определенной величины боевого духа, отряд становиться на сторону темных сил) в общем как в жизни.. единственное отклонение, боевой дух не должен влиять на боевые показатели чем не вархаос?
[Ultima Thule]
|
|
| |
Evillich | Четверг, 12.08.2010, 11:13 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| ты видел хоть одного мамонта? а они были. а теперь нету - Эффективно значит охотились
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
Bess | Четверг, 12.08.2010, 11:16 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (gilldere) ввести новый показатель - боевой дух отряда Опять же неоднократно предлагали. Смысла нет - боевая система и так неплоха, а реализма нам особого не нужно.
Мракобесс. Доминион, Акрит
|
|
| |
Evillich | Четверг, 12.08.2010, 11:17 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (gilldere) ввести новый показатель - боевой дух отряда эм... звучит конечно неплохо, но блин, скока гемора с этим будет но баланс немного сдвигает - осада города станет сложнее (перекос в деф) выстроить фронт в поле тоже будет сложнее (перекос в атаку) в сумме нейтральненько остаются только "сложнее"
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
gilldere | Четверг, 12.08.2010, 11:48 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Bess) Опять же неоднократно предлагали. Смысла нет - боевая система и так неплоха, а реализма нам особого не нужно. смысл всегда есть дело не только в реализме, а в том, что у игроков появиться больше моделей поведения побеждать будет в конечном счете наиболее организованный, а любая военная компания, даже с огромным преимуществом в форсе, может оказаться под вопросом, если неразумно подойти к ее организации да, вводить что-то новое всегда геморно насчет перекоса.. он конечно присутствует, но многое зависит от расчетных параметров, но в первую очередь от организованности и воли самого атакера будут грабить территории в поисках прокорма, будут выжигать собственные поля, разрушение транспортной системы противника станет вопросом жизненной необходимости... новые хаосные тактики..
[Ultima Thule]
Сообщение отредактировал gilldere - Четверг, 12.08.2010, 11:51 |
|
| |
BEAR_ | Суббота, 14.08.2010, 23:38 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (gilldere) ввести новый показатель - боевой дух отряда Идея действительно интересная
Лиаф ~B.E.A.R~
|
|
| |
Errandir | Воскресенье, 15.08.2010, 01:05 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| gilldere, BEAR_, сначала поиграйте больше тридцати дней, а потом уже начинайте предлагать идиотские нововведения. Никто не станет возиться с громоздким обозом, сюда приходят воевать или орков бить на крайний случай, но никак не пересчитывать портянки для каждого бойца. За этим - в "День победы".
Сообщение отредактировал Errandir - Воскресенье, 15.08.2010, 01:06 |
|
| |
Evillich | Воскресенье, 15.08.2010, 01:52 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| ти вернулсо! мы скучали
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
kalmyk | Воскресенье, 15.08.2010, 13:28 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| У всех военных зданий есть 2 типа войск для найма. Я думаю что магов тоже нужно разделить. Светлые и темные.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Bloodpriest | Воскресенье, 15.08.2010, 14:30 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) У всех военных зданий есть 2 типа войск для найма. Я думаю что магов тоже нужно разделить. Светлые и темные. biggrin Тогда уж лучше не разделение, а новый магический юнит - Архимаг)) Будет то же соответствие что и развед - рысак
|
|
| |
kalmyk | Воскресенье, 15.08.2010, 15:36 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Тогда и магию нужно соответствующую. Обычные свитки колдует маг, а рассейки и прочую ересь - архимаг
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Солнцеликий | Воскресенье, 15.08.2010, 16:29 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| BEAR_, gilldere, вы хоть задумывались как это дело будет влиять на баланс ? бер ладно хоть сейчас воюет, но до понимания механики ему еще далековато ) а вот гилдер скорее всего даже не воевал Quote (gilldere) побеждать будет в конечном счете наиболее организованный, а любая военная компания, даже с огромным преимуществом в форсе, может оказаться под вопросом, если неразумно подойти к ее организации ибо еслиб ты воевал, то знал, что со снабжением и так на войне куча заморочек, особенно по чужой земле защита ставок, обозы, дирики, времянки, флот, порталлы это все снабжение достаточно потерять флот и все, с земли тебя рано или поздно выдавят ибо организовать норм снабжение практически никак будет потеря ставок это тоже очень печально без дириков и обозов не пополнить войска, не подвезти новые арты/ бутылки/ свитки времянки это и склад и оборонное укрепление и фабрика по производству техники и обо всем этом надо думать, а ты еще со своим бд
|
|
| |
BOPOH | Воскресенье, 15.08.2010, 19:20 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Errandir, Quote (Errandir) идиотские нововведения. -очень грубо. Даже - оскорбительно. Не стоит так. Потому как даже если человек чего-то не то сказал не хер его идиотом обзывать. Прочитай пост Солнцеликого. Корректная критика. С доводами. Не ожидал даже от него такой корректности. И сдержанности. Я был худшего мнения о нём... От тебя, к стати, я тож такой резкости не ожидал... Чтоб не было оффтопом - присоединяюсь к мнению Солнцеликого и добавлю: Quote (gilldere) побеждать будет в конечном счете наиболее организованный Дык... Оно так и есть в текущий момент времени. Организация БД решает их исход. Теперь к этому, правда, как обязаловка добавился ПРО-аккаунт у всех воюющих... Придётся принять это как данность. Это необходимо для развития и существования игры и критике не подлежит... увы Quote (kalmyk) У всех военных зданий есть 2 типа войск для найма. Я думаю что магов тоже нужно разделить. Улыбнуло. Нет, в этом что-то, может, и есть, но ... Все юниты делятся на тяжёлых и легких. Улыбнуло - когда представил себе тяжёлого мага
Сообщение отредактировал BOPOH - Воскресенье, 15.08.2010, 19:27 |
|
| |
Errandir | Воскресенье, 15.08.2010, 20:07 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (BOPOH) От тебя, к стати, я тож такой резкости не ожидал... Давно меня не было, да? Я поясню, почему это я назвал это нововведение "идиотским". Он абсолютно не продуманно. Мало того, что введение боевого духа и прочих хлебов в корне поменяет игру в целом и БД в частности, так еще эти изобретатели попросту делают это для себя. Типа "а почему бы и не ввести - было бы прикольно". Прежде чем предложить очередную "гениальную" идею, почему бы сначала не включить мозг и не подумать, а нужно ли это вообще? Не превратит ли новшество эту игру в нечто совершенно другое (в нашем случае - в помесь варгейма и экономической стратегии)? Если бы они, как нормальные новички, сначала поиграли и почитали другие темы с нововведениями, то такого предложения у них бы не возникло. Но это лирика. Я даже извинюсь перед ребятами за то, что назвал их предложения "идиотскими". Просто небольшой совет на будущее: не изобретайте велосипед и не плодите сущностей сверх необходимого. И представьте заранее, как новшество повлияет на игру и как на это новшество отреагируют остальные. Quote (kalmyk) Я думаю что магов тоже нужно разделить Как вариант - стрелки и кастеры. Если вкратце, то стрелкам усиливаем бронебойную атаку, но забираем возможность кастовать магию, а кастерам даем больше маны и сокращение трат ОД на каст. Но вот я, например, и сам вижу, почему идея плоха. Маги-стрелки будут аналогом арабов (а значит, не надо), а маги-кастеры будут слишком несбалансированными (значит, тоже не надо).
|
|
| |
|