War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Упрощенная система постройки зданий, техники
LordYureKЧетверг, 07.04.2011, 14:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Предлагаю немного упростить систему создания новых объектов. Если сейчас для постройки новой техники нужен свободный слот в городе, то в моем предложении технику можно создавать в самом здании Цех. В нем будет располагаться весь список доступной техники для постройки. Естественно, здесь будет работать правило не больше 3 очередей строительства за раз.

Так же предлагаю разместить свободные слоты для создания свитков непосредственно в самой башне магов. Даже лучше сделать отдельно кнопочку "Создать" под записанными рецептами.

И для кузницы применить такую же систему, чтобы в ней самой можно было бы сразу крафтить артефакты.

Что нам это даст? Удобство, свободный слот в городе.
Прикрепленный файл: 3820043.jpg (129.2 Kb) · 3074518.jpg (127.9 Kb) · 0310428.jpg (117.7 Kb)


экс-Летящий
Гильдмейстер


Сообщение отредактировал LordYureK - Четверг, 07.04.2011, 14:15
 
TaurlomЧетверг, 07.04.2011, 14:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Не будет видно что делают крестьяне в данный момент.. поставиш в очередь строительстава много всего, потом искать по кузницам и цехам их..

опять же, если строится техника, по какой системе она будет рушиться при сносе поселения? если по обычной, то получится 6 строительств, если включать строительства техники в общее число построек, то зачем освобождать слот таким сложным образом? если техника при сносе не будет рушиться, это будет чит..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Четверг, 07.04.2011, 14:22
 
LordYureKЧетверг, 07.04.2011, 14:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
Не будет видно что делают крестьяне в данный момент.. поставиш в очередь строительстава много всего, потом искать по кузницам и цехам их..

А что мешает навестит курсор на рабочих справа?

Quote (Taurlom)
опять же, если строится техника, по какой системе она будет рушиться при сносе поселения? если по обычной, то получится 6 строительств, если включать строительства техники в общее число построек, то зачем освобождать слот таким сложным образом? если техника при сносе не будет рушиться, это будет чит..

Так ограничение работает при любом строительстве. Вот поставил я 3 свитка делать и больше в очередь добавить ничего уже не смогу. И рушится будет так же, как и сейчас при сносах.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
TaurlomЧетверг, 07.04.2011, 14:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
ну разве что как косметическое улучшение.. не думаю что ради него Трез будет менять код.. такие вещи надо вводить в комплексе с какими-то технологическими изменениями.. более масштабными..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
FrostЧетверг, 07.04.2011, 19:53 | Сообщение # 5
Сообщений: 249
Репутация: 17
Статус: Offline
Хорошее предложение.


 
DarkKnehtЧетверг, 07.04.2011, 22:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
+
Очень многие новички ругают "интуитивный" интерфейс в вахе последними словами


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
LordYureKПятница, 08.04.2011, 00:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
ну разве что как косметическое улучшение..

Эти улучшения для игры тоже важны. Ремонт ведь делаем в квартире. Так и здесь, в игре.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
CKALAПятница, 08.04.2011, 07:14 | Сообщение # 8
Сообщений: 371
Репутация: 1
Статус: Offline
Да идея не плохая.
Для новичков актуально.
Пока под аурой хочеться иметь все, а нельзя) а так можно happy


Мортия CKALA - СБ
Акрит ~CKALA~ - Пенное Братство
Лиаф Трутень - Ковбои СШС
Министр обороны (Мортия)
Фельдегерь ну и т.д.)))
 
StrannicПятница, 08.04.2011, 08:43 | Сообщение # 9
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
А потом ты эту ауру в тылу врага сбрасываешь)

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
СолнцеликийПятница, 08.04.2011, 11:19 | Сообщение # 10
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
Очень многие новички ругают "интуитивный" интерфейс в вахе последними словами

как помню, будучи нубом с большим трудом освоил интерфейс вархи, тут однозначно не интуитивно понятный интерфейс smile
 
kalmykПятница, 08.04.2011, 14:36 | Сообщение # 11
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
я вот думаю что надо склепать некий дистрибутив для нуба, чтоб там было
- подробный мануал как в это играть
- локальная графика с мануалом как заставить ее работать
- скайп с вархачатом
- маппер с подробным мануалом
- всякие мелкие схемы и таблицы



Mugen
Чатланин без штанов
 
DareKashiraПятница, 08.04.2011, 17:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Оно слишком разнородно. Мануалы и таблицы устаревают. Локальная графика не пашет в Опере к примеру, этот дистрибутив будет ишака дефолтным браузером ставить? Скайп проприетарщина(и вобще троян, за подсовывание его в сторонные сборки нужно бить долго по лицу до просветления), да и каналов там куча разных. Маппер... А какой? Мой без бубна не завести by design, остальные разве кто-то разрешал распостранять всем подрят?

Клиент со всеми этими свистопеределками из коробки, в одном месте, типа скролинга исследованной карты, встроенного irc, манов на F1, и автообновлением сделать намного проще чем разгребать всю эту кучу.

А накидать кучу тыренного барахла несовместимого между собой, да которое еще и устареет в любой момент, так что потом обновлять замучаешся это не дистрибутив, а помойка.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 08.04.2011, 19:24
 
StrannicПятница, 08.04.2011, 17:46 | Сообщение # 13
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
- скайп с вархачатом

Чтоб сразу понял куда он попал?)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
СолнцеликийПятница, 08.04.2011, 20:25 | Сообщение # 14
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
- скайп с вархачатом

а есть общий канал ? biggrin
 
РомашкаПятница, 08.04.2011, 21:06 | Сообщение # 15
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
а есть общий канал ? biggrin

Да вроде был, только я оттуда выливал, напрягает 100500 постов за день.



Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz