War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Еда (Новый ресурс и механика добычи)
Еда
kingdЧетверг, 04.10.2012, 05:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Данная тема являет собой продолжение другой идеи по ограничению накопления форса. К сожалению, читая комментарии к теме на странице 8-9 я сдался, т.к. конкретного обсуждения темы не обнаружил. С другой стороны, несмотря на явное преобладание противников данной идеи, назвать ее отвергнутой нельзя тоже. Поэтому, посчитав, что высказанное предложение было непродуманным и радикальным, я предлагаю иной механизм, конечной целью является тот же самый результат - ограничение накопления форса.

Итак, в чем суть идеи?
1. Мы вводим дополнительный ресурс, под названием "еда". Данный ресурс добывается городами так же как металл, камень и дерево. Однако единственная его "трата" - это содержание войск. В случае, если еды добывается больше, чем она "поедается", она бессрочно складируется. Добыча еды привязывается к уровню развития фабрик (но не дорог, по аналогии с металлом). При этом на этапе тестирования добыча еды обеспечивается на таком уровне, чтобы иметь минимальное влияние на набор войск - вначале необходимо определить каким именно образом будет влиять новый ресурс на игровой баланс.
2. Под добычу еды выделяется дополнительно 1 крестьянин в деревне/городе/замке. Это, естественно, так же будет иметь свои последствия в ускорении тэмпов добычи ресурсов.
3. Усложнение процесса добычи ресурсов. В качестве дополнения к новому ресурсу и возможного перекоса в добыче других ресурсов, предлагается слегка усложнить процесс добычи дерева и камня. Теперь, чтобы добывать дерево/камень/еды необходимо построить лесопилку/каменоломню/ферму, которые на карте обозначаются соответствующей минимальной графической иконкой. Постройка данных сооружений не требует никаких ресурсов, но занимает 24 часа. Только после постройки лесопилки/каменоломни/фермы становится возможным добыча данного типа ресурсов определенным крестьянином, осуществлявшим строительство. При этом переход крестьянина с добычи одного ресурса на другой также затрудняется 24 переходом. НО, в то время, пока крестьянин "перепрофилируется" он занимается добычей золота.

Сами по себе лесопилки/каменоломни/фермы подвергаются разрушению либо путем прямой атаки, либо путем становления на клетку, на которой находится строения и мародерством (сравнимо с опцией передать на землю). Если в течении 3 респов карты лесопилка/каменоломня/ферма не работают, при четвертом респе они саморазрушаются, что проблематично, т.к. придется потратить еще один день на их отстройку во время которой крестьянин не добывает ничего.

Смысл нововведения:
* Основной смысл ввести и протестировать механизм ограничения набора войск путем привязки его к добыче нового типа ресурса, который сам по себе ограничен максимальным уровнем шахт. При этом введение будет очень плавным и будет постепенно меняться по результатам тестирования, а его влияние на игровой процесс будет небольшим и управляемым. Кроме того, появляется множество других элементов игры, делающих ее более многогранной. Например:
* Более продуманная экономическая составляющая игры.
* Возможность ведения диверсионных войн и подрыва экономики противника путем уничтожения ферм, лесопилок, каменоломен.
* Религия диверсий, а также разработка героев-шпионов преобретает дополнительный стимул.
* Возможности дополнительного развития, к примеру, введение влияния религий на добычу ресурсов и пр.


Player
 
TaurlomЧетверг, 04.10.2012, 14:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
слишком сложная реализация..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
DaroDalyЧетверг, 04.10.2012, 19:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне нравится идея!
 
kingdПятница, 05.10.2012, 00:14 | Сообщение # 4
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
слишком сложная реализация..

Реализация очень проста, а прелесть ее в том, что она может вводиться постепенно.


Player
 
YuouYПятница, 05.10.2012, 11:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (kingd)
. Если в течении 3 респов карты лесопилка/каменоломня/ферма не работают, при четвертом респе они саморазрушаются, что проблематично, т.к. придется потратить еще один день на их отстройку во время которой крестьянин не добывает ничего

а если я раз в 2-3 респа туда крестьянина загоняю на 5 минут? она будет целой?


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
uaChakraПятница, 05.10.2012, 11:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (YuouY)
а если я раз в 2-3 респа туда крестьянина загоняю на 5 минут? она будет целой?

на 5 минут не получиться
Quote (YuouY)
При этом переход крестьянина с добычи одного ресурса на другой также затрудняется 24 переходом. НО, в то время, пока крестьянин "перепрофилируется" он занимается добычей золота.
 
ПломбирПятница, 05.10.2012, 12:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 318
Репутация: 39
Статус: Offline
Неплохо.

IceCream
 
CloudStriifeПятница, 05.10.2012, 15:21 | Сообщение # 8
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Offline
Можно мороженку так же добывать?
 
ArtuaВоскресенье, 07.10.2012, 09:19 | Сообщение # 9
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Прикольная идея, даже две.

1. Еда. Во-первых, надо все-таки определить, как недостаток еды будет влиять на форс. Во-вторых, нужно ли класть еду в обоз, который везет бойцов на фронт? Ну, в обозе их много не будет - проживут на подножном корму... а в ставку? а в транспорт? а в героя? Ой-ой! У меня тоже есть идея! Пусть у солдат будет возможность снабжать самих себя! Потратив 1 суточный запас ходов, они получают запас еды, которого им хватает на 2 суток wacko Если серьезно, то эти вопросы надо расписать подробнее, и не общими словами, а на уровне псевдокода. Если вы не программист, то лучше не лезьте. Если программист - тогда оцените уровень правок в коде и пожалейте Треза happy
И я не думаю, что нужно увеличивать крестьян в деревне/городе/метро, чтобы добывать еду. Ресурсов и так достаточно.
Наконец, пусть на добычу еды влияют дороги, а не фабрика! Это ж не "промышленность", а сельхоз, пусть зависит от инфраструктуры. Баланс, опять же... пусть дороги станут полезнее.

2. Лесопилки/шахты/фермы. Единственный плюс от этого нововведения - раздолье для диверов. Хотя и тут не понятно, в чем раздолье, если постройка этих объектов не стоит ни копейки, да к тому же, пока строится, крестьянин приносит золото... Не думаю, что будут так заморачиваться ради такого скромного результата.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
krezПонедельник, 15.10.2012, 03:08 | Сообщение # 10
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Идею можно упростить.
Вводится новый ресурс - "Еда".
"Еда" выращивается на равнине, способом засевания, по типу мандрагоры (необходимо определить срок созревания, количество "Еды" на выходе и т.д.). Вводится новый "герой" - фермер, он будет засеивать, собирать"Еду" а заодно и мандрагору, он неограничен в передвижении в отличии от крестьян. Фермера можно будет купить в таверне за условную стоимость.
"Еда" требуется только для обеспечения войск в городах, войскам с героями "Еда" не требуется. Мы определяем некий уровень войск, при котором городу не требуется "Еда", но, превышение пределов этого уровня потребует "Еды". Допустим, свыше 3к единиц войск городу потребуется "Еда", в случае ее отсутствия отсекаемые войска гибнут. Вводится новое здание - Амбары, где бы отражалась статистика потребления, остатков. Герои могут уничтожать посевы с "Едой", совершать диверсии.

Идея, судя по всему, сложнее в реализации чем предложенный налог на войска, но, укладывается во все уже работающее в Вархе, практически ничего нового изобретать не надо. Идея может быт дополнена запретом на торговлю"Едой", что ограничит сомнительные накопления форса, или же торговля "Едой" облагается неким акцизом, для вывода золота.


Сообщение отредактировал krez - Среда, 17.10.2012, 00:08
 
BOPOHПонедельник, 15.10.2012, 10:55 | Сообщение # 11
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Идею с платным содержанием форса можно вводить хоть завтра. И почти ничего не надо делать. Просто пусть стек любых войск, не надетых на героя, съедает 1 мандрагору в сутки или в неделю. И всё. Больше ничего. Дальше игра сама всё сделает.
Что бы не заморачиваться - пусть ест из столицы, а голодный форс пропадает пропорционально накопленным в поселениях. А когда кончается в поселениях - начинает пропадать в транспорте.





Сообщение отредактировал BOPOH - Понедельник, 15.10.2012, 11:00
 
GreedoПонедельник, 15.10.2012, 15:10 | Сообщение # 12
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
http://cdn.memegenerator.net/instances/400x/23665614.jpg

Cult of Ren
 
krezВторник, 16.10.2012, 12:37 | Сообщение # 13
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Просто пусть стек любых войск, не надетых на героя, съедает 1 мандрагору в сутки или в неделю. И всё. Больше ничего. Дальше игра сама всё сделает.
Что бы не заморачиваться - пусть ест из столицы, а голодный форс пропадает пропорционально накопленным в поселениях. А когда кончается в поселениях - начинает пропадать в транспорте.


Это не совсем все.
Во-первых, вы должны где-то видеть, сколько вам требуется мандрагоры.
Во-вторых, придется пересмотреть параметры созревания и сбора мандрагоры исходя из многих значений.
Придется резать параметры. Зачем? Если можно ввести локальный параметр, который касается только войск находящихся в городах.
При этом вариант с запретом на торговлю "Едой", вероятно, наиболее оптимальный, так как он отвечает следующим условиям:
- не нарушает условий конкуренции кланов, как налог.
- полностью зависит от самого игрока.
- ограничивает возможности мультиводства.
- позволяет расширить тактические возможности игры.
- ограничивает накопление войск.
- усиливает конкуренцию между игроками за определенные земли.
Собственно, проблемы с излишками золота в условиях запрета на торговлю "Едой" это не решает, но, есть инфляция, лучший регулятор.


Сообщение отредактировал krez - Вторник, 16.10.2012, 12:43
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Еда (Новый ресурс и механика добычи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz