War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новый ресурс: Злаки
BOPOHЧетверг, 12.08.2010, 10:41 | Сообщение # 16
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Evillich)
чем тя елка не устраивает?

А у тя есть рец на шишки? Куплю рец на шишки. tongue
Quote (BEAR_)
увеличить атаку пикинёров против слонов.

Вообще - по фиг. По идее - да, пикинёры вполне могут иметь бонус против слонов. Как бэ - логично вписывается. Ток в этом нет острой потребности. А сделают - хорошо, возражений нету... Можт только это уже не новая идея...





Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 12.08.2010, 10:42
 
gilldereЧетверг, 12.08.2010, 10:55 | Сообщение # 17
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
ввести новый показатель - боевой дух отряда
у каждого вида войск свой max показатель боевого духа и своя скорость его снижения и восстановления
ввести - фураж (злаки)
у каждого вида войск свой показатель потребления фуража

отряд в городе (своем, союзника) или в пределах 7 клеток от города в фураже не нуждается
выходя за эти пределы отряду требуется фураж, в зависимости от величины отряда и характера отряда, фураж потребляется автоматически, боевой дух подсчитывается каждые сутки, если фуража не достаточно, боевой дух начинает падать.
Падение боевого духа может привести:
1. к дезертирству (при достижении определенной величины боевого духа, из отряда исчезают юниты)
2. к бунту (также при достижении определенной величины боевого духа, отряд становиться на сторону темных сил)

в общем как в жизни.. единственное отклонение, боевой дух не должен влиять на боевые показатели
чем не вархаос?


[Ultima Thule]
 
EvillichЧетверг, 12.08.2010, 11:13 | Сообщение # 18
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
ты видел хоть одного мамонта? а они были. а теперь нету - Эффективно значит охотились happy

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
BessЧетверг, 12.08.2010, 11:16 | Сообщение # 19
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (gilldere)
ввести новый показатель - боевой дух отряда

Опять же неоднократно предлагали. Смысла нет - боевая система и так неплоха, а реализма нам особого не нужно.


Мракобесс. Доминион, Акрит

 
EvillichЧетверг, 12.08.2010, 11:17 | Сообщение # 20
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (gilldere)
ввести новый показатель - боевой дух отряда

эм...
звучит конечно неплохо, но блин, скока гемора с этим будет dry
но баланс немного сдвигает - осада города станет сложнее (перекос в деф)
выстроить фронт в поле тоже будет сложнее (перекос в атаку)
в сумме нейтральненько happy
остаются только "сложнее" dry


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
gilldereЧетверг, 12.08.2010, 11:48 | Сообщение # 21
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Bess)
Опять же неоднократно предлагали. Смысла нет - боевая система и так неплоха, а реализма нам особого не нужно.

смысл всегда есть
дело не только в реализме, а в том, что у игроков появиться больше моделей поведения
побеждать будет в конечном счете наиболее организованный, а любая военная компания, даже с огромным преимуществом в форсе, может оказаться под вопросом, если неразумно подойти к ее организации

Quote (Evillich)

да, вводить что-то новое всегда геморно
насчет перекоса.. он конечно присутствует, но многое зависит от расчетных параметров, но в первую очередь от организованности и воли самого атакера
будут грабить территории в поисках прокорма, будут выжигать собственные поля, разрушение транспортной системы противника станет вопросом жизненной необходимости... новые хаосные тактики..


[Ultima Thule]

Сообщение отредактировал gilldere - Четверг, 12.08.2010, 11:51
 
BEAR_Суббота, 14.08.2010, 23:38 | Сообщение # 22
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (gilldere)
ввести новый показатель - боевой дух отряда

Идея действительно интересная


Лиаф ~B.E.A.R~
 
ErrandirВоскресенье, 15.08.2010, 01:05 | Сообщение # 23
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
gilldere, BEAR_, сначала поиграйте больше тридцати дней, а потом уже начинайте предлагать идиотские нововведения. Никто не станет возиться с громоздким обозом, сюда приходят воевать или орков бить на крайний случай, но никак не пересчитывать портянки для каждого бойца. За этим - в "День победы".




Сообщение отредактировал Errandir - Воскресенье, 15.08.2010, 01:06
 
EvillichВоскресенье, 15.08.2010, 01:52 | Сообщение # 24
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
ти вернулсо!
мы скучали happy


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
kalmykВоскресенье, 15.08.2010, 13:28 | Сообщение # 25
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
У всех военных зданий есть 2 типа войск для найма. Я думаю что магов тоже нужно разделить. Светлые и темные. biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
BloodpriestВоскресенье, 15.08.2010, 14:30 | Сообщение # 26
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
У всех военных зданий есть 2 типа войск для найма. Я думаю что магов тоже нужно разделить. Светлые и темные. biggrin

Тогда уж лучше не разделение, а новый магический юнит - Архимаг)) Будет то же соответствие что и развед - рысак


 
kalmykВоскресенье, 15.08.2010, 15:36 | Сообщение # 27
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Тогда и магию нужно соответствующую. Обычные свитки колдует маг, а рассейки и прочую ересь - архимаг


Mugen
Чатланин без штанов
 
СолнцеликийВоскресенье, 15.08.2010, 16:29 | Сообщение # 28
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
BEAR_, gilldere, вы хоть задумывались как это дело будет влиять на баланс ?
бер ладно хоть сейчас воюет, но до понимания механики ему еще далековато )
а вот гилдер скорее всего даже не воевал
Quote (gilldere)
побеждать будет в конечном счете наиболее организованный, а любая военная компания, даже с огромным преимуществом в форсе, может оказаться под вопросом, если неразумно подойти к ее организации

ибо еслиб ты воевал, то знал, что со снабжением и так на войне куча заморочек, особенно по чужой земле

защита ставок, обозы, дирики, времянки, флот, порталлы это все снабжение

достаточно потерять флот и все, с земли тебя рано или поздно выдавят ибо организовать норм снабжение практически никак будет

потеря ставок это тоже очень печально

без дириков и обозов не пополнить войска, не подвезти новые арты/ бутылки/ свитки

времянки это и склад и оборонное укрепление и фабрика по производству техники

и обо всем этом надо думать, а ты еще со своим бд

 
BOPOHВоскресенье, 15.08.2010, 19:20 | Сообщение # 29
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Errandir,
Quote (Errandir)
идиотские нововведения.
-очень грубо. Даже - оскорбительно. Не стоит так.
Потому как даже если человек чего-то не то сказал не хер его идиотом обзывать.
Прочитай пост Солнцеликого. Корректная критика. С доводами. Не ожидал даже от него такой корректности. И сдержанности. Я был худшего мнения о нём... От тебя, к стати, я тож такой резкости не ожидал...

Чтоб не было оффтопом - присоединяюсь к мнению Солнцеликого и добавлю:

Quote (gilldere)
побеждать будет в конечном счете наиболее организованный

Дык... Оно так и есть в текущий момент времени. Организация БД решает их исход. Теперь к этому, правда, как обязаловка добавился ПРО-аккаунт у всех воюющих... Придётся принять это как данность. Это необходимо для развития и существования игры и критике не подлежит... увы sad
Quote (kalmyk)
У всех военных зданий есть 2 типа войск для найма. Я думаю что магов тоже нужно разделить.

Улыбнуло. Нет, в этом что-то, может, и есть, но ... Все юниты делятся на тяжёлых и легких. Улыбнуло - когда представил себе тяжёлого мага smile





Сообщение отредактировал BOPOH - Воскресенье, 15.08.2010, 19:27
 
ErrandirВоскресенье, 15.08.2010, 20:07 | Сообщение # 30
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
От тебя, к стати, я тож такой резкости не ожидал...

Давно меня не было, да? smile

Я поясню, почему это я назвал это нововведение "идиотским". Он абсолютно не продуманно. Мало того, что введение боевого духа и прочих хлебов в корне поменяет игру в целом и БД в частности, так еще эти изобретатели попросту делают это для себя. Типа "а почему бы и не ввести - было бы прикольно". Прежде чем предложить очередную "гениальную" идею, почему бы сначала не включить мозг и не подумать, а нужно ли это вообще? Не превратит ли новшество эту игру в нечто совершенно другое (в нашем случае - в помесь варгейма и экономической стратегии)?
Если бы они, как нормальные новички, сначала поиграли и почитали другие темы с нововведениями, то такого предложения у них бы не возникло.

Но это лирика. Я даже извинюсь перед ребятами за то, что назвал их предложения "идиотскими". Просто небольшой совет на будущее: не изобретайте велосипед и не плодите сущностей сверх необходимого. И представьте заранее, как новшество повлияет на игру и как на это новшество отреагируют остальные.

Quote (kalmyk)
Я думаю что магов тоже нужно разделить

Как вариант - стрелки и кастеры. Если вкратце, то стрелкам усиливаем бронебойную атаку, но забираем возможность кастовать магию, а кастерам даем больше маны и сокращение трат ОД на каст.
Но вот я, например, и сам вижу, почему идея плоха. Маги-стрелки будут аналогом арабов (а значит, не надо), а маги-кастеры будут слишком несбалансированными (значит, тоже не надо).



 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz