War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Командные Игры
ImmortalВоскресенье, 30.12.2007, 04:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Не знаю как другим..но ничего более увлекательного и интересного не встречал в играх как Командные игры, даже квесты будут похуже... естественно они тут уж реализованы..в виде прямого геймплея..согласованные военные действия, на арене тоже согласованные действия одного или двух игроков..но они сильно зависят от развития игрока, его артов, рессурсов и много чего другого...и это влияет (отнимает АР и войска в результате).

Возможность начинающего и среднего игрока успешно поучастовать мала...

Принципиальные моменты Командных Игр (КИ).

0) Отдельный небольшой параллельный мир (возможно Арена 2 - но скорость хода там побольше бы)..поделенный на равные части
1) Независимость от уровня игрока и его артов, скилов
2) Средняя стоимость входа в КИ
3) В значительной степени сохранение невысокой зависимости от онлайна
4) Не влияет на обычный ход игры, т.е. организуется параллельно..но приносит бонусы, опыт в основную игру.
5) Комманды формируются двумя способами - 1) случайно 2) набираются..

Описание...

Разрабатыется отдельный мир небольшой к примеру 100х100 клеток. Мир делиться на 2 части. Назначается Командная Игра..дня 2 идет набор желающих, взнос 50 золотых .. Возможное число участников ограничено..к примеру 20-ю или 15-ю участниками. Выбираются или назначаются капитаны 2-х команд. Затем в зависимости от вида игры (Случайный выбор, Или прямой набор в команду) формируются команды. Назначается дата. Старт.
Для старта нужно войти в мир в Таверне написать название героя который будет участовать - сам герой остается в основном мире и может как обычно действовать и его имя нужно только что бы по результатам игры дать Опыт и прочие бонусы.

Команда при телепорте попадает каждая в свою часть мира..неким героем, тип которого нужно выбрать для участия (лучник, рыцарь, маг, шпион) соответсвенно дается 1 скил в профу героя. У героя среднее число войск по профе
Мир поделен на 2 части. В течении 2-4 дней..перейти с одной на другую нельзя.
На обоих частях кучами Орки, арты и ресурсы... а также есть 1 город с Академией и возможностью купить сооветствующие войска.
Скорость мира 12 часов на полный ход. В первые дни АР героев удвоена. В течении первых 2-4 дней..команды развиваются убивают орков, собирают рессы и арты. Походу захватывают город. Берут еще войск..дальше качаются на орках. И к концу хх дня открывается возможность переходить с одной половины на другую.
Цель уничтожить птотивоположную комнду.. Как только мир открылся, то число ходов героя становиться нормальным.

Да этого и дальше все зависит от опыта и придумок команды. Побеждает та которая убьет всех противников. Прятаться в городе нельзя, можно только купить ограниченное число войск и техники. Игра будет занимать неделю может меньше.
Результат игры..20% (?) у победителей и 10% (?) у програвшей команды опыта переходит игроку чей ник был указан при входе в мир. Победителю достается весь призовой фонд (оплата входя в Ком. Игру), возможен еще какие-то призы...более персонолизированные...

В таверне новый Телепорт где за небольшую плату можно записаться в командную..игру. Именно в командную а не все против всех...
Запись стоит денег...не мало...но и не много 50 золотых. Есть возможность принять любому кто к примеру поиграл не менее 15 дней. Делается заявка/взнос в Таверне.

Почему это интересно, на начальной стадии быстрая и обильная на арты и рессы драка за орками - тут надо все сбалансировать и правльно развить игроков, скилы и т.д.... А затем бой двух команд..у которых обширное поле для аттаки...и возможных комбинаций...ускорение в 2 раза от скорости основного мира (ТОРОС) не велико..и посзволит ходить утром и вечером), т.е. не сидеть постоянно у компа... Также в этом мире можно побиться чуток подиномичнее (в 2 раза) и при этом не терять ни войска ни ресурсы (кроме взноса) и тут может участовать любой (допустим старше 1-2 недель).
Что бы снизить вероятности отсутсвия...то в Управлении добавить галку для Сита- Разрешить управлять героем в КИ.

Командные Игры дадут в добавок важный для геймплея и интереса к игре эффект. Начинающие игроки, у которых тока все начинается, могут достаточно быстро начать участвовать в сложных и интересных битвах, отсюда учаться, налаживают контакты и связи - ничего практически не теряя ..затягиваются в игру...а не тупо ждут когда Аура упадет и его снесут или вообще от скуки раньше игру бросит... ведь на обычной арене ему делать нечего..

Сообщение отредактировал Immortal - Воскресенье, 30.12.2007, 05:35
 
ОктавианВоскресенье, 30.12.2007, 10:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Зачем какими-то доп. "аренами" подменять саму игру? Хочется тебе динамики, - запишись в Трион.

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
ImmortalВоскресенье, 30.12.2007, 10:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Зачем какими-то доп. "аренами" подменять саму игру? Хочется тебе динамики, - запишись в Трион.

Мне хочется что бы мне в Торосе было интересно играть. Трион требует много времени и большого контроля, при этом если тебя убивают - ты теряешь все - что заново региться и заново отстраиваться?? Мне лично хватило и одного раза..а тут просто интересная и никчему необязывающая командная игра - причем динамика (относительная, т.к. 12 часов на полное восстановление АР) толька на начальной стадии когда удвоенный АР когда уже "ворота" между двумя половинками открываются АР становиться нормльный.
При этом Трион не даст тебе командной игры - ты должен будешь развиться вступить в клан и т.д. и т.п.. не даст возможности в течение одной недели поюзать все арты 3-4 уровня, попробывать поиграть магом, шпионом и т.д...и т.п..

Сообщение отредактировал Immortal - Воскресенье, 30.12.2007, 10:52
 
ОктавианВоскресенье, 30.12.2007, 11:30 | Сообщение # 4
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Immortal)
При этом Трион не даст тебе командной игры - ты должен будешь развиться вступить в клан и т.д. и т.п..
А что есть командная игра? Разве не "развитие, вступление в клан и т.д. и т.п."?

Quote (Immortal)
не даст возможности в течение одной недели поюзать все арты 3-4 уровня, попробывать поиграть магом, шпионом и т.д...и т.п..
А мне этого и не надо. Мне, например, интересно самому до всего дойти и всего достигнуть. Чего хорошего
Quote (Immortal)
в течение одной недели поюзать (НАХАЛЯВУ - прим. Октавиана) все арты 3-4 уровня, попробывать поиграть магом, шпионом и т.д...и т.п..
и потерять интерес?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
ImmortalВоскресенье, 30.12.2007, 11:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
А что есть командная игра? Разве не "развитие, вступление в клан и т.д. и т.п."?

Да..но тут как бы в жатом виде..короткая схватка на недельку. Самое главное рисков больших нету..

И вообще то что ты говоришь - это дело вкуса...я бы хотел поиграть..в небольшом мире с большим кол-ом Орков возможностью развиться быстро так как хочешь...и потягаться с другими игроками..зная что ты не рискуешь серьезно..только опыт и желание победить... ну тебе может и не хочеться... а у меня времени нет на Трион, а тут есть возможность без сильных затрат времени разыграть интересную партию...

Да и вообще идея сырая...у Хорса была куча мыслей как все упростить и улучшить..тока он лениться писать ))

Вариаций море...можно что бы играли друг против друга Орками, можно обкатывать новвовдения - религию и т.д. и т.п...главное что в этот интересный ТимПлей низкая цена входа..и тут может гамить и новичек и уже Гуру..на начальном этапе все равны.. Или вот команда решила что все игроки будут Магами..это ж интересно когда 6-7 магов будут против сбалансированной обычной команды...я бы даже билеты за Голд на это представление покупал!!!! Даже за простой Ареной интересно следить )))

Тока разница между Ареной и что предлагается огромная...вот пока писал предыдущий абзаца на Арене зашел Alex~Kvas рыцарями..и почти снес стек лучнигов... ну это изврат сидеть и каждую минуту обновлять Арену... это на кого она расчитана?? Ведь там реально нельзя даже на 1 минуту отвлечся... В общем нужна Арена намбер 2 ))

Сообщение отредактировал Immortal - Воскресенье, 30.12.2007, 12:35
 
NogachВоскресенье, 30.12.2007, 16:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Этовсе конечно интересно, я не против, даже за, но ты идейку обдумай хорошо, сбалансируй и т.д. Как мне сказали однажды идея это то что осталось перевести в програмный код, все остальное пожелания.


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
TerminatorПонедельник, 07.01.2008, 01:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
В героев иди играй. У нас партию не могут набрать на 8 число.

Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
КОББАСреда, 09.01.2008, 07:39 | Сообщение # 8
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Immortal)
Да..но тут как бы в жатом виде..короткая схватка на недельку. Самое главное рисков больших нету..

Трион подходит,неделю строишься ,неделя схатка,а то и меньше.Через неделю можно повторить - риска ни какого,ресы прибывают как на дрожах.


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz