War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Идеи админов
ragnarek1Понедельник, 26.11.2007, 21:55 | Сообщение # 16
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Terminator)
многа букафок

хм, зачем вайпать Мортию!? Торос еще можно понять, но Мортию!? с установившимися связями, отношениями, набранной кармой(гг) и прочей шелухой?


 
NogachПонедельник, 26.11.2007, 22:00 | Сообщение # 17
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
хм, зачем вайпать Мортию!? Торос еще можно понять, но Мортию!? с установившимися связями, отношениями, набранной кармой(гг) и прочей шелухой?


Я те дам торос вайпить. Ты думаешь у нас не установилось связей и отношений. Ладно кармы у нас поменьше, но чем мы хуже вас?



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ragnarek1Понедельник, 26.11.2007, 22:01 | Сообщение # 18
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
ногач, ничем! я исходил исключительно из размера карма/человек.
просто я ниасилю заново раскачиваться(с 0 при 0 кармы), не имея не денег в банке, ни 5 легионов рыцарей под боком.




Сообщение отредактировал ragnarek1 - Понедельник, 26.11.2007, 22:02
 
NogachПонедельник, 26.11.2007, 22:09 | Сообщение # 19
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Если надо - осилишь. Вопрос второй - будет ли желание начинать опять без кармы?


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
RedguardПонедельник, 26.11.2007, 22:41 | Сообщение # 20
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Не надо вообще никого вайпить. Начинать все с нуля - это уже мазохизм какой-то.

Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
XeothyПонедельник, 26.11.2007, 22:53 | Сообщение # 21
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще, для таких игр как Вархауз, конечность - это нормально. Пока сложно себе представить что будет в режиме бесконечности.
Кстати, если делать лимит на сервер по игрокам, то неплохо бы сделать статистику по серверам с % загрузки игроками данных миров (как в том же World of Warcraft, Runscape и т.п.). Что бы все понимали, когда будет придел и могли поспешить позвать друзей или уже быть морально готовыми играть с ними только на новых серверах.


Трион
OVERTIME


Сообщение отредактировал Xeothy - Понедельник, 26.11.2007, 23:01
 
TerminatorПонедельник, 26.11.2007, 23:01 | Сообщение # 22
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Игры с бесконечной единой вселенной нормально живут и развиваются. Я предлагаю уравнять шансы после окончания бета-теста. После всяческих нововведений не факт что текущий путь развития был правелен. Я имею в виду Фабрика 20+уровень и Орден с Ареной. К тому же много городов строились на ресурсах, а обещали сделать штраф. И всякие другие нюансы.

Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=

Сообщение отредактировал Terminator - Понедельник, 26.11.2007, 23:02
 
XeothyПонедельник, 26.11.2007, 23:05 | Сообщение # 23
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Terminator, подскажи плз примеры стратегий типа Вархауз с бесконечным концом игры.

Трион
OVERTIME
 
TerminatorПонедельник, 26.11.2007, 23:21 | Сообщение # 24
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Империя Звезд. Антураж космический - а суть такая же.

Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
XeothyПонедельник, 26.11.2007, 23:49 | Сообщение # 25
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Пасиб.

Добавлено (26.11.2007, 23:49)
---------------------------------------------
Прикольно, там 10000 ограничений на развитие как для любого игрока так и альянсам, ограничения по отношению между игроками (сильные не могут атаковать слабы и т.п.х) и огроменная вселенная которая постоянно расширяется. Реально вархауз в концепции бесконечного мира сейчас раз в 100 примитивней чем Империя звезд. Очевидно, вархауз должен пережить сотни изменений в этом направлении, администрации же вархауза я бы настоятельно порекомендовал изучить эту игру, благо она существует не первый год, есть чему поучится прежде чем самим собрать все грабли.


Трион
OVERTIME


Сообщение отредактировал Xeothy - Понедельник, 26.11.2007, 23:54
 
RedguardВторник, 27.11.2007, 00:19 | Сообщение # 26
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Меня здесь в немалой степени привлекает как раз "конечность" мира, потому что только в этом случае имеет смысл борьба за территорию.

Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
XeothyВторник, 27.11.2007, 00:51 | Сообщение # 27
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
При концепции конечности, имеет место быть доминирующий ал или коалиция, что задаёт высокую цель и крутой геймплей. В случаи бесконечности, все игроки - мелкая сошка, максимум на что могут расчитывать - это попадание в рейтинге, на деле же они мелочь пузатая не больше.

Трион
OVERTIME
 
RedguardВторник, 27.11.2007, 01:22 | Сообщение # 28
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Крутой геймплей рулит smile

Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
LaoTouВторник, 27.11.2007, 08:44 | Сообщение # 29
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне тоже нравится, что мир маленький и не расширяется. Считаю, что увеличение миров - тупиковый путь развития.
Наиболее интересным, имхо, было бы введение окончания партии по истечении определенного времени или по достижении определенных условий. Так работают успешные стратегии сегодня. Если вархаос - стратегия, то именно так она будет, скорее всего, развиваться. Другой вопрос в том, что для такого пути нужен некий критический уровень популярности, которого у Вархаоса нет. На сегодня в Торосе народа становится не больше, а меньше. Вокруг меня просто пустыня какая-то, а ведь еще месяц-другой назад там было не менее десятка замков (а то и 2 десятка). И это не потому, что я их всех убил, а потому, что они сами бросили игру. Полагаю, что активных игроков у нас в Торосе не более полусотни. Остальные - спящие красавцы и есть еще, наверное, небольшой процент мультов. Поэтому никакое перенаселение нам не грозит, и даже наоборот, грозит вымирание. Вот у меня соседей не останется, мне делать будет нечего, станет скучно и я заброшу игру. В этом смысле показателен пример 3sider.mail.ru, там была отличная задумка, неплохое воплощение, но не было нормальной ежедневной работы по привлечению игроков и удержанию уже имеющихся, и в итоге проект загнулся из-за малого интереса к нему. Не хотелось бы, чтобы такое случилось тут.


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
NogachВторник, 27.11.2007, 09:03 | Сообщение # 30
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
Мне тоже нравится, что мир маленький и не расширяется. Считаю, что увеличение миров - тупиковый путь развития.


+1. Создается ощущение значимости. Посмотрите на огромные миры. Там новичек просто ребенок, в огромном мегаполисе и расти он может годами. Здесь же все не так. Ты за 2 месяца можешь достигнуть некоторых вершин. Кто то может сказать что скорость развития в игре это не главное, но наш Вархаос изначально позиционируется как игра ля вдумчивых людей у которых не так уж и много времени для развлечений. 50% игроков это люди после 25 лет с семьям и жизненными проблемами (может мне просто такой контенгент попался в общении. О всех говорить не могу)

Quote (LaoTou)
Другой вопрос в том, что для такого пути нужен некий критический уровень популярности, которого у Вархаоса нет. На сегодня в Торосе народа становится не больше, а меньше.

Почему нет банера который можно размещать на своих сайтах, почему нет рекламы, привлечения игроков? Кто тут в отделе рекламы, работайте!!!



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz