Quote (TiM_Twiser)
факт: рать лучников в обороне на арене. у меня герой с навыком скрытность=2, без артов, с ним 11 пикинеров. Подхожу к лучникам вплотную, получая урон только один раз, на последней клетке. Урон около 150 единиц, то есть рукопашная лучников. Погибает 3 пикинера, и 9 с полными ходами-1 стоят вплотную с лучниками... думаю, более менее соображающим не нужно обьяснять значимость такого маневра и мизерность потерь при этом.
ну вот лучникам ещё раза два их стукнуть и они помрут, а того кто не в онлайне легко выкурить можно без шпионажа или с оным, токо потери будут чуток больше без шпионажа, и кстати наскоко я понимаю арена для того и сделана чтобы отрабатывать тактики боЁвки, так зачем тогда арену ограничивать в одной из тактик? и на любую тактику есть своя противотактика кастуйте суперсенсинг на героя и так далее, находитесь в онлайне. Человека который не хочет выкуриваться из арены очень сложно оттуда выкурить ))), хотя кому как )) вот Волчер начал пытаться применять тактику шпионов но меня выкурить не может.
Да и насчёт предложений по арене: возможно стоит ввести такую весч как ускорение добычи золота одним героем при условии его постоянного стояния на колодце: скажем простоял 1час +10% к скорости добычи, или считать как фабрика, тогда будет интереснее оборонять колодец дабы недопустить выбивания с колодца и будет стимул завязывать реальные бои, а не быстренькое выбивание останков стоящих на колодце.