War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Нужны ли големы Вархаусу?
TiM_TwiserСуббота, 24.11.2007, 18:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Предлагаю обсудить возможность добавить в миры вархаоса новый юнит - Голем. Он очень органично впишется в фэнтезийный мир игры.

Варианты:

1) Деревянный голем, который делается всего пару часов, и живет всего день. Применять его можно только в случае защиты от осады своего замка. То есть когда твой замок в осаде можно сделать голема и разбить атакующих, но нападать на другой город големом бессмысленно, так как он проста не успеет дойти за скажем 24 часа (к примеру у него 7 ОД изначально + 7 за 24 часа востановится = 14 ОД и это только на ходы, а ведь еще нужно на атаку).

2) Каменный голем. Очень крепкая, медленная осадная машина. 3-4 ОД для него будет достаточно. Очень много жизней.

3) не придумал еще... ваши предложения...

Добавлено (24.11.2007, 18:41)
---------------------------------------------
3) Защитный голем. Типа башня кидающаяся в противников камнями. Строится как шахта или дозорная башня.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
AriovistСуббота, 24.11.2007, 22:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Моё предложение - давайте не будем из Вархаоса делать Героев
 
ragnarek1Суббота, 24.11.2007, 22:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
ариовист, +1
герои и вархаос конечно похожи, но герои обрыдли по самое нимагу


 
VolcherСуббота, 24.11.2007, 23:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Давайте лучше цивилизацию делать biggrin
 
VitekВоскресенье, 25.11.2007, 02:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
А чем плох демон?
Как то получился у меня демон с 97-атака, 11 ходов, 380 ХП. А маг у меня средненький. Что может выйти у сильного мага, даже представить не решаюсь.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
NogachВоскресенье, 25.11.2007, 10:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Против големов имхо глупо. Давайте сразу гаубичную артиллерию и форты введем


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель


Сообщение отредактировал Nogach - Воскресенье, 25.11.2007, 10:24
 
ПриставВоскресенье, 25.11.2007, 11:38 | Сообщение # 7
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Nogach)
форты введем

Кстати неплохая идея.



Кузьмич (Мортия)
 
VitekВоскресенье, 25.11.2007, 11:44 | Сообщение # 8
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Пристав)
Quote (Nogach)
форты введем

Кстати неплохая идея.

А чем шахта не форт? smile 1000 ХП укрепа, вышел от туда юнит, пострелял, зашел обратно smile



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
ОктавианВоскресенье, 25.11.2007, 11:59 | Сообщение # 9
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Тоже против всяких галемов, драконов, да магов...

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Воскресенье, 25.11.2007, 12:00
 
derPatriotВоскресенье, 25.11.2007, 13:01 | Сообщение # 10
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Неприемлемо. Вообще варахаос ни капельки не фэнтезийный и големы не впишутся точно.
поддерживаю Волчера. Нужно больше развивать проект в сторону цивилизации. Например, придумать дальнейшее развитие зданий, новые войска. Ну тут можно долго говорить, тема не об этом.

Добавлено (25.11.2007, 13:01)
---------------------------------------------
Неприемлемо. Вообще варахаос ни капельки не фэнтезийный и големы не впишутся точно.
поддерживаю Волчера. Нужно больше развивать проект в сторону цивилизации. Например, придумать дальнейшее развитие зданий, новые войска. Ну тут можно долго говорить, тема не об этом.

 
NogachВоскресенье, 25.11.2007, 13:16 | Сообщение # 11
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Не, драконы надо. Дракон с 3000 хитов это вещь. и сидит он в пещере где то в горах. и охотятся за ним храбрые воины и могущественные маги. ибо он охраняет сокровища немерянные и артефакты древние


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
RedguardВоскресенье, 25.11.2007, 14:22 | Сообщение # 12
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vitek)
А чем шахта не форт? 1000 ХП укрепа, вышел от туда юнит, пострелял, зашел обратно

Самый главный форт тогда - дозорная башня smile Тут один пытался луками снести ее 2000 хитов smile

Quote (Nogach)
Не, драконы надо. Дракон с 3000 хитов это вещь. и сидит он в пещере где то в горах. и охотятся за ним храбрые воины и могущественные маги. ибо он охраняет сокровища немерянные и артефакты древние

Кольцо он охраняет. Потом некто Ногач стырит его и пойдет через всю карту (тогда введут запрет на походы через край), дабы кинуть его в море. И переименуют тогда Warchaos в Lord of the Rings...


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
ZONDВоскресенье, 25.11.2007, 15:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Големы вархе в ввиде подчинёных игрокам не нужны. А вот если зделать их типа орков, токо орки в лесу а големы в горах ) это уже более норм.

Непобедимые есть!
 
AcketВоскресенье, 25.11.2007, 16:18 | Сообщение # 14
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vitek)
А чем плох демон? Как то получился у меня демон с 97-атака, 11 ходов, 380 ХП. А маг у меня средненький. Что может выйти у сильного мага, даже представить не решаюсь.

У мну маг накаченный параметры примерно теже получились, хп - 400 , атака - 89, ходов - 11:)

 
NogachВоскресенье, 25.11.2007, 19:11 | Сообщение # 15
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Redguard)
Кольцо он охраняет. Потом некто Ногач стырит его и пойдет через всю карту (тогда введут запрет на походы через край), дабы кинуть его в море. И переименуют тогда Warchaos в Lord of the Rings...

не пойду. буду носить кольцо и управлять всеми назгулами. стану темным властелином. гы

Quote (ZOND)
Големы вархе в ввиде подчинёных игрокам не нужны. А вот если зделать их типа орков, токо орки в лесу а големы в горах ) это уже более норм.

действительно, орков нужно разнообразить кем нибудь или чем нибудь хоть бы уже и големами



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz