Реформа образования героев
|
|
BADDIA | Четверг, 14.02.2008, 11:53 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Размышляя о сложившейся ситуации с сфере образования героев в Вархаосе пришол к выводу, что нужно ее реформировать. А именно ввести возможность присвоения по отдельным навыкам уровень свыше 4. Реализовать это можно будет таким образом. Игрок имеющий академию сможет в цеху создавать филосовские башни (по типу дозорных, только чуток подороже и стоящих 5 кармы) После этого башнестроитель выводится за пределы города и размещается на том или ином типе местности, который и будет в дальнейшем определять специализацию учебного процесса. Скажем так: темный лес - рукопашка, светлый лес - стрельба, камень - выносливость, Дорога - логистика, равнина - строительство, болото - шпионаж Лидерство и магию обоих типов лучше не развивать свыше 4 лвл, дабы не случилось серьезного перекоса в балансе (ИМХО лидерство 4 лвла - это уже неслабый перекос). Теперь следующее, обучение в такой башне сделать платным, скажем 20 золота и все деньги от обучения остаются в башне, тот кто ее разломает, сможет их извлечь из могилки, если башня погибает от старости то остается сундук с добром. Учится в башне сможет любой не враждебный герой. Теперь несколько вариаций на эту же тему. Можно всей этой системе придать легкий религиозный оттенок, но естественно с нотками политэизма. Назвать такие объекты не филосовскими башнями а храмами или капищами, но тогда нужно будет ввести в игру божеств по профессиональному или по территориальному признакам, например: Храм Бога-строителя, или Капище духа равнин и то и другое даст возможность герою развить навык ремесло до 5 лвл всего за 20 золотых. В общем такая вот идея. З.Ы. Просьба читателям хорошенько подумать, прежде чем кидать органику в афтара
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Acket | Четверг, 14.02.2008, 12:55 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Если вдруг эта идея будет реализовываться, то предлагаю эти башни сделать НПЦешными в ограниченном количестве по всей карте, лишний повод повоевать за территорию и т.п.
|
|
| |
Artua | Четверг, 14.02.2008, 19:34 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Если лишний повод к войнам за территорию, то плюс. А чтобы был повод - пускай башни могут обучить ОГРАНИЧЕННОЕ количество героев. Тогда есть смысл их защищать.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
LordYureK | Пятница, 15.02.2008, 04:02 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| хм... я думал это как бонус к основным навыкам. Скажем так - стоишь на камне, у тебя + к НР. Скамня сошел - НР понизилось, т.е. бонус второстепенного навыка пропал.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Nogach | Пятница, 15.02.2008, 09:46 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (LordYureK) хм... я думал это как бонус к основным навыкам. Скажем так - стоишь на камне, у тебя + к НР. Скамня сошел - НР понизилось, т.е. бонус второстепенного навыка пропал. А почему стояние на камне дает прибавку к хп? Вобщем это уже реализовано некоторые юниты имеют бонусы и штрафы к атакам на горы, лес и по определенным видам юнитов. Не нужно выдумывать велосипед
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
foliant | Пятница, 15.02.2008, 19:53 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
| имхо с философскими башнями бред, потому что кто мешает поставить башню, прокачать героев, а потом снести её чтобы не тратились ресурсы? и с 5 лвлом умений тоже бред.. с 4м лвлом всё довольно сбалансировано и вполне работает, 5 лвл в магии не нужен, правда и 4 используется мало, строительство щас отменят, разве что в шпионаж вкладываться? имхо 5 лвл в умении лишний.. но это лишь моё ИМХО
Клан SPQR Министр обороны
|
|
| |
Словен | Суббота, 16.02.2008, 08:11 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| по мне так это уже перебор, согласен с Октавианом.
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
Бритва | Суббота, 23.02.2008, 21:42 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
| Идея хорошая. С дальнейшим развитием героев одназначно надо чтото делать.
|
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 24.02.2008, 09:05 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Бритва) Идея хорошая. С дальнейшим развитием героев одназначно надо чтото делать. Зачем? Вот обоснуй почему с этим что-то надо делать?
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
Сообщение отредактировал Октавиан - Воскресенье, 24.02.2008, 20:51 |
|
| |
РэдРам | Понедельник, 25.02.2008, 03:07 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| никто не рассматривал вариант прокачки скилов героя по мере их использования?
|
|
| |
kate | Вторник, 26.02.2008, 14:02 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Зачем? Вот обоснуй почему с этим что-то надо делать? все твои герои прокачены до 10, больше нельзя из за кармы, герои не умирают, путей развития не много - при нынешней системе часть игры связнная с развитием героя аля рпг очень быстро заканччиваетца
...the truce is out there
|
|
| |
no_name | Вторник, 26.02.2008, 20:40 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
| помимо прокачки героев, ещё множество дел... так что зря вы так паникуете... у меня вот почти все герои 10го лвл, но вот желания дальше их качать апсалютно нету... я лучше сплаваю ими на соседний материк какойнить и поразбойничаю там (+= вот тока после введения кракенов всё желание плыть пропало )+= но это не на долго ((+=
Spirt в игре я (+= UOшнег (+= Домикостроитель и крафтер (+= Всем мир.
|
|
| |