War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Захват замков
РэдРамПонедельник, 25.02.2008, 03:11 | Сообщение # 16
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
имхо если в ВарХаосе нельзя будет зачистить вражеские города под "ноль", то это уже будет не ВарХаос и игра станет более керберной....
 
VarravannВоскресенье, 21.12.2008, 16:09 | Сообщение # 17
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Вынужден заняться некрофилией и поднять старую тему... Меня, собственно, беспокоит ровно тот же вопрос, что и в феврале: что думает администрация по поводу возвращения в игру захвата замков (при сохранении возможности разрушения, естественно)?

В игре - Varra.
 
RemВоскресенье, 21.12.2008, 16:49 | Сообщение # 18
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну вот пересекающаяся тема.

aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
VarravannВоскресенье, 21.12.2008, 17:36 | Сообщение # 19
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
За ссылку, конечно, спасибо, но и в той ветке от администрации не последовало никакой реакции. Меня ведь интересует не столько конкретный механизм захвата замков, сколько вообще принципиальное решение, будет ли он когда-нибудь снова введен.

В игре - Varra.
 
спэйсВоскресенье, 21.12.2008, 17:47 | Сообщение # 20
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
а где-то писал кто-то из администрации что захват замков выведен из-за того, что замок захватывали а потом безболезненно разбирали по камушкам=) Что не есть хорошо =)
 
alex_kvasВоскресенье, 21.12.2008, 17:55 | Сообщение # 21
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
А год назад помню так вааще бросали - куча была брошенных на тьму замков.
 
ArtesВоскресенье, 21.12.2008, 17:57 | Сообщение # 22
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
щас невыгодно бросать. карму отнимают...

И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
_malysh_Воскресенье, 21.12.2008, 20:16 | Сообщение # 23
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
можно ввести понятие "контроль" замка. Учитывая предыдущие предложения, можно сделать так:
Атакующий берет замок под контроль. При этом замок все еще принадлежит старому хоязину. Никто из игроков не может пользоваться благами замка. Тем самым атакующий может нейтрализовать обороняющегося, не получив явных преимуществ. Карма у старого хозяина все еще кушается, чтобы не плодить множество замков. Таким образом, атакующему необязаельно занулять игрока, чтобы победить. Взял все замки под контроль и все, война окончена. При желании победитель может вернуть замки прежнему хозяину. Чтобы атакующему контроль замка давал хоть какую-то отдачу, он может пользоваться хранилищем. Но не более.



RastaBiker


Сообщение отредактировал _malysh_ - Воскресенье, 21.12.2008, 20:17
 
VincentoВоскресенье, 21.12.2008, 20:28 | Сообщение # 24





Quote (_malysh_)
можно ввести понятие "контроль" замка. Учитывая предыдущие предложения, можно сделать так:
Атакующий берет замок под контроль. При этом замок все еще принадлежит старому хоязину. Никто из игроков не может пользоваться благами замка. Тем самым атакующий может нейтрализовать обороняющегося, не получив явных преимуществ. Карма у старого хозяина все еще кушается, чтобы не плодить множество замков. Таким образом, атакующему необязаельно занулять игрока, чтобы победить. Взял все замки под контроль и все, война окончена. При желании победитель может вернуть замки прежнему хозяину. Чтобы атакующему контроль замка давал хоть какую-то отдачу, он может пользоваться хранилищем. Но не более.

А сам механизм подробнее расписать?

 
_malysh_Воскресенье, 21.12.2008, 20:50 | Сообщение # 25
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Для того, чтобы зять замок под контроль, необходимо снести стену, уничтожить всех героев и всю технику в замке. Затем окружить замок 8ю героям или техникой (полное коружение). и в течение 24х часов удержать кольцо окружения. Техника и герои, появившиеся в замке после "окружения" не влияют. Обороняющемуся есть возможность снять осаду в течение суток. Достаточно убить одного из героев (технику), составляющих кольцо.
Вернуть замок можно аналогично, взяв в кольцо свой, неподконтрольный замок и простояв сутки



RastaBiker
 
BerialВоскресенье, 21.12.2008, 21:00 | Сообщение # 26
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (_malysh_)
Для того, чтобы зять замок под контроль, необходимо снести стену, уничтожить всех героев и всю технику в замке. Затем окружить замок 8ю героям или техникой (полное коружение). и в течение 24х часов удержать кольцо окружения. Техника и герои, появившиеся в замке после "окружения" не влияют. Обороняющемуся есть возможность снять осаду в течение суток. Достаточно убить одного из героев (технику), составляющих кольцо.
Вернуть замок можно аналогично, взяв в кольцо свой, неподконтрольный замок и простояв сутки

8 героев это слишком. Лучше 4. По герою с каждой стороны
 
_malysh_Воскресенье, 21.12.2008, 21:05 | Сообщение # 27
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Да норм 8 героев. Иначе слишком легко брать под контроль

Добавлено (21.12.2008, 21:05)
---------------------------------------------
Как вариант, можно 8 георев разных логинов одного клана



RastaBiker
 
VincentoВоскресенье, 21.12.2008, 21:19 | Сообщение # 28





Хорошо, а что происходит ,когда замок захвачен? Какие функции доступны владельцу города,какие недоступны,какие функции доступны оккупанту,какие недоступны?
Если захвачены все замки,что тогда? И если оккупант не хочет их возвращать? Геймовер ?
 
ОктавианВоскресенье, 21.12.2008, 21:41 | Сообщение # 29
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Мне кажется, что этот вариант еще пагубнее для Вархи, чем разрушение под ноль. Потому что, попадая под контроль врага, замки продолжают жрать карму. Окупированный игрок не может ни построить новые города, ни пользоваться старыми. Войны, бывают длятся неск. месяцев. А несколько месяцев ничегонеделания дают в итоге что? - Брошенный акк.

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
MilesВоскресенье, 21.12.2008, 21:43 | Сообщение # 30
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Поэтому предлагаю дружно перейти в тему о капитуляции... там вроде разумные вещи высказывались, но почему то тему забросили....

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz