Упрощенная система постройки зданий, техники
|
|
LordYureK | Четверг, 07.04.2011, 14:14 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Предлагаю немного упростить систему создания новых объектов. Если сейчас для постройки новой техники нужен свободный слот в городе, то в моем предложении технику можно создавать в самом здании Цех. В нем будет располагаться весь список доступной техники для постройки. Естественно, здесь будет работать правило не больше 3 очередей строительства за раз. Так же предлагаю разместить свободные слоты для создания свитков непосредственно в самой башне магов. Даже лучше сделать отдельно кнопочку "Создать" под записанными рецептами. И для кузницы применить такую же систему, чтобы в ней самой можно было бы сразу крафтить артефакты. Что нам это даст? Удобство, свободный слот в городе.
Прикрепленный файл:
3820043.jpg
(129.2 Kb)
·
3074518.jpg
(127.9 Kb)
·
0310428.jpg
(117.7 Kb)
экс-Летящий Гильдмейстер
Сообщение отредактировал LordYureK - Четверг, 07.04.2011, 14:15 |
|
| |
Taurlom | Четверг, 07.04.2011, 14:22 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Не будет видно что делают крестьяне в данный момент.. поставиш в очередь строительстава много всего, потом искать по кузницам и цехам их.. опять же, если строится техника, по какой системе она будет рушиться при сносе поселения? если по обычной, то получится 6 строительств, если включать строительства техники в общее число построек, то зачем освобождать слот таким сложным образом? если техника при сносе не будет рушиться, это будет чит..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Четверг, 07.04.2011, 14:22 |
|
| |
LordYureK | Четверг, 07.04.2011, 14:27 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) Не будет видно что делают крестьяне в данный момент.. поставиш в очередь строительстава много всего, потом искать по кузницам и цехам их.. А что мешает навестит курсор на рабочих справа? Quote (Taurlom) опять же, если строится техника, по какой системе она будет рушиться при сносе поселения? если по обычной, то получится 6 строительств, если включать строительства техники в общее число построек, то зачем освобождать слот таким сложным образом? если техника при сносе не будет рушиться, это будет чит.. Так ограничение работает при любом строительстве. Вот поставил я 3 свитка делать и больше в очередь добавить ничего уже не смогу. И рушится будет так же, как и сейчас при сносах.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Taurlom | Четверг, 07.04.2011, 14:51 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| ну разве что как косметическое улучшение.. не думаю что ради него Трез будет менять код.. такие вещи надо вводить в комплексе с какими-то технологическими изменениями.. более масштабными..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Frost | Четверг, 07.04.2011, 19:53 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 249
Репутация: 17
Статус: Offline
| Хорошее предложение.
|
|
| |
DarkKneht | Четверг, 07.04.2011, 22:18 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| + Очень многие новички ругают "интуитивный" интерфейс в вахе последними словами
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
|
|
| |
LordYureK | Пятница, 08.04.2011, 00:46 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) ну разве что как косметическое улучшение.. Эти улучшения для игры тоже важны. Ремонт ведь делаем в квартире. Так и здесь, в игре.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
CKALA | Пятница, 08.04.2011, 07:14 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 371
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да идея не плохая. Для новичков актуально. Пока под аурой хочеться иметь все, а нельзя) а так можно
Мортия CKALA - СБ Акрит ~CKALA~ - Пенное Братство Лиаф Трутень - Ковбои СШС Министр обороны (Мортия) Фельдегерь ну и т.д.)))
|
|
| |
Strannic | Пятница, 08.04.2011, 08:43 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| А потом ты эту ауру в тылу врага сбрасываешь)
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Солнцеликий | Пятница, 08.04.2011, 11:19 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (DarkKneht) Очень многие новички ругают "интуитивный" интерфейс в вахе последними словами как помню, будучи нубом с большим трудом освоил интерфейс вархи, тут однозначно не интуитивно понятный интерфейс
|
|
| |
kalmyk | Пятница, 08.04.2011, 14:36 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| я вот думаю что надо склепать некий дистрибутив для нуба, чтоб там было - подробный мануал как в это играть - локальная графика с мануалом как заставить ее работать - скайп с вархачатом - маппер с подробным мануалом - всякие мелкие схемы и таблицы
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 08.04.2011, 17:37 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Оно слишком разнородно. Мануалы и таблицы устаревают. Локальная графика не пашет в Опере к примеру, этот дистрибутив будет ишака дефолтным браузером ставить? Скайп проприетарщина(и вобще троян, за подсовывание его в сторонные сборки нужно бить долго по лицу до просветления), да и каналов там куча разных. Маппер... А какой? Мой без бубна не завести by design, остальные разве кто-то разрешал распостранять всем подрят? Клиент со всеми этими свистопеределками из коробки, в одном месте, типа скролинга исследованной карты, встроенного irc, манов на F1, и автообновлением сделать намного проще чем разгребать всю эту кучу. А накидать кучу тыренного барахла несовместимого между собой, да которое еще и устареет в любой момент, так что потом обновлять замучаешся это не дистрибутив, а помойка.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 08.04.2011, 19:24 |
|
| |
Strannic | Пятница, 08.04.2011, 17:46 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) - скайп с вархачатом Чтоб сразу понял куда он попал?)
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Солнцеликий | Пятница, 08.04.2011, 20:25 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) - скайп с вархачатом а есть общий канал ?
|
|
| |
Ромашка | Пятница, 08.04.2011, 21:06 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (Солнцеликий) а есть общий канал ? biggrin Да вроде был, только я оттуда выливал, напрягает 100500 постов за день.
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |