Насколько сбалансирован Вархаос?
|
| |
|
TiM_Twiser | Понедельник, 26.11.2007, 00:18 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Я тут в некоторых темах предложил включить в игру некоторые новшества (мосты, големов). Оказалось, что многих волнует как это все скажется на балансе игры и вот этим опросом хотелось бы узнать, как игроки оценивают ситуацию с балансом. Оговорюсь, что вопрос несколько узок и охватывает только баланс боевых действий игроков, не затрагивая торговлю и другие составляющие игры. ******************************************** Трезу: Результаты опроса можно использовать в планировании добавления новых юнитов и в шлифовке их параметров.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
TepKuH | Понедельник, 26.11.2007, 09:46 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| >Нет, у атакующего есть большое преимущество - Атакующий имеет за собой неожиданность - Атакующий знает все нач. условия(растановку форса, ланшафт, кто стоит в дефенсе....) - Форс стоящий в дефенсе наносит меньше демага(причем намного) => - можно найти бреши в защите и ударить в самое слабое место - если такое место не найдено то все равно атакующий имеет приемещество так так защищающией не в онлайне и автоатака наносит удар слабее Я считаю что атакующий должен нести потери в 3-и раза большие если он тупо идет в лоб.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Пристав | Понедельник, 26.11.2007, 10:44 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Я считаю что атакующий должен нести потери в 3-и раза большие если он тупо идет в лоб. У нас тут чела одного три дня два клана сообща выносили. Если бы потери были в три раза больше, то он по сию пору бы стоял. Считаю что все сбалансированно. Есть небольшие перекосы и в ту и в другую сторону, но они друг друга вполне компенсируют.
Кузьмич (Мортия)
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 26.11.2007, 14:37 | Сообщение # 4 |
| Quote (TepKuH) - Форс стоящий в дефенсе наносит меньше демага(причем намного) Стреляющий форс в дефенсе наносит 50% урона. Все остальные автоатаки и ответка идет в 100% урона Кроме того автоатака не требует AP. Quote (TepKuH) - можно найти бреши в защите и ударить в самое слабое место Можно хорошо выстроить защиту без явных брешей и самое слабое место в итоге окажется ловушкой для нападавших. Тут все зависит от самих игроков.
|
|
| |
TepKuH | Понедельник, 26.11.2007, 16:39 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Пристав) У нас тут чела одного три дня два клана сообща выносили. Если бы потери были в три раза больше, то он по сию пору бы стоял ну тут от игрока многое зависит) и от атакующих)) бугага) я про одинаковые умственные способности игроков говорю. Причем объективными вещами) Quote (Vincento) Стреляющий форс в дефенсе наносит 50% урона. а должен 150% ИМХО. Потом что атакующий может подойти магом, кинут ослепление и всё) Защитный форс мало имеет шансов выжить. Чтобы уровнять шансы. Защищающеся должно быть в два, а то и в три раз больше чтобы наносить демага правильно. Quote (Vincento) Все остальные автоатаки и ответка идет в 100% урона Проблема в том рукопашный форс вообще против хороших игроков в дефенс ставить без полезно. Их луками вынесут. Эти 100% без смысленны.(только если враг дерево и прет просто в лоб) Quote (Vincento) Кроме того автоатака не требует AP. ну как тебе сказать, не совсем так однозначно я бы сказал. Она требует АП, причем до 50%. Например взять дефолтный атакерский лучник с 2 логистиками, так у него 8.6 АП. т.о. его автоатака может стоить до 4.3 ОД. Просто иногда хренова что автоатакой я например иду в атаку) А если я "пойду в лоб" и получу первый удар нахаляву то снесут мне 10-15 лучей). Далее я своими атаками(такими же лучами) наверстаю свою первую потерю, через 3 удар, а потом дополнюсь из обоза. А ведь это оочень простой ход и так делают многие. А если я буду умней и взаде своих лучей поставлю обоз и дополнюсь сразу после первого удара, то я наверстаю первые потери за первый же удар. Чуть похитрее и всё я уже потеряю 30-40 лучей а он потеряет пачку из 80. А если я еще буду хитрее типа кнехтов пригоню или башнестоитель) или магию заюзаю так ваще потери могут практически нулевые. Quote (Vincento) Можно хорошо выстроить защиту без явных брешей и самое слабое место в итоге окажется ловушкой для нападавших. Это чисто гипотетическое предположение) и оно возможно тогда когда защищающийся более изощренией в это игре)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 26.11.2007, 16:43 |
|
| |
Vitek | Вторник, 27.11.2007, 21:43 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Считаю, что игра достаточно сбалансирована. Если две группы противников имеют примерно равный форс и не глупые, то происходит просто обмен выпадами. Если одним игроком идет штурм города другого игрока, то почти нереально вынести город, если оба игрока играют. Быстро выносятся города только если атакующих несколько или город игрока, который уже не играет.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Booingot | Вторник, 27.11.2007, 23:25 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Что значит атакующий-обороняющийся? Вопрос поставлен некорректно. Если имеется в виду, что существует два одинаковых игрока, и один защищает замок, а другой атакует, то конечно дисбалланс в сторону обороняющегося. Войска атакующего как на ладони, а сколько чего у обороняющегося неизвестно. Можно просчитать примерно какой юнит сделал сколько ходов, неожиданно выскакивать со свежими силами, перерезать всех, при наличии домовых или героя стройтеля моментально сделать пушку и обстрелять... в общем, море возможностей. И этот дисбалланс правильный. Если имеется в виду, что два игрока друг напротив друга неизвестно где, то идет обмен выпадами, как тут может возникнуть дисбалланс. Ты имеешь в виду, что будет если у одного игрока будет один тип спецюнитов по религии, а у другого другой?
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 28.11.2007, 21:05 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Booingot) то значит атакующий-обороняющийся?Вопрос поставлен некорректно. я имею ввиду это: Quote (Booingot) существует два одинаковых игрока, и один защищает замок, а другой атакует и не считаю, что обороняющемуся легче. Мои доводы такие: во-первых, обороняющийся не может выбрать время нападения, эта возможность есть у нападающего. И если он достаточно опытен, то выберет время нападения, когда защищающего не будет в онлайне или когда его войска потратят свои ходы. Согласись, что выбор момента нападения - это не маленькое преимущество. Во-вторых, не может быть такого, чтобы войска во время начала захватнической войны имели равную численность. Атакующий не начнет войну пока не бедет уверен в превосходстве своих армий перед армией обороняющегося. Ведь игрок на которого осуществляется нападение, в большинстве случаев, узнает о начале войны только уже тогда, когда она ему обьявлена и, соответственно, будет к ней неготов.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Sulik | Среда, 28.11.2007, 21:40 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Во-вторых, не может быть такого, чтобы войска во время начала захватнической войны имели равную численность. Атакующий не начнет войну пока не бедет уверен в превосходстве своих армий перед армией обороняющегося. Ведь игрок на которого осуществляется нападение, в большинстве случаев, узнает о начале войны только уже тогда, когда она ему обьявлена и, соответственно, будет к ней неготов. А это уже вопрос не к игровому балансу. Это уже стратегия и дипломатия.
в игре SLR.Sulik
|
|
| |
Booingot | Среда, 28.11.2007, 22:03 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Согласись, что выбор момента нападения - это не маленькое преимущество. Что-то из разряда фантастики. Если бы армии мгновенно пробегали клеток 50-100, было бы преимущество. А так, большиство армий имеет количество ходов равное 7-10. Т.е. чтобы внезапно напасть и причинить мне реальный дамаг, им надо расположиться в 5 клетках около моего замка и день копить там ходы (допустим, диалог идет про Мортию). Обычно игроки в колокола бьют когда за 20-30 клеток от них начинают какие-то войска концентрироваться, и считают это актом агрессии и подготовкой к войне.
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 28.11.2007, 22:46 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Вообщето, под моментом нападения я подразумевал нечто более глобальное чем Quote (Booingot) внезапно напасть и причинить мне реальный дамаг, им надо расположиться в 5 клетках около моего замка и день копить там ходы Например можно получить преимущество, напав на игрока, когда он только что окончил войну с другим игроком. Победил он или проиграл - он в любом случае ослаблен. Или использовать момент, когда герои игрока находятся на невыгодных для обороны позициях или далеко от своих замков.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Nastia | Среда, 28.11.2007, 23:00 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Например можно получить преимущество, напав на игрока, когда он только что окончил войну с другим игроком. Победил он или проиграл - он в любом случае ослаблен. обзаведись союзниками которые прикроют твои замки пока ты в дальний поход ушел\ослаблен\болеешь и т.п. Quote (TiM_Twiser) Или использовать момент, когда герои игрока находятся на невыгодных для обороны позициях или далеко от своих замков. А ты хочешь что бы игрок не заботящийся о нормальной обороне ничем при этом не рисковал?
S.P.Q.R.
Сообщение отредактировал Nastia - Среда, 28.11.2007, 23:01 |
|
| |
Sulik | Пятница, 30.11.2007, 08:28 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| TiM_Twiser, Повторюсь, что все, о чем Вы говорите - это суть ведения войны, и внутриигровой баланс Вархаоса тут абсолютно ни при чем. Если "балансировать" такие вещи - то не проще ли играть в БК? Сюда бей, тут блокируй - абсолютный баланс!
в игре SLR.Sulik
Сообщение отредактировал Sulik - Пятница, 30.11.2007, 08:29 |
|
| |
|