War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Хардкор мир с 3 месячными раундами (вайпами) и наградами.
ArchangelПонедельник, 27.12.2010, 14:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 93
Репутация: 23
Статус: Offline
Мир в котором все, кто считает себя опытными игроками могут посоревноваться друг с другом.

Создание мира объявляется заранее (2 недели или месяц).
Участие в новом мире для любого игрока стоит 3 про аккаунта (для отсева игроков, формирования призового фонда + небольшая коммерциализация).

Периоды между вайпами называются раундами. Раунд длится 3 месяца. Через 3 месяца подводятся результаты игры и наступает вайп. За 2 недели до вайпа начинается новая регистрация.
Каждые 3 месяца можно называть эпохами. В конце каждо эпох лидеры рейтингов по развитости, экономике и токенам получают призы. В качестве призов выдаются квартальные про. Число про выдаваемых в виде призов равно числу игроков *0,3 Призы распределяются между топ 5 рейтингов игроков в рейтингах развитости экономике и токенов + по 3 про каждому игроку топ клану по рейтингу развитости и токенам.

В новом мире возможно создание альянсов размером не больше 3 или 5 человек. Все остальные игроки остаются красными.

При регистрации игрок может создать альянс либо подать заявку на присоединение к уже имеющемуся (если в нем состоимт менее 3х или 5 игроков). Игроку который не состоит в альянсе можно послать приглашение. Игроки которые зарегистрировались, но не состоят в альянсах в момент создания мира автоматически доукомплектовывают альянсы или объединяются в них. Суть в том, что бы к моменту создания мира уже были сформированы альянсы.

Игроки имеют право регистрировать несколько акаунтов, но все они должны быть в 1 альянсе. В случае обнаружения мультов находящихся в разных кланах, все мульты одного игрока блокируются, контроль над акаунтаи переходят игрокам состоящими в одном альянсе с мультами.

Мир состоит из островов с одинаковым размером и ландшафтом, одинаковыми расстояниями между островами. Число островов равно числу альянсов. На каждом острове в момент создания начинают игроки одного альянса. Распределение альянсов по отсровам рамдомно. Стартовая карма у каждого игрока 10, прирост 3 кармы в день, лимит 90.

В новом мире так же можно купить про, можно не покупать. Про дает те же преимущества что и в других мирах. Одно исключение - если игрока из альянса нет в игре 48 часов и у него нет про акаунта - вход для игрока в этот мир блокируется до конца раунда, а его соклановцы плучают полное управление его акаунтом.

На каждом острове есть орки, раз в 2 недели, начиная со второй происходит респ драконов. Уровень драконов растет каждые 2 недели.

Торговля и передача ресурсов разрешена только в рамках альянса (что бы не было накачки ресурсами дургих альянсов). Ресурсы нельзя выкладывать на землю.

В случае уничтожения всех юнитов одного игрока, игрок теряет регистрацию в мире. Он может начать играть только в следующем раунде (после вайпа).

С уважением,
Илья Антонов.

П.С. Извиняюсь если аналигичные идею тут уже были предложены ранее.

Сообщение отредактировал Archangel - Понедельник, 27.12.2010, 15:37
 
StrannicПонедельник, 27.12.2010, 14:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Арх, не подходит это для данной игры.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ArchangelПонедельник, 27.12.2010, 14:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 93
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну если наберется сейчас хотя бы человек 30, кому интересно было бы поиграть в таком мире, то его создание имеет смысл. Наберется или нет такое количество можно определить опросом.

А со временем число игроков в таком мире может и вырасти.

Я не думаю что создание такого мира сложно реалезуемо.

Сообщение отредактировал Archangel - Понедельник, 27.12.2010, 15:39
 
YuouYПонедельник, 27.12.2010, 14:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
про хаос-вайп миры неплохо
но я лично безработный и к несчастью несмогу так играть


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
ArchangelПонедельник, 27.12.2010, 17:44 | Сообщение # 5
Сообщений: 93
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (766dt)
Получается нормальный варгейм, в котором количество войск только убывает) и никакой экономики)

Моя идея немного в другом. Мир создается для выяснения кто из игроков "круче", причем по основным аспектам игры. Развитие и БД. Игроки могут выбрать вариант максимально развиться играя "от обороны" либо выиграть по БД играя агрессивно.
Прокачка нужна. Прокачка требует времени и ресурсов. Так же начальное ограничение на чем качаться имеет значением.

Несмотря на отсутствие мира между альянсами, ничего не мешает игрокам объединяться по факту и воевать - на один остров с разных сторон высаживаются несколько альянсов. Но здеть будет очень важным факт договориться с соседями - один из важнейших факторов будет наиболее эффективное использование ресов.

Ускорять мир не хочется. Либо если ускроять то в 4 раза, с ростом кармы 4 в день (для тек кто хочет и может играть 24/7, соответственно стоимость 1 месячный про, длительность игры 1 месяц. Нормальная скорость позволит играть тем, кто работает. Можно оба варианта вся разница будет только во времени.

Насчет сроков - первый месяц нужен для развития. Раньше 4й недели ни героев прокаченых ни военки еще не будет.
Кто то будет делать упор первый месяц на фабрики, кто то на военку и кузни. Соответственно если рано на пасть на игрока ушедшего в развитие (то есть который претендует на сильнуйшую военку к концу игры и победу по развтости), можно взять его "голыми руками" и приятным бонусом с разбора его зданий догнать свое развитие до лидеров.

Суть почему у меня возникла такая идея - уход из Вархи в течение 2х месяцев двух игроков которых я считаю очень сильными игроками (топ 10 виртульного рейтинга "крутости" по всем мирам всех времен), способными своими действиями изменить всю гео-политичекую карту вархи. Но, изменение этой карты в текущих условиях игры (отсутсвие вайпов) займет слишком ного времени (несколько лет), либо вообще нереализуем потому что одни из сильнейших игроков играют с основания мира, а другие пришли на несколько месяцев позже.

Варха в том виде в котором она сейчас есть, во всех мирах ведет к образованию мега альянсов, объединяющих от 20% до 35% всех активных игроков и постепенно аккумулирующих до половины экономической мощи в игре. При появлении такого 1 или 2х альянсов их лидеры могут получать "силу админов" то есть по своему желанию делать мини вайпы - стирать на отдельных материках все что там есть. А со временем всеобщий вайп, всем, кроме участников своего мега альянса. К чему это где то уже привело либо приведет в будущем думаю объяснять не надо.

Я не думаю что надо устраивать вайпы в существующих мирах, но думаю что имеет смысл создавать новые, на немного других принципах. Теоретически в предлагаемом мной мире может играть несколько сотен игроков, елси сделать бесплатную регистрацию. Там же будут использоваться про - так как они не дают экономической выгоды, но дают экономию времени. Пока же создавать такой мир надо на основе регистрации ПРО - что б туда пришли сильнейшие, выяснили кто есть кто а заодно протестировали его.

Сообщение отредактировал Archangel - Понедельник, 27.12.2010, 17:49
 
ErrandirПонедельник, 27.12.2010, 21:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Пусть уже добьют долгострой Гиперион, там и навыясняетесь, кто круче, а кто положе.


 
LevandovПонедельник, 27.12.2010, 21:45 | Сообщение # 7
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
незачем устраивать кто больше и шыре домиков настроит, выиграет тот кто с большим количеством токенов будет...но начисление их поправить бы не мешало.

Levandov
Пидпильник
НЕ верь
НЕ бойся
НЕ проси
 
EvillichВторник, 28.12.2010, 00:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Archangel)
Участие в новом мире для любого игрока стоит 3 про аккаунта

Quote (Archangel)
В качестве призов выдаются квартальные про

профит?


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
haseВторник, 28.12.2010, 09:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Пусть уже добьют долгострой Гиперион, там и навыясняетесь, кто круче, а кто положе.

А пока подождем и погрустим ... cry biggrin


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz