War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Военный инженер
BEAR_Понедельник, 15.11.2010, 16:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю вашему вниманию новый вид техники - Военный инженер (ВИ в дальнейшем)
Задача ВИ: создание на территории военных сооружений. Сооружения располагаются на соседней клетке от ВИ.
ВИ
Тип: техника
Требует: цех
Стоимость ?
Время стоительства ?
Карма 10
Время жизни 60
Атака 0
Дальняя атака 0
Дистанция атаки 0
Защита 10
Дальняя защита 20
Магическая защита 10
НР 300
Ходы 9

ВИ может создавать:

1)Требушет:
Тип: техника
Стоимость 20 зол, 10 кам, 10 дер, 10 мет.
Время строительства 7 ходов ВИ
Карма 10
Время жизни 40 дней
Атака 5
Дальняя атака 50
Дистанция атаки 6
Защита 10
Дальняя защита 20
Магическая защита 10
НР 400
Ходы 5
Особенность: требушет не может двигаться.
75% разрушить здание при атаке города.
Требушет строится ВИ мгновенно при наличии у того 7 ходов. У требушета 50% ходов сначала.

2)Ловушка с кольями:
Тип: территориальная магия
Ловушки невидимы для других
Уничтожают 1/4 отряда (потери округляются вверх)
Время жизни 5 суток(?)
Время создания 2 хода ВИ
Стоимость: 10 древесина, 2 металл

P.S. Это нововведение , на мой взгляд, не изменит существенно баланса (но могу и ошибаться - военного опыта не так много). Требушет - орудие наступающих, хотя его можно будет применять и в обороне. Ловушки лучше подходят именно для обороны. Характеристи, может быть, надо ещё отредактировать.
Искренне надеюсь, что моё предложение найдет поддержку у опытных бойцов Вархи). Кто-то может посчитать данное предложение бессмысленным. Что ж, я лишь предлагаю smile


Лиаф ~B.E.A.R~
 
sketsПонедельник, 15.11.2010, 16:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Бедни ты, питаеша чтота придумать для игри.
Забеи. Здес уже сотнами теми были что можно вести. Некакова толка.
Игра уже мертва.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
БезмятежныйПонедельник, 15.11.2010, 23:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 197
Репутация: 5
Статус: Offline
ставка есть. если уж вводить новую технику то и возможность делать её в ставке. Зачем лишний геморой? Да и с трудом верится что сухопутную боевую технику введут.

Акрит, Безмятежный, [Ultima Thule]
 
ЕнО_оТПонедельник, 15.11.2010, 23:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Безмятежный)
Да и с трудом верится что сухопутную боевую технику введут.

все застопориться на этапе рисовки)


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
БезмятежныйПонедельник, 15.11.2010, 23:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 197
Репутация: 5
Статус: Offline
Конкурс на отрисовку. вроде раньше прокатывало.

Акрит, Безмятежный, [Ultima Thule]
 
VolkaDlakВторник, 16.11.2010, 10:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Да ничего не прокатывало. Жемчуг и кораблики не в счёт, они вобще каким то чудом появились, а задумывались вобще сто лет назад. Причём насколько мне известно флот существует не в том виде что Трез задумал, а пошёл он на поводу тест-группы которая поленилась балансировать его идеи, от того я думаю у него ещё меньше желания над игрой работать.

Идея с требушетом мне нравится, только к сожалению не любят здесь резких изменений (да и вобще изменений crazy ) Отдельного военного строителя вводить незачем, это мог бы и обычный строитель делать. Колья мне впринципе тоже нравятся, только вот проблема, каждый раз подобные идеи вызывают гнев игроков в стиле "Это ломает игровой БАЛАНССсс!" (К слову сказать 1/4 отряда это действительно перебор smile ).

Однако соглашусь с постами выше - игра уже давно не развивается и столь радикальное нововведение как новый юнит точно не возможно, если уж мелких грейдов не допросится dry .


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Вторник, 16.11.2010, 10:14
 
BEAR_Вторник, 16.11.2010, 17:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну,хотя бы идея более-менее нормальная получилась) Вдруг все-таки её введут.
Подумал над требушетом. Его, в принципе, действительно ставка или город делать может. После постройки он передвигается и устанавливается нарвроде шахты. А вот колья строителем быстро и много не поставишь, особенно в боевых условиях. Над их мощностью не слишком заморачивася. Надо снизить - уменьшим.
Если невозможно ввести ВИ, тогда ловушки пусть будут обычным заклом. Но хотелось бы иметь ВИ. Я ведь его на перспективу придумывал. Глядишь, ещё какое сооружение ему добавить.


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Вторник, 16.11.2010, 17:59
 
ЕнО_оТВторник, 16.11.2010, 18:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (BEAR_)
Ну,хотя бы идея более-менее нормальная получилась)

прочитай тему Новые идеи от начала до конца. Поймешь сколько там гениев непризнаных


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
BEAR_Вторник, 16.11.2010, 21:59 | Сообщение # 9
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
А от того, что я прочту всю тему, что-то изменится? Порадовался маленько - и хватит. Ты лучше подумай, как трубушеты и ловушки до совершенства довести, чтоб их Трез принял (если, конечно, будет интересно и охота этим заниматься) А что до непризнанных гениев - сочувствую им.

Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Вторник, 16.11.2010, 22:02
 
malleusВторник, 16.11.2010, 23:58 | Сообщение # 10
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
просьба почитать непризнанных гениев она же от души дана, не что бы постебаться. за несколько лет идей было море, много хороших, еще больше плохих. но внедрены были - единицы. Не хочешь читать все темы - глянь тему про новые заклинания, обрати внимание на даты и количество артов/заклов. КПД работы над чем то новым - крайне мал.

Что касается проекта в целом - он умирает. и никакие нововведения этого уже не исправят. Сделать новый проект вархи - проще и быстрее, чем что либо менять в существующей. технологии ушли далеко вперед, а варха не была передовой даже на момент возникновения ( я про технологическую составляющую )


malleus_00@13warriors
 
VolkaDlakСреда, 17.11.2010, 10:19 | Сообщение # 11
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Ты зря на Ено_Ота обижаешься - если бы хорошо покопался то нашёл бы в идеях и свои ямы и своих военных инженеров. И даже предложение очень похожее на твои требушеты :). Просто Маллеус прав, Варха ооочеень отстала от жизни, но официально над ней работают, так что дерзай smile

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
demanologСреда, 17.11.2010, 11:15 | Сообщение # 12
Сообщений: 142
Репутация: 9
Статус: Offline
Увеличилбы силу и хп, а главное карму на трибушет. И строил бы его строителем обычным. пусть лучше он будет 1 сильный и дорогой чем их будет 7 дешовых.

Уточним ловушка с кольями исчезает после попадания в неё. Ловуки с кольями могут размешать крестьяни (кто капает ямы для охоты строителями)? Тогда будет смысл в крестьянах.

Я уходил из вархауса и перепробавал много разных платных и нет игр. Всё таки вархаус сильно выделяется тактической составляющей. В других играх спрошное кучкование, или качь тупой. На основе вархауса выпустить бы еше что. Игру другой вселенной ценыбы ей небыло.

Сообщение отредактировал demanolog - Среда, 17.11.2010, 12:44
 
YuouYСреда, 17.11.2010, 13:25 | Сообщение # 13
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (demanolog)
И строил бы его строителем обычным

у обычного мало апов
увеичение их изменит его баланс
так что надо сделать фронтовой вариант стоителя


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91


Сообщение отредактировал YuouY - Среда, 17.11.2010, 13:25
 
ЕнО_оТСреда, 17.11.2010, 15:01 | Сообщение # 14
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Требушеты в топку. перепилить каты от них пользы меньше чем от корабля на горе

Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
VolkaDlakСреда, 17.11.2010, 15:46 | Сообщение # 15
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)
Требушеты в топку. перепилить каты от них пользы меньше чем от корабля на горе

Да, да. Я уже просил переписать каты, и даже вроде не раз crazy
Quote (YuouY)
у обычного мало апов
увеичение их изменит его баланс
так что надо сделать фронтовой вариант стоителя

Да нафига плодить одинаковой техники? Мало ходов, так добавте ходов строителю при этом за один ход пусть меньше трудочасов производит, вот и всё.

Quote (demanolog)
Уточним ловушка с кольями исчезает после попадания в неё. Ловуки с кольями могут размешать крестьяни (кто капает ямы для охоты строителями)? Тогда будет смысл в крестьянах.

Тоже неправильно, крестьяне вобще то в вархе исключительно мирные и охотятся только на ёлки. А неправильно потому что крестьянин к городу привязан, а ямы можно и нужно не только в километре от замка копать, я и при осаде замков могу применения ямам найти, так что пусть их строители тоже капают.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz