War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Несколько предложений по флоту
КОББАСреда, 09.01.2008, 07:27 | Сообщение # 16
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (BayVic)
3. Ввести маленький корабль с огромным количество ап но без каких либо оборонных возможностей и возможностей перевозки грузов и солдат. Применение - разведка

Подлодка есть и очень хорошо для этих целей подходит,только ап до галеона добавить.


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
LordYureKЧетверг, 10.01.2008, 05:46 | Сообщение # 17
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
1. Не против. Единственное понизить грузоподъемность до 1 героя с войском.
2. Хватит и 1 боевого корабля. Если делать 2 вида, то различия можно сделать по грузоподъемности. Линкор - 2 пушки или 2 катапульты мог бы загрузить в себя, а фрегат - 1 пушку или 1 катапульту. И различие по АП между ними сделать.
3. Бесполезная вещь. Этим и когг может заняться.
4. Пиратство - ЗА! ))) biggrin


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
KPOTВоскресенье, 27.01.2008, 10:06 | Сообщение # 18
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
абордаж отличная идея. подошел корабликом с героем и людьми, бац и захватил кораблег.
И фрегат и линкор тоже нужны, а то три вида морских юнитов это мало.


KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
ImperВоскресенье, 27.01.2008, 12:06 | Сообщение # 19
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Какие галеоны? Какой абордаж??? У нас дефачка в топе!!!Ааааа!!!!!

Quote (Nogach)
kate,
Аватара у тя классная. Ты в каком мире, давай дружить))))

Охо...какой комплимент 8))) И сразу с корыстными целями полез, подлец tongue
------------------------

Катюша, не слушай их. Только я расскажу о твоей божественной красоте, дарованной Креспом. Только я раскрою все....вообщем, Катя, дружи со мной!!!!

 
kateПонедельник, 28.01.2008, 00:22 | Сообщение # 20
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
happy

...the truce is out there
 
TiM_TwiserПонедельник, 28.01.2008, 13:05 | Сообщение # 21
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (kate)
...the truce is out there

такой дэвушка красивый, а такой воинственнай.... Не из амазонок танзанских родом случаем?


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
no_nameВторник, 29.01.2008, 01:15 | Сообщение # 22
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
по первым 3 дурак дураком (+=
4)юнитов новых! матросов ввести ((+= что бы корабль без них плавать не мог, при абордаже они сражаютсо пусть... ну и т.д.
зы ненадо тока меня пожалуста материть ((+=


Spirt в игре я (+=
UOшнег (+=
Домикостроитель и крафтер (+= Всем мир.
 
krocСреда, 06.02.2008, 01:12 | Сообщение # 23
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Да мальчики! Вроде не весна еще а вы как коты мартовские! =))

Вобщемто по поводу юнитов на море можно и добавить что то крепко стреляющее но ничего не перевозящее!
По поводу разведчика дкмаю ненадо, лучше ког модернизировать!
А по поводу абардажа только за то чтоб можна было грузы подбирать в каком то процентном соотношении от перевозимых на корабле! wink


Quod me nutrit me destruit
Know your rights
 
BADDIAСреда, 06.02.2008, 12:48 | Сообщение # 24
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
А прикольно было-бы завести юнитов - моряк и матрос и сделать из первых команды для кораблей (без которых оные не смогут плавать, или будут уменьшены их суточные ходы пропорционально кол-ву команды, скажем для подлодки -10, для кога 30, для гала 50), а из вторых зделать тип войск способных вести абордажные бои и высаживаться на берег без потери АР (типа морского десанта для прикрытия основного войска)
Матросы должны быть с большим НР (типа кнехтов) и малым дамагом (типа ополченов) и сне большим кол-вом АР, чтобы сделать их узкоспециализированными юнитами, можно также дать им бонус на болото, чтоб ходили по нему как по равнине.

З.Ы. еще прикольней былобы, чтоб от кол-ва моряков на корабле - зависело сколько он будет иметь АР, скажем если 50 моряков в галеоне - то 10 АР, если 60 - то 11, для 12 АР нужно 80 моряков и т.д.
При потоплении моряков они гибнут или частично выбрасываются на ближайший берег, где их может подобрать кто угодно героем(даже и с другим типом юнитов), обозом, кораблем или дириком.
Вопрос только где энтих моряков и матросов выращивать?


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...


Сообщение отредактировал BADDIA - Среда, 06.02.2008, 12:56
 
СловенСреда, 06.02.2008, 13:30 | Сообщение # 25
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
и зачем это? по мне так не нужный гемор.

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz