Ограничение форса
|
|
Strannic | Воскресенье, 16.09.2012, 18:02 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Belly) Тогда мульты будут использоваться для хранения форса - забил до отказа в храны, увел в анабиоз, зарегал следующего - то же самое "поощрение мультоводства"
Я сразу сказал, что идея ограничения форса полный бред. Это вы настаиваете на ее введении, несмотря на все ее недостатки.
Quote (Belly) Хм ... Если человек не может сопоставить доходы и расходы и перед покупкой задаться вопросом - оно мне нужно - то что ему делать на войне?:)
Т.е. я должен выкупить каждого вида форса по 250 и сопоставить сколько прибавится к % налога? А если не могу то и на войне мне делать нечего?) Модеры, лишите его доступа к новым идеям)
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Belly | Воскресенье, 16.09.2012, 18:29 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Т.е. я должен выкупить каждого вида форса по 250 и сопоставить сколько прибавится к % налога? А если не могу то и на войне мне делать нечего?) Модеры, лишите его доступа к новым идеям)
найти 10% от 250 это конечно высшая математика)
UPD: да и считать вобщем-то совсем не обязательно ... форс же не выкупается по 10к сразу ... постепенно накапливается - тенденция вполне будет ощутима, как крестьяне справляются с обеспечением необходимого количества золота
Сообщение отредактировал Belly - Воскресенье, 16.09.2012, 18:36 |
|
| |
BEAR_ | Воскресенье, 16.09.2012, 18:44 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
| Итак, зачем вообще был затеян весь этот разговор: fagot На данный момент кланы могут развиваться по пол года, в Акрите некоторые кланы больше года сидели в мире, ради накопления непомерных запасов, это приводило к бесконечному месилову, практически без результатов. Реализация предложения сделает войны менее напряжными и менее длительными, не придется истязать себя месяцами в непрерывных сражениях, победа в сражении будет действительно победой, а не рутинным вырезанием, чтобы завтра увидеть у врага очередную толпу, также кланы не будут годами сидеть ничего не делая, так как им это мало что даст. Даэмор Через год-полтора игры вырез фронта вообще ничего не значит, снос ставки становится единственной важной целью, что не совсем правильно.
Добавлено (16.09.2012, 18:40) --------------------------------------------- Были предложены варианты: -административный -рейтинговый -экономический
Добавлено (16.09.2012, 18:41) --------------------------------------------- 1)Административный: а. Ограничение максимальных запасов форса. б. Значительное сокращение прироста начиная с определенного уровня. Критика: б.Strannic: Высокие это какие? в. AlexfonCap: Быстрый прирост форса - это одно и тоже, что его большие запасы. Проблемы: а. fagot: Вопрос только в правильном соотношении прироста и возможных запасов.
Добавлено (16.09.2012, 18:42) --------------------------------------------- 2)Рейтинговый: Вместимость форса привязать к количеству токенов Критика: BOPOH: Система токенов не отражает боевую активность. Надо что-то более объективное
Добавлено (16.09.2012, 18:44) --------------------------------------------- 3) Экономический Взято из сообщения Винценто
Лиаф ~B.E.A.R~
Сообщение отредактировал BEAR_ - Воскресенье, 16.09.2012, 18:44 |
|
| |
Strannic | Воскресенье, 16.09.2012, 18:49 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Belly) найти 10% от 250 это конечно высшая математика)
Quote (Vincento) Стоимость единицы форса-1 золотой. Quote (Belly) пересчитать ресурсы на золото не проблема: Ополы - 0,02 монеты с носа, Пики - 0,04; Луки - 0,035, Арабы - 0,082; Меки - 0,1, Кнехты - 0,142; Рыцари - 0,197, Разведы - 0,135; Маги - 0,24 (взял 12 монет за морковку) Кочевники - 0,07; Слоны - 0,542; Джинны - 0,089; Асассины - 0,08; Эльфы - 0,07.
Не вижу тут 10%.
Quote (Belly) UPD: да и считать вобщем-то совсем не обязательно ... форс же не выкупается по 10к сразу ... постепенно накапливается - тенденция вполне будет ощутима, как крестьяне справляются с обеспечением необходимого количества золота
Ага, на бд тоже думать не обязательно, тенденция будет вполне ощутима.
Quote (BEAR_) Итак, зачем вообще был затеян весь этот разговор:
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Greedo | Воскресенье, 16.09.2012, 18:51 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
| Перевод золота в войско не есть борьба с инфляцией.
Cult of Ren
|
|
| |
BEAR_ | Воскресенье, 16.09.2012, 18:56 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
| Инфляция - это переизбыток золота. Перевод его в войско есть борьба с инфляцией.
Лиаф ~B.E.A.R~
|
|
| |
Belly | Воскресенье, 16.09.2012, 18:58 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Не вижу тут 10%.
10% есть вот здесь Quote (Belly) Я бы предпочел, чтобы форс ел по-разному, но если рассчитывать на одинаковый налог, то примерно тех же результатов можно достичь взимая общий налог со всего форса в виде 0,1*Количество_форса.
|
|
| |
BEAR_ | Воскресенье, 16.09.2012, 19:03 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strannic, то, что некоторые не хотят заниматься экономикой, не является основанием для того, чтобы развивались огромные кланы с бесконечными запасами и давили всех подряд. Экономический вариан является самым естественным. Он не административно, но экономически ограничивает развитие воинствующих игроков, следовательно, если кого-то занулят, то он вполне сможет вернуться и отомстить обидчику, поскольку тот не разовьется до заоблачных высот. Раньше игрокам бессмысленно было начинать, поскольку они никогда не разовьются достаточно. Но с нововведением они и потеряют меньше, поскольку были не так сильно развиты, и развиться заново смогут.
Лиаф ~B.E.A.R~
Сообщение отредактировал BEAR_ - Воскресенье, 16.09.2012, 19:12 |
|
| |
DaroDaly | Воскресенье, 16.09.2012, 19:17 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
| 0,1 это много вот 0,05 это всамый раз! И форса будет достатоно, для войны и при большом количекстве будет ощутим налог. Добавлено (16.09.2012, 19:17) --------------------------------------------- Хотя в Акрите у меня форса для каждого юнита всегда было не больше 2000-3000 куда то уходил и я чуствовал его ограниченность! Форс у меня был преймущественно свой.
Сообщение отредактировал DaroDaly - Воскресенье, 16.09.2012, 19:12 |
|
| |
Belly | Воскресенье, 16.09.2012, 19:33 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
| для 5% (расчет на 4 метро): Quote 800 луков, 300 арабов, 600 меков, 450 кнехтов, 400 рыцаков, 500 разведов, 200 магов при 24 лвлах экономики потребляют 15% ресурсов
Quote 5600 луков, 2100 арабов, 4200 меков, 3150 кнехтов, 2800 рыцаков, 3500 разведов, 1400 магов критическая для 24 лвлов масса, выедает доход практически полностью
Quote 2400 луков, 900 арабов, 1200 меков, 1350 кнехтов, 1200 рыцаков, 1500 разведов, 600 магов при 40 лвлах - потребляет 30% ресурсов
Quote 8000 луков, 3000 арабов, 6000 меков, 4500 кнехтов, 4000 рыцаков, 5000 разведов, 2000 магов критичная для 40 лвлов масса, выедает доход практически полностью
Сообщение отредактировал Belly - Воскресенье, 16.09.2012, 19:33 |
|
| |
CloudStriife | Воскресенье, 16.09.2012, 20:30 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Смысл? Можно просто задать предел количеству форса в замке и на акке. В принципе я об этом и говорил, если искать решения урезания форса то лучше искать более простые пути, чем вводить лишние цифры, которые будут отпугивать аудиторию новую, которой и так мало. Можно не ограничивая сам форс, просто ввести его зависимость от уровня военных зданий. Quote (Belly) Хм ... Если человек не может сопоставить доходы и расходы и перед покупкой задаться вопросом - оно мне нужно - то что ему делать на войне?:) Вархаос военная стратегия, а не сим сити. Я считаю что инфляции не будет, если администрация будет быстро реагировать и наказывать мультоводов. Чем активнее игрок, тем активнее он будет тратить ресурсы. Учитывая новою договорную систему, возможно будет больше войн, и не получится кучу аккаунтов отправлять на бурение.
|
|
| |
Greedo | Воскресенье, 16.09.2012, 21:16 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (BEAR_) Инфляция - это переизбыток золота. Перевод его в войско есть борьба с инфляцией. Что в золоте, что в другом ресурсе, все одно и тоже. При этом получаем необходимость всегда следить за количеством ресурсов в городе, что бы те не вышли за определенный планку. Там были какие то слова, что так будет меньше форса и меньше будут длиться войны, а значит и всем меньше это будет надоедать. Но, учитывая что вместо этого повышается необходимость в контроле городских запасов, как то легче явно не становится.
Cult of Ren
|
|
| |
Strannic | Воскресенье, 16.09.2012, 21:29 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (BEAR_) Инфляция - это переизбыток золота. Перевод его в войско есть борьба с инфляцией.
Инфляция это обесценивание золота и не только от его переизбытка. Инфляция золота в игре по большому счету не имеет значения, куда важнее инфляция ресурсов.
Quote (Belly) 10% есть вот здесь
Я там 10% не углядел, 0,1 да. Ломать голову игроков математикой не цель данной игры.
Quote (BEAR_) Strannic, то, что некоторые не хотят заниматься экономикой, не является основанием для того, чтобы развивались огромные кланы с бесконечными запасами и давили всех подряд.
То, что некоторые хотят заниматься экономикой не является основанием для того, чтобы ей занимались все. Лично тебе могу продать акк в ультиме еа, там тебе будет куда приложить страсть к экономике.
Quote (BEAR_) Экономический вариан является самым естественным. Он не административно, но экономически ограничивает развитие воинствующих игроков, следовательно, если кого-то занулят, то он вполне сможет вернуться и отомстить обидчику, поскольку тот не разовьется до заоблачных высот. Раньше игрокам бессмысленно было начинать, поскольку они никогда не разовьются достаточно. Но с нововведением они и потеряют меньше, поскольку были не так сильно развиты, и развиться заново смогут.
Ты не понимаешь о чем говоришь. Основное чем давят старые игроки это карма, но на данный момент она ограничена и следовательно эта проблема решена. Ситуации когда деды давят нубов будут всегда и никакое урезание форса не поможет, его всегда будет больше у дедов, как и прочего добра. Но это только на момент нубства. Если нубы не дураки они легко смогут достичь уровня запасов при котором можно справиться со стариками. Когда тр пришли в акрит у них не было особых запасов добра по сравнению со старыми кланами, что никак не помешало им отстроить 50+ уровни, набрать достаточное количество форса для войны и держаться против 5 кланов. Форс кстати так и не кончился. И это при том, что акриту было уже года полтора-два. Так что никакой проблемы тут нет, есть только лень и тупость конкретных нубов. И с заклами и т.д. тоже самое, просто надо думать как их добыть, а не сосать лапу. А разбор замков разведами отлично избавляет от проблемы форса: нет города - нет форса.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
Сообщение отредактировал Strannic - Воскресенье, 16.09.2012, 21:31 |
|
| |
Baldhead | Воскресенье, 16.09.2012, 21:49 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Вообще мне вариант с налогом нравится - в процентах от стоимости юнита, без учета форса, надетого на героях.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
fagot | Воскресенье, 16.09.2012, 22:06 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Когда тр пришли в акрит у них не было особых запасов добра по сравнению со старыми кланами, что никак не помешало им отстроить 50+ уровни, набрать достаточное количество форса для войны и держаться против 5 кланов. Форс кстати так и не кончился.
Так в том то и проблема, что форс никогда не кончается, никакие потери ни для кого не страшны.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
|