Онлайн,оффлайн.Проблемы баланса
|
|
Immortal | Понедельник, 25.02.2008, 13:00 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Тогда атаки легиона будут проводится в 4.30, в 5 утра. В это время даже отмороженные психи спят. А легиону пофиг, мы терминаторы. Мы в любое время суток способны воевать. А сейчас что не так? Тока все делается настолько быстро что неважно ты в онлайн или нет. В общем этого не сделают остануться одни "терминаторы".. Лично мне уже все надоело... как говорит Аскет "передоз" - получается как и в других играх (Сфера судьбы, Пентакор) жизнь в онлайне.. - уже часто ищу кнопку "Стереть аккаунт" - значит эта игра не для меня (если что-то не измениться) - ну видимо есть категория - кого это устраивает...
Сообщение отредактировал Immortal - Понедельник, 25.02.2008, 13:10 |
|
| |
Vincento | Понедельник, 25.02.2008, 13:06 | Сообщение # 17 |
| Пауза между ходами. А если у меня флот из 6 галеонов ?) Полчаса только их двигать?
|
|
| |
Словен | Понедельник, 25.02.2008, 13:12 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| Vincento, а если из 10? или 20 коггов?
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
Immortal | Понедельник, 25.02.2008, 13:15 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Пауза между ходами. А если у меня флот из 6 галеонов ?) Полчаса только их двигать? Незнаю Винс. Но ты вчера мочил моих рыцарей луками ...смотри: Атака! 24 февраля, 03:12:54 На Легоиэль(Рыцари) напал Исчадие Ада(Лучники) владелец Винценто. Погиб(ли): 8 рыцарей. Атака! 24 февраля, 03:12:53 На Легоиэль(Рыцари) напал Исчадие Ада(Лучники) владелец Винценто. Погиб(ли): 6 рыцарей. Атака! 24 февраля, 03:12:53 На Легоиэль(Рыцари) напал Исчадие Ада(Лучники) владелец Винценто. Погиб(ли): 7 рыцарей. Атака! 24 февраля, 03:12:52 На Легоиэль(Рыцари) напал Исчадие Ада(Лучники) владелец Винценто. Погиб(ли): 8 рыцарей. 3 секунды!!!! я даже не понял что в меня стреляют (просто умер и все и не сразу понял с чего это) - 100% - это неправильно - ведь я мог и отступить и отойти от линии огня. Самое главное - что я как управляющий юнитом не получаю Информацию о действиях, а если даже и получаю в том или ином виде - то не могу на нее среагировать - просто не успеваю!!! Я же слежу - как ты гамаешь - стремительные - выверенные ходы и движения - ну - это же практически нереально отреагировать... Ну на "длинноходящих" юнитов на ход можно дать 1-2 секунды..пауза между выстрелами 5-10 - не будет полчаса - посчитайте даже для 6 галов.. Для саппорта (дирик, обозы) - можно без паузы..
Сообщение отредактировал Immortal - Понедельник, 25.02.2008, 13:21 |
|
| |
Vitek | Понедельник, 25.02.2008, 13:22 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Новая система магии- это прежде всего- то что баффы и дебаффы никак нельзя будет снять. ...новые невидимые заклы без возможности снятия. Думаю это будет чит! На каждое действие должно быть противодействие, хотя бы в теории! Quote (Vincento) Повышение возможностей юнитов в обороне- автокаст магов , Эта идея нравится Паузы ничего не решат. Если инет тормозит то долгий рефреш после паузы сведет все на нет. Кто-то предлагал ввести скрипты, т.е. запрограмированное дейсвие юнитов, когда игрок в оффе. Почему бы не думать в этом направлении?
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 25.02.2008, 13:27 | Сообщение # 21 |
| Что то я запамятовал ,когда это в три часа ночи и где твоих рыцарей убивал) Наверное это ты подбегал,а я увидел и просто,выбрав луков, судорожно кликал по твои рыцарям)
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 25.02.2008, 13:29 | Сообщение # 22 |
| Quote (Vitek) Думаю это будет чит! На каждое действие должно быть противодействие, хотя бы в теории! Ну насчет неснимаемых невидимых заклов я наверное погорячился,пока это только в виде идеи ,а вот новая система магии- это реальность практически
|
|
| |
Immortal | Понедельник, 25.02.2008, 14:33 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Пауза решает... на арене проверено ..есть хоть какой-то шанс двигаться если инет начинает глючить.. (при стрельбе тем более не рефрешится экран). Так что для тех у кого инет глючит - это чуток, но поможет.. Что насчет вероятностной блокировки??
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 25.02.2008, 14:36 | Сообщение # 24 |
| Ну ногач правильно написал. Вот стоит 6 луков в ряд в обороне.Что ты с ними делать будешь?
|
|
| |
Nogach | Понедельник, 25.02.2008, 14:37 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Что то я запамятовал ,когда это в три часа ночи и где твоих рыцарей убивал)Наверное это ты подбегал,а я увидел и просто,выбрав луков, судорожно кликал по твои рыцарям) Это когда имм вальнул два стека лучей хилдора. Кто то в скайпе крикнул: "Иммортал", я нажал рефреш и увидел две могилы. Лучей хилдора и рыцарей имма. И ты сказал: "нет больше имма." Рефреш у меня учитывая то что ночь был секунды 3. Мне реально незнакомо как можно за 3 секунды получить обновление сервера 4 раза.
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 25.02.2008, 14:40 | Сообщение # 26 |
| Quote (Nogach) Это когда имм вальнул два стека лучей хилдора. Кто то в скайпе крикнул: "Иммортал", я нажал рефреш и увидел две могилы. Лучей хилдора и рыцарей имма. И ты сказал: "нет больше имма." Рефреш у меня учитывая то что ночь был секунды 3. Мне реально незнакомо как можно за 3 секунды получить обновление сервера 4 раза. А,точно)
|
|
| |
Immortal | Понедельник, 25.02.2008, 14:48 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Если у мну стоит 6 луков в дефе...и я в онлайн - то сейчас это вопрос удачи!!!! Увижу подбегающих магов/блокировщиков с фланга - убью ( как грит Винс судоржно покликаю) - не увижу ослеплят заблочут - поочереди - и шансов никаких нет... Ты же сам грил...что если бы мну не было в онлайне..то бы Вы без потерь все вынесли в первый день... Т.е. 6 луков раскаченных будут тупо вырезаны практически без потерь (ну маг там потеряет чуток) А так если меня нет в онлайне - они хоть с какой-то вероятностью 50% посопротивляются... (будут блочить рыцарями..то вообще всего 25% ну к примеру).. Или даже в онлайне но пауза даст больше шансов... отреагировать на блок/ослепляющие действия... тока ситуация это нереальная...луков (особенно когда их 6 штук) прикрывают другими войсками...кидают магию на подходах и т.д. и т.п... Я все пытаюсь объяснить, что сейчас геймплей расчитан на действия когда противник либо отсутствует, либо исходя из реальностей гемплея (которые хотелось бы поменять) просто не может реагировать (ну разве тока некоторые товарищи - но это вредно для здоровья стока времени в игре сидеть и рефрешить постоянно... )... Я считаю что это не верно - ибо КОЛОСАЛЬНОЕ приимущество того кто больше в онлайн, у кого инет лучше, у кого реакция лучше...тот кто маньячит и сидит и рефрешит (подразумеваем что внешнего софта по управлению вархаусом не используем - т.е. все мануально..) ...я предлагаю..снизить эту колосальную зависимость от онлайна... это все надо обсуждать....икать выход..
Сообщение отредактировал Immortal - Понедельник, 25.02.2008, 14:58 |
|
| |
Vincento | Понедельник, 25.02.2008, 14:59 | Сообщение # 28 |
| Quote (Immortal) подразумеваем что внешнего софта по управлению вархаусом не используем А такой есть?Quote (Immortal) Если у мну стоит 6 луков в дефе...и я в онлайн - то сейчас это вопрос удачи!!!! Слушай ну у меня от ваших кат и лука как толкьо я подошел осталось 20 магов. А если бы хотя бы 3 одновремено стрельнули автоатакой и еще несколкьо кат- то я бы умер
|
|
| |
Immortal | Понедельник, 25.02.2008, 15:06 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Vincento) А такой есть? надеюсь нету...у мну точно нет Quote (Vincento) Слушай ну у меня от ваших кат и лука как толкьо я подошел осталось 20 магов. А если бы хотя бы 3 одновремено стрельнули автоатакой и еще несколкьо кат- то я бы умер потерял. пополнил..юнит цел ... следующих слепить...как резалт. 6 стеков снесены..да потеряны маги (в количестве) ..но ты же понимаешь что жто уже не существенно..ибо цель убить героя.. Насчет того что пишет Ногач.. перекос в сторону защищающегося должен быть.. причем существенный.. Я считаю неправильно что игрок играет 2-3 месяца...к нему подходят из пару-тройку дней - нет игрока... т.е. чел упирается месяцами...а за несколько дней всё теряет... особенно если он играет не больше часа и один раз в день...
Сообщение отредактировал Immortal - Понедельник, 25.02.2008, 15:12 |
|
| |
XopC | Понедельник, 25.02.2008, 16:35 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Я считаю неправильно что игрок играет 2-3 месяца...к нему подходят из пару-тройку дней - нет игрока... т.е. чел упирается месяцами...а за несколько дней всё теряет... особенно если он играет не больше часа и один раз в день... ну это тоже не совсем верно, все что можно потерять то материяальное тоесть пыль, а главное остаеццо ето карма + герои, у нас вон тима с ногачем вынесли, а они уже как новенькие на передовой идут, да и потом то что вынесли ето уже не только его упущение, а упущение той группы игроков с кем он играет, вархаос всетаки скорее групповая игра т.е. клановая, и поднять обратно человека игравшего месяцами можно даже в нашем медленном мире за пару недель, и я считаю те-же 70-80 кармы и несколько прокачанных боевых героев намного важнее пары отстроенных городов.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |