War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Супер ПРО и новые миры.
BOPOHПятница, 26.11.2010, 15:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Мыслим глобально и стратегически, как истинные Варховцы...

Скромно предлагаю учредить несколько разных по скорости миров ( всего-то )
Возможно - платных. Ток не сильно... Типо 1 месячный ПРО на год. С резким ограничением возможности ситтинга.
6-ти часовой
24-часовой
72- часовой
с блок маркерами на 5, 20, 60 мин соответственно ... и с запретом продления или установки подряд их союзами или сокланами.

Создать дополнительное к существующему ПРО.
В которое можно включить несколько приятных дополнений:

Маркеры:
1) Групповой. Территориальный маркер, видимый для группы установленной игроком.
2) Таймер. Активность маркера заключается в точной установке и пересчёте времени с его индикацией.
3) Маркер юнита. Существует пока на этой клетке сохраняется отмаркированный юнит.

Автоматическая активность юнита.
Возможность автоматизации не только котлов и строительства, но и сбора мандрагоры, перемещения юнитов по мере набора ходов по заданному маршруту, отстрел юнитов и орков по мере набора ходов.
* Типо зомбей буит smile Ходют, стреляют ... и ни на чё не реагируют tongue

Наличие цветовой дифференциации штанов:
Небольшая индивидуальная графическая фенька в виде крохотульной авки над юнитами.

И святая святых - карма. 10 кармы дополнительно, на время действия супер ПРО.

Ещё неплохо бы 3D клиент... Но это - бесплатно или за деньги - не знаю, но многих пугает двумерная графика. Не уверен что мне он нужен. Я бы и без него обошёлся, но новые игроки мне не помешают явно. Вот оне пусть себе 3D и включают...

Не возбудило? blahblah

Добавлено (26.11.2010, 15:45)
---------------------------------------------
За пару часов ни одного возражения...
Чё, все за? Типо это всем надо или это всем пофигу.. Или одно из двух. wacko





Сообщение отредактировал BOPOH - Пятница, 26.11.2010, 15:07
 
VolkaDlakПятница, 26.11.2010, 16:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
(по поводу графики)
Quote (BOPOH)
Чё, все за? Типо это всем надо или это всем пофигу.. Или одно из двух. wacko

И то, и то. Всем уже пофигу потому как убедились что ничего не делается. И уже давным-давно все просят обновить графику. Я один из ярых приверженцев обновления графики smile Правда всегда больше тех кто говорит что "графика на главное -бла, бла, бла... У нас хадкорстиль бла, бла, бла..." И тому подобное. И я даже согласен с этими людьми - графика не главное, но к сожалению всему есть придел, и вот варха в отношении графики отстала дальше некуда. Хадркор хардкором, а уровень технологий это другое. И я уверен что ооогрооомное количество людей так и не начали играть в Варху после того как увидели скриншоты.

А остальные твои предложения (не про графику) как минимум странные crazy . Хотя особо критиковать не буду скажу лишь на счёт новых миров - в старых то игроков с каждым месяцем всё меньше и меньше, а ты ещё больше их рассредоточить по мирам хочешь. Новые миры - зло! Покрайней мере до тех пор пока не перейдёт Варха на флеш или ещё что то покрасивее пиксельных шедевров и не хлынут сюда толпы нового народа :).


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
BOPOHПятница, 26.11.2010, 18:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
особо критиковать не буду

Это как раз зря.
Quote (VolkaDlak)
твои предложения (не про графику) как минимум странные

Странные - это значит мене не удалось донести идею... А идея в коммерциализации проекта. То, что я написал - это так, левые наброски... Смысл в том, что бы проект стал привлекательнее и в то же время приносил больше дохода. Я подозреваю что сейчас он малорентабельный, если не хуже... И откуда чего тогда возьмётся? Будет он давать хоть немного денюшек - будут и улучшения. Ток вот это смотря за что деньги брать... Ясно что прямая продажа кармы и ресурсов в неограниченных количествах может всё погубит, хотя на какое-то время может и дать небольшой приток финансов. Но в итоге всё пропадёт.

Вархаос пока не может конкурировать с направленными на коммерцию проектами. А мне бы хотелось найти и предложить способы и направления его развития как раз обеспечивающие и коммерческий успех и сохранение основных свойств игры как военно-политической стратегии, без перегиба в стрелялку...
Кстати - один из вариантов мира - мир с восстановлением ходов за час. Это уже стрелялка. И, возможно, кому-то понравится даже...





Сообщение отредактировал BOPOH - Пятница, 26.11.2010, 18:55
 
ЕнО_оТПятница, 26.11.2010, 19:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Наличие цветовой дифференциации штанов

Разумное зерно. Ку


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
StrannicСуббота, 27.11.2010, 19:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Мыслим глобально и стратегически, как истинные Варховцы...

95% намысленного бред.

Quote (VolkaDlak)
И то, и то. Всем уже пофигу потому как убедились что ничего не делается. И уже давным-давно все просят обновить графику

1) Если вам ничего не известно это еще не значит что ничего не делается.
2) Прежде чем прочить обновить графику лучше подумайте как потом с этой обновленной графикой будет играть, даже с такой графикой зачастую происходят тормоза, с обновленной будет еще хуже.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
malleusВоскресенье, 28.11.2010, 22:42 | Сообщение # 6
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strannic)
1) Если вам ничего не известно это еще не значит что ничего не делается.

если нововведений нет. и никто их не видел, это еще не значит что этого нет. Напоминает монолог про суслики из ДМБ.

Quote (Strannic)
2) Прежде чем прочить обновить графику лучше подумайте как потом с этой обновленной графикой будет играть, даже с такой графикой зачастую происходят тормоза, с обновленной будет еще хуже.

тормоза не связаны с графикой. улучшив и соптимизировав код сервера/клиента можно при более продвинутой графике получить более шуструю игру.


malleus_00@13warriors

Сообщение отредактировал malleus - Воскресенье, 28.11.2010, 22:43
 
SatoriПонедельник, 29.11.2010, 00:08 | Сообщение # 7
Сообщений: 109
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (malleus)
2) Прежде чем прочить обновить графику лучше подумайте как потом с этой обновленной графикой будет играть, даже с такой графикой зачастую происходят тормоза, с обновленной будет еще хуже.

Скажу одно, заманивать игроков с такой графикой становится все сложнее) Видят скрин и просто ржут.


Акрит Keeper
 
BOPOHПонедельник, 29.11.2010, 02:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Satori)
заманивать игроков с такой графикой становится все сложнее

Меня лично графика не беспокоит, но объективно я понимаю что отсутствие клиента с элементами 3D и просто крупных и красивых картинок значительно сужает аудиторию... Вот только не уверен что буду рад играть в одной компании с людьми, которых привлекла красивая картинка... Хотя - не факт...

Для меня очевидно что для улучшений в игре требуется её коммерческая состоятельность, а для коммерческой состоятельности требуются улучшения... Как бэ - замкнутый круг. Без одного нет другого и наоборот. Вот я и предлагаю вместе подумать и сформулировать коллективное мнение по поводу развития проекта.

Quote (Strannic)
95% намысленного бред.

Ну, может быть, для кого-то это бред. А я бы хотел развития Вархаоса.

В самом первом посте тему я довольно сумбурно предложил создать разные миры для разного типа игроков. И сформулировал некоторые свойства миров, которые мне бы понравились.

Моё мнение имеет такое же право на существование как и прочих игроков. По сему я перечислю ещё раз основные положения о МОЁМ игровом мире. И, кстати, мне интересно - будет ли кто там кроме меня smile
1. Мир платный. Стоимость - 1 ПРО на 6-12 месяцев.
2. Возможность отсроченного ситтинга выключена. Только обычный сит. В остальном все игроки имеют бесплатное ПРО.
3. Возможности злоупотребления блок-маркерами снижены. Последнее изменение на счёт требования бездействия противника в течение 30 сек привело к тому что создаётся впечатление его неисправности. Это надо немедленно убрать, ибо быстрый NET даёт сейчас невероятное и ничем неоправданное преимущество. И следует исключить возможность продления или непосредственной установки блок-маркера союзниками. Это не есть хорошо... Блок-маркеры по полтора-два часа это уже слишком даже для медленного мира...
4. Существует Супер ПРО, дающее некоторые дополнительные возможности со специальными маркерами и дополнительные 10 кармы. Может что-то ещё, но всё это не даёт возможности существования легальных мультоводов как это теперь происходит с отсроченным ситом.

Основная идея - платим все. И платим за то, что бы играть на равных условиях, с равным противником, а не с ведущим в бой десяток зомбей игроком. И все получаем удобство ПРО, как бесплатное приложение к этому "платим все".

Если ещё короче - хочу хороший, пусть и платный, мир. И пусть мои деньги пойдут на мерседес Трезу и улучшение проекта "Вархаос". Они оба заслужили... smile





Сообщение отредактировал BOPOH - Понедельник, 29.11.2010, 02:58
 
BaldheadПонедельник, 29.11.2010, 06:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Насчет дополнительных возможностей по супер-ПРО подробнее, если можно. Ибо с обычной абонентки, да еще такой небольшой, на мерс не накопишь.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
BOPOHПонедельник, 29.11.2010, 07:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
на мерс не накопишь

Ну ... Может на Тойоту... smile
Потихоньку ...
Quote (Baldhead)
Насчет дополнительных возможностей по супер-ПРО подробнее

Думаю что я тут не самый умный. И креативный.. А это - махровый креатив. Тута надо коллективное творчество наших адептов креатива... Есть много народу, которые могли бы что-то придумать, за что можно с нас, игроков Вархаоса, деньги взять. Ясно что это что-то должно давать удобства, престиж, и жёстко ограниченную, но вполне ощутимую фору.
Чего я придумал - я уже писал.
Удобства:
1. Маркеры для группы игроков. Группу формирует сам владелец Супер ПРО.
Маркеры-таймеры. Удобно маркировать территориальную магию противника. Можно поставить такой маркер к началу атаки - кто надо всегда будет видеть сколько осталось до неё...
Маркер юнита. Существует пока юнит не убежит с клетки или его не убьют... Удобно для маркировки невидимок. Кракенов, вражьих и своих невидимок... В сочетании с групповой видимостью обеспечит удобство и секретность.
2. Простая автоматизация юнитов. Движение по маршруту и отстрел орков по мере набора ходов... Т.е. полуавтоматическая охота и передвижение по суше и воде. Это, полагаю, не так уж и невозможно...
Престиж:
Особое индивидуальное отличие в визуальном оформлении юнитов. Некоторая цветовая и иная графическая индивидуальная особенность... Возможно - небольшой герб, аватарка над юнитами .
Фора:
Видимо - самое основное - дополнительно 10 кармы на период действия Супер ПРО. +1 герой, +1 корабль, +1 уровень поселения ( +1 деревня)

Стоит это того, что бы уже имея ПРО раскошелиться ещё на 5 баксов в мес? По мне - возможно стоит. Особенно нравится карма. Но и всё остальное - тож приятно. Лично для меня довольно важно что там будет с индивидуальной графикой ... Давно уже хочу красиво smile

Замечу - я себя ни коим образом не считаю экспертом. Одно из немногих моих достоинств - врождённая и неискоренимая объективность. И вот она мне подсказывает - пора платить... sad К сожалению - пора... sad





Сообщение отредактировал BOPOH - Понедельник, 29.11.2010, 07:55
 
StrannicПонедельник, 29.11.2010, 09:38 | Сообщение # 11
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (malleus)
если нововведений нет. и никто их не видел, это еще не значит что этого нет. Напоминает монолог про суслики из ДМБ.

Флот новый никто не видел? Жемчуг? Если ты лично все это пропустил то себя только и вини, а вводить каждый день что-то новое просто нереально.

Quote (malleus)
тормоза не связаны с графикой. улучшив и соптимизировав код сервера/клиента можно при более продвинутой графике получить более шуструю игру.

Интересно, почему я таких браузерок не встречал у нас? Чем лучше графика тем сильнее тормоза.

Quote (Satori)
Скажу одно, заманивать игроков с такой графикой становится все сложнее) Видят скрин и просто ржут.

Ага, вот сейчас упадет нам на головы очумительный графон и толку? Люди зацикленные не на игре, а на графике в игре тут надолго не задержатся.

Quote (BOPOH)
коммерческая состоятельность

Игра не коммерческая.

Quote (BOPOH)
1. Мир платный. Стоимость - 1 ПРО на 6-12 месяцев.

Quote (BOPOH)
В остальном все игроки имеют бесплатное ПРО.

Да, офигенная выгода, разок заплатил и сиди на бесплатном про. Тут вообщето сполшные убытки будут)

Quote (BOPOH)
Возможность отсроченного ситтинга выключена.

Это полный бредняк, отсроченный сит это главный плюс про и без него очень многие про брать не станут. Касательно злоупотребления - так надо просто пофиксить и все.

Quote (BOPOH)
Это надо немедленно убрать

Ага, пусть все налево и направо перехватывают атаку)

Quote (BOPOH)
И следует исключить возможность продления или непосредственной установки блок-маркера союзниками. Это не есть хорошо...

Странно, сколько играю всегда было хорошо, очень удобно получается.

Quote (BOPOH)
Блок-маркеры по полтора-два часа это уже слишком даже для медленного мира...

Да тут есть определенный перекос, только есть и обратная сторона, такие маркеры позволяют нормально осуществлять высадки.

Quote (BOPOH)
Маркер юнита.

А нафига нам тогда шпионаж, маскировка и шапки?

Quote (BOPOH)
Простая автоматизация юнитов.

Можно еще бота вввести, пусть за зомби играет, включая и войны)

Quote (BOPOH)
дополнительно 10 кармы

Ага, вот это будет началом конца, потом можно будет эту карму продавать и заклы продавать да и все остальное.

Quote (BOPOH)
Одно из немногих моих достоинств - врождённая и неискоренимая объективность.

Выдумки.

Quote (BOPOH)
И вот она мне подсказывает - пора платить... sad К сожалению - пора... sad

Про пачками продают.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
EvillichПонедельник, 29.11.2010, 11:56 | Сообщение # 12
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Интересно, почему я таких браузерок не встречал у нас? Чем лучше графика тем сильнее тормоза.

alpha empire
Quote (Strannic)
Ага, пусть все налево и направо перехватывают атаку)

продлить маркер до 20-25 минут и запретить после этого ставить маркер на час
Quote (Strannic)
Простая автоматизация юнитов.

тут и впрямь пожалуй перебор
Quote (Strannic)
Ага, вот сейчас упадет нам на головы очумительный графон и толку? Люди зацикленные не на игре, а на графике в игре тут надолго не задержатся.

а на ком нам фармить ресурсы?)
в вообще если поднять графику хотябы до уровня клонов травиана - варха, при куда лучшем качестве отобьет у них кучу клиентов


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]


Сообщение отредактировал Evillich - Понедельник, 29.11.2010, 11:57
 
VolkaDlakПонедельник, 29.11.2010, 12:14 | Сообщение # 13
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Strannic, если что то и разрабатывается сейчас то это на столько не заметно для игроков что можно сказать тест группа под руководством Треза давно забило на добровольно взятые на себя обязаности. И не надо тыкаться флотом, уже пол года тыкаетесь, да флот появился скорее вопреки. Буча началась очередная что изменений нет, вот и поднапряглись. Опять таки как напряглись? Да стрёмно напряглись, изначальную концепцию флота которую предложил Трез отвергли потому что было ЛЕНЬ БАЛАНСИРОВАТЬ!!! Это что нормально? А как ещё делать хорошо если тебе лень балансировать? Так за флот спасибо, но это было и прошло, новых изменений нет. Нет даже мелких изменений с которыми все согласны, что уж говорить о глобальных изменениях.

И второе. Не надо говорить что улучшение графики резко скажется на производительности, да некая зависимость есть, но ооочень маленькая, это во первых, а во вторых код вархи явно позволяет иметь клиент (сужу по тому что он ЕСТЬ) а уж это позволяет иметь любую графику без увеличения трафика!

И по поводу графики - дело не в том что кто то "ведётся на графику" и они нам не нужны! А в том что есть определённое устаревание технологий. Если ты такой крутой и тебе графика вобще не нужна поставь себе скин Кошеры, где одни значки. Или давайте всех насильно на такую графику переведём. Как думаешь много останется людей играть в это? Хотя для всех кто играет графика не главное. Просто есть придел. И люди которые только сейчас начитают играть в игры вобще не видели пиксельной графики и для них это просто не приемлемо - они могут быть гении и вобще на графику не смотреть, но увидев скрин Вархи они всё равно не захотят в неё играть.

P.S. Больше всего мне понравилась просьба сравнить с другими играми crazy что смутно мне подсказывает что игр с пиксельно-пиктограмной графикой практически не осталось, сейчас все игры, в той или иной мере имеют хотя бы фон и накладываемые на этот фон картинки.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Понедельник, 29.11.2010, 12:29
 
SatoriПонедельник, 29.11.2010, 12:51 | Сообщение # 14
Сообщений: 109
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Ага, вот сейчас упадет нам на головы очумительный графон и толку? Люди зацикленные не на игре, а на графике в игре тут надолго не задержатся.

Странник, ты заходишь в игру и видишь картинку, видишь скриншот, ты еще не принял решения будешь играть или нет, и вот... видишь графику аля герои 3, пусть ты 30 летний мужчина с финансовыми возможностями и стратегическими наклонностями, но тебе не привлекает обертка...
Это как советский пищевой товар, обертка не красивая, но продукт качественный. Однако до "пробы" дело не доходит...

Добавлено (29.11.2010, 12:51)
---------------------------------------------
Может обновим Тест-группу? Мы знаем много достойных людей с более хорошим онлайном


Акрит Keeper

Сообщение отредактировал Satori - Понедельник, 29.11.2010, 20:53
 
BOPOHПонедельник, 29.11.2010, 20:13 | Сообщение # 15
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Evillich)
тут и впрямь пожалуй перебор

Насчёт автоматизации юнитов... Не буду тут называть другой проект, но, думаю, многие его знают - там добывающие и боевые футуристические наземные машинки лазиют по карте, вроде нашей, в поисках лучшей доли... Так вот - там можно и бесплатно ими лазить, но с тамошним ПРО маршруты длиннее и загогулистей. Что довольно принципиально получается.
Нет и в Вархаосе принципиальных запретов или невероятных трудностей для элементарной автоматизации юнитов. Не надо будет стоять на дороге, набирая ходы. Не надо будет ждать когда лучник наберёт ходы что б убить орка ... Я не говорю что это обязательно. Я говорю что это - приятно и возможно. Надо же за что-то брать деньги... Такая штука как Супер ПРО должна что-то предоставлять, кроме, скажем, кармы...

Strannic, твоя критика необъективна. Возьми себя в руки.

Quote (Strannic)
Игра не коммерческая.

Это что - аура у неё такая? Что - какой-то запрет в программном коде? Что в ней некоммерческого? Слишком хороша и недопустимо плоха для этого? Да всё нормально. Надо просто графику и раскрутить. Или ещё чего... Собственно я и создал тему что б разобраться с этим...

И уже есть первый результат - почти единодушно признано что нужен клиент для улучшения графики... Можно скоро и проголосовать будет smile Хотя я уже и результаты опроса примерно предполагаю biggrin



 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz