Онлайн,оффлайн.Проблемы баланса
|
|
Immortal | Воскресенье, 24.02.2008, 05:27 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Отличная операция ДЛ...поздравляю. Ну Аскет предупредил..что снесут )) и не поперхнуться.. все было сделано на высшем уровне. Как на арене учимлся у Хорса..тут учимся у Винса )) Это было по существу.. Но для меня важен другой вопрос. Когда будет снижена эта ужасающая зависимость от онлайна??? Она просто сверхмерна ( Ну понятно что будет аттака..ну зачем аттакавать под технический перерыв?? Ну это же просто издевательство.. большинство людей взрослые люди..ну семьи работы.. можно сделать человеческий сервис, который позволял бы ночью спать а не жать каждый 5 сек. на обновить!?? Я честно скажу...я просто физически не выдержал..уснул сидя ..отрубился буквально на 5 минут..когда очнулся..едва что-то успевал делать....ну понятно что все равно бы убили..но.. не так же (( ..когда ты уже мало что можешь сделать.. Просто была надежда что в этом геймплее соревновании мысли и интелекта ..а не тот кто больше высидит в онлайне и не атакнет когда противник не контролит ситуацию. Я лично уже это проходил и в Сфере судьбы и в Пентакоре - где и аттаки под техн. перерыв и аттаки когда противник в оффе..имели такой же дисбаланс между онлайном и офлайном.. Пришлось бросать эти игры..хотя играл серьезно и долго...что Вархаус тоже бросать??? Я пытаюсь довести до сведения Админов - за те 3-4 часа что сегодня ночью "следил" за ситуацией - я бы заработал (работая а не играя) на Абонентскую плату "типовой" онлайн игры (каких много) на ГОД! И в связи с этим ну никак не могу понять стратегии развития игры - вообще это коммерческий проект или благотворительность..?? Если благотворительность...тут делать нечего..рано или поздно это надоест..и проект зачахнет.. Ну а если всетаки предполагается серьезное развитие проекта (на это влюбом случае необходимо финансирование и в конце концев прямо/косвенно от пользователей) - то когда можно ожидать такого сервиса (пусть платного или условно бесплатного), который позволит комфортно и без такой серьезной зависимости от онлайн наслаждаться игрой (ибо сама игра замечательная!!)???? Просто уже реально надоело кликать мышой на обновить, понимая что в противном случае ..ты при данных условий в пролете (
Сообщение отредактировал Immortal - Воскресенье, 24.02.2008, 05:43 |
|
| |
Vincento | Воскресенье, 24.02.2008, 06:07 | Сообщение # 2 |
| Ты прав Имм, если бы тебя в онлайн не было ,мы бы вообще никого не потеряли... У вас там была очень грамотная оборона,мы на час ночи планировали атаку,но два часа только обсуждали в скайпе план действий,поэтому мы не подгадывали наступление под время перерыва,так получилось. Да и нельзя сказать что у вас там ничего не осталось. Есть тучи кат,герои аскета,маги сокелла,твои лучники.Может кто то сверху бежит.Все еще только начинается. Что касается той проблемы ,про которую ты написал,то да,она есть,и практически все усилия администрации в данный момент направлены на то чтобы решить ее.
|
|
| |
Nogach | Воскресенье, 24.02.2008, 11:20 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Я честно скажу...я просто физически не выдержал..уснул сидя ..отрубился буквально на 5 минут..когда очнулся..едва что-то успевал делать....ну понятно что все равно бы убили..но.. не так же (( ..когда ты уже мало что можешь сделать.. В легионе под бубнение билдера и винса в наушниках уснуть невозможно. мы блин два часа обсуждали, из них я час был пацталом от смеха
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Immortal | Воскресенье, 24.02.2008, 13:44 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| ок.. понял. с учетом того что вы активно продолжили и после тех. перерыва..значит действительно так сложилось..операция была длинная.. и главное красивая!!!! Тока она была расчитана (в немалой степени) что 3 лука которые вы блокировали - не были в онлайн.. эх.. ну чтож Вы просто максимально эффективно использовали то что разрешает геймплей. На счет отвязки от онлайна.. хотелось что бы нижепривденная фраза не коснулась хотя бы меня "Жаль только жить в эту светлую пору, не доведётся ни мне ни тебе" я серьезно...спать и не жать на обновить постоянно хочеться уже сейчас... я так долго не выдержу.. игра должна приносить радость а не мучения.. ... ну днем такая же байда..ну не буш же во время работы постоянно пялица и ту же кнопку обновить жать...работать надо.. ЗЫ: в догонку просвятите мну плиз..расчет делался на то что диспелс (который с орков не падает..ни я ни в клане ни разу не встречали) уже не является существенным элементом геймплея..вы его использовали в промышленных маштабах..обясните откуда он мог взятся в таких количествах - если бы я конечно знал заранее о новой системы магии можно было бы про запас наклепать его ..но в новостях об этом ничего не было (( Решите в конце концов..есть диспелс или его нету в игре..ибо расчеты на оборону/атаку делаются без расчета на него... ибо он не падает с орков.
Сообщение отредактировал Immortal - Воскресенье, 24.02.2008, 13:57 |
|
| |
Nogach | Воскресенье, 24.02.2008, 14:10 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Имм, доброе утро. Повстанцы и Легионеры начинают почуть чуть просыпатся. Мы знали с вероятностью в 90 процентов что 3 из 4 акков которые там стоят будут действовать. Нужно было что б вы пропустили именно сам момент ослепления луков. а там дальше мясо. после перерыва расчет вообще был на то что вылезет весь Аскет из лесу и будет рубится. Но слава Креспу Аскетом рулил не он сам. Был бы он в онлайне то добрую половину войск вы б зарезали на месте. Тупили мы крепко. Хилдор забыл луков в оборону поставить от чего они и сконали от рыцаков имма, я влез в паутину винса и продлил этим жизнь лукам соккела, рэмбо по 5 минут пытался передвинуть конницу свою. Добавлено (24.02.2008, 14:10) ---------------------------------------------
Quote (Nogach) ЗЫ: в догонку просвятите мну плиз..расчет делался на то что диспелс (который с орков не падает..ни я ни в клане ни разу не встречали) уже не является существенным элементом геймплея..вы его использовали в промышленных маштабах..обясните откуда он мог взятся в таких количествах - если бы я конечно знал заранее о новой системы магии можно было бы про запас наклепать его ..но в новостях об этом ничего не было (( Решите в конце концов..есть диспелс или его нету в игре..ибо расчеты на оборону/атаку делаются без расчета на него... ибо он не падает с орков. За бой потрачено 3-5 свитков. это разве много? И с кракенов и драконов тож падает он. ну и делали почуток, старые запасы
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 24.02.2008, 14:11 | Сообщение # 6 |
| Quote (Immortal) диспелс или его нету в игре С драконов рецепты на 15-20 штук падают часто
|
|
| |
Immortal | Воскресенье, 24.02.2008, 14:33 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| ясно.. диспел остается.. пасиб да Аскет то что ... Малыша не было..Вы просто вырезали его войска а я стоял и смотрел - это мне в игре не нравиться.. Ну Аскет требовал что бы войска в город..герои голые с фулходами...и вообще все войска чуток отвести...что бы потом оторваться.. но ведь 23 февряля ..ну на праздниках все...сил и времени уже нет..на такой частый онлайн и контроль..эх.. Да и вообще по ночам это жесть ..у нас же часовой пояс в основном Московский (
|
|
| |
Immortal | Понедельник, 25.02.2008, 00:25 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| 2: Vincento Тока вот как отвязать(ослабить привязку) игру от онлайна и не потерять ее изюминки и то что цепляет..комбинационную игру.. и т.д. и т.п... вот думал..особых мыслей нет (( Есть уже предварительные наметки как это планируется сделать? может топик есть..где это обсуждается...может что игровое сообщество предолжит интересное... ??
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 25.02.2008, 00:32 | Сообщение # 9 |
| В первую очередь новой системой магии,зельями,повышением возможностей юнитов в обороне.( возможно будет такое зелье- отравленные стрелы. Юзаешь его луками в обороне и они одновременно с автоатакой накладывают слабость) Новая система магии- это прежде всего- то что баффы и дебаффы никак нельзя будет снять. Повышение возможностей юнитов в обороне- автокаст магов , новые невидимые заклы без возможности снятия.
|
|
| |
Volcher | Понедельник, 25.02.2008, 01:03 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Только вот это уже будет не отвязка от онлайна, а перекос баланса в пользу защишаюшихся.... Такую оборону если обороняюшийся еше и в онлайне будет вобще не пробить...
|
|
| |
Immortal | Понедельник, 25.02.2008, 01:33 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| не уверен что это только для обороняющихся.. к примеру на текущую заварушку..это бы сильно не повлияло...луков все равно .. блокирнули..бафы и дебафы в общем тут и так особо не кидались и не снимались... Автокаст магов..ну это может сильно рулить для +4 (слабость,проклятие) - это поможет обороняющимся ..но в той же мере и аттакующим..ведь у них тоже маги...за плотной группой... С новыми заклами ..нужно будет смотреть что за заклы... Но в любом случае это обоюдоострое оружие...сложно сказать как оно и в чью сторону сыграет... пока из того что видно отвязки от онлайн в общем то не видно...или еще недопонятно/недоосмысленно..
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 25.02.2008, 01:47 | Сообщение # 12 |
| Безусловно,баланс придется искать,и ,возможно,довольно долго. Я к тому,что эта проблема- первоочередная и над ее решением ведется работа. С другой стороны лично я против того чтобы можно было выстроить оборону и уйти в офф на неделю ,а придти и увидеть кучи могилок нападавших.
|
|
| |
РэдРам | Понедельник, 25.02.2008, 04:23 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мы, молодой князь, может и напишем глупость, но велите миловать: возможно Кресп поможет - каждому игроку, который собирается в оффлайн, даётся возможность за Х золота (может +ресурсы) 1 раз в неделю активировать "сильную ауру тьмы" на 12 часов с условием, что перед активацией время игры за весь день (сутки) у игрока должно быть не более N минут (например 15) за день (т.е. что бы игрок зная что ему "надо спать"ночью зашёл и активировал, но находясь долго в игре и чуя опасность не мог воспользоваться этой аурой). Время, с которого начинается отчёт (12 часов) и действовать аура задаётся в настройках (т.е. что бы игрок зная днём что ему "надо спать" ночью мог выставить 12 часов на ночь.... и наоборот если "надо спать" днём - мог поставить ночью на день) Каждая новая активация на протяжении недели + ко всем требованиям "кушает" 1 ед. кармы (также например можно заказывать "ауру" на несколько дней по 12 часов, расходуя за сутки(24 часа) 2 ед.кармы, но уже без золота....).
|
|
| |
Immortal | Понедельник, 25.02.2008, 04:32 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| В общем первое предложение (очевидное на мой взгляд). Блокировка стреляющих юнитов должна быть вероятностной. Зависимость от числа(стоимости) юнитов кого и кем блокируют, а также магии на юнитах. Т.е. герой блокируется не на 100% а на определенную вероятность. При балансе блокировка 50%. Если стоимость блокируемой армии (1 пик) меньше стоимости армию которую блокируют (80 луков), то вероятность блокировки снижается вплоть до 1%. И наоборот если 1 лучника блокирует 40 рыцарей...то вероятность блокировки 99%. Также надо учитывать взаимную магию на героях (радуга, удача, неудача, блес) ..это также повышает/понижает вероятность блокировки... это не позволит 3 разведчиками..блокировать полный стек луков Еще предложение... (увеличить время реакции на ходы противника) Внести паузу как на арене. Может быть даже больше 4 секунд между ходами.. Тут не может быть двух мнений - надо просто зафиксировать что это игра не для тех кто "подберет" время и быстро понажимаем на кнопки (что даже если в онлайн будешь не успеешь заметить) - нужен шанс на реагирования даже если ты не жмешь каждый 10 секунд на обновить... Далеко ходить не надо, только сейчас сидел и видел что демон полетит..но отвлекся на минутку и всё снесли все что нажито непосильным трудом ) - но это же УЖАС!!! Не должны 1-2 минута решать - можно было отрегировать если бы не отвлекался.. ..потерь бы было поменьше..... нужна в общем пауза между ходами...что бы никто не расчитывал..что противник в оффе и не сможет реагировать... Вот я гляжу как Винс играет...стремительные движения..даже если видишь ..ну просто в онлайне не успеваешь реагировать... ну не должно быть что побеждает тот кто на кнопки быстрее нажимает.. должны быть шансы равны... Кстати на арене играем (с паузой между ходами) и ничего...
Сообщение отредактировал Immortal - Понедельник, 25.02.2008, 05:39 |
|
| |
Nogach | Понедельник, 25.02.2008, 11:39 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Если делать такую отвязку от онлайна то это создаст перекос в строну защищающегося. Реально если б было реализовано все что ты предложил Иммортал, то оборону повстанцев возле Бикбрея мы не пробили б никогда. лезть на трех луков в обороне, которых еще и не заблокируешь, так как пока к ним подойдешь стек на столько снижается что вероятность блокировке близится к нулю, самоубийственно. так же и вы б не разбили нас и подавно. Вархаос превратится в позиционную игру. Войны и так длятся месяцами, а так теперь это будут года. Надоест такая игра. По поводу паузы, так у многих эта пауза и так есть. неимоверные лаги заставляют ждать по 10-15 секунд между ходами. Именно поэтому я и не хожу на арену. Мне бессмысленно - это нервы и живая сила. Паузу можно сделать. Но даже эти 5 секунд спасать не будут. Тогда атаки легиона будут проводится в 4.30, в 5 утра. В это время даже отмороженные психи спят. А легиону пофиг, мы терминаторы. Мы в любое время суток способны воевать.
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |