War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Изменения в маркерах.
ЯманекоСуббота, 18.09.2010, 13:50 | Сообщение # 31
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (fagot)
А почему вместо поощрения спонтанных и необдуманных атак , которые на любой войне имеют место быть нужно поощрять в этой игре задротов?
Дело не в том что спонтанная не спонтанная , а в том что блокирующий маркер используется не по назначению , я думаю он создавался не для того чтобы блокировать замешкавшегося противника и вырезать его когда он оказался беззащитен.

fagot, нормальный полководец на нормальной войне все продумывает заранее. Конечно, в жизни есть непредвиденные ситуации - подкрепление не успело, экипировка оставляет желать лучшего, но и в игре это так. Кроме того, с какой стати тот, кто умеет просчитывать атаки должен уступать место тому, кто только и умеет, что с зажигательной смесью под танки кидаться? И при чем тут задротство? Если я зашла в игру и увидела атаку, которой я могу помешать, с какой стати я не должна этим пользоваться? по какой такой извращенной морали? ( имейте в виду, когда мои атаки перебивали я не жаловалась. Кто успел, того и тапки!)
По=моему, все это звучит как "дайте нам побить в свое удовольствие и не думать каждую минуту, а сколько там остаось маркера". Это похоже на детский лепет - дайте я погуляю и не буду думать, что уроки на завтра не сделаны.
Спонтанность - это неплохо. Но если она необдуманна - ну и неси за это наказание. Это ее плюс - внезапность, а минус - непродуманность. С какой стати в игре, позиционирующеся как стратегия, стратегия должна уступать место расхлябанности и несобранности?


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
VincentoСуббота, 18.09.2010, 13:52 | Сообщение # 32





Quote
По=моему, все это звучит как "дайте нам побить в свое удовольствие и не думать каждую минуту, а сколько там остаось маркера".

Согласен,кстати)


Сообщение отредактировал Vincento - Суббота, 18.09.2010, 15:31
 
StrannicСуббота, 18.09.2010, 14:45 | Сообщение # 33
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Мне тогда дайте маркер на 2.5 часа, а то атачить до 5 ночи, потом вставать в 7.30 и идти на работу не кошерно)

П.С. Чтобы воткнуть маркер в 30 секундный промежуток приходится безостановочно тыркать 10-15 минут)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TiM_TwiserВоскресенье, 19.09.2010, 13:58 | Сообщение # 34
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Яманеко красавица. Чего тут еще добавить...

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
fagotПонедельник, 20.09.2010, 02:55 | Сообщение # 35
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
fagot, нормальный полководец на нормальной войне все продумывает заранее. Конечно, в жизни есть непредвиденные ситуации - подкрепление не успело, экипировка оставляет желать лучшего, но и в игре это так.

Я сомневаюсь что тебе известно насколько и что какой либо полководец продумывает на войне и насколько ситуация в жизни соответствует игровой.

Quote (Яманеко)
Кроме того, с какой стати тот, кто умеет просчитывать атаки должен уступать место тому, кто только и умеет, что с зажигательной смесью под танки кидаться? И при чем тут задротство? Если я зашла в игру и увидела атаку, которой я могу помешать, с какой стати я не должна этим пользоваться? по какой такой извращенной морали? ( имейте в виду, когда мои атаки перебивали я не жаловалась. Кто успел, того и тапки!)

С той стати что использование блокирующего маркера для того чтобы помешать этой атаке на мой взгляд выходит за рамки игровых методов ведения войны. Данная практика превращает боевые действия в абсурд. Причин по которым атака вынуждена производиться без маркера множество и не обязательно по причине какой-то не продуманности , у меня например постоянно рвется интернет , игроки которые должны ставить по порядку маркеры просто пропадают, забывают поставить или обнаруживается что маркера у них нету. Разумеется если я атачу без маркера то и противник если он окажется на месте сможет меня атаковать , так пусть все будут в равных условиях почему одна сторона в этих условиях должна получать такое огромное преимущество как заблокированные беззащитные войска другой стороны ? по какой такой извращенной морали?

Я конечно могу ошибаться но на мой взгляд нормальным в этой игре является ситуация когда одна сторона делает ход , а другая в это время ждет когда этот ход закончится и делает свой ход когда другая сторона свои действия уже совершила и маркеры используются для того чтобы первая имела возможность нормально реализовать эти действия и не нормальным когда вторая сторона использует маркер чтобы первая не смогла совершить свой ход.

Нормальным является когда на форуме пишут , что один клан разгромил другой в результате умелого наступления грамотной обороны , численного превосходства или чего еще в этом роде.
И не нормальным , когда пишут что один клан разгромил другой в результате того что вовремя перехватил маркер по причине без-прецедентного задротства , если рассматривать все это с позиции хотябы здравого смысла , да и с моральной тоже.

Quote (Яманеко)
Спонтанность - это неплохо. Но если она необдуманна - ну и неси за это наказание. Это ее плюс - внезапность, а минус - непродуманность. С какой стати в игре, позиционирующеся как стратегия, стратегия должна уступать место расхлябанности и несобранности?

Во первых люди разные бывают и ситуации разные ,не у всех и не всегда есть время все нормально продумать , подготовить и провести и с ростом армии , когда количество участников нормальных либо ситозомбей неограниченно растет , вся продуманность и великолепный план летит к чертям на все более ранних этапах атаки и после этого начинается чистая импровизация но времени на нее зачастую не хватает.

Во вторых сам я начинал в трионе когда маркеров еще не было и часто участвовал в сражениях в реальном времени когда обе стороны были в игре и мне тогдашняя ситуация когда противник имел возможность отбиваться во время моей атаки казалась значительно интересней и увлекательнее , чем нынешняя когда он ставит маркер и вырезает тебя.

Так что моя позиция проста , если одна сторона подготовилась к обороне и ждет атаки , а вторая готова атаковать то пусть вторая ставит маркер и нормально атачит , но если она в ходе атаки не успела продлить , у нее кончились маркеры или она вовсе не ставила то нельзя давать первой поставить блок маркер , стороны в данной ситуации должны быть в равных условиях.

Добавлено (20.09.2010, 02:55)
---------------------------------------------

Quote (Strannic)
П.С. Чтобы воткнуть маркер в 30 секундный промежуток приходится безостановочно тыркать 10-15 минут)

Я сам неоднократно блочил противника когда у него и 5 секунд с последнего хода не проходило , что там с этим промежутком непонятно.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Понедельник, 20.09.2010, 02:57
 
MoriПонедельник, 20.09.2010, 03:49 | Сообщение # 36
Сообщений: 129
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (fagot)
Я сам неоднократно блочил

Да и не говори, жуткая несправливость, когда ваши задроты перехватывают наши мельчайшие движения маркером, и не дают закончить атаку, пырясь в монитор и просчитывая когда закончится отсчет, это нормально, но вас один раз поймали, и бууухууу, нытье на весь форум "мы круты, но блин без маркеров мы никто". Вы тупо слили. Не умеете строить оборону, все ваши атаки идиотичны и смешны, а самое главное вы никогда не вырастете выше плинтуса, пока хотя бы чуть чуть не начнете в себе сомневаться, ананлизировать свои ошибки и расти, а не списывать поражения на внешние факторы.

Тот, кто слил у нас на флоте признал свою ошибку и научился чему-то, а не побежал на форум ныть про то что линкоры это тупой чит и "так не интересно играть"

Сообщение отредактировал Mori - Понедельник, 20.09.2010, 03:51
 
fagotПонедельник, 20.09.2010, 05:01 | Сообщение # 37
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Mori)
Да и не говори, жуткая несправливость, когда ваши задроты перехватывают наши мельчайшие движения маркером, и не дают закончить атаку, пырясь в монитор и просчитывая когда закончится отсчет, это нормально, но вас один раз поймали, и бууухууу, нытье на весь форум "мы круты, но блин без маркеров мы никто".

К сожалению задротов у нас сей час нет , но я и не говорю что если я сам перехватываю кого-то маркером это нормально но я бы предпочел чтобы такой возможности у нас не было.

Quote (Mori)
Вы тупо слили. Не умеете строить оборону, все ваши атаки идиотичны и смешны, а самое главное вы никогда не вырастете выше плинтуса, пока хотя бы чуть чуть не начнете в себе сомневаться, ананлизировать свои ошибки и расти, а не списывать поражения на внешние факторы.

Против вас уже никто давно не воюет , сам я попытался провести последнюю атаку неделю назад но ситить кучу народу у меня не получилось с тех пор не играю, атака провалилась по многим причинам не только потому что я атаковал спонтанно и не продуманно рвался инет у некоторых игроков не оказалось маркера в итоге не успел ничего сделать вы сразу перехватили маркер при этом еще на факт как бы все вышло если бы я хотябы луков антислепью успел упоить, так что не надо делать из себя крутого папку , ваши нелепые атаки тоже не поднимаются выше выбежать луками пострелять с шапкой пятого уровня , а обороны у вас и нет никакой.

Quote (Mori)
а не списывать поражения на внешние факторы.

А я и не списываю , поражение произошло по моей вине и вызвано многими причинами , хотя считаю что тогда были возможности изменить все в нашу пользу.
Эту тему я начал не по причине поражения , а исключительно из за желания как то повлиять на те моменты которые мне самому давно не нравятся в игре.


Лакха
клан Тсурай
 
haseПонедельник, 20.09.2010, 07:35 | Сообщение # 38
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (fagot)
из за желания как то повлиять на те моменты которые мне самому давно не нравятся в игре.

Желание твое не сошлось с другими + маркер ввели, настроили и крутить его не будут/станут. Были времена когда воще маркера не было wacko вот это была мясорубка biggrin


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
EvillichПонедельник, 20.09.2010, 09:40 | Сообщение # 39
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (fagot)
выбежать луками пострелять с шапкой пятого уровня

ага
у нас все такие
на каждом герое по шампке 5 лвл кроме магов
у них шлемы 5 у всех
и вообще мы в одних пятерках ходим, ага
с одной-то платформой wink


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
kalmykПонедельник, 20.09.2010, 12:58 | Сообщение # 40
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (hase)
Были времена когда воще маркера не было

В те времена трионовские задроты сидели таки у себя в трионе. Так что перехват атак практиковался, но не так явно как сейчас.



Mugen
Чатланин без штанов
 
RWAlexВторник, 02.11.2010, 23:02 | Сообщение # 41
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы о чём, сейчас маркеры в Трионе стоят даже после 23-х)))))))))))

Over Time - forever!
 
StrannicВторник, 02.11.2010, 23:45 | Сообщение # 42
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (BigBrother2005)
http://s013.radikal.ru/i324/1011/2a/ea07ce12188b.jpg
багоюзеры рулят! всю касту, сайлов, импов, и прочую нечисть в бан!

Гуляй лесом, вы на ко это использовали самые первые)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TaurlomСреда, 03.11.2010, 11:11 | Сообщение # 43
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Гуляй лесом, вы на ко это использовали самые первые)

и все же это явный критический баг, который никто из вас не сливает.. очень плохо..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
StrannicСреда, 03.11.2010, 12:18 | Сообщение # 44
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
и все же это явный критический баг, который никто из вас не сливает.. очень плохо..

Он был отослан на админс сразу же как мы его увидели в первый раз. Скорее всего он просто еще не правился, т.к. с того момента против нас его периодически использовали.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
dzertСреда, 03.11.2010, 12:33 | Сообщение # 45
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Он был отослан на админс сразу же как мы его увидели в первый раз. Скорее всего он просто еще не правился, т.к. с того момента против нас его периодически использовали.

Оправдание? Звучит так же как "мну не было 5 дней вот и слили, а вот как бы я да я бы было бы все по другому"


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz