Fair play или честная война
|
|
newbie | Суббота, 30.10.2010, 20:51 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Есть результат - победа или поражение. Игра забывается,результат остается(с) А для чего мы вообще играем? Ради удовольствия. От чего мы получаем удовольствие ? От достижения превосходства над другими игроками. Тот, кто выигрывает в рамках правил, доказывает себе и окружающим, что он более способный, чем его соперники. Такому человеку не важен результат, ему важен процесс. Потому что он уверен в победе. Если человек чувствует себя неспособным победить в рамках правил, он ищет пути, как правила обойти. Ему важен результат, потому что им он думает доказать другим, что он способен победить, но человеку думающему становится ясна как раз его бесталанность. То, есть то, что вы предлагаете- это проигрывать партию в шахматы, потом схватить доску и вырубить ею соперника, после чего объявить себя победителем , когда у того флажок упадет.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Суббота, 30.10.2010, 20:55 |
|
| |
Главгад | Суббота, 30.10.2010, 20:56 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если рассудить, то раз есть те от кого опасаетесь удара в спину, тогда нужно вводить мирки, которые вообще нельзя разорвать в течении определенного договором времени. А предлагаемый вариант с прерывание мирки по обоюдному согласию непродуман и вызывает вопросы. Как отменить разрыв мира, если игрок передумал? Непонятно то ли предлагается что игроки сами должны подверждать окончание мира, то ли это сделает автоматика? Если первое, то в очень выгодном положении оказывается сторона, чьё решение будет окончательным, так как сможет безнаказано атаковать противника. Если второе, то получится как в вестерне, кто раньше подгадает время разрыва мира, у того и будет вся инициатива. И как быть в тех ситуациях когда просто нет пары дней и игрока нужно атаковать немедленно?
|
|
| |
newbie | Суббота, 30.10.2010, 20:58 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Сравнение игры с жизнью совершенно неверно, потому что сравниваются категории, которые не могут сравниваться. Что больше, 5 см или 20 кг ? В жизни человек открыт и уязвим. Его легко идентифицировать, легко отслеживать его перемещения, легко проверить, что унего в сумке -гитара или автомат. А в игре попробуй определи, кто чей мульт. Если главам каждого клана дать возможность смотреть айпи-тогда еще можно о чем-то говорить )
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Strannic | Суббота, 30.10.2010, 21:04 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (newbie) Если главам каждого клана дать возможность смотреть айпи-тогда еще можно о чем-то говорить ) Может сразу админку?) Не доверяешь кому-то - не пускай в важные зоны, не говори ничего важного и вообще держи где подальше.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Gi_Juli | Суббота, 30.10.2010, 21:14 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 131
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (newbie) . А в игре попробуй определи, кто чей мульт Так мультоводство запрещено, или нет? Вот если ты в чеке уверен, тогда и принимай в клан. Меня давно раздражают "суперкланы"
Никогда так небыло, чтоб как-нибудь да небыло.
|
|
| |
Воевода | Суббота, 30.10.2010, 21:14 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
| Очень разумное предложение. Только нельзя главам кланов давать запретительную функцию на выход, выходить из клана или нет - дело игрока и никто за него судьбу вершить не должен, иначе рабство получится. Сообщение должно носить чисто уведомительный и разрешительный характер: либо сразу отпускают, либо выход происходит автоматом через определенное время.
Трион Воевода - Империум Акрит Воеводыч - TexasRangers Лиаф Воеводыч - HappyTreeFriends Мортал Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
gerbari | Суббота, 30.10.2010, 21:16 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
| Quote (newbie) А для чего мы вообще играем? Ради удовольствия. От чего мы получаем удовольствие ? От достижения превосходства над другими игроками. Тогда все действия должны происходить в порядке очереди -я ударил -меня, а не марки на часы ставить. Та же шахматная доска по голове... К тому же, правильно кто-то заметил - это выгодно тому кто соглашается - поставил марк, согласился с разрывом и давай наказывать!!! Или согласие надо тоже будет подтверждать?
Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
Сообщение отредактировал gerbari - Суббота, 30.10.2010, 21:16 |
|
| |
moonbird | Суббота, 30.10.2010, 21:38 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 22
Репутация: 6
Статус: Offline
|
I don't love anyone No I just want my fun I'm a happy man Yes I'm a happy man© Covenant
|
|
| |
newbie | Суббота, 30.10.2010, 22:02 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (Воевода) Сообщение должно носить чисто уведомительный и разрешительный характер: либо сразу отпускают, либо выход происходит автоматом через определенное время. так я за то же и писал - у предложения по выходу из клана\разрыву мирки есть срок годности, там сутки или двое или трое проходят -срок истекает - мирка рвется, игрок выходит из клана gerbari, эээ не понял. Принцип такой же-как при вступлении в клан-приходит тебе сообщение, такой -то разрывает мир. такой-то выходит из клана. Ты можешь либо сразу принять это, щелкнув на кнопочке внизу сообщения-разорвать, и в управлении кланом-отчислить.,- либо подождать до конца срока (сутки, двое, трое) - и игрок выйдет из клана\разорвет стобой мир без твоего согласия.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
gerbari | Суббота, 30.10.2010, 22:17 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
| Quote (newbie) эээ не понял. Поясняю: Тот к кому пришло сообщение, быстренько собирается с силами (допустим у него есть возможности)), блочит просящего и потом вероломно сносит. (та же ситуация - от которой ты хотел уйти своим предложением, только с другой стороны)
Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
|
|
| |
DareKashira | Суббота, 30.10.2010, 22:28 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Против.
Volcher DareKashira
|
|
| |
ЕнО_оТ | Суббота, 30.10.2010, 22:34 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (newbie) .А в игры потому и играют, что они дают возможности, отличные от возможностей жизни. Это так. Только это не те возможности про которые ты говоришь
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
newbie | Суббота, 30.10.2010, 22:57 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (gerbari) Поясняю: Тот к кому пришло сообщение, быстренько собирается с силами (допустим у него есть возможности)), блочит просящего и потом вероломно сносит. (та же ситуация - от которой ты хотел уйти своим предложением, только с другой стороны) так это лишено смысла - если человек рвет мирку, он уже настроен на войну, как его можно снести вероломно ?)он расположится так, что его проатачить сложно будет. Единственное, что я не учел- да, тогда срок годности должен быть небольшим- не больше суток. За сутки неожиданно проатачить никак не удастся
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
jen7777 | Суббота, 30.10.2010, 23:16 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 586
Репутация: 17
Статус: Offline
| Против!!! Элемент обмана и вероломства это тоже важный элемент в игре в которой не все сводится к тому у кого длиннее... точнее больше форса. Раз в вархе активно используется политика и дипломатия как часть игрового процесса то и момент возможного обмана нужно тоже оставить. А там уж каждый пусть решает сам что для него важнее - имя или победа в данный момент
|
|
| |
YuouY | Воскресенье, 31.10.2010, 00:21 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
| игра хаос войны так что да здраствует обман и корупция!
yo-yo [Umbrella] Трион 2.0 YuouY [WorldWar] Лиаф Skype- deadnote91
|
|
| |