War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Несколько предложений для арены...
VolcherВторник, 13.11.2007, 18:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Собсно сабж.

1) Разрешить мирные договоры, либо делать сокланов на арене врагами. Сейчас у кланов на арене огромное преимущество по сравнению с такой же толпой по размерам нейтралов, возможность ходить под автоатакой, рядом с сокланом не мешая ему ходить и стрелять и т.д.

2) Переделать механизм входа на арену. Возможно то что вход на арену всегда на одной клетке в чем то хорошо, но некоторые уже стали это использовать просто встав на ту клетку и заткнув вход, качая в это время деньги из колодца. Возможно оно так случано получилось, ну сути это не меняет. Если вход будет к примеру в любой рандомной, а не только одной, крайней точки арены, у воды, то такой проблемы не будет.

3) Переделать механизм перезахода на арену. То что герой появляется рядом с другим своим героем, с одной стороны удобно, с другой это позволяет проводить такие хитрожопые манипуляции как к примеру подвод голого героя к луками в обороне, и призыв рати мечей в соседнюю к лукам клетку...

4) Запретить многократный подрят вход на арену одним и тем же героем. Бои на арене сейчас настолько примитивны что ни о какой тактики и стратегии речи не идет, тупо мясо. Героя убили? Не вопрос, его ведь можно сразу опять призвать, и появится он даже сразу там где надо. Побеждает самый упертый, а не тот у кого больше\лучше(За исключени перевеса в разы, когда будет банально не хватать 10% потерь восполнять) войска либо мозг :\ Если приделать к героям таймер перезахода, 15-30 минут после смерти на арену на нее зайти больше нельзя, то появится хоть какой то стимул беречь войска, и разредится бессмысленное мясо...

 
NogachВторник, 13.11.2007, 18:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Разрешить мирные договоры, либо делать сокланов на арене врагами.

Очень нужно. Не все ж в кланах. многие имеют друзей с которыми они деньги зарабатывают



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
BuilderСреда, 14.11.2007, 02:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Volcher)
3) Переделать механизм перезахода на арену. То что герой появляется рядом с другим своим героем, с одной стороны удобно, с другой это позволяет проводить такие хитрожопые манипуляции как к примеру подвод голого героя к луками в обороне, и призыв рати мечей в соседнюю к лукам клетку...

Можно зделать так, чтобы на голых героев не распространялось правило появления рядом с ними следующих войск.
Quote (Volcher)
Если приделать к героям таймер перезахода, 15-30 минут после смерти на арену на нее зайти больше нельзя, то появится хоть какой то стимул беречь войска,

А смысл? Только опять всё затянется и придётся ждать. Так хоть баталии динамичными получаются.
А то что можно по 10 раз заходить, так всё равно постепенно кто-то окажется в минусе и перестанет заходить. Всё таки потеря войск то идёт. И 5 мечей или 6 луков за раз, это не так уж и мало.
Наоборот хороший механизм отдачи войск, а не накопления их у себя в закромах.
Quote (Volcher)
1) Разрешить мирные договоры, либо делать сокланов на арене врагами.

Сделать клановцев врагами - полнейший бред.
Разрешить мирные договоры - разве что отдельные договоры по арене завести. А то сам подумай, заключен вот у тебя мир с каким-нибудь далёким соседом с которым ты еле знаком, и вот он стоит на арене и гребёт деньги с колодца, ну и всё, кроме как разрыва мира в игре ты его никак не сдвинешь. Короче бред.
Quote (Volcher)
Сейчас у кланов на арене огромное преимущество по сравнению с такой же толпой по размерам нейтралов

И это правильно, либо в одиночку выноси клан (тем более на арене это не трудно, если все спят) либо устраивай клановые баталии. Так же интереснее.

Quote (Volcher)
2) Переделать механизм входа на арену. Возможно то что вход на арену всегда на одной клетке в чем то хорошо, но некоторые уже стали это использовать просто встав на ту клетку и заткнув вход

Вот с этим согласен.


open your mind

Ksaidex
 
VincentoСреда, 14.11.2007, 02:47 | Сообщение # 4





Quote (Builder)
Quote (Volcher)
3) Переделать механизм перезахода на арену. То что герой появляется рядом с другим своим героем, с одной стороны удобно, с другой это позволяет проводить такие хитрожопые манипуляции как к примеру подвод голого героя к луками в обороне, и призыв рати мечей в соседнюю к лукам клетку...

Можно зделать так, чтобы на голых героев не распространялось правило появления рядом с ними следующих войск.

Ну вообще то итак рядом с голыми героями свои войска не появляются

 
VolcherСреда, 14.11.2007, 03:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Builder)
А смысл? Только опять всё затянется и придётся ждать. Так хоть баталии динамичными получаются.

Мало 15-30 минут? Можно час-два, будет не затягивание, а если учесть скорость арены то полный вывод войск из боя. Смысл арены вроде как для отработки тактики, а не для соревнований по динамичному закликиванию. Бесконечные пополнения войск прямо на поле боя убивает любую стратегию на корню.
Quote (Builder)
Сделать клановцев врагами - полнейший бред.

Не больший бред чем делать врагами союзников.
Quote (Builder)
А то сам подумай, заключен вот у тебя мир с каким-нибудь далёким соседом с которым ты еле знаком, и вот он стоит на арене и гребёт деньги с колодца, ну и всё, кроме как разрыва мира в игре ты его никак не сдвинешь. Короче бред.
Ну соклановца то ни как не отодвинеш, а соклан тоже может быть с далеким и почти не знакомым. Чем союзник хуже соклана?
Quote (Builder)
Разрешить мирные договоры - разве что отдельные договоры по арене завести.

Тоже вариант в принципе.
Quote (Builder)
И это правильно, либо в одиночку выноси клан (тем более на арене это не трудно, если все спят) либо устраивай клановые баталии. Так же интереснее.
Почему я должен выносить один если у меня есть союзник с которым я могу вынести? Опять же, чем союзы хуже кланов? В честь чего кланам такие привелегии, и опускание союзов?


Сообщение отредактировал Volcher - Среда, 14.11.2007, 03:09
 
BuilderСреда, 14.11.2007, 03:33 | Сообщение # 6
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Мало 15-30 минут?

Много! Интереснее вообще не далать задержки, но если и делать (всё-таки спорный вопрос), то не больше 5 минут, по-моему.
Quote (Volcher)
а соклан тоже может быть с далеким и почти не знакомым.

Это не про нас wink

А по поводу мирных договоров, ну наверное одна взаимовыгодная альтернатива - сделать отдельный список союзников для арены.


open your mind

Ksaidex
 
LaoTouСреда, 14.11.2007, 08:51 | Сообщение # 7
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Согласен с пунктами 2, 3 и 4.

Quote (Builder)
Интереснее вообще не далать задержки, но если и делать (всё-таки спорный вопрос), то не больше 5 минут, по-моему.

Чит с немедленным вызовом убитого героя состоит в том, что у него и АР целые. Я бы понял, если бы при входе на арену АР обнулялись. А то, например, вчера, я убил в активном бою тремя героями пятерых вражеских, после этого, конечно, мои уже стоят без АР, и тут соперник (единственный, который в онлайне был) вызывает снова рать лучников (со свежеубитым героем), у них АР тоже свежие, и они тут же бодро расстреливают мне весь стек кнехтов. А я могу только стоять и смотреть на это дело. Считаю, что так быть не должно. Если уж можно снова запрыгивать на арену - то без АР. А лучше - перерыв, действительно, 15-30 минут.


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...

Сообщение отредактировал LaoTou - Среда, 14.11.2007, 09:51
 
BuilderСреда, 14.11.2007, 09:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
вызывает снова рать лучников (со свежеубитым героем), у них АР тоже свежие, и они тут же бодро расстреливают мне весь стек кнехтов. А я могу только стоять и смотреть на это дело.

Зато экшен, динамично и интересно контрастирует с обычной жизнью медленного мира. Кто сказал что нужно обязательно идти на арену? Не хочешь - не иди. Что тебе мешает вернуться кнехтами сразу же обратно (ну конечно если у тебя героя тоже замочили) ? Или даже если героя не замочили и ты им пошёл до портала, то ты можешь вернуться войсками на второй заход.
В этом я считаю и есть вся гениальность возврата без задержки, в том, что это задаёт динамику и непредсказуемость в отличие от обычной игры с просчётом шагов и разведкой.
Итог:
И как я уже говорил введение колодца как стимула захода на арену очень скрасило игру и сделало её более интересной для тех кому надоест однообразие. Также и заход на арену без задержки придаёт непредсказуемость и динамичность аренных битв.
Считаю достаточно описал свою позицию, по-этому по этому ( biggrin ) вопросу больше спорить не буду


open your mind

Ksaidex
 
NogachСреда, 14.11.2007, 09:53 | Сообщение # 9
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Builder)
В этом я считаю и есть вся гениальность возврата без задержки, в том, что это задаёт динамику и непредсказуемость в отличие от обычной игры с просчётом шагов и разведкой.

Это дает не динамику а мясо!!!
Спорить и не будем. На все воля треза smile



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
TepKuHСреда, 14.11.2007, 10:59 | Сообщение # 10
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
Чит с немедленным вызовом убитого героя состоит в том, что у него и АР целые.

А ты будь сам хитрей. Не убивай героя) Смысла в этом нет, арты не слутить, экспы не получить. Эт нормально в типичных битвах Мортийский, убивать войска, а героя голова оставлять(пускай домой бежит один и голый) Некоторые правда этих героев как "затычку" юзают, но эт другая история)
Покааа... герой добежит у тя уже все стеки с полными АПами. Уже ждут гостя дорогова с хлебом-солью.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
LaoTouСреда, 14.11.2007, 17:07 | Сообщение # 11
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
А ты будь сам хитрей. Не убивай героя) Смысла в этом нет, арты не слутить, экспы не получить. Эт нормально в типичных битвах Мортийский, убивать войска, а героя голова оставлять(пускай домой бежит один и голый) Некоторые правда этих героев как "затычку" юзают, но эт другая история)
Покааа... герой добежит у тя уже все стеки с полными АПами. Уже ждут гостя дорогова с хлебом-солью.

А я его и не убивал, что ж я, сам себе враг, что ли? smile но я ж говорю, их там было изначально пятеро, плюс по ходу боя еще один новый у них появился, поэтому пока я их всех убивал, этот герой, которого раздел первым, успел добежать до портала и выпрыгнуть снова. И тут уже мне деваться было некуда: стоял и тупо смотрел, как он с полными АР расстреливает моих беззащитных кнехтов.


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
VolcherВторник, 20.11.2007, 20:42 | Сообщение # 12
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Ап...

5) Шпионаж. Частично актуально и для не арены. Скилл для самых хитрожопых, в зависисимости от степени хитрожопости используется либо чтоб просто подползти вплотную, что делает луков полностью недееспособными, ибо стрелять как не крутись они не могут по тому у кого видимость 1, либо подползти в любое место арены и вызвать туда свои войска, в соседнюю к лукам клетку например. Все было бы не так плохо еслиб для любых этих маневров надо был качать шпионаж, но 1-2 шпионажа уже достаточно для видимости 1, что может себе позволить почти любой герой. Как возможное решение чтоб шпионаж не был имба скилом, но все же был, можно ввести понижение видимости к примеру по -2 за левел скила.

Сообщение отредактировал Volcher - Вторник, 20.11.2007, 20:45
 
BuilderСреда, 21.11.2007, 16:30 | Сообщение # 13
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
*просто проходил мимо*
знаешь есть такая штука шапка невидимка называется и у неё есть аж,.. о ужас!... 4 уровня. И вот теперь с учётом этой информации подумай как один наш общий знакомый добился видимости 1.


open your mind

Ksaidex
 
TepKuHСреда, 21.11.2007, 16:39 | Сообщение # 14
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
она не может быть 4-го уровня. Её не делают в мастерской, она падает только с орков

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
VolcherСреда, 21.11.2007, 16:52 | Сообщение # 15
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Builder)
*просто проходил мимо*

Хватит мне сказки про шпионаж рассказывать, что ты, что наш общий знакомый... Я прекрасно знаю как шпионаж работает, и с другими шпионами тестил, и у самого шпион есть... Видимость 1 может быть у героя с войсками и с 1 шпионажа и без всяких там шапок, где интересно ты такого орка жирного нашел чтоб с него 4 лвл арты падали =)


Сообщение отредактировал Volcher - Среда, 21.11.2007, 16:52
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz