А давайте обсудим планировщик работ в игре?
|
|
Freeman | Вторник, 04.03.2008, 17:17 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итак, предложение: сделать возможность планирования действий крестьян и строителей (как минимум). 1. Самый простой вариант: Выбираешь крестьянина. У него появляются кнопки со строительством (например, Казармы, Рынок, Стрельбище). Кликаю по казарме - крестьянин начинает строить казарму. Снова его выбираю, кликаю по рынку - надпись "Крестьянин строит казарму, потом будет строить рынок" и т.д. Рядом с каждым уже выбранным пунктом (Казарма, Рынок) есть значок отмены (крестик, например). Есть кнопка Отмена - отменяет сразу все задания. Плюс: у каждого крестьянина есть возможность установки действия по умолчанию (Отдыхать и приносить золото, Рубить лес, Копать камни, Добывать металл). Если у него закончилась очередь строительства, он выполняет указанное действие, перемещаясь при необходимости на ближайшую свободную клетку с этим ресурсом. Минусы этого варианта: надо сразу заказать все возможные стройки и распределить по ним крестьян. А если ресурсов на все стройки не хватает? 2. Второй вариант: К вышеперечисленному добавить планирование строительства зданий. То есть я попеременно в свободных слотах выбираю здания, которые буду строить. Рядом с каждым зданием есть выбор "Строить немедленно" или "Отложенная постройка". Немедленно строительство начнется, если хватает ресурсов. При отложенной стройке она начнется, когда наберутся ресурсы. Соответственно, крестьянам можно будет точно так же, как и в п.1, назначать строительство зданий. Но приступят к строительству они только тогда, когда наберут ресов. В противном случае у них включается действие по умолчанию и помогает копить ресурсы. Как только ресурсы набираются, действие отменяется, и крестьянин начинает строить. Как вам? Думаю, можно создать аналогичную тему про скрипты обороны/атаки и т.д.
Сообщение отредактировал Freeman - Вторник, 04.03.2008, 17:26 |
|
| |
Sephiroth | Вторник, 04.03.2008, 17:47 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| против самой возможности планирования
|
|
| |
Freeman | Вторник, 04.03.2008, 17:57 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну тогда просто не пользуйся этой возможностью - и все:)
|
|
| |
Slayer | Вторник, 04.03.2008, 18:42 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Хочу обратить внимание всех противников скриптов: насколько я понимаю, игра задумана так, чтобы загружать больше голову, а не руки. Поэтому мне непонятно, почему игрок должен сначала продумать свои действия, а потом в обязательном порядке нажать нужные кнопки? Почему это не может сделать "секретарь" "под чутким руководством"? Введение в игру боевых скриптов вне всякого сомнения больше понравится тем, кто готов просчитывать разные варианты, а не полагаться на решение "по ситуации". Что касается предложения автора темы, то хочу добавить: для того, чтобы планирование мирного строительства было еще более эффективным, необходимо развить экономическую составляющую. В первую очередь это касается ее нелинейности, дабы не сводилось все к банальной "прокачке". Возможно забегая вперед, добавлю: маловероятно, что такие глобальные изменения можно реализовать в действующем проекте. Учитывая, что есть еще ряд радикальных предложений, предлагаю обсудить вариант создания нового мира для разработки и теста всего того, что не укладывается в рамки нынешнего Ворхаоса. P.S. чтобы раз и навсегда убедить в необходимости скриптов предлагаю снять ограничение на кол-во героев у игрока, вот мясо-то будет (шутка)
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Slayer - Вторник, 04.03.2008, 18:42 |
|
| |
Freeman | Вторник, 04.03.2008, 18:48 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| А есть ограничение на количество героев?! И какое?
|
|
| |
Пристав | Вторник, 04.03.2008, 19:01 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
| Категорически против. В случае введения такого планировщика возрастет кол-во мультов. Причем в разы. Нужно будет всего лишь найти комп с доступом в и-нет, зарегиться, построить деревню или город поближе к кому либо, задать очередь заданий и приоритеты для рабочих и ждать 2-3 недели. Затем войти, выкупить войска и максимально нагадить и можно бросать акк и начинать по новой. По опыту игры в других проектах желающих покрейзеньюбствовать будет море. Quote (Freeman) А есть ограничение на количество героев?! И какое? Смотри инфу про карму в Книге Знаний.
Кузьмич (Мортия)
|
|
| |
Sokell | Вторник, 04.03.2008, 19:28 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Пристав, +1
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
Vitek | Вторник, 04.03.2008, 20:06 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Пристав) Категорически против. В случае введения такого планировщика возрастет кол-во мультов. Причем в разы. Нужно будет всего лишь найти комп с доступом в и-нет, зарегиться, построить деревню или город поближе к кому либо, задать очередь заданий и приоритеты для рабочих и ждать 2-3 недели. Затем войти, выкупить войска и максимально нагадить и можно бросать акк и начинать по новой. По опыту игры в других проектах желающих покрейзеньюбствовать будет море. Хм... В отличие от других проектов, здесь после НЕзахода в акк 3-х и более дней, производство и прирост войск останавливается послностью!!! Хозяин такого акка спустя 2-3 недели особых изменений не обнаружит. Планировщик будет очень актуален после отмены ремесла, которое должно произойти сегодня, и основная нагрузка на производство чего-либо ляжет на крестьян. Кроме строений, есть еще заклы и арты, которых тоже можно зарядить в очередь.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Artua | Вторник, 04.03.2008, 20:27 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Slayer) игра задумана так, чтобы загружать больше голову, а не руки Золотые слова! Quote (Пристав) В случае введения такого планировщика возрастет кол-во мультов. Этого вполне можно избежать, отслеживая вход/выход в игру того или иного акка.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Romario | Вторник, 04.03.2008, 20:29 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| Против. Лучше скрипты защитные для армии написать. И оставить ремесло Ну или как минимум сделать зависимость времени производства артов и заклов от уровней зданий.
|
|
| |
akisa | Вторник, 04.03.2008, 20:30 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 122
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Romario) сделать зависимость времени производства артов и заклов от уровней зданий. +1 :-)
из Тороса
|
|
| |
Vincento | Вторник, 04.03.2008, 20:53 | Сообщение # 12 |
| Quote (Пристав) Категорически против. В случае введения такого планировщика возрастет кол-во мультов А кто сказал что скрипты будут бесплатными?) ( если они будут)
|
|
| |
Volcher | Вторник, 04.03.2008, 21:03 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Vincento) А кто сказал что скрипты будут бесплатными?) А что народ, которого и так не много, поуходит не опасаетесь? =) А зря... =)
Сообщение отредактировал Volcher - Вторник, 04.03.2008, 21:04 |
|
| |
Freeman | Вторник, 04.03.2008, 22:10 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Vincento) А кто сказал что скрипты будут бесплатными? Хм... Ну как вариант можно рассматривать и получение дополнительного удобства за деньги. Хотя, есессно, мало кому это понравится. Но в целом согласен: за удобство надо платить:) Только тогда надо понимать, что за деньги уровень реализации должен быть достаточно высоким. Если говорить про 2 варианта, которые предложил я выше, то деньги я, может быть, буду готов платить только за второй вариант. Но платное использование скриптов для строительства/развития - это одно. А вот если за деньги можно будет получить срипты атаки/обороны - это совсем другое... Получим перекос: те, кто заплатит, будут иметь преимущество при боевых действиях.
|
|
| |
Пристав | Вторник, 04.03.2008, 22:10 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Volcher) А что народ, которого и так не много, поуходит не опасаетесь? =) А зря... =) Да не должен, еслиигра нравиться. Возьмем к примеру РиВ(не считайте рекламой;)) там есть возможность играть с улучшеным интерфейсом и скриптами за плату, но можно играть и без улучшений. И там есть топовые игроки, которые ни разу не пользовались подпиской. Если все нововедения за плату будут лишь улучшать жизнь игроков, не представляя им никаких преемуществ перед другими, то я за. Администрация тоже хочет кушать не только хлеб с маслом, но и колбаску с водочкой :)) Quote (Vitek) Хм... В отличие от других проектов, здесь после НЕзахода в акк 3-х и более дней, производство и прирост войск останавливается послностью!!! Хозяин такого акка спустя 2-3 недели особых изменений не обнаружит. ОК, можно заходить раз в три дня, заодно и отвечать на письма, создавая видимость живого игрока. Quote (Artua) Этого вполне можно избежать, отслеживая вход/выход в игру того или иного акка. В смысле? Если ты про кол-во заходов за день- то ты не прав- месяц назад у меня были проблемы в реале и я заходил в течении месяца раз в 2-3 дня на 1 мин. что б ресы капали и войска выкупал. Или ты про отслеживание айпи? Однако правилами не запрещено отказываться от акка и создавать новый путем подачи заявки админам, а критерии крейзиньбства очень трудно очертить, кому как нравиться играть. Банить игрока за то, что он нападает на соседа без причин- смешно. Таким образом имея доступ к 7-10 компам я могу устроить такую адскую жизнь любому, что он бросит играть. Это можно сделать и сейчас, но времени потратить надо на порядок больше и не многие на это идут.
Кузьмич (Мортия)
|
|
| |
|