Не знаю как другим..но ничего более увлекательного и интересного не встречал в играх как Командные игры, даже квесты будут похуже... естественно они тут уж реализованы..в виде прямого геймплея..согласованные военные действия, на арене тоже согласованные действия одного или двух игроков..но они сильно зависят от развития игрока, его артов, рессурсов и много чего другого...и это влияет (отнимает АР и войска в результате). Возможность начинающего и среднего игрока успешно поучастовать мала...
Принципиальные моменты Командных Игр (КИ).
0) Отдельный небольшой параллельный мир (возможно Арена 2 - но скорость хода там побольше бы)..поделенный на равные части
1) Независимость от уровня игрока и его артов, скилов
2) Средняя стоимость входа в КИ
3) В значительной степени сохранение невысокой зависимости от онлайна
4) Не влияет на обычный ход игры, т.е. организуется параллельно..но приносит бонусы, опыт в основную игру.
5) Комманды формируются двумя способами - 1) случайно 2) набираются..
Описание...
Разрабатыется отдельный мир небольшой к примеру 100х100 клеток. Мир делиться на 2 части. Назначается Командная Игра..дня 2 идет набор желающих, взнос 50 золотых .. Возможное число участников ограничено..к примеру 20-ю или 15-ю участниками. Выбираются или назначаются капитаны 2-х команд. Затем в зависимости от вида игры (Случайный выбор, Или прямой набор в команду) формируются команды. Назначается дата. Старт.
Для старта нужно войти в мир в Таверне написать название героя который будет участовать - сам герой остается в основном мире и может как обычно действовать и его имя нужно только что бы по результатам игры дать Опыт и прочие бонусы.
Команда при телепорте попадает каждая в свою часть мира..неким героем, тип которого нужно выбрать для участия (лучник, рыцарь, маг, шпион) соответсвенно дается 1 скил в профу героя. У героя среднее число войск по профе
Мир поделен на 2 части. В течении 2-4 дней..перейти с одной на другую нельзя.
На обоих частях кучами Орки, арты и ресурсы... а также есть 1 город с Академией и возможностью купить сооветствующие войска.
Скорость мира 12 часов на полный ход. В первые дни АР героев удвоена. В течении первых 2-4 дней..команды развиваются убивают орков, собирают рессы и арты. Походу захватывают город. Берут еще войск..дальше качаются на орках. И к концу хх дня открывается возможность переходить с одной половины на другую.
Цель уничтожить птотивоположную комнду.. Как только мир открылся, то число ходов героя становиться нормальным.
Да этого и дальше все зависит от опыта и придумок команды. Побеждает та которая убьет всех противников. Прятаться в городе нельзя, можно только купить ограниченное число войск и техники. Игра будет занимать неделю может меньше.
Результат игры..20% (?) у победителей и 10% (?) у програвшей команды опыта переходит игроку чей ник был указан при входе в мир. Победителю достается весь призовой фонд (оплата входя в Ком. Игру), возможен еще какие-то призы...более персонолизированные...
В таверне новый Телепорт где за небольшую плату можно записаться в командную..игру. Именно в командную а не все против всех...
Запись стоит денег...не мало...но и не много 50 золотых. Есть возможность принять любому кто к примеру поиграл не менее 15 дней. Делается заявка/взнос в Таверне.
Почему это интересно, на начальной стадии быстрая и обильная на арты и рессы драка за орками - тут надо все сбалансировать и правльно развить игроков, скилы и т.д.... А затем бой двух команд..у которых обширное поле для аттаки...и возможных комбинаций...ускорение в 2 раза от скорости основного мира (ТОРОС) не велико..и посзволит ходить утром и вечером), т.е. не сидеть постоянно у компа... Также в этом мире можно побиться чуток подиномичнее (в 2 раза) и при этом не терять ни войска ни ресурсы (кроме взноса) и тут может участовать любой (допустим старше 1-2 недель).
Что бы снизить вероятности отсутсвия...то в Управлении добавить галку для Сита- Разрешить управлять героем в КИ.
Командные Игры дадут в добавок важный для геймплея и интереса к игре эффект. Начинающие игроки, у которых тока все начинается, могут достаточно быстро начать участвовать в сложных и интересных битвах, отсюда учаться, налаживают контакты и связи - ничего практически не теряя ..затягиваются в игру...а не тупо ждут когда Аура упадет и его снесут или вообще от скуки раньше игру бросит... ведь на обычной арене ему делать нечего..