Устаревания техники
|
|
kingd | Четверг, 04.10.2012, 04:30 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| На данный момент механизм устаревания техники очень прост. У каждого технического сооружения начиная с шахты и заканчивая фрегатами есть свой срок жизни по истечении которого войско просто замерзает, а количество его жизней падает вдвое (поправьте меня если что-то пропустил). Я же предлагаю внести следующие изменения: 1. При устаревании техника сохраняет все свои HP, но они не восстанавливаются после атаки. 2. При устаревании техника теряет обзор видимости до 1 клетки, через нее нельзя пройти, оставить в ней имущество или использовать каким либо другим образом, кроме: 3. Движимая техника при устаревании сохраняет свои ходы, которые постоянно возобновляются.
Смысл нововведения: Пункты 1 и 3 имеют своей целью ввести новый элемент использования техники на БД - в качестве преграды войскам противника. Ведь зачастую дополнительный удар-два могут влиять на исход боя, особенно при сражениях 1на1, когда техника может попросту заблокировать проход по дороге и пр. Кроме того, механизм устаревания будет более приближен к реальности: устаревшие корабли, к примеру, затоплялились либо оставлялись в бухте для преграды флоту противника; устаревшая техника зачастую использовалась для старения баррикад (например фургоны) либо линий укреплений, но никак не выбрасывались просто так. В условиях же когда новая техника еще только на подходе или строится, старая может быть использована на БД. С другой стороны она будет бесполезна, т.к. не сможет вести разведку.
Пункт 2 предназначен для башен исключительно. Я, к примеру, ставлю их с целью разведки. И мне абсолютно наплевать на кол-во ее HP. В настоящей редакции такая башня приносит пользу и после устаревания, тогда в чем смысл?
Player
|
|
| |
Kirpich | Четверг, 04.10.2012, 18:51 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 200
Репутация: -9
Статус: Offline
| кхм если бы карма не тратилась написал или 1/10ую от кармы такая техника брала... то еще может хоть какой то толк и был а так гемора многовато... вот отчасти думаю потому тут и молчат )))... к реализЬму в онлайн играх почти и не стремятся - так что даже и не мечтай... в разных проектах разное люди советуют - но я почти ни где не видел чтоб реализм жизненный привносят.. во первых трудно для разработчика а во вторых и в правду иной раз хочется уйти от реализма хотя бы в игре... х.з даже - на сколько бы я не был лояльным к подобным заявам к обновлениям игр - от многих что в вархе писали за эти годы... но вот к твоему обновлению чет тянет не шибко ... оно не такое важное к тому же.. лучше уж что-то по ограничению ресов и вывидению мульто/сито/логгеров придумать ... чтоб воевать было интереснее с живыми людьми + чтоб не затягивалось совсем уж до бесконечности войнушка... а остальное уже мелочи )))))
|
|
| |
Artua | Воскресенье, 07.10.2012, 09:22 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Слишком трудно реализовать при слабом эффекте на игру.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
BOPOH | Воскресенье, 07.10.2012, 14:35 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (kingd) В настоящей редакции такая башня приносит пользу и после устаревания, тогда в чем смысл? Я так вижу в этом довольно много реализма, кстати. Ибо сторожевая башня это как раз такая техника у которой срок службы, мягко говоря, больше чем у телеги Да и после снятия с эксплуатации она ещё очень долго может служить прежним целям. Я лазил на старые вышки в децтве.
И ещё - старая техника может ходить! Построенные, но не спущенные на воду, кораблики могут ходить по любой ( по горам, по воде) местности на 1 ход в день. Я не проверял, но, возможно, они могут перевозить войска. Проверьте, кому не трудно, кстати... Это явление, конечно, к реализьме не относится
В целом - не против, но - Quote (Artua) Слишком трудно реализовать при слабом эффекте на игру.
|
|
| |