Новые возможности игры в Оффлайне.
|
|
Sanegiti | Суббота, 23.02.2008, 12:43 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Для того, чтобы сделать игру более привлекательной не только для маньяков, нельзя ли сделать дополнительную фишку для тех стратегов, кто ну не имеет возможности постоянно торчать у компьютера, чтобы не пропустить атаку? В качестве примера. У нас есть положение юнита "авто", при котором отнимается половина ходов и повышена ответная атака. Если ввести еще одно положение юнита ,не знаю как назвать, рабочее название второе авто, отнимающее 100% ходов и дающее возможность критического удара с вероятностью от 10 до 40% (либо другое балансовое значение) в зависимости от навыка, и ввести этот навык для жестких оффлайнеров)
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Vincento | Суббота, 23.02.2008, 13:10 | Сообщение # 2 |
| Возможности оффлайновой защиты будут повышены с вводом зелий.
|
|
| |
РэдРам | Понедельник, 25.02.2008, 03:15 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| тогда следует показывать, какой игрок в онлайне, а какой в оффе.... но тогда всеравно бред получается, так как игрок увидев, что на него идут вражыны выйдет из игры, станет оффлайн, а его защита получит бонусы.... не тру вобщем =)
|
|
| |
Nogach | Понедельник, 25.02.2008, 11:42 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| РэдРам, разговор с самим собой. сам предложил, сам опроверг
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |