War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новые возможности игры в Оффлайне.
SanegitiСуббота, 23.02.2008, 12:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Для того, чтобы сделать игру более привлекательной не только для маньяков, нельзя ли сделать дополнительную фишку для тех стратегов, кто ну не имеет возможности постоянно торчать у компьютера, чтобы не пропустить атаку?
В качестве примера.
У нас есть положение юнита "авто", при котором отнимается половина ходов и повышена ответная атака.
Если ввести еще одно положение юнита ,не знаю как назвать, рабочее название второе авто, отнимающее 100% ходов и дающее возможность критического удара с вероятностью от 10 до 40% (либо другое балансовое значение) в зависимости от навыка, и ввести этот навык для жестких оффлайнеров)


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
VincentoСуббота, 23.02.2008, 13:10 | Сообщение # 2





Возможности оффлайновой защиты будут повышены с вводом зелий.
 
РэдРамПонедельник, 25.02.2008, 03:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
тогда следует показывать, какой игрок в онлайне, а какой в оффе.... но тогда всеравно бред получается, так как игрок увидев, что на него идут вражыны выйдет из игры, станет оффлайн, а его защита получит бонусы.... не тру вобщем =)
 
NogachПонедельник, 25.02.2008, 11:42 | Сообщение # 4
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
РэдРам,
разговор с самим собой. сам предложил, сам опроверг



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz