Захват замков
|
|
Varravann | Суббота, 02.02.2008, 00:42 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хочу вот вернуться к вопросу о сносе и захвате замков... Аргумент, послуживший поводом для отмены захватов ("они используются для спокойного сноса"), мне кажется несколько надуманным. Взять хороший город: пусть есть 10 зданий 10 уровня. При одном сносе в сутки на "спокойный снос" города потребуется более 3 месяцев. Реальной целью отмены, я подозреваю, было пресечение слишком внезапных блицкригов, когда захваченный город сразу начинает на 100% работать на захватчика и тем самым резко изменяет баланс сил (хотя, я полагаю, тут он скорее выравнивает шансы атакующих и обороняющихся, а не дает overpower атакующим). Но если Трезу сотоварищи Вархаос видится как очень newbie-friendly игра, в которой потери должны быть обратимыми и не слишком тяжелыми, то я предложил бы, к примеру, сделать так, чтобы захватываемые замки переходили не некое полузамороженное состояние (когда захватчик не может пользоваться никакими сторениями города), а потерявшему город давался некий упрощенный способ возвращения замка (скажем, за сутки "отстоя" или даже меньше). Для того, чтобы перевести захваченный город в нормальное "натурализированное" состояние, захватчику надо или просто ждать, или вкладывать ресурсы (все же сильно меньшие чем цена отстройки), или и то, и другое вместе. Кроме того, можно сделать, чтобы ненатурализированные замки ели заметно меньше кармы. Такая система позволила бы реально идти на фатерлянд врага и не терять всю армию на недельном сносе первого же попавшегося на пути замка врага. (Тут имеются в виду потери не от самого сноса, а от нападений от остальных замков.) Добавлено (02.02.2008, 00:42) --------------------------------------------- P.S. Возвращение захвата и перезахвата замков может как раз сделать Вархаос менее деструктивным: полная аннигиляция поселений противника перестанет быть единственным возможным исходом войны.
В игре - Varra.
|
|
| |
Император | Суббота, 02.02.2008, 09:08 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 130
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Varravann) чтобы захватываемые замки переходили не некое полузамороженное состояние (когда захватчик не может пользоваться никакими сторениями города) Чтото типа сопротивления населения в городе новым властям? Нельзя ни чего строить, покупать, нет прироста войск, не понижается уровень зданий, не работает добыча, из хранилища города нельзя ни чего взять, не работает рынок... И такое состояние продожается для деревни 1 неделю, для города 2 недели, для метрополиса 3, при условии что в городе должен быть 1 герой с войсками Если герой выйдет из города или его убьют, то население восстает и замок переходит обратно бывшему владельцу...
Мортия ник Серый Клан Assasin Я сам по себе, воюю с врагами, дружу с друзьями
|
|
| |
Словен | Суббота, 02.02.2008, 10:44 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да при таком раскладе города вообще захватывать смыслы не будет, мало того что ты теряешь карму на определенное вермя так еще и героя одного выводишь почти на месяц из участия в боевых действиях. Легче замок на ресы пустить и новый отстроить.
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
kalmyk | Суббота, 02.02.2008, 11:04 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Админы хотели убрать выгоду от захвата замка. Человек предлагает эту самую выгоду убрать. Не хочешь карму и героя терять - не захватывай замок. А если у меня есть время и я в войнах участия не принимаю - то могу и постоять под замком.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 02.02.2008, 11:20 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Имхо, достаточно хорошая и свежая идея. Поддерживаю Varravann.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Acket | Суббота, 02.02.2008, 12:17 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вариант, только продумать нада все нюансы.
|
|
| |
Vitek | Суббота, 02.02.2008, 13:25 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Я уже предлагал нечно подобное, а именно Захваченный город временно становиться "замороженным" - бунт в городе, смена хозяина! Т.е. этот город еще пренадлежит старому хозяину, но управлять им не может! В то же время захватчику тоже город не пренадлежит, по сути он становится ничей. Время такой "заморозки" - деревня-день, город-2, метрополис-3 дня. Дальше. За это время можно еще успеть перезахватить город старым хозяином, достаточно ввести в город героя с войском. Получается время для полного контроля над населенным пунктом увеличивается в 2 раза, да еще старый игрок может запросто (почти) забрать город обратно!
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Varravann | Воскресенье, 03.02.2008, 14:48 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Император) Чтото типа сопротивления населения в городе новым властям? Именно так. И последующая ассимиляция населения. Quote (Император) Нельзя ни чего строить, покупать, нет прироста войск, не понижается уровень зданий, не работает добыча, из хранилища города нельзя ни чего взять, не работает рынок... И такое состояние продожается для деревни 1 неделю, для города 2 недели, для метрополиса 3, при условии что в городе должен быть 1 герой с войсками Вот это уже перегиб, ИМХО. Я бы делал все же как-то помягче: чтобы, к примеру, что в захваченном городе пизанты все же рабочие, но у них помимо стандартных "мест работы" появляется вариант "натурализация такого-то строения" и трудозатраты на его натурализацию пропорциональны уровню здания (т.е. рынок и таверну можно "включить" сравнительно быстро, а двеллинги, кузницу, дороги, фабрику - только через большое время и по очереди). Ну и насчет удержания одного героя - это тоже большой гандикап. Проще дать "натуральному хозяину" замка возможность легкого перезахвата (длительность "отстоя" при этом можно сделать пропорциональной доле "включенных" зданий: "слегка захваченный" замок можно вернуть за минут десять "отстоя", а полностью "включенный" - за стандартные двое суток). P.S. Хотелось бы услышать хотя бы предварительную реакцию администрации игры. Добавлено (03.02.2008, 14:48) --------------------------------------------- Вынужден признаться, что в этом деле у меня есть некоторый шкурный интерес - мои дальнейшие действия зависят от того, будет ли в обозримом будущем возвращен захват замков или нет. Поэтому повторно прошу администрацию хоть как-нибудь прореагировать.
В игре - Varra.
|
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 03.02.2008, 16:24 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Тоже считаю, что так ли, или иначе, но замки должны не только сноситься, но и захватываться. Должны!
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 03.02.2008, 16:59 | Сообщение # 10 |
| Все эти предложения не отодвигают возню от замков,после их захвата.
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 03.02.2008, 18:21 | Сообщение # 11 |
| На ближайшие 2 недели план нововведений уже есть,так что пока захват замков ввводить не будем
|
|
| |
Varravann | Воскресенье, 03.02.2008, 18:46 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Все эти предложения не отодвигают возню от замков,после их захвата. 1) Дык, смысла отодвигаться от замков (с захватом оных или без) сейчас нет, т.к. близость к своим замкам - это несомненное огромное преимущество при ведении боевых действий. В результате, обороняющемуся нет никаких резонов выходить из своих замков до прихода союзнической армады, способной одним махом истребить все силы атакующих. 2) Смысл моего предложения заключается не в отодвигании от замков, а в возможности нормальной захватнической войны. Сейчас же, ИМХО, реальна только война на тотальное истощение - противники бодаются лбами, пока у одного из них не иссякнет возможность пополнения войск (причем тут "противники" - это не столько отдельные игроки, сколько кланы).
В игре - Varra.
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 03.02.2008, 19:02 | Сообщение # 13 |
| Как вы себе представляете захватническую войну? У всех игроков до начала войны замки кушают всю карму. И кармы для захвата новых им точно не хватит. Если конечно не использовать всякие читерные методы.
|
|
| |
Varravann | Воскресенье, 03.02.2008, 20:20 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Как вы себе представляете захватническую войну? У всех игроков до начала войны замки кушают всю карму. И кармы для захвата новых им точно не хватит. Если "ненатурализированный" замок почти не ест кармы (1-2 единицы), то идя в атаку, скажем, тремя игроками можно сходу захватить с десяток замков, а потом попытаться их удержать и натурализировать. Хотя если у атакующих кармы мало, то натурализировать захваченное они быстро точно не смогут. Плюсы такого подхода: - Можно быстро вытеснить врага с какой-то территории, а потом вести нормальные фронтовые войны, а не караулить у каждого замка без исключения внутри захваченного плацдарма. - Можно просто играть на скоростной disable врага: резко захватить его замки и тем самым прогнать с территории. Это же порождает и возможность прямого реванша: ненатурализированные замки являются фактически законсервированными и выгнанный враг может где-то накопить силы (в новых городах или у союзников) и вернуть себе свою родину практически неразрушенной.
В игре - Varra.
|
|
| |
ЦарьГвидон | Четверг, 14.02.2008, 02:50 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему бы не ввести юнит захватчик и не обозвать его к примеру Генирал Который будет стоить отдельную карму и всего будет в начале выделяться 30 кармы а стоить он будет 10 кармы. И при захвате будет понижать одобрение города допустим ! надо превести захватчика в город и снести стену и армию, После этого он исчезает и одобрение становиться на 35% меньше Затем покупаешь ешё одного или сразу 3х эт как повезёт но стоить они будут к примеру 500 монет или там 500 мандрагоры.. вот как я думаю можно захваты производить
|
|
| |
|