War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Захват замков
VarravannСуббота, 02.02.2008, 00:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Хочу вот вернуться к вопросу о сносе и захвате замков...

Аргумент, послуживший поводом для отмены захватов ("они используются для спокойного сноса"), мне кажется несколько надуманным. Взять хороший город: пусть есть 10 зданий 10 уровня. При одном сносе в сутки на "спокойный снос" города потребуется более 3 месяцев.

Реальной целью отмены, я подозреваю, было пресечение слишком внезапных блицкригов, когда захваченный город сразу начинает на 100% работать на захватчика и тем самым резко изменяет баланс сил (хотя, я полагаю, тут он скорее выравнивает шансы атакующих и обороняющихся, а не дает overpower атакующим). Но если Трезу сотоварищи Вархаос видится как очень newbie-friendly игра, в которой потери должны быть обратимыми и не слишком тяжелыми, то я предложил бы, к примеру, сделать так, чтобы захватываемые замки переходили не некое полузамороженное состояние (когда захватчик не может пользоваться никакими сторениями города), а потерявшему город давался некий упрощенный способ возвращения замка (скажем, за сутки "отстоя" или даже меньше). Для того, чтобы перевести захваченный город в нормальное "натурализированное" состояние, захватчику надо или просто ждать, или вкладывать ресурсы (все же сильно меньшие чем цена отстройки), или и то, и другое вместе. Кроме того, можно сделать, чтобы ненатурализированные замки ели заметно меньше кармы.

Такая система позволила бы реально идти на фатерлянд врага и не терять всю армию на недельном сносе первого же попавшегося на пути замка врага. (Тут имеются в виду потери не от самого сноса, а от нападений от остальных замков.)

Добавлено (02.02.2008, 00:42)
---------------------------------------------
P.S. Возвращение захвата и перезахвата замков может как раз сделать Вархаос менее деструктивным: полная аннигиляция поселений противника перестанет быть единственным возможным исходом войны.


В игре - Varra.
 
ИмператорСуббота, 02.02.2008, 09:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 130
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Varravann)
чтобы захватываемые замки переходили не некое полузамороженное состояние (когда захватчик не может пользоваться никакими сторениями города)

Чтото типа сопротивления населения в городе новым властям?
Нельзя ни чего строить, покупать, нет прироста войск, не понижается уровень зданий, не работает добыча, из хранилища города нельзя ни чего взять, не работает рынок...
И такое состояние продожается для деревни 1 неделю, для города 2 недели, для метрополиса 3, при условии что в городе должен быть 1 герой с войсками
Если герой выйдет из города или его убьют, то население восстает и замок переходит обратно бывшему владельцу...


Мортия ник Серый
Клан Assasin

Я сам по себе, воюю с врагами, дружу с друзьями

 
СловенСуббота, 02.02.2008, 10:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
Да при таком раскладе города вообще захватывать смыслы не будет, мало того что ты теряешь карму на определенное вермя так еще и героя одного выводишь почти на месяц из участия в боевых действиях. Легче замок на ресы пустить и новый отстроить.

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
kalmykСуббота, 02.02.2008, 11:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Админы хотели убрать выгоду от захвата замка. Человек предлагает эту самую выгоду убрать. Не хочешь карму и героя терять - не захватывай замок. А если у меня есть время и я в войнах участия не принимаю - то могу и постоять под замком.


Mugen
Чатланин без штанов
 
TiM_TwiserСуббота, 02.02.2008, 11:20 | Сообщение # 5
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Имхо, достаточно хорошая и свежая идея. Поддерживаю Varravann.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
AcketСуббота, 02.02.2008, 12:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Вариант, только продумать нада все нюансы.
 
VitekСуббота, 02.02.2008, 13:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Я уже предлагал нечно подобное, а именно

Захваченный город временно становиться "замороженным" - бунт в городе, смена хозяина! Т.е. этот город еще пренадлежит старому хозяину, но управлять им не может! В то же время захватчику тоже город не пренадлежит, по сути он становится ничей. Время такой "заморозки" - деревня-день, город-2, метрополис-3 дня.
Дальше. За это время можно еще успеть перезахватить город старым хозяином, достаточно ввести в город героя с войском.
Получается время для полного контроля над населенным пунктом увеличивается в 2 раза, да еще старый игрок может запросто (почти) забрать город обратно!



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
VarravannВоскресенье, 03.02.2008, 14:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Император)
Чтото типа сопротивления населения в городе новым властям?

Именно так. И последующая ассимиляция населения.

Quote (Император)
Нельзя ни чего строить, покупать, нет прироста войск, не понижается уровень зданий, не работает добыча, из хранилища города нельзя ни чего взять, не работает рынок...
И такое состояние продожается для деревни 1 неделю, для города 2 недели, для метрополиса 3, при условии что в городе должен быть 1 герой с войсками

Вот это уже перегиб, ИМХО. Я бы делал все же как-то помягче: чтобы, к примеру, что в захваченном городе пизанты все же рабочие, но у них помимо стандартных "мест работы" появляется вариант "натурализация такого-то строения" и трудозатраты на его натурализацию пропорциональны уровню здания (т.е. рынок и таверну можно "включить" сравнительно быстро, а двеллинги, кузницу, дороги, фабрику - только через большое время и по очереди). Ну и насчет удержания одного героя - это тоже большой гандикап. Проще дать "натуральному хозяину" замка возможность легкого перезахвата (длительность "отстоя" при этом можно сделать пропорциональной доле "включенных" зданий: "слегка захваченный" замок можно вернуть за минут десять "отстоя", а полностью "включенный" - за стандартные двое суток).

P.S. Хотелось бы услышать хотя бы предварительную реакцию администрации игры.

Добавлено (03.02.2008, 14:48)
---------------------------------------------
Вынужден признаться, что в этом деле у меня есть некоторый шкурный интерес - мои дальнейшие действия зависят от того, будет ли в обозримом будущем возвращен захват замков или нет. Поэтому повторно прошу администрацию хоть как-нибудь прореагировать.


В игре - Varra.
 
ОктавианВоскресенье, 03.02.2008, 16:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Тоже считаю, что так ли, или иначе, но замки должны не только сноситься, но и захватываться. Должны!

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VincentoВоскресенье, 03.02.2008, 16:59 | Сообщение # 10





Все эти предложения не отодвигают возню от замков,после их захвата.
 
VincentoВоскресенье, 03.02.2008, 18:21 | Сообщение # 11





На ближайшие 2 недели план нововведений уже есть,так что пока захват замков ввводить не будем
 
VarravannВоскресенье, 03.02.2008, 18:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Все эти предложения не отодвигают возню от замков,после их захвата.

1) Дык, смысла отодвигаться от замков (с захватом оных или без) сейчас нет, т.к. близость к своим замкам - это несомненное огромное преимущество при ведении боевых действий. В результате, обороняющемуся нет никаких резонов выходить из своих замков до прихода союзнической армады, способной одним махом истребить все силы атакующих.

2) Смысл моего предложения заключается не в отодвигании от замков, а в возможности нормальной захватнической войны. Сейчас же, ИМХО, реальна только война на тотальное истощение - противники бодаются лбами, пока у одного из них не иссякнет возможность пополнения войск (причем тут "противники" - это не столько отдельные игроки, сколько кланы).


В игре - Varra.
 
VincentoВоскресенье, 03.02.2008, 19:02 | Сообщение # 13





Как вы себе представляете захватническую войну? У всех игроков до начала войны замки кушают всю карму.
И кармы для захвата новых им точно не хватит. Если конечно не использовать всякие читерные методы.
 
VarravannВоскресенье, 03.02.2008, 20:20 | Сообщение # 14
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Как вы себе представляете захватническую войну? У всех игроков до начала войны замки кушают всю карму.
И кармы для захвата новых им точно не хватит.

Если "ненатурализированный" замок почти не ест кармы (1-2 единицы), то идя в атаку, скажем, тремя игроками можно сходу захватить с десяток замков, а потом попытаться их удержать и натурализировать. Хотя если у атакующих кармы мало, то натурализировать захваченное они быстро точно не смогут.

Плюсы такого подхода:
- Можно быстро вытеснить врага с какой-то территории, а потом вести нормальные фронтовые войны, а не караулить у каждого замка без исключения внутри захваченного плацдарма.
- Можно просто играть на скоростной disable врага: резко захватить его замки и тем самым прогнать с территории. Это же порождает и возможность прямого реванша: ненатурализированные замки являются фактически законсервированными и выгнанный враг может где-то накопить силы (в новых городах или у союзников) и вернуть себе свою родину практически неразрушенной.


В игре - Varra.
 
ЦарьГвидонЧетверг, 14.02.2008, 02:50 | Сообщение # 15
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему бы не ввести юнит захватчик и не обозвать его к примеру Генирал
Который будет стоить отдельную карму и всего будет в начале выделяться 30 кармы а стоить он будет 10 кармы.
И при захвате будет понижать одобрение города допустим
! надо превести захватчика в город и снести стену и армию,
После этого он исчезает и одобрение становиться на 35% меньше
Затем покупаешь ешё одного или сразу 3х эт как повезёт
но стоить они будут к примеру 500 монет или там 500 мандрагоры..

вот как я думаю можно захваты производить

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz