Несколько предложений по флоту
|
|
Nogach | Пятница, 28.12.2007, 15:16 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| На форуме звучало много предложений по улучшению и оптимизации флота. Соберу основные, на мой взляд, до кучи, добавлю своих и попробуем обсудить. 1. Увеличить скорость когга. В описании когг позиционируется как быстроходный корабль. А в реальности же он плавает медленней чем галеон. Нужно его скорость сделать на уровне 14-15 ап. Для этого много работы не надо, нужно переписать одну строчку кода и все. 2. Ввести чисто боевые суда. Было предложение ввести линкор. Отличная идея на мой взгляд. Сильный боевой корабль, довольно быстроходный, чуть медленнее галеона для морских баталий. Стоимость не важна в принципе, его смогут строить довольно развитые игроки которые сотню дерева и полтинник метала с легкостью вложат в него. Важны трудочасы которые в него будут вкладываццо. Сделать на уровне 270-200 трудочасов на кораблик. Применение - уничтожение флота противника. Также можно ввести фрегат. Корабль чуть более быстроходней галеона. 12-13 ап, но слабее линкора. Применение - перехват транспортных судов с десантом, охрана морских границ. Ап на постройку порядка 200-240 трудочасов. Ясное дело в эти корабли нельзя будет помещать десант но можно транспортировать небольшое количество грузов(в два - три раза меньше чем в галеоне). Это чисто боевые корабли. 3. Ввести маленький корабль с огромным количество ап но без каких либо оборонных возможностей и возможностей перевозки грузов и солдат. Применение - разведка 4. Сделать возможность абордажа. Применение - захват грузов противника и при достаточном количестве кармы захват самого корабля. Этот пункт наиболее тяжело осуществить так как нужно написать достаточно обьемный код для абордажа. Но сама идея достаточно интересна и разнообразящая тактику БД на воде. Обсуждаем, критикуем, поддерживаем.......
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Acket | Пятница, 28.12.2007, 15:32 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| 1 и 3 это одно и тоже по-моему фрегат имхо лишний, хватит линкора. Или наоборот линкор лишний, а фрегат быстрее и сильнее галеона, но но с минимальным грузом. Абордаж интересно, но непонятно как. Чтобы захватить город нужно под ним стоять пару суток, а сколько надо будет стоять рядом с кораблем? Явно меньше. Наверняка получиться какой-нибудь перекос в сторону онлайнеров.
|
|
| |
Redguard | Пятница, 28.12.2007, 15:34 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| 1. Поддерживаю. 2. Тут надо внимательно баланс рассчитывать. А то ты им такое применение назначил, а на практике тупой "раш" будет 3. Не нужно, по-моему. Какой интерес сходу полкарты открывать? 4. Прикольно... пиратство бы расцвело.
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
XopC | Пятница, 28.12.2007, 15:42 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Nogach) 1. Увеличить скорость когга. В описании когг позиционируется как быстроходный корабль. А в реальности же он плавает медленней чем галеон. Нужно его скорость сделать на уровне 14-15 ап. Для этого много работы не надо, нужно переписать одну строчку кода и все. ы нифигасе 14-15АП это перебор будет о_О 12АП будет норм. Quote (Nogach) 2. Ввести чисто боевые суда. Было предложение ввести линкор. Отличная идея на мой взгляд. Сильный боевой корабль, довольно быстроходный, чуть медленнее галеона для морских баталий. Стоимость не важна в принципе, его смогут строить довольно развитые игроки которые сотню дерева и полтинник метала с легкостью вложат в него. Важны трудочасы которые в него будут вкладываццо. Сделать на уровне 270-200 трудочасов на кораблик. Применение - уничтожение флота противника. Также можно ввести фрегат. Корабль чуть более быстроходней галеона. 12-13 ап, но слабее линкора. Применение - перехват транспортных судов с десантом, охрана морских границ. Ап на постройку порядка 200-240 трудочасов. Ясное дело в эти корабли нельзя будет помещать десант но можно транспортировать небольшое количество грузов(в два - три раза меньше чем в галеоне). Это чисто боевые корабли. зачем так много плодить кораблей? о_О, заделать пусть линкор с 8АП, 1500хп, 15/15 бронёй, 20шт 12/12 атакой думаю норм будет ну и грузоподъЁмностью в 5 геройских :)). Quote (Nogach) 3. Ввести маленький корабль с огромным количество ап но без каких либо оборонных возможностей и возможностей перевозки грузов и солдат. Применение - разведка нефиг ибо нефиг, ежли у когга будет 12 АП то он и так будет прекрасно вправляццо с етой миссией. Quote (Nogach) 4. Сделать возможность абордажа. Применение - захват грузов противника и при достаточном количестве кармы захват самого корабля. Этот пункт наиболее тяжело осуществить так как нужно написать достаточно обьемный код для абордажа. Но сама идея достаточно интересна и разнообразящая тактику БД на воде. ето вообще фигня, слишком сложно и ненужно, проблеммы с кармой и прочим как считать наскоко корабль захвачен? сутки его блочить? мож тоды рабство есчо ввести? о_О
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
Сообщение отредактировал XopC - Пятница, 28.12.2007, 15:43 |
|
| |
Nogach | Пятница, 28.12.2007, 15:50 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Acket) 1 и 3 это одно и тоже по-моему Вариант первый предусматривает переброску незначительного количества войск и грузов значительно быстрее галеона. Вариант второй предусматривает только быструю разведку Quote (Acket) Абордаж интересно, но непонятно как. Чтобы захватить город нужно под ним стоять пару суток, а сколько надо будет стоять рядом с кораблем? Явно меньше. Наверняка получиться какой-нибудь перекос в сторону онлайнеров. Если ты берешь корабль на абордаж это не значит что ты его захватишь 100%. Например абордаж длится 3-5 часов. За это время расчитываются повреждения команде судна. Если атакующий видит что преимущество в процессе не на его стороне он может отказатся от атаки но потеряв много ап на абордаж он в последсткии может быть уничтожен с дальнего растояния обороняющимся. Повреждения имеют разброс так же как и атака солдатами. У одного корабля больше этот показатель, у другого меньше. Нужно подогнать баланс к такому варианту чтоб фрегат мог захватить тот же галеон с вероятностью 60-70%. Галеон на галеон или же фрегат на фоегат 50%, или небольшой уклон в сторону атакующего. 60/40 например. Я согласен что задача трудновыполнимая. Нужно правильно подогнать балланс. Quote (Acket) фрегат имхо лишний, хватит линкора. Или наоборот линкор лишний, а фрегат быстрее и сильнее галеона, но но с минимальным грузом. Количество внесет разнообразие, а что лишнее покажет практика. Quote (Redguard) 3. Не нужно, по-моему. Какой интерес сходу полкарты открывать? Большинство старожилов карту уже открыли. Главное применение это быстрая разведка мест дислокации флота и войск. Quote (Redguard) 2. Тут надо внимательно баланс рассчитывать. А то ты им такое применение назначил, а на практике тупой "раш" будет А никто не говорит что надо срочно вводить не подумав. Баланс - главное что нужно предусмотреть. А применений разнообразного флота множество
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Builder | Пятница, 28.12.2007, 15:52 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
| 1. Увеличивать скорость когга не нужно. Слишком он получится быстроходный, а плюс к тому что он может перевозить 2 героя, это будет уже читерский юнит. Когг в этой игре представляет собой корабль для новичков, которым нужно разведать свои ближние воды (переправить героев) и у которых не сильно много кармы. Со своей ролью (урезанного галеона для новичков) он справляется. 2. Линкор и прочее предложенное просто повторяют галеон со стороны двух крайностей: 1- больше стоимость и мощность, меньше скорость (линкор); 2- меньше мощность, больше стоимость и скорость (фрегат). В итоге вместо одного универсального юнита мы получаем 2 узкоспециализированных юнита. Я лучше построю 2 старых-добрых универсальных галеона, чем 1 линкор и 1 фрегат у каждого из которых свои недостатки. Опять же морока с балансом. Любое увеличение числа юнитов с разными показателями требует головной боли в продумывании баланса. А кому это надо? И в итоге же, всё равно, из опыта получится, что какой-то из этих 2-х юнитов сильнее, лучше, универсальнее... А ведь целью создания из одного универсального юнита (галеона) 2-х усиленных в краяностях (фрегат, линкор и пр.) является борьба с универсальностью этого самого юнита (галеона). 3. Ну чисто второй когг, только ещё и урезанный. Пустая трата ресурсов. Для примера: разведчики даже атакой обладают и хп приличное... А кто ими пользуется? А никто. Потому что есть рыцари. Аналогичная ситуация и здесь. 4. Полный бред. Корсары Онлайн на другом серваке. Я прикажу своим матросам лучше взорвать корабль, чем передать его в руки врага. Так что придётся ещё и закодить взрыв моих кораблей камикадзе в реальном времени с ударной волной сносящей хп всем вокруг по обратноквадратичной зависимости от их удалённости. (Конечно это был сарказм.)
open your mind Ksaidex
Сообщение отредактировал Builder - Пятница, 28.12.2007, 15:56 |
|
| |
Nogach | Пятница, 28.12.2007, 15:54 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (XopC) ето вообще фигня, слишком сложно и ненужно, проблеммы с кармой и прочим как считать наскоко корабль захвачен? сутки его блочить? мож тоды рабство есчо ввести? о_О Если тебе сложно никто не заставляет тебя захватывать корабли. А кто не боится сложностей - флаг в руки. Проблем с кармой не вижу. Есть карма - после окончания абордажа кораблик захвачен. Нет кармы - пеергрузил себе ресы, кораблик потопил. А рабство и так существует в виде домовых)
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Vitek | Пятница, 28.12.2007, 16:01 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| 1. Здесь нужно учесть то, что скоро галеон будет брать 10 кармы, а когг всего пять. Тогда получиться перекос - когг станет предпочтительней галеона из-за больших ходов+перевоз юнитов относительно кармы . Поэтому, для того что бы когг ресльно соответсвовал описанию достаточно дать 12 ап (это на 8 ходов больше чем у галеона!) и перевозка 1 юнита. 2. Хорошо. Но есть такой момент - корабли, кроме всего прочего, часто используют как огневую поддержку с моря, в основном для уничтожения техники, стен города. Забросим корабль вихрем на сушу - получим отличную туррель: ходить не может, стрелять - да, даже в оборону можно поставить. Если будет необходимость вводить что-то мощное морское и только для морских боев, то имеет смысл нивелировать влияние такого корабля на сушу, например запретить подплывать такому кораблю ближе чем на 1-2 клетки к суше. 3. Не вижу смысла - есть подлодка. 4. Ничего не могу сказать по этому. Не так много везут грузов на одном корабле. Если же что-то перевозят ценное: героев, технику, грузы, то как правило большой флотилией, которую не так просто уничтожить. Это было обсуждение, критика - можно только когг поправить, остальное не нужно.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 28.12.2007, 16:02 |
|
| |
Nogach | Пятница, 28.12.2007, 16:11 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Builder) Я лучше построю 2 старых-добрых универсальных галеона А я построю один линкор и с помощью абордажа захвачу два твоих галеона. будешь ты без кораблей а я с сильным флотом. А построил бы боевой корабль и галеон - смог бы защитить себя. Quote (Builder) Любое увеличение числа юнитов с разными показателями требует головной боли в продумывании баланса. А кому это надо? Прежде всего нам с тобой, игрокам. Разнообразие приносит интерес. Почему существуют и лучники и арбалетчики, пикинеры и ополы. а реально всем есть применение и люди строят и тех и других Quote (Builder) Я прикажу своим матросам лучше взорвать корабль, чем передать его в руки врага Я ж говорю что 100% вероятности захвата твоего корабля врагом нет. Можешь и ты захватить вражеский кораблег Добавлено (28.12.2007, 16:11) ---------------------------------------------
Quote (Vitek) 1. Здесь нужно учесть то, что скоро галеон будет брать 10 кармы, а когг всего пять. По идеи уже три дня должен брать 10 кармы а все никак не берет Quote (Vitek) 3. Не вижу смысла - есть подлодка. С ее ап это не разведчик а абсолютно не нужный придаток. Не юзал никогда и юзать не собираюсь. Мне легче тот же когг построит Quote (Vitek) 4. Ничего не могу сказать по этому. Не так много везут грузов на одном корабле. Если же что-то перевозят ценное: героев, технику, грузы, то как правило большой флотилией, которую не так просто уничтожить. Не факт что одним корабликом не плавают. И можно напасть своей большой флотилией и перехватить десант. Вот плывет 4-6 галеонав. А ты подгоняешь 3-4 линкора и топишь десант, а все почему? Да потому что у галов не было боевого охранения
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
ZOND | Пятница, 28.12.2007, 16:13 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Builder) Я прикажу своим матросам лучше взорвать корабль, чем передать его в руки врага. Врагу не здаётся наш гордый Варяг 1)Согласен что У когга должно быть больше АП чем у галеона. 2)Чисто боевые суда хм... Ну если там хорошо поработать и зделать чтото сбалансированое и не отстойное то за. 3)В топку. 4)Да хочу пиратство! Хотя тут тоже надо всё сбалансировать. 5)От меня маленькая идея по кораблестроению. Давайте зделаем лодку(шлюпку) которую построив чтобы отнести до воды было 3 ап и можно было с воды на землю выкинуть. Это чисто для озёр, а то когда мачили ТЦ была очень большая проблема и такая шлюпка не помешалаб. Естесно она будет маленькая и больше 3 когорт думаю на неё сожать незя.
Непобедимые есть!
|
|
| |
NeoMax | Пятница, 28.12.2007, 17:58 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Сделать на уровне 270-200 трудочасов на кораблик. ну и терпение у вас ребят ))) а че не 400-500?
Межигровой Клан Bandits точка ру - выбери свой путь!
|
|
| |
kate | Понедельник, 07.01.2008, 11:52 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
| 1. Для разведки есть субмарина - ей увеличить ходы до 12. 2. Когг оставить в покое - это детский галеон, но дать особенность - быстрый спуск на воду и возможность заново занести на берег и тащить по нему. 3. Для начала хватит одного боевого корабля, он недолжен ничего возить кроме пустого героя. 4. Взамен абардажу дать просто возможность подбирать с потопленных судов их груз.
...the truce is out there
Сообщение отредактировал kate - Понедельник, 07.01.2008, 13:18 |
|
| |
Nogach | Понедельник, 07.01.2008, 12:46 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| kate, Аватара у тя классная. Ты в каком мире, давай дружить))))
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
BayVic | Понедельник, 07.01.2008, 12:51 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Nogach) 1. Увеличить скорость когга. В описании когг позиционируется как быстроходный корабль. А в реальности же он плавает медленней чем галеон. Нужно его скорость сделать на уровне 14-15 ап. Для этого много работы не надо, нужно переписать одну строчку кода и все. 2. Ввести чисто боевые суда. Было предложение ввести линкор. Отличная идея на мой взгляд. Сильный боевой корабль, довольно быстроходный, чуть медленнее галеона для морских баталий. Стоимость не важна в принципе, его смогут строить довольно развитые игроки которые сотню дерева и полтинник метала с легкостью вложат в него. Важны трудочасы которые в него будут вкладываццо. Сделать на уровне 270-200 трудочасов на кораблик. Применение - уничтожение флота противника. Также можно ввести фрегат. Корабль чуть более быстроходней галеона. 12-13 ап, но слабее линкора. Применение - перехват транспортных судов с десантом, охрана морских границ. Ап на постройку порядка 200-240 трудочасов. Ясное дело в эти корабли нельзя будет помещать десант но можно транспортировать небольшое количество грузов(в два - три раза меньше чем в галеоне). Это чисто боевые корабли. 3. Ввести маленький корабль с огромным количество ап но без каких либо оборонных возможностей и возможностей перевозки грузов и солдат. Применение - разведка 4. Сделать возможность абордажа. Применение - захват грузов противника и при достаточном количестве кармы захват самого корабля. Этот пункт наиболее тяжело осуществить так как нужно написать достаточно обьемный код для абордажа. Но сама идея достаточно интересна и разнообразящая тактику БД на воде. 1) Согласен 2) Согласен, о чтобы они были нормальными 3)Над этим надо подумать 4) Согласен. Даешь пиратство! Внесу от себя идейку: Если добавят 4 идейку то можно еще и ввести самих пиратов которые тоже будут нападать на других и грабить Естественно они могут респауниться в понедельник как и орки)
экс-Летящий
|
|
| |
Alicanto | Понедельник, 07.01.2008, 19:08 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
| 1.Согласен, что нужно увеличить скорость когга.12-14 АП оптимально, на мой взгляд. 2.Не знаю.Но 2 таких корабля точно не нужно. 3.Излишество. 4.Абордаж - хорошая идея, но только посредством использования героев с войсками.Захват сразу или после 2-3 атак(героем).Атакующие войска получают небольшие повреждения.Если на захватываемом корабле есть герой с войсками, то он отвечает и чтобы захватить корабль нужно его уничтожить.
|
|
| |
|