War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Реформа образования героев
BADDIAЧетверг, 14.02.2008, 11:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Размышляя о сложившейся ситуации с сфере образования героев в Вархаосе пришол к выводу, что нужно ее реформировать. А именно ввести возможность присвоения по отдельным навыкам уровень свыше 4. Реализовать это можно будет таким образом.
Игрок имеющий академию сможет в цеху создавать филосовские башни (по типу дозорных, только чуток подороже и стоящих 5 кармы)
После этого башнестроитель выводится за пределы города и размещается на том или ином типе местности, который и будет в дальнейшем определять специализацию учебного процесса.
Скажем так:
темный лес - рукопашка,
светлый лес - стрельба,
камень - выносливость,
Дорога - логистика,
равнина - строительство,
болото - шпионаж

Лидерство и магию обоих типов лучше не развивать свыше 4 лвл, дабы не случилось серьезного перекоса в балансе (ИМХО лидерство 4 лвла - это уже неслабый перекос).
Теперь следующее, обучение в такой башне сделать платным, скажем 20 золота и все деньги от обучения остаются в башне, тот кто ее разломает, сможет их извлечь из могилки, если башня погибает от старости то остается сундук с добром. Учится в башне сможет любой не враждебный герой.

Теперь несколько вариаций на эту же тему.
Можно всей этой системе придать легкий религиозный оттенок, но естественно с нотками политэизма. Назвать такие объекты не филосовскими башнями а храмами или капищами, но тогда нужно будет ввести в игру божеств по профессиональному или по территориальному признакам, например: Храм Бога-строителя, или Капище духа равнин и то и другое даст возможность герою развить навык ремесло до 5 лвл всего за 20 золотых.

В общем такая вот идея.

З.Ы. Просьба читателям хорошенько подумать, прежде чем кидать органику в афтара smile


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
AcketЧетверг, 14.02.2008, 12:55 | Сообщение # 2
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Если вдруг эта идея будет реализовываться, то предлагаю эти башни сделать НПЦешными в ограниченном количестве по всей карте, лишний повод повоевать за территорию и т.п. smile
 
ArtuaЧетверг, 14.02.2008, 19:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Если лишний повод к войнам за территорию, то плюс. А чтобы был повод - пускай башни могут обучить ОГРАНИЧЕННОЕ количество героев. Тогда есть смысл их защищать.

Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
LordYureKПятница, 15.02.2008, 04:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
хм... я думал это как бонус к основным навыкам. Скажем так - стоишь на камне, у тебя + к НР. Скамня сошел - НР понизилось, т.е. бонус второстепенного навыка пропал.

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
NogachПятница, 15.02.2008, 09:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
хм... я думал это как бонус к основным навыкам. Скажем так - стоишь на камне, у тебя + к НР. Скамня сошел - НР понизилось, т.е. бонус второстепенного навыка пропал.

А почему стояние на камне дает прибавку к хп? Вобщем это уже реализовано некоторые юниты имеют бонусы и штрафы к атакам на горы, лес и по определенным видам юнитов. Не нужно выдумывать велосипед



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
foliantПятница, 15.02.2008, 19:53 | Сообщение # 6
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
имхо с философскими башнями бред, потому что кто мешает поставить башню, прокачать героев, а потом снести её чтобы не тратились ресурсы? и с 5 лвлом умений тоже бред.. с 4м лвлом всё довольно сбалансировано и вполне работает, 5 лвл в магии не нужен, правда и 4 используется мало, строительство щас отменят, разве что в шпионаж вкладываться? имхо 5 лвл в умении лишний.. но это лишь моё ИМХО smile

Клан SPQR
Министр обороны
 
СловенСуббота, 16.02.2008, 08:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
по мне так это уже перебор, согласен с Октавианом.

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
БритваСуббота, 23.02.2008, 21:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Идея хорошая. С дальнейшим развитием героев одназначно надо чтото делать.
 
ОктавианВоскресенье, 24.02.2008, 09:05 | Сообщение # 9
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Бритва)
Идея хорошая. С дальнейшим развитием героев одназначно надо чтото делать.

Зачем? Вот обоснуй почему с этим что-то надо делать?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Воскресенье, 24.02.2008, 20:51
 
РэдРамПонедельник, 25.02.2008, 03:07 | Сообщение # 10
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
никто не рассматривал вариант прокачки скилов героя по мере их использования?
 
kateВторник, 26.02.2008, 14:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Зачем? Вот обоснуй почему с этим что-то надо делать?

все твои герои прокачены до 10, больше нельзя из за кармы, герои не умирают, путей развития не много - при нынешней системе часть игры связнная с развитием героя аля рпг очень быстро заканччиваетца


...the truce is out there
 
no_nameВторник, 26.02.2008, 20:40 | Сообщение # 12
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
помимо прокачки героев, ещё множество дел... так что зря вы так паникуете... у меня вот почти все герои 10го лвл, но вот желания дальше их качать апсалютно нету... я лучше сплаваю ими на соседний материк какойнить и поразбойничаю там (+= вот тока после введения кракенов всё желание плыть пропало )+= но это не на долго ((+=

Spirt в игре я (+=
UOшнег (+=
Домикостроитель и крафтер (+= Всем мир.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz