War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Банк
MichailСреда, 11.07.2007, 15:20 | Сообщение # 31
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Тогда маленькие кланы будут все равно преимущество иметь, т.к.
у них легче добиться более высокой средней кармы.

Маленькие кланы не будут иметь преимущества перед большими, пусть у них и будет средняя крама более высокой. Но аргумент, в пользу того, что кланы не будут принимать к себе попало, тоже очень сильный. И опять же, это способ борьбы с сильными кланами.


Michail
 
TrezСреда, 11.07.2007, 15:22 | Сообщение # 32
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Binir)
У клана замок только один, стоит рядом с замком главы!

Это уже ваше дело где его размещать.

Quote (Binir)
Клановые постройки для обшего пользования, чтобы в замке не строить!

Это уже слишком большое преимущество по сравнению с неклановыми игроками.
Почему они должны строить, а вы нет?

Quote (Binir)
Карму то зачем, можно сделать исключение и клановый цент может(должен) выглядеть подругому...

Карма - это самое главное.
И вообще мне идея с клановыми замками нравится только потому, что
у кланов хоть что-то отрицательное появится - замки будут карму у клановцев отнимать,
а значит большее количество народу спросит со своего главы зачем он самоутверждается
за счет клана wink

Quote (Binir)
Перечислять деньги и ресурсы в клановый центр карованами

Деньги перечисляются переводами, ресурсы - обозами. Караванами доставляются товары,
купленные на рынке.

Quote (Binir)
Сам могу нарисовать новый замок.

Рисуй, если понравится и будет авторской работой (не плагиатом), то
подумаем над твоей идеей получше wink

 
MichailСреда, 11.07.2007, 15:22 | Сообщение # 33
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Насколько я понял, клановые замки нужны для того, чтобы ими могли пользоваться разные клановцы,
а не только один управляющий. В первую очередь пользоваться его хранилищем.

А в данном случае можно будет сделать как с уровнем секретности. Ну а если управляющий кинет Клан, то ты же сам говоришь, что подлость и предательство тоже должны присутствовать. Управляющий должен управлять, а доступ в замок могут иметь люди, назначенные правителем.


Michail
 
TrezСреда, 11.07.2007, 15:25 | Сообщение # 34
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Маленькие кланы не будут иметь преимущества перед большими, пусть у них и будет средняя крама более высокой. Но аргумент, в пользу того, что кланы не будут принимать к себе попало, тоже очень сильный. И опять же, это способ борьбы с сильными кланами.

Не спорю, в твоем предложении тоже есть масса достоинств.
Может примем и твою идею...

Совсем не нравятся мыльные пузыри, в которых собирают всех подряд.

 
MichailСреда, 11.07.2007, 15:36 | Сообщение # 35
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Совсем не нравятся мыльные пузыри, в которых собирают всех подряд.

Во-во!


Michail
 
TrezСреда, 11.07.2007, 15:53 | Сообщение # 36
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Во-во!

Но не все так однозначно.

Допустим, вылупился у тебя на территории клана нуб... карма маленька,
в клан ты его не примешь (не захочешь портить общую карму).
Ты его просто убьешь.

С другой стороны мыльные пузыри тоже не способствуют повышению
интереса к игре - т.к. члены таких кланов разочаровываются быстро
в своем клане и могут вообще уйти из игры...

 
MichailСреда, 11.07.2007, 17:13 | Сообщение # 37
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Допустим, вылупился у тебя на территории клана нуб... карма маленька,
в клан ты его не примешь (не захочешь портить общую карму).
Ты его просто убьешь.

Вопрос морали! В каждом случае нужно подходить индивидуально. Если будет вести себя агрессивно, то убью без вопросов, если есть дипломатические наклонности, русть живет. Вон Колючий бродит себе по миру голыми героями и никто его не трогает.

Добавлено (11.07.2007, 17:13)
---------------------------------------------
В любом случае любой конфликт от имени клана будем согласовывать на общем собрании клана. А у нас в Клане люди вполне вменяемые. Если ты следишь за нашей перепиской, думаю согласишься со мной. По поводу принятия в Клан, если чел толковый, возьмем без проблем. Сначала под покровительство, потом когда поднакопит кармы зачислим в штат.


Michail
 
TrezСреда, 11.07.2007, 19:08 | Сообщение # 38
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
В любом случае любой конфликт от имени клана будем согласовывать на общем собрании клана. А у нас в Клане люди вполне вменяемые.

Речь собственно не о тебе и твоем клане, а ситуации в принципе.

Quote (Michail)
Если ты следишь за нашей перепиской, думаю согласишься со мной. По поводу принятия в Клан, если чел толковый, возьмем без проблем. Сначала под покровительство, потом когда поднакопит кармы зачислим в штат.

Если я буду следить за перепиской всех кланов, то у меня крыша съедет smile
Вы скоро по плодовитости Дарью Донцову переплюнете smile


Сообщение отредактировал Trez - Среда, 11.07.2007, 19:14
 
ХельгаСреда, 11.07.2007, 22:54 | Сообщение # 39
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Понятно, клановое хранилище, клановая казна... необходимо и обязательно... если организовать что-то отдельное, то сразу возникает вопрос неудобства: размещать рядом с замком правителя, а если правитель покнет клан?... если в самом замке... опять, а вдруг сбежит...
строить везде банки, вдруг кому-то не надо...? можно обязать построить банк лишь при переходе девевни в статус города... (один банк на одного игрока)... но банк - это всего лишь деньги... что тогда с хранилищем???

как вариант... есть единое неприкосновенное хранилище для всех кланов... можно выкупить свою ячейку... можно лишь арендовать... доступ как и оговаривалось только правителю, казначею, министрам или указанному лицу... в случае побега правителя право доступа переходит к более высокому чину автоматически... не имеющие права доступа могут передавать в хранилище как деньги так и ресурсы...


Сьюзи
 
MichailЧетверг, 12.07.2007, 07:28 | Сообщение # 40
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Хельга)
в случае побега правителя право доступа переходит к более высокому чину автоматически.

Про это я толкую уже неделю, что клановые постройки - это клановые постройки, и с уходом управляющего или правителя, эта постройка должна остаться в клане. Но эту постройку можно атаковать другим кланам и игрокам, нужно будет организовывать охрану и т.д. - будет интересно.


Michail
 
TrezЧетверг, 12.07.2007, 13:58 | Сообщение # 41
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Хельга)
строить везде банки, вдруг кому-то не надо...?

Ну не надо - не стойте, дело добровольное.
Кто не хочет воевать, может, например, не строить казармы smile

По-моему это хорошо, что счета обслуживаются в городах с банками,
а не из любого места карты.

Quote (Хельга)
что тогда с хранилищем???

Случай с банком и счетом игрока - это разумный компромисс... делать
такое же со всеми остальными ресурсами/предметами - это разобьет
всю стратегию. Но сделать города, принадлежащие клану - можно,
когда продумаем все механизмы (в частности ограничение на количество -
их не должно быть слишком много).

Мне кажется для клановых городов надо сделать, чтобы министры и
правители смогли ими управлять и использовать хранилище.

Quote (Michail)
Но эту постройку можно атаковать другим кланам и игрокам, нужно будет организовывать охрану и т.д. - будет интересно

Если это будет обычный город, только принадлежащий клану, то
с ним можно делать все то же, что и с другими городами - в т.ч. атаковать.

 
BinirПятница, 13.07.2007, 09:22 | Сообщение # 42
Сообщений: 176
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот, нарисовал клановый центр...
Брал за основу цитадель. cool
Прикрепленный файл: 59527954.gif (1.0 Kb)


Клан Светлые.
Нас уже более 33 человек, присоединяйтесь и вы!
Есть клановые центры!
Поможем соклановцу деньгами!
Нет вступительного взноса!
 
КолючийСреда, 18.07.2007, 19:36 | Сообщение # 43
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Выскажу свое предположение как все же должен по моему работать БАНК:
1. ну по переводу средств другому игроку вроде все понятно... (при том условии, что средства падают ему на счет все в том же БАНКе)

2. А вот с возможностью снятия средств со счета не совсем ясно...
вот забрел я в поселение, в котором есть БАНК (на счету средства есть) а вот как эти средства взять (именно тем героем каким я этого хочу) в чужом замке, так и не понятно, кнопочки то взять нету ни где...


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TrezСреда, 18.07.2007, 19:41 | Сообщение # 44
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Колючий)
А вот с возможностью снятия средств со счета не совсем ясно... вот забрел я в поселение, в котором есть БАНК (на счету средства есть) а вот как эти средства взять (именно тем героем каким я этого хочу) в чужом замке, так и не понятно, кнопочки то взять нету ни где...

Какой город?

 
КолючийСреда, 18.07.2007, 19:47 | Сообщение # 45
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
ща вошел что б посмотреть город упс кнопочка появилась... : ))

"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."

Сообщение отредактировал Колючий - Среда, 18.07.2007, 19:48
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz