War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Ограничение форса
VincentoВоскресенье, 16.09.2012, 13:55 | Сообщение # 46





Итак, Belly, давай обобщим и систематизируем твою идею:
Вводится налог на содержание армии.Под армией мы понимаем выкупленные запасы форса у игрока.

Форс игрока это: выкупленные запасы форса в хранилище,запасы форса в лавке на продажу, все идущие или пришедшие к игроку караваны с форсом,форс в технике.
При этом - форс на героях игрока не учитывается при расчетах (дабы не усложнять).

Методика подсчета налога:
Складывается весь форс игрока- получается некое число.От него берем определенный процент - это и будет величина налога в золоте.
Для упрощенияя сделал несколько допущений: весь форс,независимо от его вида - кушает золота одинаковое количество.Стоимость единицы форса-1 золотой. Налог берется только золотом.
Адекватный процент налога мне посчитать затруднительно - поможет кто?

Методика сбора налога
Налог собирается в ночной перерыв.
Для уплаты налога необходимая сумма золотых должна находится в банке\хранилище\лавке игрока
Информация о текущем уровне налога должна отображаться где нибудь на видном месте.

Штрафы за невыплату налога
Если на момент сбора налога у игрока не хватает золота для полной выплаты налога, считается, что налог не выплачен, золото с игрока не взимается.
Штрафы: у игрока форс каждого вида уменьшается на 5%.Приоритет уменьшения форса: хранилище---лавки----караваны---техника.Т.е из техники форс будет уменьшатся только если в остальных местах форса для уменьшения недостаточно.
Игроку приходит сообщение сколько солдат у него погибло изза невыплаты налога.

Ну вот как то так.
Прошу математиков вархи посчитать адекватный процент налога.
Если по сути идеи обоснованных возражений не будет- отправлю трезу на рассмотрение.(за авторством Belly,конечно)


Сообщение отредактировал Vincento - Воскресенье, 16.09.2012, 13:58
 
StrannicВоскресенье, 16.09.2012, 14:04 | Сообщение # 47
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Бессмысленное усложнение игры, пока у нас есть нормальный снос городов оно не имеет смысла. Всего лишь подачка криворуким нубам.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BEAR_Воскресенье, 16.09.2012, 14:27 | Сообщение # 48
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Strannic)
нормальный снос городов

Которые нередко являются времянками.
Quote (Strannic)
Всего лишь подачка криворуким нубам.

Никакой подачки нет, "криворукие нубы" наоборот, сольют армию тактически правильно действующему игроку и задумаются, как бы им себе "выпрямить руки". А ведь новую армию им надо будет создать заново.
Но с другой стороны, при налоге бездействие армии скажется на экономике, так что ее придется пускать в дело. Следовательно, будут чаще воевать. Можно, конечно, не тратится на армию, а развивать города, но тогда они станут легкой добычей для боевых аккаунтов.


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Воскресенье, 16.09.2012, 14:33
 
VincentoВоскресенье, 16.09.2012, 14:29 | Сообщение # 49





Quote (Belly)
прирост форса и его запасы несопоставимы с темпами его изничтожения -> реально имеем неограниченный форс, а неограниченный ресурс ценности не представляет -> вопрос накопления форса стоит только на ранних стадиях игры -> на поздних этапах развития из игры пропадает целый пласт экономики -> теряется интерес

Quote (Belly)
помимо основного смысла идет естественный вывод избыточного ресурса и борьба с инфляцией

Quote (BEAR_)
Во первых, это должно избавить игру от сверхмощных игроков, а также их объединений. Поэтому новым и зануленным игрокам будет проще догнать их. Во-вторых, вырез на фронте войск врага теперь будет серьезным ударом по его военной мощи, а не просто очередным этапом в сливе многотысячной армии. Так что давить мясом не получится - думать придется, тактики изобретать. В конечном счете это нововведение должно улучшить баланс между хорошо развитыми и только развивающимися игроками.


Ну вот люди написали обоснование данного нововведения. Логичная аргументация,имхо
 
StrannicВоскресенье, 16.09.2012, 14:36 | Сообщение # 50
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (BEAR_)
Которые нередко являются времянками.


Если ты 21 день профукал и не снес времянку то это уже не особо и времянка.

Quote (BEAR_)
криворукие нубы" наоборот, сольют армию тактически правильно действующему игроку и задумаются, как бы им себе "выпрямить руки"


Чушь, они просто уйдут из игры. В этом и подачка - побыстрее освободить человека от наркомании вархи. При подобной фигне все будут строить клановые хранилища, после их сноса уходить будут целыми кланами. То что вы городите с золотом полный бред, достаточно было бы просто ограничит количество форса в замке. Если этого не делают с какой стати будут вводить подобное?

Добавлено (16.09.2012, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (Vincento)
Ну вот люди написали обоснование данного нововведения. Логичная аргументация,имхо


Есть другие способы вывода ресов, не несущие таких проблем людям, но даже их не захотели вводить.

Добавлено (16.09.2012, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (Belly)
Во первых, это должно избавить игру от сверхмощных игроков, а также их объединений.


Ну да, вместо них будут задроты дл, следящие за фронтом 24ч в сутки и бесконечно вырезающие врага. Пара вырезов и клан точно так же уходит, потому что воевать ему нечем. Вы все смотрите только на одну сторону, а на то какие проблемы это несет не хотите подумать.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
newbieВоскресенье, 16.09.2012, 15:23 | Сообщение # 51
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Strannic)

Ну да, вместо них будут задроты дл, следящие за фронтом 24ч в сутки и бесконечно вырезающие врага. Пара вырезов и клан точно так же уходит, потому что воевать ему нечем. Вы все смотрите только на одну сторону, а на то какие проблемы это несет не хотите подумать.

Согласен, проблема требует более вдумчивого рассмотрения.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 16.09.2012, 15:29
 
VincentoВоскресенье, 16.09.2012, 15:26 | Сообщение # 52





Странник, а почему ты думаешь, что форса станет прямо на порядок меньше? Лично я вижу смысл в том, что будет вывод золота из игры. Уменьшится инфляция. при этом общее количество форса может уменьшится не сильно-главное что игрок(клан) будет платить за это адекватную цену, не будет становится недосягаемым для других.
 
newbieВоскресенье, 16.09.2012, 15:33 | Сообщение # 53
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Я давно предлагал вместо искусственного ограничения членов клана сделать налог на членов клана, возрастающий в арифметической прогрессии. Скажем - 1 человек в клане - 1 монета в сутки, 2 человека - 3 монеты в сутки, 3 человека - 6 монет в сутки из кланказны (понтяно что реальные цифрв должны быть меньше - я привожу к примеру), если налог не выплачен- члены из клана выкидываются, начиная с низших по рангу , а среди низших по рангу- с наименьшим числом токенов.
Также и мирки могли бы тратить за содержание золото прогрессивно. При этом мирка с другим кланом тем дороже бы стоила, чем больше человек в этом клане.
Это к вопросу о выводе золота из игры и недопущении сверхмощных коалиций.
Также достаточно ввести цель в игре- например овладеть всеми 6-ю жемчужницами и удерживать их никому не отдавая в течении 3-х месяцев - а победивший клан получит по трехмесячному про на каждого игрока в новом мире и еще какие-нибудь плюшки( на самом деле такой ход дал бы еще и бешеный рост покупки про, так как все хотели бы победить и получить халяву в новом мире) - итогда все кланы бы перегрызлись между собой за победу, и не было бы никаких коалиций и союзов, в которых состоит половина или три четверти мира, губящих миры.
Это намного важнее для игры, чем ограничение форса, которого и так часто не хватает (избыток форса только у больших и старых кланов имеется)


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 16.09.2012, 15:41
 
BellyВоскресенье, 16.09.2012, 16:00 | Сообщение # 54
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Налог берется только золотом

Это упрощение я могу понять, слишком усложнять жизнь тоже не стоит

Quote (Vincento)
весь форс,независимо от его вида - кушает золота одинаковое количество.


но вот это как-то в голове не укладывается:)

вообще, если различный форс будет по разному кушать, то играясь его коэффициентами можно будет сделать так, что станут востребованы сто раз осмеянные ополы (если на содержание будут требоваться мизер) и займут положенное им место мяса ... но это все мечты-мечты:)

а по делу, если делать налог пропорционально стоимости, выкладку я делал чуть ранее для 2%

Quote
При этом армия 800 луков, 300 арабов, 600 меков, 450 кнехтов, 400 рыцаков, 500 разведов, 200 магов съедает в день 192 золотых, 23 металла, 34 дерева и 4 мандры - это примерно 30% выработки 4-х метро с 24-ми фабриками/дорогами

40е лвлы экономики смогут кормить втрое большую армию, но уже с нагрузкой в 60%, а 5-тикратная армия, т.е. 4к луков, 1,5к арабов, 3к меков, 2,2к кнехтов, 2к рыцарей, 2,5к разведов и 1к магов будет выедать 40е лвлы почти подчистую


пересчитать ресурсы на золото не проблема:
Ополы - 0,02 монеты с носа, Пики - 0,04;
Луки - 0,035, Арабы - 0,082;
Меки - 0,1, Кнехты - 0,142;
Рыцари - 0,197, Разведы - 0,135;
Маги - 0,24 (взял 12 монет за морковку)
Кочевники - 0,07; Слоны - 0,542;
Джинны - 0,089; Асассины - 0,08;
Эльфы - 0,07.

Я бы предпочел, чтобы форс ел по-разному, но если рассчитывать на одинаковый налог, то примерно тех же результатов можно достичь взимая общий налог со всего форса в виде 0,1*Количество_форса. Результаты почти не отличаются от приведенных в цитате

з.ы. считал со своей точки зрения и ни в коей мере не считаю эти цифры правыми априори. Если что, пните в нужном направлении, подкорректирую:)
 
StrannicВоскресенье, 16.09.2012, 16:13 | Сообщение # 55
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Странник, а почему ты думаешь, что форса станет прямо на порядок меньше? Лично я вижу смысл в том, что будет вывод золота из игры. Уменьшится инфляция. при этом общее количество форса может уменьшится не сильно-главное что игрок(клан) будет платить за это адекватную цену, не будет становится недосягаемым для других.


Как не уменьшится? За форс надо платить, больше форса - больше платишь, значит выше определенного предела ты не сможешь держать иначе не будет прибыли. Нет прибыли нет возможности покупать, выкупать, строится, следовательно игрок ломает голову как ему поднять уровни, построить флот и не просрать при этом форс. И необходимость следить за золотом будет той еще головной болью. Плюс проблема с добычей ресов, ведь тебе нужно золото. Как следствие получаем жестокий удар по всей экономике игры и поощрение мультоводство. Итого: плюсов в разы меньше чем минусов, причем плюсы эти эфемерные.

Quote (Belly)
так, что станут востребованы сто раз осмеянные ополы


Они невостребованы потому, что бесполезны и от введения налогов полезней не станут.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
CloudStriifeВоскресенье, 16.09.2012, 16:26 | Сообщение # 56
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Offline
А если ввести зависимость количества форса от наличия метров, городов и деревень? При этом от увеличения уровней казарм и тд будет увеличиваться доступное место для форса. И да я понимаю что тот кто дольше играет будет в плюсе.
 
BEAR_Воскресенье, 16.09.2012, 17:15 | Сообщение # 57
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Как не уменьшится? За форс надо платить, больше форса - больше платишь, значит выше определенного предела ты не сможешь держать иначе не будет прибыли.

На это и расчет
Quote (Strannic)
Нет прибыли нет возможности покупать, выкупать, строится, следовательно игрок ломает голову как ему поднять уровни, построить флот и не просрать при этом форс.

Война всегда была обременительна для экономики. Для войны нужно много форса. Если ты проиграешь - уменьшится форс - уменьшатся расходы, если выйграешь - получишь добычу, а то и контрибуцию с врага.
Quote (Strannic)
И необходимость следить за золотом будет той еще головной болью.

Может быть по-началу. Потом все привыкнут. Тебе же будет приходить отчет о требуемом золоте. А рассчитать поступления не так уж и сложно, если пользоваться специализированными калькуляторами. А если не хочешь заморачиваться над экономикой, то воюй, а твой соклановец-экономист тебя обеспечит золотом.
Quote (Strannic)
поощрение мультоводство

Мультоводство было всегда. Раньше мульты нужны были, чтобы было на кого одеть горы форса. С нововведением - чтобы обеспечить горы форса. Никакой разницы.


Лиаф ~B.E.A.R~
 
StrannicВоскресенье, 16.09.2012, 17:22 | Сообщение # 58
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (CloudStriife)
А если ввести зависимость количества форса от наличия метров, городов и деревень? При этом от увеличения уровней казарм и тд будет увеличиваться доступное место для форса. И да я понимаю что тот кто дольше играет будет в плюсе.


Смысл? Можно просто задать предел количеству форса в замке и на акке.

Quote (BEAR_)
На это и расчет


См. строчку выше.

Quote (BEAR_)
Война всегда была обременительна для экономики. Для войны нужно много форса. Если ты проиграешь - уменьшится форс - уменьшатся расходы, если выйграешь - получишь добычу, а то и контрибуцию с врага.


А враг уходит из игры, да и идете со своим реалом в реал, там вас уже ждут. Игра должна быть удобной и не обременительной.

Quote (BEAR_)
Может быть по-началу. Потом все привыкнут. Тебе же будет приходить отчет о требуемом золоте. А рассчитать поступления не так уж и сложно, если пользоваться специализированными калькуляторами. А если не хочешь заморачиваться над экономикой, то воюй, а твой соклановец-экономист тебя обеспечит золотом.


Давайте тогда лучше отменим все мирки, уберем маркеры и ускорим лиаф в 10 раз. Может быть будет по-началу трудно, но потом все привыкнут.

Quote (BEAR_)
Мультоводство было всегда. Раньше мульты нужны были, чтобы было на кого одеть горы форса. С нововведением - чтобы обеспечить горы форса. Никакой разницы.


А теперь мульты будут и для одевания и для обеспечения форса.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BEAR_Воскресенье, 16.09.2012, 17:27 | Сообщение # 59
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (newbie)
Я давно предлагал вместо искусственного ограничения членов клана сделать налог на членов клана, возрастающий в арифметической прогрессии... Также и мирки могли бы тратить за содержание золото прогрессивно... Также достаточно ввести цель в игре- например овладеть всеми 6-ю жемчужницами и удерживать их никому не отдавая в течении 3-х месяцев - а победивший клан получит по трехмесячному про на каждого игрока в новом мире и еще какие-нибудь плюшки.

Тоже интересное предложение smile
Хотя в этом случае новичков будут неохотно брать (если только в хорошо обеспеченные кланы). Ну или создастся ситуация, когда будет много мелких кланов. Возможны и другие эффекты (еще не обдумал)


Лиаф ~B.E.A.R~
 
BellyВоскресенье, 16.09.2012, 17:41 | Сообщение # 60
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Смысл? Можно просто задать предел количеству форса в замке и на акке.


Тогда мульты будут использоваться для хранения форса - забил до отказа в храны, увел в анабиоз, зарегал следующего - то же самое "поощрение мультоводства"

Вообще, мое мнение, мульты тут совершенно ни при чем. Они будут выгодны всегда, при любых условиях. Польза от дополнительного акка органичена лишь фантазией, поэтому ловить и банить и ничего не выдумывать.

Quote (Strannic)
И необходимость следить за золотом будет той еще головной болью.

Хм ... Если человек не может сопоставить доходы и расходы и перед покупкой задаться вопросом - оно мне нужно - то что ему делать на войне?:)
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz