War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Восстановление ходов.
Red_OctoberПонедельник, 28.01.2008, 16:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитал пару тем связанных с выносом городов и их защитой. В целом получаеться что те кто сидит в онлайне получают преимущество. И как это нивелировать непонятно.

Может стоить сделать восстановление ходов не постепенное, а мгновенное в определённое время?

Т.е. потратил все ходы - жди времени, когда ходы восстанавливаються. Правда тут есть одно но. Можно похадить за 5 минут до времени восстановления ходов, а потом сразу же после.

 
NogachПонедельник, 28.01.2008, 16:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
ага. и все будут сидеть в 18.03 и ждать в 18.05 обновления. И месиво будет в течении 15 минут, и больше в игру за день заходить не надо. Вобщем бред имхо


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
deimondПонедельник, 28.01.2008, 17:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Вобщем бред имхо

Причем полный... dry


Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.
Есть странный дар - лететь на пламя,
Чтоб в нем остаться навсегда.
 
_malysh_Понедельник, 28.01.2008, 17:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Было такое в Деке. Активная игра шла 20-30 минут до перехода и 20-30 минут после перехода. Преимущество получали те, кто имел возможность быть в игре именно во время перехода. Причем они за полчаса - час тратили двухсуточное количество ходов


RastaBiker
 
ArtuaПонедельник, 28.01.2008, 18:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Можно сделать по другому - как в в какой-нибудь PBEM-игре, навроде Милитаризма. Ходы делаются в фиксированное время - скажем 3 или 4 раза в сутки. Ко времени хода игроки должны разослать приказы своим войскам, которые и будут выполняться впоследствии. Если не прислал - войска стоят в обороне. Прислал, дождался хода, посмотрел результаты, можешь сразу отдать следующий приказ. Но толку нет - все равно нужно ждать следующего хода.

С другой стороны, все это потребует кардинальной переделки движка, создание нового интерфейса для удобного отдания приказов и т.д. и т.п.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
NogachПонедельник, 28.01.2008, 19:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Artua)
С другой стороны, все это потребует кардинальной переделки движка, создание нового интерфейса для удобного отдания приказов и т.д. и т.п.

И это будет другая игра. А варха пока тут самая самая.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ArtuaПонедельник, 28.01.2008, 19:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Nogach)
И это будет другая игра. А варха пока тут самая самая.

Согласен, другая. Но иного способа уменьшить зависимость от он-лайна (хотя я даже пока не знаю, что это такое, хе) и при этом сохранить тактические бои я не вижу.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
LordYureKПонедельник, 28.01.2008, 23:06 | Сообщение # 8
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Зачем что-то ограничивать? Пользы никакой не даст. Ф топку тему и предложение))) На то и хаос и война... А если не все могут зайти в одно определенное время? да и лучше самому двигать пиксели и атаковать ими, чем они на автомате это сделают)))

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ОктавианПонедельник, 28.01.2008, 23:29 | Сообщение # 9
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
да и лучше самому двигать пиксели и атаковать ими, чем они на автомате это сделают)))

И то правда...


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
krocСреда, 06.02.2008, 01:23 | Сообщение # 10
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Согласна! Если приказы отдавать то где тогда кайф в управлении войсками и разработке стратегий и тактик!

Quod me nutrit me destruit
Know your rights
 
SoldierСреда, 06.02.2008, 01:36 | Сообщение # 11
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Red_October, мне кажется нынешня система вполне нормальна. Тем более ты меньшим онлайном нечего не теряешь. Чем больше ходов накопил, тем больше действий сможешь сделать. А практика войны показала что лучше атаковать нанося не один удар а 5-6 чтоб наверняка полностью уничтожить отряд.
Онлайн немалую роль играть будет по любому, а если сделать как ты предлагаешь то будет некий график. А если скажем ходы восстанавливаются в 10.00 а народ в это время в пути на работу? Тогда будет играть роль график работы...


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
VolcherСреда, 06.02.2008, 01:39 | Сообщение # 12
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Soldier, онлайн решает, факт. Практика войны показала что когда во время маневров противник сидит и кликает обновить последствия не редко бывают плачевными. Но с тем что лучше чем есть все равно не сделать согласен.
 
SoldierСреда, 06.02.2008, 02:38 | Сообщение # 13
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Volcher, Я не спорю, просто ты наверно нидоконца меня понял smile Онлайн будет неминуемо важен в любой стратегической игре. Можно лиш пытаться свести его влияние на минимум...

Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
VincentoСреда, 06.02.2008, 02:52 | Сообщение # 14





Quote (Soldier)
Онлайн будет неминуемо важен в любой стратегической игре. Можно лиш пытаться свести его влияние на минимум

Шахматы- это стратегическая игра) И онлайн там не важен)))
Так что наверное нужно сделать поправку на - в любой не походовой стратегической игре)
 
rainmanСреда, 06.02.2008, 07:49 | Сообщение # 15
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот я помню времена, когда ты все ходы до 3.15 потратил.
А когда прошел перерыв, они все были опять по 100%.
Вот тогда да... Онланй решал... biggrin
Сейчас он тоже не маловажен, но менять ничего не надо.


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz